Создание образовательно-развивающей среды при формировании каллиграфических навыков у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. |
Русский язык |
дидактический материал |
<p> В работе перечислены причины, по которым учащиеся с ограниченными возможностями здоровья с трудом овладевают навыками письма; приемы формирования каллиграфических навыков,показаны положительные аспекты красивого почерка.</p> |
25 |
|
|
«Упражнения при остеохондрозе» |
Физическая культура |
методическая разработка |
<p> </p> <div> 1.<span class="Apple-tab-span" style="white-space:pre"> </span>Каждый вид деятельности направленный на решение определенных двигательных задач начинается с подготовки организма, т.е. разминки. На слайде представлены упражнения рекомендованные при этом заболевании, которые можно выполнять на работе и дома. Каждое движение при выполнении упражнения сопровождается дыханием. Например, первое упражнение поворот головы вправо вдох, влево – выдох. </div> <div> 2.<span class="Apple-tab-span" style="white-space:pre"> </span>Упражнения основной части рекомендуется выполнять вечером. На специальном коврике или паласе, но обязательно на твердой поверхности.</div> <div> 3.<span class="Apple-tab-span" style="white-space:pre"> </span>Количество повторений каждого упражнения должны начинаться с 4–х, затем довести до 10 – ти повторений. </div> <div> 4.<span class="Apple-tab-span" style="white-space:pre"> </span>Упражнения необходимо выполнять каждый день, а в сочетании с массажем они дадут еще более продуктивный результат. </div> <div> </div> |
1 |
|
|
Строительство Сибирской железной дороги и её роль в социально-экономическом и культурном развитии Сибири • Значение строительства транссибирской железной дороги в социально-экономическом развитии России |
История
Краеведение
|
дидактический материал |
<p>Примерная основная образовательная программа основного общего образования школы</p> <p>Темы:</p> <ul> <li>Строительство Сибирской железной дороги и её роль в социально-экономическом и культурном развитии Сибири</li> <li>Значение строительства транссибирской железной дороги в социально-экономическом развитии России</li> <li>Процесс модернизации в России XIX века.</li> </ul> |
0 |
|
|
Цифровой образовательный ресурс |
Физическая культура |
дидактический материал |
Влияние физической культуры на здоровье детей. |
2 |
|
|
Открытый урок по теме "Право и правопорядок" |
Обществознание |
конспект урока (занятия) |
<p> План занятия по обществознанию для 6 класса по теме "Право и правопорядок"</p> |
2 |
|
|
СТРЕЙЧИНГ КАК СОСТОВЛЯЮЩАЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ |
Физическая культура |
методическая разработка |
<p> Развитие гипкости на занятиях спортивной аэробики</p> |
2 |
|
|
Занятие-исследование "Пищевые добавки и здоровье человека" |
Биология
Валеология (здоровый образ жизни)
Основы безопасности жизнедеятельности
Экология
|
конспект урока (занятия) |
<p>Методическая разработка внеурочного занятия, в ходе которого обучающимся предлагается изучить содержание пищевых добавок в наиболее популярных продуктах питания и определить степень их опасности для здоровья.</p> |
1 |
|
|
Программа профильного обучения «Информационные технологии в изучении иностранных языков» |
Английский язык
Информатика и ИКТ
|
учебная программа |
<p> </p> <h1> <strong> Программа</strong></h1> <p align="center"> <strong> профильного обучения</strong></p> <p align="center"> <strong>«Информационные технологии</strong></p> <p align="center"> <strong>в изучении иностранных языков»</strong></p> |
1 |
|
|
Программа элективного курса «Компьютер – мой друг» в рамках предпрофильной подготовки |
Информатика и ИКТ |
дидактический материал |
<p> </p> <h1> <strong> Программа</strong></h1> <p align="center"> <strong>элективного курса</strong></p> <p align="center"> <strong>«Компьютер – мой друг»</strong></p> <p align="center"> <strong>в рамках предпрофильной подготовки </strong></p> |
1 |
|
|
Внеклассное общешкольное мероприятие |
Другое |
сценарий мероприятия |
Внеклассное общешкольное мероприятие |
2 |
|
|
Школьная математическая олимпиада 5-х классов |
Математика |
дидактический материал |
Школьная математическая олимпиада 5-х классов |
2 |
|
|
Россия – самая большая в мире страна |
География |
тест |
<p> Тест может использоваться при изучении материка Евразии по учебнику под ред. О.И.Климановой.</p> |
1 |
|
|
Мастер-класс по теме "Коучинг в преподавании иностранных языков" |
Английский язык |
дидактический материал |
<p> Мастер-класс по теме "Коучинг в преподавании иностранных языков" </p> |
0 |
|
|
Тестирование по теме «Повторение и обобщение изученного за курс русского языка в 10 классе» |
Русский язык |
дидактический материал |
<p><strong> Тестирование </strong>по теме «Повторение и обобщение изученного за курс русского языка в 10 классе»</p> |
1 |
|
|
Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС . |
Музыка |
конспект урока (занятия) |
<p> </p> <p> Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС .</p> <p><strong> Самоанализ урока.</strong></p> <p> </p> |
0 |
|
|
Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС . |
Музыка |
конспект урока (занятия) |
<p> </p> <p> Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС .</p> <p><strong> Самоанализ урока.</strong></p> <p> </p> |
0 |
|
|
И не забыть нам подвиг ваш, юные герои! |
Библиотечное дело
Внеклассная работа
|
сценарий мероприятия |
Мероприятия посвящено пионерам героям. |
8 |
|
|
Тест по теме «Сложносочинённое предложение» (9-11кл.) |
Русский язык |
дидактический материал |
<p><strong> Тест </strong>по теме «Сложносочинённое предложение» (9-11кл.)</p> |
1 |
|
|
Элективный курс образовательной области "Технология" |
Технология |
дидактический материал |
<p> </p> <p> <strong><em>Цель данного курса - </em></strong>ознакомление учащихся с элементами электротехники и радиоэлектроники, необходимыми для выполнения проектов и обусловленными самой жизнью.</p> <p> В процессе теоретического обучения учащиеся знакомятся с электрификацией быта, назначением, устройством, монтажом</p> <p> и работой электротехнических и электробытовых приборов. Школьники получают сведения об электрических цепях и их элементах, электролампах, двигателях, проводниковых и изоляционных материалов.</p> <p> Особое внимание необходимо уделить правилам обращения с электротехническими приборами и источниками электрического тока в домашних условиях.</p> <p> Рекомендуется ознакомить учащихся с назначением и видами устройств защиты бытовых электроустановок от перегрузки; правилами безопасной эксплуатации бытовой техники; путями экономии электрической энергии в быту.</p> <p> В основу отбора материала по электротехнике положен принцип целесообразности, т.е. в программу включен материал, позволяющий учащимся получить общее представление об электротехнике и выполнить проект.</p> <p> /o:p></p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> |
1 |
|
|
Аудио-Флэш-анимация Обучение счету |
Английский язык |
дидактический материал |
Обучение счету.Флэш-анимация |
2 |
|
|
Программа элективного курса «Теория и практика написания сочинения – рассуждения на основе прочитанного текста» |
Литература
Русский язык
|
учебная программа |
<p>Данная программа, нацеленная на формирование ключевых умений и навыков при создании письменного монологического высказывания, предполагает теоретическую и практическую подготовку.</p> |
0 |
|
|
Дифференцированный подход в обучении английскому языку. |
Английский язык |
образовательная технология |
<p> </p> <p> Основными задачами дифференцированного подхода в обучении иностранному языку считается удовлетворение потребностей и сильных, и слабых учащихся с учётом их индивидуальной подготовленности, индивидуальных качеств каждого.</p> <p> </p> |
1 |
|
|
Программа внеурочной деятельности учащихся: «Художник - Грамотей». (разработана для учащихся начальных класса, срок реализации: 2 года) |
Внеклассная работа |
программа |
<p> </p> <p> Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. В процессе изучения грамматики школьники, незаметно для себя, повторяют пройденный материал по русскому языку. Воспитание интереса к “Занимательной грамматике” должно пробуждать у учащихся стремление расширять свои знания по русскому языку, совершенствовать свою речь.</p> <p> Для успешного проведения занятий используются разнообразные виды работ: рисование, раскрашивание, разгадывание загадок и интересные задания.</p> <p> Каждый рисунок задания закодирован множеством точек. Если их правильно соединить, то получится рисунок-сюрприз. Получившийся рисунок означает, что грамматическое задание выполнено верно и его не нужно проверять.</p> <p> Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в неделю: </p> <p> · 1 класс — 33 часа в год,</p> <p> · 2 класс - 34 часа в год.</p> <p> Программа «Художник - Грамотей» носит адаптированный характер.</p> <p> </p> |
1 |
|
|
Сәйф Сараи иҗаты буенча тест |
Родной язык |
тест |
тест |
3 |
|
|
Перспективное планирование индивидуальной работы |
Логопедия |
план мероприятия |
<p align="center"> <strong> Перспективное планирование индивидуальной работы при коррекции фонетических и фонематических недостатков речи.</strong></p> <p> Содержание и виды работы, игры и упражнения, оборудование</p> |
1 |
|
|
Перспективное планирование индивидуальной работы |
Логопедия |
методическая разработка |
<p> Содержание и виды работы, игры и упражнения, оборудование</p> |
1 |
|
|
Программа элективного курса в рамках предпрофильной подготовки для 9 классов «Основы природопользования». |
Экология |
образовательная программа |
Цель данного курса – удовлетворить и развить интерес учащихся к эколого-экономическим знаниям, подготовить их к более сознательному выбору профессии и активному участию в трудовой деятельности, помочь учащимся оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы и проектирования своего жизненного пути. Курс может помочь ученикам проанализировать и проверить свои профессиональные намерения и возможности самореализоваться в дальнейшем в таких специальностях, как эколог, эколог-природопользователь, менеджер по окружающей среде, специалист по экологическому праву, по природообустройству, по экологическому туризму, инженер по экологической экспертизе. |
1 |
|
|
Компетентностный подход в организации учебного и воспитательного процесса начальной школы |
Все предметы |
другой тип |
Компетентностный подход в организации учебного и воспитательного процесса начальной школы |
2 |
|
|
Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики |
Информатика и ИКТ |
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию |
<p> Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики</p> |
7 |
|
|
Организация исследовательской деятельности учащихся |
Все предметы |
другой тип |
<p> В статье описан опыт исследовательской деятельности, полученный учащимися на уроках математики.</p> |
2 |
|
|