Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



гипотеза

Гипотезы происхождения жизни на Земле.

Submitted by Ирина Евгеньевна Лихачёва on чт, 05/12/2013 - 00:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лихачева Ирина Евгеньевна
Место работы, должность: 
Демьяновская школа Першотравневого районного совета Донецкой области Украина учитель
Регион: 
Зарубежье - Украина
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Цель:

    сформировать знания об основных гипотезах возникновения жизни на Земле;

формировать у учащихся мировоззренческие представления о происхождении жизни на Земле, умение вести дискуссию;

развить критическое мышление, коммуникативную компетентность, интерес к предмету;

 воспитывать у учащихся самостоятельность и творчество. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Балан П.Г.Біологія: підручник для 11 кл. загальноосвіт. Навч. Закл.: рівень стандарту, академ. рівень / П.Г. Балан, Ю.Г. Верес

2.      М.Е.Кучеренко, Ю.Г. Вервес, П.Г.Балан, В.М. Войцицкий, Биология, 11 класс

 

Используемая методическая литература: 

1.      Эволюция органического мира: Факультатив. курс.: Учеб. пособие для 9 – 10 кл. сред. шк. – М.: просвещение, 1991. – 223 с. Ил 

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, операционная система – Microsoft Windows XP, Microsoft Office PowerPoint, проектор, экран. видеоролики, карточки для голосования портреты учёных, учебные презентации.

Краткое описание: 
видеоролики, карточки для голосования портреты учёных, учебные презентации.

ХОД УРОКА

І.Организациякласса

Учитель приветствует учеников и сообщает им правила проведения диспута.


Педагогический проект Тема: ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Submitted by Ольга Васильевна Гиль on Tue, 16/04/2013 - 14:01

 

Формирование универсальных  учебных действий в

начальной школе


Строение и функции головного мозга человека

Submitted by Ольга Анатольевна Борзунова on пн, 28/01/2013 - 16:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Борзунова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Самусьский лицей", учитель биологии и экологии
Регион: 
Томская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Тема урока: Строение и функции головного мозга

Цель урока:

  1. Формирование знаний о строении и функциях головного мозга
  2. Развитие навыков проектно исследовательской деятельности

 

Задачи:

  1. Изучение строения головного мозга через посредством исследования
  2. Способствовать формированию у учащихся навыков постановки цели исследования, задач, выдвижения гипотез, постановки проблемы и выводов

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.С. Батуев, Биология, 8 класс

Используемое оборудование: 

Учебник, модель головного мозга человека, таблица "Строение головного мозга человека"

Краткое описание: 
Форма урока: урок-исследование Создается проблемная ситуация. которую решают учащиеся в ходе исследования. выдержаны все этапы исследования.

Урок-исследование. Учитель знакомит учащихся с определенными фактами, создавая для них проблемную ситуацию.


Как научить детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы

Фото пользователя Марина Александровна Ечина
Submitted by Марина Александровна Ечина on Wed, 25/05/2011 - 15:05

Одно из главных, базовых умений исследователя – умение выдвигать гипотезы, строить предположения.


Методы исследования. Эксперимент познания в действии.Волшебные свойства магнита.

Фото пользователя Антонина Рямзина
Submitted by Антонина Рямзина on чт, 02/04/2009 - 16:02
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Цель: • познакомить обучающихся с методами исследования, их применением в собственном исследовании; • апробировать исследовательский метод как способ получения необходимой информации развитие познавательной активности; • развивать творческие способности в процессе учебно-исследовательской деятельности. Задачи: • Развивать у учащихся способность аналитически мыслить: классифицировать, сравнивать, обобщать собранный материал. • Учить обследовать предмет и экспериментировать с предметом, выделяя выраженные качества и свойства. • Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы, активизировать словарь детей. • Заинтересовать детей практической деятельностью, способствовать воспитанию самостоятельности и развитию коммуникативных навыков общения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. - Детская литература, 2007.

Кривобок Е.В., Саранюк О.Ю. Исследовательская деятельность младших школьников. - Волгоград,2009.

Используемое оборудование: 

магниты, полосовые магниты, магнитная стрелка, компас, разнообразные металлические предметы ( из стали, алюминия, меди)

Краткое описание: 
урок исследовательской деятельности для 3 класса

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн