Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



4 класс урок математики

Задачи на движение

Фото пользователя Анна Валерьевна Пермякова
Submitted by Анна Валерьевна Пермякова on пн, 23/10/2017 - 13:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пермякова Анна Валерьевна
Место работы, должность: 

МАОУ " Средняя школа № 45" 

г. Петропавловск - Камчатский

учитель начальных классов

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

формирование понятий о решении задач на движение вдогонку

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Рудницкая В.Н. Математика: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: / В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова, О.А. Рыдзе. - М.: Вента - Граф, 2013

Используемая методическая литература: 

Математика 4 класс. Технологические карты уроков по учебнику В.Н. Рудницкой, Е.Э. Кочуровой, О.А. Рыдзе. Презентации к урокам в муультимедийном приложении/ авт.-сост. Н.В.Лободина. - Волгоград: Учитель, 2016.

Используемое оборудование: 

презентация

карточки с заданиями

оценочные листы

Используемые ЦОР: 

мультимедийное приложение к поурочному планированию УМК "Начальная школа XXI века"

Краткое описание: 
<p>Урок математики. 4 класс. Программа &quot;Школа XXI века&quot;</p> <p>Задачи на движение. Урок построен в нетрадиционной форме - форме сказки.</p>

Пермякова Анна Валерьевна, учитель начальных классов МАОУ "Средняя школа № 45" г. Петропавловск - Камчатский


технологическая карта и самоанализ

Submitted by Татьяна Владимировна Мироненко on чт, 28/01/2016 - 22:04

Технологическая карта урока математики в 4 классе.

Преподаватель: Мироненко Татьяна Владимировна, учитель начальных классов


Скорость. Время. Расстояние. Формула пути.

Фото пользователя Валентина Николаевна Жерноклева
Submitted by Валентина Николаевна Жерноклева on Tue, 21/02/2012 - 16:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жерноклева Валентина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ Кульбаковская сош, учитель начальных классов
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепить знания о связи между величинами (скоростью,  временем и расстоянием) с помощью решения задач, умения применять формулу пути;

           -преобразовывать информацию из одной формы в другую ( из текста  

            в таблицу, из таблицы в текст);

          -продолжать работу по решению составных уравнений;

    -повторить способ нахождения площади прямоугольника по длине  и    

            ширине;

    - отрабатывать изученные приемы устных и письменных  

      вычислений, производить вычисления для принятия решений в

      различных жизненных ситуациях;

   - развивать интеллект, творческие способности, воспитывать

     активную личность.    

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Учебник математики  Автор Петерсон.

Используемая методическая литература: 

1. С.В.Кульневич, Т.П. Лакоценина «Нетрадиционные уроки в начальной школе», издательство «Учитель», Воронеж, 2002 г.

2. Е.И. Руднянская  «Интегрированные уроки по общеобразовательным дисциплинам и природоведению в начальных классах»,  издательство

«Учитель», Волгоград, 2002 г.

3.Т.В.Шклярова «Справочник для начальных классов», «ТЕРРА»,    Москва, 1994.

Используемое оборудование: 

Иллюстрации, проектор, карточки с формулами, таблицы.

Краткое описание: 
Урок-путешествие с решением нестандартных задач по теме "Скорость. Время. Расстояние. Формула пути" по УМК "Школа 2100"

Математика,  4класс,   «Скорость. Время.  Расстояние. Формула пути», «Школа 2100».

 


«Скорость, время, расстояние»

Submitted by ser1987e on Wed, 08/02/2012 - 12:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Серебренникова Елена Сергеевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Аршанская СОШ имени П.М. Билдаева" Тункинского района РБ
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1) Ввести понятие скорость как новой величины.

Развивать навыки устных и письменных вычислений, математическую речь, умение анализировать, обобщать, делать выводы, умение работать в группе.

2) - Познавательные УУД:: овладение основами логического и алгоритмического мышления;

Регулятивные УУД:: развитие умения  читать и записывать информацию в виде различных математических моделей, планировать действия в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные УУД:: сроить высказывания, аргументировано доказывать  свою точку зрения;

Личностные УУД:: развитие навыков сотрудничества со сверстниками,

3) - Воспитывать культуру труда, культуру поведения на дороге.  

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Школа России"

Используемое оборудование: 

мультимедиапроектор, экран, компьютер 

Краткое описание: 
урок-презентация 4 класс

Ход урока

 

 


«Скорость, время, расстояние»

Submitted by ser1987e on Wed, 08/02/2012 - 12:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Серебренникова Елена Сергеевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Аршанская СОШ имени П.М. Билдаева" Тункинского района РБ, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1) Ввести понятие скорость как новой величины.

Развивать навыки устных и письменных вычислений, математическую речь, умение анализировать, обобщать, делать выводы, умение работать в группе.

2) - Познавательные УУД:: овладение основами логического и алгоритмического мышления;

Регулятивные УУД:: развитие умения  читать и записывать информацию в виде различных математических моделей, планировать действия в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные УУД:: сроить высказывания, аргументировано доказывать  свою точку зрения;

Личностные УУД:: развитие навыков сотрудничества со сверстниками,

3) - Воспитывать культуру труда, культуру поведения на дороге.  

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Школа России"

Используемое оборудование: 

мультимедиапроектор, экран, компьютер 

Краткое описание: 
план-конспект, презентация

Ход урока

 

 


Урок математики

Данные об авторе
Автор(ы): 
Верменик О.Г.
Место работы, должность: 

учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели и задачи:

1.     Организовать первичное закрепление изученного материала;

2.     Отрабатывать вычислительные навыки на основе использования алгоритмов;

3.     Организовать дифференциацию учебных заданий по уровню трудности и объема для обучающихся;

4.     Развивать умения осуществлять перенос ранее усвоенных знаний в новые условия;

5.     Совершенствовать умение решать текстовые задачи;

6.     Развивать умение работать с именованными числами;

7.     Прививать интерес к изучению математики;

8.     Развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность;

9.     Способствовать развитию патриотизма, любви к родному краю на основе краеведческого материала;

10.    Развивать познавательную активность обучающихся.

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 1 куласс рудницкая

Используемая методическая литература: 

1. Беседы с учителем.

2. Коментарии к урокам.

Используемое оборудование: 

Для учителя:

1.     Карта Саратовской области;

2.     Карточки-билеты с примерами на деление многозначного числа на однозначное;

3.     Набор иллюстративного материала о г. Энгельсе;

4.     Карта-схема г. Энгельса;

5.     Кроссворд – подарок «Математика» детям;

6.     Портреты Кассиля, Шнитке, Вебера, Гагарина, Шаргина;

7.     Картинки видов рыб для иллюстрации заданий (лещ, судак, стерлядь, сазан)

 

Для обучающихся:

1.     Учебник, рабочая тетрадь по математике;

2.     Набор ручек с цветными стержнями;

3.     Подготовленные краткие сообщения об истории родного края.

Используемые ЦОР: 

Мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p align="center" style="margin-left:11.25pt;"> Ход урока.</p> <p align="center" style="margin-left:11.25pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> <strong>1.&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Вступление учителя: &laquo;Малая родина&raquo;</strong></p> <p style="margin-left:29.25pt;"> Мы живем в огромной стране &ndash; России. Это наша родина. Мы &ndash; россияне.</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> По размерам территории Россия занимает первое место в мире. Все большое пространство России поделено на части. Это сделано для того, чтобы удобнее было управлять хозяйством страны. Мы живем в одной из таких частей России.</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> У каждого россиянина в этой стране есть уголок, который он может назвать своей малой родиной.</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> А что такое &ndash; &laquo;малая родина&raquo;?</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> Но у нас сейчас урок математики. И вот сегодня мы постараемся убедиться в том, что цифры и числа могут рассказать нам о многом.</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> <strong>Девиз нашего урока:</strong></p> <p style="margin-left:29.25pt;"> <strong><em>&laquo;Если ты будешь любить свой край, свой дом, свои улицы, тогда они расскажут тебе о многом&raquo;.</em></strong></p> <p style="margin-left:29.25pt;"> 2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Объявление темы и целей урока</strong>.</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> 3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Математическая разминка</strong>.</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> Сегодня мы отправимся на экскурсию. Куда? Об этом вы узнаете чуть позже.</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> На чем можно отправиться на экскурсию?</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> <strong>А)Сначала приобретем билеты</strong>(2 примера на деление на однозначное&nbsp;&nbsp; число)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong><em>Самопроверка &ndash; ответы на цв</em></strong>. <strong><em>табл</em></strong></p> <p style="margin-left:29.25pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> Б) <strong>Адрес нашей поездки:</strong></p> <p style="margin-left:29.25pt;"> Посмотрите на карту. Какая это геометрическая фигура? Кто быстрее найдет площадь прямоугольника со сторонами 570 км и 330 км.&nbsp;&nbsp; (188&nbsp;100 км)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong><em>фронтально</em></strong></p> <p style="margin-left:29.25pt;"> <strong>Саратовская область&hellip;</strong></p> <p style="margin-left:29.25pt;"> Наша область &ndash; одна из самых крупных в стране. С севера на юг она протянулась на 330 км, а с запада на восток &ndash; на 570 км.</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> Чтобы лучше представить, насколько велика территория нашей области, выполните следующее задание:</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> <strong>Задача.</strong></p> <p style="margin-left:29.25pt;"> Посчитай, сколько дней будут идти туристы по территории нашей области, если в 1 день они проходят около 30 км (если идти, не останавливаясь 6-8 часов)</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> <strong><em>С севера на юг: 330 : 30 = 11 дней</em></strong></p> <p style="margin-left:29.25pt;"> <strong><em>С запада на восток: 570 : 30 = 19 дней</em></strong></p> <p style="margin-left:29.25pt;"> <strong><em>Творческая самопроверка: </em></strong>Сложите результаты - 30</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> &nbsp;&nbsp; Из Саратова по автомосту</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> &nbsp;&nbsp; В) <strong>Он был построен в 1965 г</strong></p> <p style="margin-left:29.25pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Посчитайте, сколько лет назад?&nbsp;&nbsp; <strong>-&nbsp;&nbsp; 46 лет</strong></p> <p style="margin-left:29.25pt;"> &nbsp;&nbsp; Г) <strong>Едем через Волгу</strong> &ndash; В разные годы она называлась по-разному</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (прочесть)</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> <strong>&nbsp;&nbsp; Самостоятельная работа</strong></p> <p style="margin-left:29.25pt;"> Выполнить действия с именованными числами</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> 2840 м - . . . км&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (длина моста)</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> 460 км - . . . м&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (длина по Саратовской обл)</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> 30 км - . . . м&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (ширина Волги)</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> &nbsp;</p> <p> <strong>Физминутка</strong></p> <p> &nbsp;</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> 4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Мы въезжаем в город Энгельс, выходим на пл. Ленина. Напротив входа в городской парк обращаем внимание на здание</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> <strong>Иллюстрация здания администрации</strong></p> <p style="margin-left:11.25pt;"> <strong>Энгельсского муниципального образоания</strong></p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &nbsp; Рассказ учителя</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> Три здания стояли когда-то на этом месте: двухэтажный особняк крупного землевладельца Ф.Кобзаря, а два других принадлежали семье торговца Е.Думлера. В одном из особняков располагались магазин иностранных товаров и купеческий клуб.</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &nbsp;&nbsp; А ныне в этом здании &ndash; Энгельсское муниципальное Собрание депутатов и Администрация Энгельсского муниципального образования.</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> А) А это что за здание?</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> <strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Иллюстрация Краеведческого музея</strong></p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Доклад №1&nbsp;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> Так чем же зарабатывали себе на жизнь на предки?</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> (соль, рыба, земледелие)</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> <strong>Картинный математический диктант&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong></p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &nbsp;Только за год 1750 было отправлено&hellip;.(787 х 10 подвод)</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; С &hellip;.(204 х 100 пудов рыбы)</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> Какой?&nbsp; (карточки перевернуть)</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Расстояние &ndash; 480 км</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Скорость 25 верст в час</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Время - ?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 18 часов до нынешнего Волгограда</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (непрерывно)</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> <strong><em>Взаимопроверка (цв)</em></strong></p> <p style="margin-left:11.25pt;"> Б) Кто населял наш город в те времена?</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> <strong>Учебник, стр 61 № 222 </strong></p> <p style="margin-left:11.25pt;"> <strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выбрать и решить 2 примера по выбору</strong></p> <p style="margin-left:11.25pt;"> <strong><em>Самопроверка (цв)</em></strong></p> <p style="margin-left:11.25pt;"> Доклад № 2</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &nbsp;&nbsp; Многонациональность нашего края связана с историей. Татары обосновались на Саратовской земле со времен Золотой Орды. Украинцы бежали со своей родины в 18 веке, спасаясь от жестокого угнетения и неволи. Немцы появились по приглашению императрицы Екатерины 2. Другие народности заселяли наш край в поисках свободной земли.</p> <p> &nbsp;</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> 5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; следующая остановка &ndash; рядом на набережной <strong>Обелиск Победы</strong></p> <p style="margin-left:29.25pt;"> Доклад № 3</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> <strong>Задача. &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</strong><strong><em>Комментирование</em></strong></p> <p style="margin-left:29.25pt;"> Летом 1943 года враг произвел 9 налетов , в которых участвовало 423 самолета. Сколько фашистских самолетов было в одном налете?</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> 423 : 9 = 47 (самолетов)</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> <strong>Задача.</strong></p> <p style="margin-left:29.25pt;"> 29 июня 1941 г на субботнике ж/д рабочие сменили 1386 шпал на 22 км. Сколько шпал уложено было на 1 км?</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> 1386 : 22 = 63 (шпалы)</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> <strong>Задача.</strong></p> <p style="margin-left:29.25pt;"> Машинисты Сергей Шахаров с помощником Дякиным и кочегаром Любиным отработали бессменно на паровозе 81 час. Сколько это суток?</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> 81 : 24 = 3 сут ( и 9 час)</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:29.25pt;"> <strong>Физминутка.</strong></p> <p> &nbsp;</p> <p> 6. Заключительная остановка &ndash; <strong>символ нашего города &laquo;Бык-солевоз&raquo;</strong></p> <p style="margin-left:11.25pt;"> п/т стр 43 № 120</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> <strong>Работа в парах</strong></p> <p style="margin-left:11.25pt;"> Доклад № 4</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> 7.&laquo;Ими гордится наш город&raquo;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &nbsp;8. Итог урока. &laquo;Что вызвало затруднение?&raquo;</p> <p style="margin-left:11.25pt;"> &nbsp;</p> <p align="right" style="margin-left:11.25pt;"> <strong>Д/Задание: Кроссворд - подарок</strong></p> <p style="margin-left:29.25pt;"> &nbsp;</p>

Урок математики

в 4 классе

   Тема урока: Деление на двузначное число


Устные приёмы умножения вида 12х15, 40х32

Submitted by Ольга Викторовна Бучнева on чт, 18/08/2011 - 18:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бучнева Ольга Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "Иловай-Дмитриевская СОШ", учитель начальных классов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

 научить детей раскладывать множители на удобные слагаемые;                                         сравнивать распределительное и сочетательное свойства умножения;

развивать умение решать задачи изученных видов, совершенствовать вычислительные навыки;

развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания (межпредметная связь с окружающим миром);

развивать внимание, логическое мышление.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика. Учебник для 4 кл. Ч. 2. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.

Используемая методическая литература: 

Герман О.И.  Математика. 4 класс. Карточки заданий. Саратов: Лицей, 2006.

Дмитриева О.И.   Поурочные разработки по математике. 4 класс - М.: Вако, 2008.

 

Используемое оборудование: 

 

                           карта Солнечной системы;

                           карточки для устного счета;

                           ракета (оригами);

                           картинки по теме;

                           портрет Ю.А.Гагарина.  

Краткое описание: 
Урок-путешествие по солнечной системе. Урок был проведен ко Дню Космонавтики.

 

Ход урока

I. Организационный момент.

 


Таблица единиц времени

Submitted by Галина Мулеева on Wed, 26/05/2010 - 17:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мулеева Галина Павловна
Место работы, должность: 
школа, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
обобщить и проверить знания и умения детей по теме «Единицы времени», составление таблицы единиц времени; развитие самостоятельности, математической речи, интереса к математике и окружающему миру, расширить знания учащихся о Солнечной системе; воспитание культуры речи, аккуратности.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Математика» 4 класс М. И. Моро, М. А. Бантова, 1 часть.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по математике 4 класс, О. И. Дмитриева

Используемое оборудование: 

 

Компьютер, презентация Power point, слайды Солнечной системы.
Краткое описание: 
Путешествие по солнечной системе.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн