Видео смотреть бесплатно

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Треугольник:родитель-ребенок-педагог"

Выберите действие:

Фото пользователя Любовь Ярославовна Катышева
Submitted by Любовь Ярославовна Катышева on чт, 27/05/2010 - 00:34

 

« Треугольник: родитель-ребенок-педагог»

   

Автор проекта: Катышева Любовь Ярославовна, педагог дополнительного образования  ГОУ ДОД «ОЦДО» г.Архангельска

 

    Как будет выявляться актуальная проблема для совместного обсуждения и решения: для определения актуальной проблемы для совместного обсуждения будет использовано анкетирование с соответственно поставленными вопросами.

 

    С какими жизненными ситуациями и направленностями деятельности связан данный проект: данный проект связан с зачастую отсутствующим пониманием между членами педагогического процесса, что мешает качественному получению результата.

 

    Решаемая проблема:  отсутствие взаимопонимания и взаимопомощи между членами педагогического процесса: родителем, педагогом и ребенком.

 

    Почему эту проблему важно обсуждать и решать совместно, и, прежде всего, с родителями обучающихся: дети, с которыми работаем мы педагоги, во всех отношениях зависят от родителей, и работа, которая ведется педагогом, не должна противоречить принципам семьи, и наоборот, то, что закладывается в семье, не должно расходиться с тем, чему учит педагог.

 

   Цель проекта: научить взаимодействию между всеми сторонами «треугольника» без выпадания кого-либо из этой системы.

 

 

 

    Результаты проекта в виде продуктов деятельности членов сообщества с их кратким описанием:

 

 

 

1. Систематические беседы: а) с детьми: о цели их занятий, об их интересах, о их заинтересованности в данном виде спорта, о проблемах возникающих в процессе занятий и их решение их.

 

                                                      б) с родителями: о правилах проведения занятий, методах и формах  занятий, которые выбирает педагог, о проблемах, возникающих в процессе занятий, о необходимой совместной работе родителей и детей дома и др.

 

2. Открытые занятия и мастер-классы для родителей: просмотр качества работы детей на занятии, просмотр правильности выполнения упражнений, которые необходимо делать дома, участие родителей в процессе обучения, как помощников педагогу, участие родителей в роли учеников, для более полного понимания смысла выполнения тех или иных упражнений.

 

3. Проведение различных праздников с участием не только детей, но и родителей с учетом специфики вида спорта: для привития большего интереса к данным занятиям, улучшения взаимопонимания между родителями и детьми и вовлечения в общие интересы.

 

4. Интернет общение: общение по электронной почте, форумы, необходимо для постоянного взаимодействия между родителем и педагогом, между педагогом и ребенком, для решения возникших проблем при не возможности личного общения.

 

    Целевые группы: дети и их родители

 

    Что участие в проекте даст его участникам: при участие в этом проекте решаются многие семейные проблемы, связанные со взаимоотношениями между родителями и детьми, особенно в переходном возрасте, родитель учится понимать и принимать интересы ребенка связанные непосредственно с занятиями в данном кружке, секции и т.д.  Родитель и педагог находят общие точки соприкосновения, которые удовлетворяют потребности и интересы всех сторон пед. процесса, решают часто возникающие проблемы от непонимания целей и задач, поставленных для себя и педагогом, и родителем, учатся взаимодействию и взаимопомощи.

 

    Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей: необходимо знать психологию ребенка в различном возрасте, и соответственно проблемы, которые могут возникнуть, знать какие вопросы интересуют родителей и какие могут возникнуть в процессе занятий с детьми, знать семейное положение, что бы быть корректным в общении и выстраивании индивидуального подхода, как с родителями, так и детьми. Необходимо уметь выстраивать взаимоотношения со всеми членами педагогического процесса, уметь применять различные методики и формы работы с детьми для повышения интереса к занятиям, методики для привлечения родителей к помощи. Необходимо уметь проводить диагностики: диагностика результативности занятий, диагностика информированности родителей по различным вопросам и др.

 

    Каковы пути и средства привлечения родителей к совместной работе: проведение совместных праздников, походов, общие беседы, дискуссии, круглые столы, открытые занятия.

 

 

 

    Возможные вопросы для совместного с родителями обсуждения и решения:

 

1. Интересы подрастающего поколения.

 

2. С какой целью родители привели ребенка в данную секцию, кружок, какой результат они ожидают.

 

3. Какую помощь могут и готовы оказывать ребенку и педагогу.

 

4. Как много времени родители могут уделять ребенку.

 

5. Поиск софинансирования для реализации пед. процесса: для покупки инвентаря, участия в соревнованиях и конкурсах, сборах и т.д.

 

6. Участие родителей в объективной оценки психо-эмоционального состояния ребенка в ходе педагогического процесса


 

 



На: "Треугольник:родитель-ребенок-педагог"


Любовь Ярославовна)))

Проект замечательный и актуальный! Готова помочь в его реализации, как методист!!!

 

 

 

 

С уважением. Ожигина Е.В.



Фото пользователя Людмила Николаевна Самохина

На: "Треугольник:родитель-ребенок-педагог"


Проект грамотно выстроен, емкий, но в то же время лаконичный. Предельно конкретен, понятен.С удовольствием дочитала до конца. Браво педагогу ОЦДО!

С уважением Людмила Николаевна



На: "Треугольник:родитель-ребенок-педагог"


Я бы в этот проект добавил: совмесное творчество детей и родителей. Создание семейных театров.Работа в бутафорском цехе и изготовлению декораций к спектаклям.




Фото пользователя Наталия Березина

На: "Треугольник:родитель-ребенок-педагог"


Любовь Ярославовна, Вы отлично поработали! Так держать))) Надеюсь, что у Вас хватит сил и желания на реализацию этого проекта, чтобы он не остался просто идеей)))

При формулировании цели, может быть, лучше написать: обеспечить взаимодействие целевых групп, с целью дальнейшего сотрудничества. Это лишь предложение, его можно не принимать))))

В проекте нет использования сервисов Интернет? А мы говорим именно об Интернет-проектах!!! Можно ли каким-то образом с помощью сервисов Интернет обеспечить взаимодействие целевых групп? Если да, то как?

С уважением, Наталия Березина




На: "Треугольник:родитель-ребенок-педагог"


 Помоему очень нужный проект, с удовольствиум приму  его  к действию . Тема актуальна для любого вида деятельрости  в доп. образовании .Так важно найти понимание между участниками этого треугольника.                                                                                                                                                                       




На: "Треугольник:родитель-ребенок-педагог"


Очень нужный проект. Помощь родителей - важный фактор в спортивном развитии ребёнка. Ведь в занятиях спортом требуется постоянство и настойчивость и именно близкий человек может помочь в преодолении трудностей.

С.Настенко



На: "Треугольник:родитель-ребенок-педагог"


Тема  очень  актуальная    Часто  родители  переоценевают  возможноси своего

ребёнка



Навигация по подшивке

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно