Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Ахматова

В блокадном Ленинграде музы не молчали....

Submitted by Ирина Фёдоровна Алёшина on Tue, 04/02/2014 - 10:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алешина Ирина Федоровна
Место работы, должность: 
МБОУ кадетская школа №1 имени Ф.Ф.Ушакова
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

 

Учащиеся осознают роль литературы и искусства в подъеме патриотического духа народа в борьбе с фашистскими захватчиками, через осмысление блокады Ленинграда посредством изучения исторических фактов, отраженных в литературных произведениях А. Ахматовой и О. Берггольц.

Задачи:

В ходе занятия учащиеся смогут:

- Использовать различные виды источников  (художественные тексты, исторические документы, карты, статистические данные, музыкальное произведение, воспоминания, энциклопедические статьи и др.) для достижения цели занятия;

- Отбирать, анализировать историческую информацию по теме «Блокада Ленинграда»;

- Соотносить исторические факты с текстами стихотворений А. Ахматовой  и О.Берггольц;

-формулировать  личные цели занятия;

- Представлять результаты исследовательской деятельности в форме сжатого публичного выступления

- формулировать собственное отношение к полученной информации в виде высказываний, участия в обсуждении, составления синквейна

- использование ИКТ .

В ходе занятия учащиеся получат возможность:

- развитие активной гражданской позиции,

- самостоятельности и способности к самоорганизации

- формировать умения  работать в группах, развивать навыки взаимодействия и взаимопомощи, толерантного общения.

-  развить умения анализировать новую ситуацию, используя имеющиеся знания.

- развивать общеучебные навыки анализировать, сравнивать, оценивать, обобщать, абстрагировать исторические понятия.

-сопоставлять исторические документы с литературными произведениями.

-делать политические и нравственные выводы.

- сформировать личностно-ориентированное восприятие связи времен,

-сформировать гражданско-патриотические качества

-воспитание  гордости  за свою Родину, патриотизм, привитие интереса к историческим документам, литературе и искусству

Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемая методическая литература: 

 

эпиграф к уроку, мультимедийная презентация, выставка детских книг о войне и блокаде, слова на магнитной доске для словарной работы (блокада, Ольга Берггольц, Дмитрий Шостакович и т.д.).

Используемое оборудование: 

 

планшетные компьютеры, компьютер, интерактивная доска

Краткое описание: 
Интегрированный Урок мужества(литература+история+музыка)проводился 27 января 2014 года в день 70летия снятия блокады в городе Ленинграде.

 

Предварительная подготовка:

2. Прочитать художественные произведения: стихи А.Ахматовой,  стихи О.Бергольц,


Традиция образа памятника в поэме А.Ахматовой "Реквием"

Фото пользователя Татьяна Васильевна Терентьева
Submitted by Татьяна Васильевна Терентьева on Fri, 10/08/2012 - 07:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Терентьева Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №3 г.Ак-Довурак, учитель
Регион: 
Республика Тыва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

 

  • Обобщение знаний образам поэмы «Реквием» и традициям развития образов в русской литературе.
  • Развитие умений сопоставления стихотворений, поиск значимых формальных элементов.
  • Воспитание культуры групповой работы с текстом, воспитание культуры труда.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Разработка урока для 11-го класса гуманитарного профиля национальной школы "Традиция образа памятника в поэме А.Ахматовой "Реквием"
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Цели:


Биография А.Ахматовой

Фото пользователя Людмила Семёновна Семенкова
Submitted by Людмила Семёновна Семенкова on чт, 26/11/2009 - 05:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенкова Л.С.
Место работы, должность: 
МОУ ОРешенская ООШ учитель русского языка и литературы
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Познакомить с биографией А.Ахматовой
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Знакомство с биографией А.Ахматовой

»  Размещено в сообществах:   

Сжала руки под темной вуалью.....

Фото пользователя Галина Антоновна Константинова
Submitted by Галина Антоновна Константинова on вс, 07/06/2009 - 18:10

Сжала руки под тёмной вуалью...
«Отчего ты сегодня бледна?»
— Оттого, что я терпкой печалью
Напоила его допьяна.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн