Вы не зарегистрированы

Авторизация



М.В. Ломоносов

«Так и рвется душа из груди молодой…» (Обобщающий урок по русским народным лирическим песням)

Submitted by Татьяна Борисовна Тарабрина on Fri, 06/01/2012 - 14:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тарабрина Татьяна Борисовна
Место работы, должность: 
Тамбовская область Мордовский район р.п. Мордово МБОУ "Оборонинская сош", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

1. Систематизировать работу по формированию навыков восприятия и анализа музыкального произведения.

 2. Углубить знания учащихся о единстве музыкального и устного народного творчества в песне.

 3. Повторить разновидности русских народных лирических песен.

 4. Привить любовь к родной земле, родному краю через изучение русских народных лирических песен. Воспитать уважение к прошлому России.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература, учебник для 8 класса под редакциеей В.Я. Коровиной

Используемое оборудование: 

плакат с эпиграфом урока, уголок с атрибутами народного быта, пластинки, проигрыватель, магнитофон, кассеты, выставка книг.

Краткое описание: 
I. Вступительное слово учителя. II. Повторение и обобщение изученного материала: «Русские народные песни». 1. Появление русской народной песни. 2. Классификация русских народных песен. 3. Особенности русских лирических протяжных песен. 4. Собиратели русских народных лирических песен. III. Новая тема: «Так и рвется душа из груди молодой…» 1. Символика в русских народных лирических песнях. 2. Песни-монологи и песни-диалоги. 3. Описание и повествование в русских народных лирических песнях. IV. Работа с краеведческим материалом. Лирические песни Тамбовщины. V. Подведение итогов урока.

Человек издавна стремился выразить в музыке свое отношение к миру. Он поклонялся солнцу, огню, воде, земле, ветру, наделяя их человеческими чертами.


Урок-игра " Науки юношей питают". К 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова.

Submitted by галина викторовна шкуропатская on Fri, 16/12/2011 - 20:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шкуропатская Г.В.
Место работы, должность: 
ГБОУ гимназия № 406 учитель истории
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Краткое описание: 
Урок-игра , включает вопросы викторины, проводит систематизацию знаний о великом русском ученом. Видео ряд позволяет расширить знания учащихся по теме.

Сценарий "Ломоносов в гостиной" автор: Маслова Елена

Деятельность и творчество М.В. Ломоносова.


"Дерзайте отчизну мужеством прославить" библиотекарь МБОУ Головатовской СОШ Кравцова И.И.

Работа выполнена в форме презентации с использованием сети Интернет и справочной литературы, посвященная 300-летию М.В.Ломоносова.


»  Размещено в сообществах:   

Урок-игра "Теория строения вещества" (посвящается 300-летию рождения М.В.Ломоносова - первого российского академика)

Submitted by Светлана Андреевна Темникова (Бабий) on чт, 10/06/2010 - 04:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
С.А.Темникова
Место работы, должность: 
учитель физики и информатики
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
расширить кругозор учащихся, привлечь внимание к личности М.В.Ломоносова
Краткое описание: 
урок-игра, посвящается 300-летию рождения М.В.Ломоносова - первого российского академика

»  Tags for document: