Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологческя карта урока Организационные приемы и навыки для закрепления учебного материала по прыжкам, посредством подвижных

Фото пользователя Татьяна Кузьминична Шадрина
Submitted by Татьяна Кузьминична Шадрина on чт, 14/09/2017 - 18:30

Цели деятельности учителя

Совершенствовать умение самостоятельно подбирать собственный , наиболее эффективный ритм и темп бега; закрепить навыки в прыжках,  с места , вверх вниз, по точкам , через подвижные игры; учить организовывать и проводить подвижные игры, соблюдать правила взаимодействия с игроками

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые образовательные ресурсы

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научиться: организовывать занятия  физической культурой с различной целевой направленностью; самостоятельно ритм и темп бега  и выполнять его с заданной дозировки и нагрузки;

получать возможность научиться: в доступной форме объяснять технику выполнения прыжков, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

Метапредметные (компоненты культурно- компетентностного опыта \приобретенная компетентность):

познавательные- овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

коммуникативные- выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают  диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение;

регулятивные - овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного   смысла учения; развитие навыков сотрудничества  со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Объяснительно- иллюстративный;  индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Действия ученика

Формы совзаимодействия

УУД

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

Организационный

момент

Эмоциональная, психологическая  и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изученного материала

Проводит построение в шеренгу.. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему  и цель урока; создает эмоциональный настрой на закрепление учебного материала

Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться, и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

Устный опрос

Актуализация знаний

Построение в шеренгу , перестроение в колонну по одному

 

Ходьба в колонне по одному. Упражнения на развитие внимания и сообразительности. Без остановок

Дыхательные упражнения

 Перестроение  по ориентирам.

ОРУ со  скакалками

 

 

 

Игра «Запрещенное движение»

Каким вы хотите видеть наш урок? А-какими себя?

Что значит шеренга? Колонна?

Формулирует задание, контролирует правильность выполнения.

 

Переход на ходьбу, упражнения на восстановление дыхания.

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

Выполняют упражнения

 

 

 

По команде «Шагом марш!» переходят на шаг, выполняют дыхательные упражнения

 

Фронтальная

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат, коррекция- вносить дополнения и изменения в выполнении упражнений.

Познавательные : общеучебные- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях.

Коммуникативные: взаимодействие – вести устный диалог; строить понятия для партнера высказывания

Выполняют действия по инструкции

Закрепление пройденного материала

Беседа по теме «Прыжки- одно из важнейших двигательных умений человек»

Проводит беседу Наводящими вопросами подводит учащихся к выводу о том , что выполнение прыжков различными способами является  важнейшим компонентом  развитии прыгучести.

Слушают, участвуют в диалоге

Фронтальная индивидуальная

 

Устные ответы.

 


»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке