Вы не зарегистрированы

Авторизация



риторика

В жизни всегда есть место подвигу.

Submitted by Елена Павловна Луганская on Wed, 05/03/2014 - 21:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Луганская Елена Павловна
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

познакомить с видами информации (логическая, эмоциональная);

Учить выражать свои мысли;


 

Краткое описание: 
<p>Воспитание патриотического чувства учащихся, на примерах героизма, храбрости и мужества русской армии;</p> <p>Расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне;</p> <p><br /> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

Рабочая программа по риторике

Фото пользователя Елена Федоровна Резникова
Submitted by Елена Федоровна Резникова on чт, 10/10/2013 - 21:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Резникова Елена Федоровна
Место работы, должность: 
МОУ "ООШ с.Каменка Пугачевского р-на Саратовской обл.", учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
Рабочая программа по риторике по программе ЛадыженскойТ.А., Ладыженской Н.В. для 3 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС

План-конспект занятия по риторике из цикла «Уроки добра – уроки жизни».

Фото пользователя Ирина Евгеньевна Какшина
Submitted by Ирина Евгеньевна Какшина on вс, 18/08/2013 - 09:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Какшина Ирина Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Лицей № 17" г. Владимира. Учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цели:

1.Организоватьзнакомство учеников с историей и особенностями эпистолярного жанра.

2.Формировать коммуникативные способности, которые будут реализованы учащимися в новых способах действий.  

3. Способствовать дальнейшему формированию ценностного мировоззрения школьников.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Пособие С.Ф. Ивановой "Введение во храм слова"

Используемая методическая литература: 

Использованные материалы.

Иванова С.Ф. Введение во храм слова (книга для чтения). – М., 1994 г.

Петерсон Л.Г., Кубыщева М.А., Мазурина С.Е., Зайцева И.В. Что значит «уметь учиться». М., АПК и ППРО, 2006.

Аннушкин В.И. История русской риторики. http://www.centr-zlatoust.ru/index.php?name=biblioteka&id=7

Шапарева И.А. «Урок риторики. /Фотография души: Зачем, о чем и как писать письма». http://festival.1september.ru/articles/414598/

Используемое оборудование: 

Оборудование.

- экран,

- видеопроектор,

- компьютерная презентация к занятию,

- листы А-4 на партах со стихотворением Э. Асадова «Одно письмо»,

- учебное пособие «Введение во храм слова».

Краткое описание: 
Воспитание в «человеке ЧЕЛОВЕКА» средствами родного языка – одна из главнейших задач, которая реализовывается в курсе риторики с использованием пособия С.Ф. Ивановой. Не дерзаю называться её учеником, но надеюсь, что мои моисеи и аароны, владея сильнейшим оружием убеждения – СЛОВОМ, направят его к благу Отечества и его граждан.

Тема(запись на доске). «Пишите друг другу письма…» А.П.


»  Размещено в сообществах:   

Рассуждение

Фото пользователя Зоя Ивановна Юскова
Submitted by Зоя Ивановна Юскова on пн, 21/01/2013 - 16:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юскова Зоя Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "Оршанская СОШ"? учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

учить детей рассуждать и применять это в жизни.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Ладыженская «Риторика»: учебник для  3  класса общеобразовательных учреждений – Москва,2011

Используемая методическая литература: 

 

Ладыженская «Риторика»: учебник для  3  класса общеобразовательных учреждений – Москва,2011

Используемое оборудование: 

ноутбук, аудиоматериал, магнитофон, раздаточный материал, учебник «Риторика» ,рабочая тетрадь

Краткое описание: 
План: 1. Организация начала урока. 1.2. Приветствие. 1.3. Вступительное слово. 2. Речевая разминка. 3. Проблемная ситуация 4. Формулирование темы и цели урока. 5. Открытие нового знания 5.1 Работа с учебником. 5.2 Физкультминутка. 5.3 Работа в парах 5.4 Самостоятельная работа 6. Обобщение темы урока. 7.Рефлексия 8. Домашнее задание

 

Ход урока

1.Организация начала урока.

У: Здравствуйте,ребята!

 


Общение

Фото пользователя Зоя Ивановна Юскова
Submitted by Зоя Ивановна Юскова on пн, 21/01/2013 - 16:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юскова Зоя Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ Оршанская СОШ, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

учить детей общаться и применять это в жизни

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Ладыженская «Риторика»: учебник для  4  класса общеобразовательных учреждений – Москва,2012

Используемая методическая литература: 

 

Ладыженская «Риторика»: учебник для  4  класса общеобразовательных учреждений – Москва,2012

Используемое оборудование: 

 

ноутбук, аудиоматериал, магнитофон, раздаточный материал, учебник «Риторика» ,рабочая тетрадь

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
План: 1. Организация начала урока. 1.2. Приветствие. 1.3. Вступительное слово. 2. Речевая разминка. 3. Проблемная ситуация 4. Формулирование темы и цели урока. 5. Открытие нового знания 5.1 Работа с учебником. 5.2 Физкультминутка. 5.3 Работа в парах 5.4 Самостоятельная работа 6. Обобщение темы урока. 7.Рефлексия 8. Домашнее задание

 

Ход урока

1.Организация начала урока.

У:  Здравствуйте, ребята!


»  Tags for document:

Деловое и художественное описание

Фото пользователя Зоя Ивановна Юскова
Submitted by Зоя Ивановна Юскова on пн, 21/01/2013 - 15:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юскова Зоя Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ Оршанская СОШ, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

повторить изученное о типах текста,

познакомиться с двумя типами описания – деловым и художественным;

составлять два типа описания; развивать речь.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

УЧЕБНИК «Риторика» 4 класс.

Используемая методическая литература: 

 

 УЧЕБНИК «Риторика» 4 класс.

Используемое оборудование: 

 

карточки с текстами, 

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
орг. момент. основная часть. рефлексия.

 

I  Орг. момент


»  Tags for document: