Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



склонение имён существительных

Три склонения имени существительного

Submitted by Наталия Валентиновна Чеснокова on Wed, 20/05/2015 - 00:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чеснокова Наталия Валентиновна
Регион: 
Липецкая область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Дать понятие о склонении

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Бунеев Р.Н. Русский язык 4 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Часть 1 / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина., 2013

 

Используемая методическая литература: 

1. Бунеева Е.В., Яковлева М.А. Русский язык. 4 класс. Методические рекомендации для учителя.

2. Тикунова Л.И., Канакина В.П. Сборник диктантов и творческих работ: Пособие для учителя начальной школы.

Краткое описание: 
<p>На уроке дети знакомятся с правилом написания окончаний имён существительных,&nbsp;развивают орфографическую зоркость, внимание,&nbsp; память, речь, умение работать по алгоритму.</p>

Аннотированный каталог ЭОР по теме "Склонение имен существительных" 4 класс

Правописание безударных окончаний е-и в именах существительных

Submitted by Юлия Васильевна Елкина on чт, 21/03/2013 - 21:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ёлкина Юлия Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №22,п.Дубовая роща, Раменского района, Московской области; Учитель русского языка и литературы
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Цели: восстановить в памяти уч-ся сведения о написании гласных в безударных окончаниях существительных, отработать навыки их правильного выбора

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

МК С,И. Львова

Краткое описание: 
Урок русского языка

Склонение имён существительных.

Submitted by Наталья Давыдовна Петрова on чт, 28/02/2013 - 12:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Наталья Давыдовна
Место работы, должность: 
МКОУ Кабинетная СОШ, учитель начальных классов
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

а) актуализировать знания учащихся об изменении имён существительных по падежам; б) формировать умения склонять имена существительные с ударным окончанием в единственном числе; в) развивать речь учащихся, логическое мышление, умение работать в группах.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова "Русский язык" 4 класс Москва Просвещение 2012

Используемая методическая литература: 

Русский язык 4 класс Поурочные планы по учебнику  Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой автор-составитель И.В.Мукашева изд.Учитель 

Используемое оборудование: 

макет часов для определения падежей,  падежи и падежные вопросы на отдельных карточках(15x5), медали "За активную работу на уроке".

:

Используемые ЦОР: 

файлы  Школьной коллекции

Краткое описание: 
Это первый урок по теме "Склонение существительных" в 4 классе, он построен на основе имеющихся уже знаниях учащихся.

Начинается урок со стихотворения, которое ориентирует детей на работу. Чтобы узнать , куда мы отправимся в путешествие, детям необходимо отгадать загадку.


Склонение имён существительных. Вода в природе. Водоёмы Белгородской области.

Submitted by Тамара Геннадиевна Зинченко on вс, 18/03/2012 - 20:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зинченко Тамара Геннадиевна
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
- Что такое вода? - В каком состоянии встречается вода в природе? - Где можно увидеть эти состояния воды? - Во что превращается вода при изменении температуры воздуха?

«Имя существительное как часть речи»

Submitted by Наталья Анатольевна Плотникова on Sat, 18/02/2012 - 06:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плотникова Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы
Место работы, должность: 

МКОУ "СОШ №5", п. Айхал, Мирнинского района, Республика Саха (Якутия)

Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • учебно-познавательные: 1) актуализировать знания об  имени существительном (грамматическое значение и средства его выражения); 2) сравнить лексическое и грамматическое значения существительных; 3) повторить орфографию имен существительных; 4) дать понятие о синтаксической функции имен существительных в предложении;
  • интеллектуально-развивающие: 1) развивать умение сравнивать, классифицировать, обобщать; 2) развивать умение наблюдать лингвистический материал, самостоятельно находить нужную информацию; 3) развивать творческие способности учащихся;
  • социальные:1) развивать умение работать в паре, группе, на компьютере; 2) учить адекватно оценивать себя и других;
  • эстетические:учить эстетически воспринимать слово, речь, овладеть средствами выразительности собственной речи.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка для 5 класса под ред.Т.А.Лaдыженской

Используемое оборудование: 
Мультимедиапроектор, компьютер учителя, диск «Уроки на дом. 5-6 класс» Школа 2002 Мультимедиа технологии – Н; компьютеры для индивидуальной работы учащихся, сигнальные карточки учащихся; раздаточный материал для учащихся.
 

 

Используемые ЦОР: 

Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru):

·         Тест  Гласные И, Ы после Ц (N 179004)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b8f3a71c-47fe-4d9d-af49-aa8d27873115/index_listing.html

·         Гласные О, Ё после шипящих в окончаниях существительных (N 179002)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b8c9f7d7-d142-487e-8341-30fb52871ceb/index_listing.html

·         Правописание согласных в приставках на З и С (N 178572):

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/39bda35c-9a9e-4941-8110-ec53e2dcaf04/index_listing.html 

фонограмма словарного диктанта №3 «Чередование гласных» с Сайта «Российский образовательный портал» http://language.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12977&ob_no=12985&dict_no=35732

Краткое описание: 
<p>Данный урок проводится в рамках изучения раздела &laquo;Морфология&raquo; в 5 классе. Это вводный урок в разделе &laquo;Имя существительное как часть&raquo;, в ходе которого учащиеся актуализируют знания, изученные в начальной школе, сравнивают лексическое и грамматическое значения и средства его выражения. На уроке учитель использует информационно- коммуникативные технологии: кейс-технологии (электронное учебное пособие &laquo;Уроки на дом&raquo;), использование интерактивных тестирующих программ на http://school-collection.edu.ru . При выполнении словарного диктанта с помощью фонограммы №3 &laquo;Чередование гласных&raquo; на сайте &laquo;Российский образовательный портал&raquo; http://language.edu.ru/ компьютер учителя используется как лингафонное устройство. Применение учебного пособия &laquo;Уроки на дом&raquo; позволят организовать новую форму проверки домашнего задания. Урок сопровождает презентация, выполненная в среде Pawer Point, которая активизирует внимание учащихся в течение всего урока, развивает познавательный интерес. Презентация урока помогает сделать урок ярким, эмоциональным, запоминающимся. С помощью игровых технологий закрепляется навык различия грамматических и лексических признаков имени существительного. Также на уроке использован метод проблемного изложения, метод проектов (домашнее задание), самостоятельная работа, учебный взаимо- и самоконтроль учащихся. Организация познавательной деятельности строится на межпредметных связях (с литературой, музыкой, биологией, информатикой)</p>

План урока русского языка

Класс:5

Учитель: Плотникова Наталья Анатольевна , МБОУ СОШ №5,п.Айхал, Мирнинского р-на


Склонение имен существительных

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хромина Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 

ГС(К)ОУ "Школа- интернат 1 вида", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1. Совершенствовать умение определять род имен существительных.

2. Дать понятие о склонении имен существительных, сформировать умение распределять существительные по склонениям.

3. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, систематизаровать, расширение словарного запаса.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Русский язык. 4  класс", справочники

Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска Smart Boad

Краткое описание: 
<p> 1. Фонетическая зарядка</p> <p> 2. Сообщение темы и плана урока</p> <p> 3. Актуализация опорных знаний. Составление таблицы &quot;Род имен существительных&quot;</p> <p> 4. Изучение новой темы. Работа с таблицей &quot;Склонение имен существиетльных&quot;</p> <p> 5.Выполнение задания:Распределить слова по группам в зависимости от склонения. просмотр видеоролика.</p> <p> 6. Выполнение упражнения.</p> <p> 7. Поведение итогов урока, домашнее задание.&nbsp;</p>

Склонение имён прилагательных МОУ НОШ №95 Рассыпная Наталья Викторовна

Submitted by Наталья Викторовна Рассыпная on Fri, 25/03/2011 - 08:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рассыпная Наталья Викторовна
Место работы, должность: 

МОУ НОШ №95, учитель начальных классов

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1).Формировать умение изменять имена прилагательные по падежным вопросам; правильно писать безударные окончания прилагательных; познакомить с понятием «эпитет», учить употреблять их в речи.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Русский язык. Учеб. для 3 кл. нач. шк.В 2 ч. /Л. М. Зеленина, Т. Е .Холова-М.: Просвещение, 2007.

2.Русский язык: дидакт.материал:пособие для учащихся  3 кл. нач. шк. /Л. М. Зеленина, Т. Е .Холова-М.: Просвещение, 2007.

3. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Справочное пособие по русскому языку для начальной школы/УРОКИ РУССКОГО  ЯЗЫКА.-К.: ГИППВ, 1997

Используемая методическая литература: 

1. Зеленина Л. М., Хохлова Т.Е., Литвинова Е. А: Русский язык. Поурочные разработки. 3 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений -М: Просвещение 2009 г.

2. Жиренко О.Е., Обухова Л.А Поурочные разработки по русскому языку .-ВАКО, 2009

Используемое оборудование: 

 

АРМ (компьютер, проектор, экран) 

1. Программа Microsoft Power Point.( 2003-2007)

2. Браузер (Internet Explorer, Firefox,  Chrome)
3. Adobe Flash Player 

Используемые ЦОР: 

компьютерная презентация "3кл. Склонение имён прилагательных" 

Краткое описание: 
<p> В работе вы можете найти формы контроля по теме: &quot;Склонение имен существительных&quot;.</p>

Урок русского языка в 3 классе


»  Размещено в сообществах:   

Определение склонения имен существительных

Submitted by Нурзида Сахибутдиновна Мифтахова on чт, 10/06/2010 - 09:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мифтахова Н.С.
Место работы, должность: 
Тат.Янтыковская средняя общеобразовательная школа
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
формирование умения распознавать тип склонений имени существительного по совокупности признаков ( род, окончание в иминительном падеже), отрабатывать последовательность действий определения склонения; развитие познавательной активности, зрительной памяти, орфографической зоркости, навыков самооценки, умений проверять свои знания по тестовому материалу; совершенствование каллиграфии; воспитание коммуникативной культуры, трудолюбия.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Краткое описание: 
Упражнения по определению 3-х типов склонения имен существительных.

»  Размещено в сообществах:   

Склонение имён существительных

Submitted by Раиля Фаиковна Хакимуллина on чт, 13/05/2010 - 22:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хакимуллина Раиля Фаиковна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов села Большой Кукмор Кукморского муниципального района РТ, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
обобщить знания о падежных окончаниях имён существительных
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык.3кл. В 2ч. В 2 ч: учебник/ Т.Г.Рамзаева.-М. : Дрофа, 2009

Краткое описание: 
падежные окончания имён существительных

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн