Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТРЕНЕРА ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ С ДЕТЬМИ ПРИ НАРУШЕНИИ ОДА И ДЦП

Выберите действие:

Submitted by Елена Альбертовна Созонова on Wed, 26/05/2010 - 09:49

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

-Проблема выявляется в процессе работы. Виды прикладной деятельности игнорируются медицинским отделением как один из элементов лечебной физкультуры.

-Отказывают в проведении занятий по прикладному творчеству  в часы ЛФК с детьми с тяжелой формой заболевания ОДА и ДЦП.

Решение проблемы: Отследить динамику влияния разного вида декоративно-прикладной деятельности на двигательную функцию рук учащихся с нарушениями ОДА и ДЦП. Показать, что определенныеные виды деятельности уменьшают гиперкинезы, непроизвольные движения рук.

Проблема обсуждается с родителями: Поможет распределить время которое  используется на занятия ЛФК и дополнительное образование,  снизить утомляемость, занятость детей и выделить время на отдых в период пребывания в центре.

Цель проекта: Доказать, что овладение разными видами декоративно-прикладного творчества является составляющей частью лечебной физкультуры при работе с  детьми при нарушении ОДА и ДЦП.

Целевая группа: Занятия проводятся малыми группами и индивидуально, опираясь на нервно-психическое развитие, характер, привычки, способности, готовность к тому или иному виду труда, степени поражение нервной системы при заболевании.

- Необходимо знать медицинские особенности больных детей, нервно-психологическое состояние ребенка, работоспособность, степень заболевания, уровень утомляемости и т.д.

-Необходимо проконсультировать  учащихся  как и в какой форме будут совмещены занятия по ЛФК и прикладному творчеству. В занятия по прикладному творчеству необходимо включать упражнения для мышцы рук в зависимости от степени нарушения двигательной функции.

-Рекомендовать родителям: Совместные занятия упражнениями и декоративно- прикладной деятельностью для поддержания и улучшения состояния ребенка с заболеваниями ОДА и ДЦП.



На: СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Прект замечательный. Я работаю с лошадьми, и к нам привозили долгое время мальчика с ДЦП. Мы катали его на лошади практически каждый день. Спустя два - три месяца к нам пришла мама мальчика и сказала, что он начал вставать. По этому я только ЗА!!! чтобы дети с ОДА и ДЦП занимались физкультурой.
Таисия Порофиева



На: СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Я считаю, что прикладное  творчество можно использовать на занятиях ЛФК. Это дает лечебный  и позновательный эффект .При использование прикладного творчества занятия ЛФК становяться не так изнурительны.



Навигация по подшивке

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн