Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



система координат

Координатная плоскость.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Остапенко Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

Славянск-на-Кубани

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формирование навыков построения и нахождения точек по заданным координатам; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразовательных учреждений. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под ред. С.А. Теляковского. –М.: Просвещение, 2009. Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. Дидактические материалы. Алгебра, 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2009

Используемое оборудование: 

Доска, ПК, проектор.

Краткое описание: 
<p> На обещающем уроке учащиеся закрепляют понятия: система координат, координатные оси (ось абсцисс, ось ординат), координатная плоскость, координаты точки (абсцисса, ордината); Учащихся закрепляют умения и навыки определять координаты точки, заданной в координатной плоскости и отмечать точку по заданным координатам в координатной плоскости; приобретают навык ставить цели и планировать деятельность по их достижению; Обучаются грамотно использовать в речи математические термины; Совершенствуют графическую культуру; Прививаются навыки самоконтроля.</p>

Конспект урока  "Координатная плоскость".

Цели:


Координатная плоскость

Фото пользователя Лариса Владимировна Свечникова
Submitted by Лариса Владимировна Свечникова on Tue, 23/04/2013 - 18:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свечникова Лариса Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ "Гимназия", г.Моршанск, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

      Ввести понятия прямоугольной системы координат на плоскости, координаты точки; научить строить точку по её координатам и определять координаты уже построенной точки.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

      Учебник. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Математика. 6 класс

 

Используемое оборудование: 

 

      Рабочие места учеников, 1 рабочее место учителя, интерактивная доска, мультимедийный проектор.

 

Используемые ЦОР: 

Гипертекст/Гипертекст с иллюстрациями, Анимация (иллюстрация):http://school-collection.edu.ru/catalog/res/64c180b4-225e-494b-8f5c-d137dcb10393/?from=a1a47299-4962-459e-9cac-b48c23159c3a&interface=pupil&class=48&subject[]=16&subject[]=17

Мультимедиа (иллюстрация): http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e8839688-eec1-4c00-9c14-21eacf7f98db/?from=903077b7-0221-4823-b549-b236326d48d4&interface=pupil&class=49&subject[]=16&subject[]=17

Презентация:http://school-collection.edu.ru/catalog/res/875d15bb-36a4-4942-9ad4-7cc657112acb/?from=ab9a5f35-410a-40d3-88a6-d27f37dcd725&interface=catalog&class=48&subject=16

Тест, Интерактивное задание:http://school-collection.edu.ru/catalog/res/435b0e7b-61ed-405f-b491-7c430407e26e/?from=a1a47299-4962-459e-9cac-b48c23159c3a&interface=pupil&class=48&subject[]=16&subject[]=17

Краткое описание: 
Задачи: - обучающие: 1) формировать умение строить точку по её координатам; 2) формировать умение определять координаты точки. - развивающие: 1) развивать творческие способности; 2) активизировать внимание учащихся с помощью применения мультимедийных средств. - воспитательные: воспитать культуру личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание

 

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


»  Размещено в сообществах:   

Построение графиков функций, выражения которых содержат знак модуля.

Submitted by Люзия Васимовна Латыпова on Tue, 07/02/2012 - 14:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гарифуллина Альфия Альбертовна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Уруссинская средняя общеобразовательная школа №3" Ютазинского муниципального района РТ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Совершенствовать навыки построения графиков функций, выражения которых содержат знак модуля, на примере тригонометрических функций

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Повторение правил преобразования графиков функций, правил построения графиков функций, содержащих знак модуля; проверка домашнего задания, заключавшего в себе построение графика дробно-рациональной функции, разбор другого способа решения этого же задания; применение данных выводов к построению графиков тригонометрических функций; самостоятельная работа

«Метод координат»

Фото пользователя Елена Анатольевна Карпова
Submitted by Елена Анатольевна Карпова on Wed, 19/05/2010 - 23:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карпова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 
рп.Крестцы, Новгородская область, учитель информатики, МАОУ "СОШ № 2"
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
-Воспитательная: Развитие информационной культуры -Образовательная: познакомить учащихся с методом координат. -Развивающая: Актуализация самостоятельной мыслительной деятельности, приобретение навыков самостоятельно-го поиска решения
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Л.Босова Информатика. 5 класс

Используемые ЦОР: 

 

Index.doc –пояснительная записка актуальности разработки
Urok.doc - работка урока со ссылками на слайды,  раздаточный материал, поясняющая деятельность участников образовательного процесса и средства достижения целей урока
didakt.doc- раздаточный материал для работы в группах

metod.ppt – сопроводительная учебный процесс презентация

Краткое описание: 
Данный материал поможет сформировать понятийный аппарат по теме, создать условия для самореализации учащихся, развивать коммуникативные навыки при работе парами, в группах. Поможет учащимся осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль.

»  Размещено в сообществах:   

Линейная функция, ее график свойства

Фото пользователя Марина Семеновна Зимовец
Submitted by Марина Семеновна Зимовец on пн, 07/12/2009 - 01:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зимовец Марина Семеновна
Место работы, должность: 
Специализированная школа № 129 физико-математического профиля г. Днепропетровска, учитель математики
Регион: 
Зарубежье - Украина
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Ввести понятие линейной функции, сформировать знания о графике и свойствах линейной функции, выработать первичные умения строить и читать график линейной функции. Развивать логическое мышление учащихся, математическую речь, внимание Воспитывать общую математическую культуру, любознательность, интерес к математике
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.     Бевз В.Г., Бевз Г.П. Алгебра. Підручник для 7 кл. заганоосвіт. навч. закл. – К.: Зодіак-ЕКО, 2007. – 304 с.: іл.
Используемая методическая литература: 

1. Програма для загальноосвітніх навчальних закладів. Математика.5-12 класи. – К.: Видавництво «Перун», 2005.

 

2. Манвелов С.Г. Конструирование соременного урока математики. Кн. для учителя / Манвелов С.Г. – М.: Просвещение, 2002. – 175 с.

3. Бабенко С.П. Уроки алгебри. 7 клас / С.П. Бабенко. – Х.: Видавнича група основа, 2007. – 2008. – 288 с.

 

 

 

 

 

4. Слєпкань З.І. Методика навчання математики: Підр. для студ. мат. спеціальностей пед. навч. закладів. – К.: Зодіак-ЕКО, 2000.-512 с.
Используемое оборудование: 

Компьютерная презентация на мультимедийном экране

Краткое описание: 
Данній урок позволяет учащимся просто и достопно, в игровой форме, усвоить понятия линейной функции, области ее определения и значений и свойств.

 


Графики. Построение графиков.

Submitted by Elena Batina on чт, 05/11/2009 - 12:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Травина Зинаида Ивановна
Место работы, должность: 
Учитель математики Покров-Рогульской СОШ Пошехонского МР Ярославской области
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Построение графиков в системе координат
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Инструменты для построения графиков на доске: линейка, циркуль.

Используемые ЦОР: 

Не использовались

Краткое описание: 
Модульный урок по алгебре на тему"Графики. Постороение графиков". На уроке предполагается самостоятельная работа учащихся по изучению нового материала с применением инструкции.

Координатная плоскость

Submitted by Дарья Александровна Мищенко on Tue, 16/06/2009 - 03:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мищенко Дарья
Место работы, должность: 
МОУ СОШ п. Корфовский, учитель математики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Упражнять учащихся в построении на плоскости точек по заданным координатам и нахождении координат точек.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Я.Виленкин. Математика  6 класс.

Используемая методическая литература: 

А.С. Чесноков,  К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Изд. М. Классикс Стиль, 2008 год.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Авторские ЦОР из колекции интерактивной доски(слайд 2, 3)

Краткое описание: 
Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Разминка. Повторение определений координатной прямой, системы координат, параллельных прямых, перпендикулярных прямых. 3. Практика. Задание 1. (слайд 1) 4. Задание 2. (слайд 2) 5. Задание 3 (слайд 3) 6. Рефлексия.

Фрагмент урока.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн