Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



бинарный урок

Город Сочи. Географическая характеристика. Природа. Олимпийские игры.

Submitted by Вероника Валерьевна Кармаева on вс, 18/10/2015 - 19:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кармаева В.В., Тюрина Л.В.
Место работы, должность: 

учитель физической культуры МОУ ООШ с.Котоврас и учитель географии МОУ ООШ с.Котоврас
 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Образовательные: 
1. Закреплять знания  учащихся о городе  Сочи, его  ГП,  климате,  природе, зонах  отдыха и спорта.

2. Обобщить и повторить изученный материал о  растительном  и  животном  мире южного  региона Русской  равнины.

3. Формировать знания о природной зоне субтропиков;

4. Стимулировать познавательный интерес учащихся с помощью использования знаний, полученных при изучении тем,  связанных с Югом  России  в  8  и  9  классах  по  географии и  биологии.
5. Формировать знания об истории Олимпийских игр, ЗОЖ.

Развивающие: 
1. Способствовать развитию логического мышления, умения выражать речью результаты мыслительной деятельности, умения обобщать.
2. Способствовать овладению учащимися  умениями и навыками самостоятельной работы, в том числе исследовательскими.
3. Продолжить развитие познавательного интереса и творческой активности  учащихся  при индивидуальной и групповой работе.
4. Способствовать развитию
физических качеств: силы, ловкости, выносливости, быстроты.

Воспитательные: 
1. Прививать  учащимся  познавательный интерес к предметам «география»,«биология», «физкультупа» посредством применения информационных  технологий.
2. Воспитание культуры взаимоотношений при работе в группе, развитие способно-сти понимать друг друга.
3. Воспитывать ответственное отношение к учебному труду, культуре мышления и речи. 

4. Воспитывать потребность к систематическим занятиям физической культурой и спортом; воспитывать характер, чувства товарищества, команды и взаимопомощи.

Методическая: 
Показать технологию проведения бинарного урока.

Обеспечение урока:
•компьютер; мультимедийная  доска,
•проектор;

комплект заданий для выполнения практической работы;
•дидактический материал для самостоятельной работы;

* спортивный инвентарь для выполнения практической деятельности.


 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология 8, 9 классы, География 8, 9 классы, физическая культура 8,9 классы
 

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по биологии, географии, физической культуре.
 

Используемое оборудование: 

Мультимедийная доска, аудиоаппаратура, компьютер.
 

Краткое описание: 
<p class="rtejustify">Занятие&nbsp; проводилось&nbsp; в&nbsp; 8-9&nbsp; классах.</p> <p class="rtejustify">&nbsp;Общая&nbsp; численность&nbsp; учащихся&nbsp; 9&nbsp; человек.</p> <p class="rtejustify">&nbsp;Использованная на этом уроке тема: &laquo;ГОРОД&nbsp; СОЧИ. Географическая&nbsp; характеристика. Природа. Олимпийские&nbsp; игры&raquo;&nbsp; входит в разделы по&nbsp; биологии &laquo;растительный&nbsp; и&nbsp; животный&nbsp; мир&nbsp; юга&nbsp; России&raquo;, по&nbsp; географии&nbsp; ГП, климат, природа, экономика&nbsp; юга&nbsp; Русской&nbsp; равнины, по&nbsp; физкультуре&nbsp; &laquo; олимпийское&nbsp; движение&raquo;.&nbsp; По результатам изучения данных тем уровень обученности составляет 100 %.<br /> Психологическая характеристика учащихся:<br /> обладают средним уровнем интеллектуальной лабильности, что способствует нормальному уровню обучаемости и отражается на средних результатах успеваемости.</p> <p class="rtejustify"><br /> Тип урока: Урок актуализации ранее полученных знаний, с применением современных&nbsp; компьютерных&nbsp; технологий.<br /> Форма урока: бинарный урок-практикум, урок-исследование.</p> <p class="rtejustify">Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская.</p> <p class="rtejustify"><br /> &nbsp;</p>

Бинарный урок – одна из форм реализации межпредметных связей и интеграции предметов в  данном случае биологии, географии, физической  культуры.


Разработка бинарного урока по теме: "What do you know about movie?"

Фото пользователя Светлана Вячеславовна Воробьёва
Submitted by Светлана Вячеславовна Воробьёва on Wed, 09/01/2013 - 10:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьёва С.В., Полушкина И.Н.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 139, учитель
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

·   Образовательный компонент: расширение лингвистического кругозора учащихся, познакомить обучающихся с мультимедийными технологиями, показать тесную связь между дисциплинами иностранный язык и информационные технологии.

·   Развивающий компонент: готовность к коммуникации, развитие языковых способностей обучающихся, навыков поисково-исследовательской работы и создания презентаций на заданную тему.

·   Воспитательный компонент: создание условий для формирования у обучающихся уважения и  интереса к культуре страны изучаемого языка, поддержание интереса к обучению, интерес к науке, умение работать в коллективе, пытливость и любознательность.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

наглядный иллюстративный материал к фильмам,  тесты, карточки с индивидуальными заданиями, инструкции к практической работе, компьютер, локальная сеть, наушники, колонки, проектор, интерактивная доска.

Краткое описание: 
Разработка бинарного урока по теме: "What do you know about movie?" (английский язык + информатика и ИКТ)

Практические задачи урока:


Город любимый в музыке, слове и сердце моём!

Данные об авторе
Автор(ы): 
Рачкова Людмила Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ " Средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением отдельных предметов".

Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Образовательная: формирование художественно-образного, дивергентного мышления учащихся средствами художественного слова и музыки.

Развивающая: развитие продуктивно-творческих, коммуникативно-деятельностных компетенций школьников с помощью организации познавательной и творческой деятельности, раскрывающей их мироощущение и чувства.

Воспитательная: формирование эмоционально-ценностного отношения детей к родному городу через постижение его образа в поэзии и музыке

  

Используемое оборудование: 

 Мультимедиа-проектор, карточки с заданиями, карта Гатчины, выставка книг, рисунков, музыка гатчинского поэта-песенника Н.Терентьева .

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> Урок, проведённый в рамках семинара &laquo;Мотивация учения как психолого-педагогическая проблема.Развитие познавательного интереса&raquo;.</p>

Знание ,и только знание делает человека свободным и великим.

Фото пользователя Фатима Аруновна Кенжалиева
Submitted by Фатима Аруновна Кенжалиева on Fri, 23/03/2012 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кенжалиева Фатима Аруновна ,Эрдниева Екатерина Хантаевна
Место работы, должность: 
Астраханская область, Наримановский район, п.Буруны МБОУ Наримановского района "СОШ №7" учитель математики и информатики, учитель истории и обществознания.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 

Углубить представления обучающихся о правах человека, как важнейшая ценность демократического общества и правового государства, что совокупность прав и свобод, зафиксированных в Конституции Российской Федерации, полностью соответствует нормам , принятых международным обществом;

Развивать умение осуществлять, сопоставлять, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задачи,

раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия темы,

участвовать в дискуссии,

   формировать и развивать навыки извлечения   информации из ресурсов WWW;

   совершенствовать навыки использования ИКТ,

  самостоятельного  поиска и анализа необходимой литературы;

Формировать и развивать  у обучающихся гражданскую позицию и отношение к проявлениям нарушения прав человека,

формировать отношение к моральным и нравственным ориентирам в жизни человека.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Документальные фильмы "Танцующие афганские мальчики",Жена за 50 овец",

Ресурсы Интернет,

«Всеобщая декларация прав человека»,

« Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод»,  «Международный пакт о гражданских и политических правах», 

  «Международный пакт об экономических , социальных и культурных правах», «Конституция РФ».

 

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендайии по курсу"Обществознание" под редак Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой,

Методические рекомендации по курсу "Обществознание 9 класс" С.Н.Степанько,

Методические рекомендации по курсу "Обществознание 10 класс" С.Н.Степанько

Методические рекомендайии по курсу " ОГбществознание 11 класс" Е.Н.Сорокина

Используемое оборудование: 

персональные компьютеры,

сравнительная таблица,

мозаика «Права человека»

 

 

Используемые ЦОР: 

 

 Права детей

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3c03da0a-7938-2f23-a2fe-7eeb027ec50c/?fullView=1

Права и обязанности детей

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3c03da0a-7938-2f23-a2fe-7eeb027ec50c/?fullView=1

кадр из фильма « Танцующие мальчики»

презентация «Права детей».

Краткое описание: 
Бинарный урок рассчитан для обучающихся 9-11 классов. Проводится в компьютерном классе с выходом в Интернет.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Сетевое образовательное сообщество «Право имеет каждый!»

I сетевой конкурс методических разработок


»  Размещено в сообществах:   

Основы издательского дела в текстовом процессоре MS Word

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ефремова Анна Семёновна
Место работы, должность: 

КГКОУ НПО ПУ 18,

Мастер производственного обучения

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  1. Познакомить с элементами издательского дела.

  2. Объяснить значимость умения выполнять некоторые виды печатных изданий используя средства  MSWord.

  3. Закрепить умения и навыки при создании различных видов печатной продукции средствами MSWord.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Для каждого учащегося подготовлен комплект материалов, для выполнения задания

Используемая методическая литература: 
  1. Современные открытые уроки информатики. 8-11 кл. В.А.Молодцов, Н.Б.Рыжикова. Ростов-на-Дону. Феникс 2002 г.

  2. Проблемы информатизации высшей школы. Бюлл. 1998

  3. Дмитриевская И.Н. Методические рекомендации.  Организация внеурочной работы учащихся профессионально-технических училищ в кабинетах вычислительной техники. М., 1989

  4. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. М., Просвещение, 1984

Используемое оборудование: 
  1. Схема «Классификация программ обработки текста»

  2. Схема «Алгоритм ввода текста»

  3. Учебные компьютеры

  4. Принтеры

Используемые ЦОР: 

Презентация "Основы издательского дела в текстовом процессоре MS Word"

Тест для контроля знаний

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:14px;">Данное занятие является одним из цикла занятий посвящённых изучению приложения пакета MicrosoftOffice &ndash; Word.</span></span></p> <p> <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:14px;"><em>Цель занятия</em> &ndash; систематизировать знания в области классификации программ обработки текста.</span></span></p> <p> <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:14px;"><em>Задачи</em>: освоить основные элементы издательского дела, рассмотреть основные алгоритмы и процедуры выполнения операций&nbsp; связанных с вёрсткой при работе на компьютере, закрепить полученные знания&nbsp; посредством выполнения упражнений на компьютере.</span></span></p>

 


»  Tags for document:

Бинарный урок математика-биология 5 класс

Фото пользователя Галина Михайловна Свенцицкая
Submitted by Галина Михайловна Свенцицкая on Tue, 23/08/2011 - 22:43

Бинарный урок математика-биология "Моя неповторимая планета"


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Образ русской природы в искусстве

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Наталья Борисовна, Кузнецова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №6" округ Муром учитель музыки, учитель ИЗО
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Способствовать формированию нравственно-эстетических и эмоциональных переживаний учащихся на основе восприятия родной природы.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

персональный компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

слайд-шоу, электронная презентация

Краткое описание: 
Бинарный урок ориентированный на учащихся пятого класса. Может проводиться при изучении темы "Связь музыки и изобразительного искусства". Задачи урока: 1. Направить внимание учащихся на постижение красоты окружающего мира, показать многогранность образного решения одной темы различными видами искусства; 2. Развивать внутренний слух и внутреннее зрение – основу развития творческого воображения. 3. Учить всматриваться в живую природу, ее красоту, любить ее, учить ценить и беречь.

Образ русской природы в искусстве

Фото пользователя Наталья Борисовна Кузнецова
Submitted by Наталья Борисовна Кузнецова on чт, 19/11/2009 - 10:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Наталья Борисовна, Кузнецова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 6" учитель музыки, учитель ИЗО
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Способствовать формированию нравственно-эстетических и эмоциональных переживаний учащихся на основе восприятия родной природы.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

слайд-фильм, электронная презентация

Краткое описание: 
Форма урока - бинарный. Урок разработан для учащихся пятого класса. Задачи урока: 1. Направить внимание учащихся на постижение красоты окружающего мира, показать многогранность образного решения одной темы различными видами искусства; 2. Развивать внутренний слух и внутреннее зрение – основу развития творческого воображения. 3. Учить всматриваться в живую природу, ее красоту, любить ее, учить ценить и беречь.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн