Вы не зарегистрированы

Авторизация



ученики

Ученье с увлечением!


»  Размещено в сообществах:   

индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа


»  Tags for document:

Юбилей физического профиля - 5 лет!

Фото пользователя Марина Ивановна Кудряшова
Submitted by Марина Ивановна Кудряшова on пн, 11/01/2016 - 15:56

Отношение родителей и учеников к ФГОС

Фото пользователя Татьяна  Николаевна Феклистова
Submitted by Татьяна Николаевна Феклистова on вс, 11/10/2015 - 20:59

Почему всегда говорят о готовности педагогов к введению ФГОС? А готовы ли родители и дети учится по новому?


»  Размещено в сообществах:   

Праздник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Submitted by Татьяна Михайловна Баринова on Fri, 02/01/2015 - 01:00

Праздник в первом классе "Посвящение в ученики". Дети встречаются с персонажами из сказок, рассказывают стихи, поют песни.


»  Tags for document:

Внеклассное мероприятие по ЗОЖ "Главные победы впереди"

Фото пользователя Вера Николаевна Койава
Submitted by Вера Николаевна Койава on Sat, 21/12/2013 - 10:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Койава В.Н Бабакова О.Н
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Пропаганда физической культуры и спорта, сохранение и укрепление здоровья учащихся, приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой и различным видам спорта.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Мероприятие по здоровому образу жизни посвященное Зимней Олимпиаде в Сочи.

Изменения величин

Submitted by Елена Владимировна Шмакова on пн, 19/08/2013 - 23:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шмакова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МКОУ "Основная общеобразовательная школа №4 имени Ю.А. Гагарина" городского округа город Фролово
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели урока:

образовательные: 

1.     Познакомить обучающихся с понятием «изменение величин».

2.     Сформировать  понятие  изменения  величины  в  аспекте   положительных  и  отрицательных  чисел,  целостную  систему  полученных  знаний.

3.     Рассмотреть примеры, связанные с изменением величин.

4.     Развивать навык практической деятельности.

развивающие:

1.     Способствовать развитию воображения,   познавательных  интересов,  самостоятельности,  творческой активности обучающихся, а также памяти, внимания, логической  мыслительной  деятельности.

2.     Проверить степень усвоения обучающимися материала.

3.     Обобщить и систематизировать знания путем создания условий для интеллектуального развития личности ребенка на уроке.

4.     Развивать математическую культуру речи и письма.

воспитательные:

1.     Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к коллективу и окружающим.

2.     Способствовать развитию у обучающихся умения работать в парах (группах).

3.     Дисциплинарные навыки.

4.     Воспитание  интереса  к  предмету,  активности,  настойчивости.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

  1. Виленкин Н.Я и др. Математика 6 класс. – М.: Мнемозина, 2006.

 2. Виленкин Н.Я. и др. Поурочные планы по математике 6 класс. –  Волгоград.: Учитель, 2010.

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, мультимедийный проектор, карточки для самостоятельной работы по новой теме, карточки для работы в группах, парах, мел, доска.

Используемые ЦОР: 

Компьютер, мультимедийный проектор.

Краткое описание: 
Этапы урока: 1. Самоопределение к деятельности. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 2. Актуализация знаний 3. Обобщение и систематизация знаний Самостоятельная работа с взаимопроверкой. 4. Физминутка. 5. Постановка учебной задачи. 6. Усвоение нового материала. (фронтальная работа) 7. Первичная проверка понимания. Работа в парах с самопроверкой. 8. Логическая страничка. Работа с наглядным материалом. 9. Проверочная работа в парах с самопроверкой. 10.Подведение итогов на рефлексивной основе 11. Домашнее задание 12. Рефлексия