Вы не зарегистрированы

Авторизация



деятельностный подход

Деятельностный подход-основа современного урока географии

Фото пользователя Ирина Сергеевна Кузнецова
Submitted by Ирина Сергеевна Кузнецова on Tue, 13/10/2015 - 17:46

Уважаемые коллеги, мне хотелось бы знать, как в условиях внедрения ФГОС вам удаётся (или не удаётся) следовать мудрой китайской заповеди-"Скажи мне, и я забуду, покажи мне,и я запомню, вовлеки


»  Размещено в сообществах:   

Деятельностный подход-основа современного урока географии

Фото пользователя Ирина Сергеевна Кузнецова
Submitted by Ирина Сергеевна Кузнецова on Tue, 13/10/2015 - 17:36

Основой современного урока географии выступает деятельностный подход. Возникнув более 50 лет назад, этот подход, оприающийся на исследования Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, С. Л.


Системно - деятельностный подход

Фото пользователя Татьяна  Николаевна Феклистова
Submitted by Татьяна Николаевна Феклистова on вс, 11/10/2015 - 21:48

 


»  Размещено в сообществах:   

Процесс учения в условиях работы по ФГОС.

Фото пользователя наталья николаевна новикова
Submitted by наталья николаевна новикова on Fri, 09/10/2015 - 13:43

Значит, развитие личности человека - это развитие системы «человек - мир».


»  Размещено в сообществах:   

Преемственность при обучении химии в условиях реализации ФГОС ООО

Фото пользователя Мария Петровна Мельшина
Submitted by Мария Петровна Мельшина on чт, 08/10/2015 - 20:52

«Надо учить не содержанию нау


Деятельностный подход в формировании исследовательских умений школьника на уроках химии.

Фото пользователя Галина Николаевна Ведищева
Submitted by Галина Николаевна Ведищева on вс, 04/10/2015 - 20:00

    А. Асмолов,член корреспондент РАО,доктор психологических наук, профессор МГУ считает,что задача системы образования сегодня состоит не в  передаче об


»  Размещено в сообществах:   

Краеведение как способ формирования гражданской идентичности школьников

Исследовательская работа на  II  Межрегиональный литературно-краеведческий конкурс «На волжских просторах».


Признаки предметов. Размер.

Фото пользователя Марьям Рахимжановна Измайлова
Submitted by Марьям Рахимжановна Измайлова on чт, 22/01/2015 - 20:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Измайлова Марьям Рахимжановна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №2 города Пугачёва Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Создание условий для проявления познавательной активности учеников при наблюдении признаков предметов

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.

Учебник для 1 класса в 3 частях  «Математика»

Используемая методическая литература: 

Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Методические рекомендации к учебнику  1 класса  «Математика»

Используемое оборудование: 

учебник, рабочая тетрадь, проектор, презентация - сопровождения в программе PowerPoint, компьютер, раздаточный материал.

Краткое описание: 
<p>Конспект урока математики в 1 классе, построенный с применением игрового метода, деятельностного метода.</p>

Взаимодействие участников образовательного процесса в рамках деятельностного подхода

Фото пользователя Татьяна Николаевна Мершиева
Submitted by Татьяна Николаевна Мершиева on вс, 16/11/2014 - 21:42

Качество образования на современном этапе понимается как уровень специфических, надпредметных умений, связанных с самоопределением и самореализацией личности, когда знания приобретаются не «в


»  Размещено в сообществах: