Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



балет

«Музыка в театре (балет)»

Фото пользователя Любовь Викторовна Шнайдер
Submitted by Любовь Викторовна Шнайдер on Wed, 01/06/2016 - 22:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шнайдер Любовь Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ ДО "Нижнесортымская ДШИ", преподаватель

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
  • Познакомить с историей создания балета П.И.Чайковского «Щелкунчик».
  • Познакомить с содержанием и музыкальными характеристиками (танцами) в балете «Щелкунчик».
  • Закрепить знание определений по теме «Музыка в театре (балет)».
  • Расширять музыкальный словарь.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Островская Я. Музыкальная литература (1 год обучения)

Используемое оборудование: 

1. Портрет П.И.Чайковского

2.Иллюстрации из сказки Гофмана «Щелкунчик».

3.Фотография Мариинского театра.

4.Телевизор, компьютер, видеозаписи.

5.Карточки (по количеству уч-ся).

Краткое описание: 
<ol> <li><strong><u>Опрос.</u></strong></li> <li><strong><u>Объяснение новой темы: </u></strong>(28 мин.)</li> </ol> <p><strong>&laquo;Арабский танец&raquo; (кофе)</strong></p> <p><strong>&nbsp;&laquo;Китайский танец&raquo;</strong></p> <p><strong>&nbsp;&laquo;Танец трёх пастушков&raquo;</strong></p> <p>&nbsp; <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3.</strong><strong> <u>Итог</u> &ndash; </strong>выставить оценки.</p> </p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Домашнее задание</u>.</strong></p>
  1. Опрос: 1. Экспресс-опрос (определения: балет, декорации, либретто) (5 мин.)

 2.


Модерн (основные элементы модерн танца).

Данные об авторе
Место работы, должность: 

КУ  "Детский дом "Светозар"

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Искусство
Краткое описание: 
<p class="a" style="margin-top:.7pt;margin-right:1.2pt;margin-bottom:0cm; margin-left:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;line-height:150%; tab-stops:36.0pt"> <span style="font-size:14px;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;">1.Изучение основных элементов танца &laquo;Модерн&raquo;.</span></span></p> <p class="a" style="margin-top:.7pt;margin-right:1.2pt;margin-bottom:0cm; margin-left:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;line-height:150%; tab-stops:36.0pt"> <span style="font-size:14px;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="line-height: 150%;">2.Развитие коммуникативных способностей.</span></span></span></p> <p class="a" style="margin-top:.7pt;margin-right:1.2pt;margin-bottom:0cm; margin-left:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;line-height:150%; tab-stops:36.0pt"> <span style="font-size:14px;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="line-height: 150%;">3.Развитие творческих способностей.</span></span></span></p>

Тема: «Модерн»

(основные элементы модерн танца).

 

педагог дополнительного образования


»  Tags for document:

Модерн (основные элементы модерн танца).

Данные об авторе
Место работы, должность: 

КУ  "Детский дом "Светозар"

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Искусство
Краткое описание: 
<p class="a" style="margin-top:.7pt;margin-right:1.2pt;margin-bottom:0cm; margin-left:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;line-height:150%; tab-stops:36.0pt"> <span style="font-size:14px;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;">1.Изучение основных элементов танца &laquo;Модерн&raquo;.</span></span></p> <p class="a" style="margin-top:.7pt;margin-right:1.2pt;margin-bottom:0cm; margin-left:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;line-height:150%; tab-stops:36.0pt"> <span style="font-size:14px;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="line-height: 150%;">2.Развитие коммуникативных способностей.</span></span></span></p> <p class="a" style="margin-top:.7pt;margin-right:1.2pt;margin-bottom:0cm; margin-left:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;line-height:150%; tab-stops:36.0pt"> <span style="font-size:14px;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="line-height: 150%;">3.Развитие творческих способностей.</span></span></span></p>

Тема: «Модерн»

(основные элементы модерн танца).

 

педагог дополнительного образования


»  Tags for document:

Балет П.И. Чайковского "Спящая красавица"

Submitted by Ирина Александровна Фурсова on Tue, 16/04/2013 - 09:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фурсова Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №3 г.Рассказово Тамбовской обл., учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Формирование представления о балете, как о музыкально-хореографическом спектакле

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Музыка» для 3 класса авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.- М.: изд-во «Просвещение», 2011

Используемая методическая литература: 

Алиев Ю. Б. Настольная книга школьного учителя- музыканта. М.: Владос, 2000 

Ивановский Ю.А. Занимательная музыка/Ростов н/Д Феникс 2005 

Шорникова М. Музыкальная литература/Ростов н/Д Феникс 2005.

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование с проектором, компьютер

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Музыка, изобразительное искусство(http://school-collection.edu.ru)

Краткое описание: 
Ввести детей в мир музыкально-хореографического спектакля, посредством сюжетно-ролевой игры "творческая мастерская"


 1.Оргмомент.  Активизация внимания.  Вход в класс под музыку. Звучит вальс из балета П.Чайковского «Спящая красавица» (фрагмент).


»  Размещено в сообществах:   

Добрый праздник среди зимы

Submitted by Тамара Александровна Шабалина on Wed, 18/01/2012 - 12:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шабалина Тамара Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Вятская средняя общеобразовательная школа" Советского района Республики Марий Эл, учитель музыки
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

формирование у учащихся основ умения учиться, способностей к организации своей учебной деятельности посредством усвоения универсальных учебных действий, формирование чувства прекрасного и эстетических, благодаря знакомству с отечественной музыкаль ной культурой, потребности в творческом самовыражении.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

музыкальный центр, баян, аудио и  СDзаписи

Краткое описание: 
урок предназначен для учителей музыки по ФГОСу 1 класс

1. Организационный момент.

дети входят в класс под музыку Марша П.И.Чайковского из балета "Щелкунчик".

Музыкальное приветствие:


"Балет"

Фото пользователя Наталья Александровна Казакова
Submitted by Наталья Александровна Казакова on пн, 06/12/2010 - 20:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казакова Наталья Александровна
Место работы, должность: 
РМЭ, г.Волжск, МОУ СОШ №12
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Обобщить знания учащихся по изучаемой теме
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 
Компьютер, проектор, мультимедийная доска
Используемые ЦОР: 
Презентация, ОЭР на CD-ROM «Звезды балета», «Жизнь и творчество П. И. Чайковского», ресурсы сети интернет.
Краткое описание: 
Данный урок является одним из цикла «Путешествие в музыкальный театр»

I


»  Tags for document:

Мозговой штурм (стадия генерации идей) в процессе изучения увертюры–фантазии П.И.Чайковского «Ромео и Джульетта» на уроках музыки

Фото пользователя Елена Вячеславовна Гришина
Submitted by Елена Вячеславовна Гришина on пн, 09/08/2010 - 00:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гришина Елена Вячеславовна
Место работы, должность: 
ТОГУК «Тамбовконцерт» (подразделение - Детская филармония) - концертмейстер, репетитор. ТГМПИ им. С.В. Рахманинова – соискатель по кафедре музыкальной педагогики.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Организовать осмысление явлений музыкальной культуры с учащимися подросткового возраста в режиме диалога, в режиме свободы и уважения мнений ВСЕХ участников диалога. Создать на уроке интеллектуальную атмосферу, способствующую востребованности как репродуктивных, так и продуктивных сторон интеллекта учащихся. Оптимально задействовать такие «спутники» процесса мышления учащихся, как 1) потребность в визуализации (как образно-символической, так и вербально-понятийной) и потребность двигательного со-провождения процесса осмысления (в частности, потребность сопровождать осмысление контекстным рисованием и нелинейным письмом, что часто реализуется детьми на партах и в конце тетрадей по разным предметам))) 2) потребность устно-речевого проговаривания и интонирования возникающих мыслей. В виду музыкальной направленности предлагаемых к осмыслению проблем, подразумевается доминирование интонационно-музыкального интеллекта, понимаемого нами как части общего интеллекта учащихся
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

перечислены в конце полного описания

Используемая методическая литература: 

перечислены в конце полного описания

Используемое оборудование: 

указано в конце полного описания

Краткое описание: 
В ходе осмысления явлений музыкальной культуры на уроке используется коммуникативная технология мозгового штурма (преимущественно стадия генерации идей), понимаемая автором не только как эвристический метод, но и как диалогический. Подробнее о сути данного метода см. полное описание: введение

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

О курсах

Фото пользователя Виктор Сергеевич Корочкин
Submitted by Виктор Сергеевич Корочкин on Fri, 29/01/2010 - 21:25

Балет очень хорош!


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Весна в произведениях искусства

Данные об авторе
Автор(ы): 
Авторы-собиратели материала к уроку: А.А. Петрова (г. Псков), М.И. Абрамова (г. Берлин), С.Н. Дмитриева (г. Псков), Л.В. Беленькая (г. Красноярск)
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 
Изучить произведения искусства на тему "Весна" и проанализировать, что вдохновляло художников при создании их творений.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультмедийный проектор, Интерент

Используемые ЦОР: 

1. http://www.altai.fio.ru/projects/group4/potok96/site/vesn1.htm о весне: приметы, стихи, музыка, картины...

2. http://www.melody.ru/styles/klassika/ganre/html/vesna.shtml  - И. Ф. Стравинский (1882-1971)
"Весна священная" - Сцены языческой Руси

3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5f804fed-f742-4413-a5a1-74c37fdfc399/index_listing.html  -

Презентация "Весна" - признаки весны в природе.

4. http://www.pagan.ru/slowar/w/wesna0.php

"Весна" - славянская мифология.

5. В.А. Жуковский и русская культура его времени. Сборник научных статей. СПб.: Всероссийский музей А.С. Пушкина, 2005. 207 с.

Я..Ж. Ветшева. В творческой лаборатории В.А. Жуковского: Замысел поэмы «Весна».

 

Краткое описание: 
Материал к уроку "Весна в произведениях искусства", учитель может использовать этот материал, в зависимости от цели урока. Идея создания этого ресурса не выстраивать урок полностью, а подготовить материал и предложить учителям творчески к нему подойти, создать свою версию урока.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн