Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Положение о конкурсе методических разработок. Математика.

Выберите действие:


 

Уважаемые коллеги! Конкурс методческих разработок1  - номинация I сетевого конкурса педагогического мастерства "Учитель года-2010", который проводится в сообществе " Год Учителя в ОК"

 

 Тема конкурса по предмету математика:

  Элементы комбинаторики, статистики, теории вероятностей (КСВ) в средней общеобразовательной школе.

Цель конкурса:

 

Создание методического пособия для учителя математики средней общеобразовательной школы по организации обучения по теме "Элементы комбинаторики, статистики, теории вероятностей (5-11 классы)".  Пособие может содержать методические рекомендации по преподаванию любого количества разделов темы - от разработки одного урока до описания процесса обучения по теме в целом.

 

 Задачи конкурса:

 

Привлечь сообщество учителей-математиков к обсуждению проблем, связанных с введением курса в процесс обучения по предмету.

Способствовать разработке оптимального направления изложения материала заявленной темы и его места в общей структуре предметного курса математики 5-11 классов.

Разработка тематического планирования и системы контроля усвоения материала по теме.

Обсуждение возможностей и способов использования мультимедийных средств в изложении разделов темы.

Обсуждение вопросов по отбору заданий для включения в материалы ГИА-9 и открытого банка заданий ЕГЭ.

 


 

Участники конкурса:

 

Зарегистрированные пользователи федерального  сайта "Открытый класс", присоединившиеся к сообществу "Год Учителя в ОК"

 
 

 Требования к работам:

 

Методическое пособие должно быть авторским, ранее не опубликованным.

Методическое пособие должно отвечать предложенной теме и авторской конкретизации объема рассматриваемого материала.

Методическое пособие должно быть ориентировано на существующие программы преподавания математики в средней и старшей школах.

Методическое пособие должно быть размещено в "Открытом классе" как авторский ЦОР или план-конспект урока с заполнением всех граф, кроме "полного описания". (Инструкцию по созданию плана-конспекта урока смотреть здесь).Полный текст  разработки размещается в виде прикрепленного файла.

Методическое пособие должно включать титульный лист (см. Прикрепленный файл)

Методическое пособие должно содержать:  обоснование выбранной последовательности изложения материала, краткие рекомендации по организации знакомства учащихся с основными разделами (понятиями, формулами, способами решения и пр.), тематическое планирование (при рассмотрении более, чем одного раздела темы), рекомендации по организации домашней и самостоятельной работе, рекомендации по организации контроля усвоения материала (приветствуется размещение списков теоретических вопросов и наборов задач тематичекого контроля), ссылки на использованные источники, списки рекомендуемой литературы;

Методическая разработка может содержать медиаприложения (различные варианты).

Возможные формы медиаприложения:

 


 

Особенности оценивания конкурсных работ

 

 Предусмотрены 3 вида оценивания конкурсных работ:

  • Экспертная оценка. Проводится членами экспертной группы, подтвердившими свое участие в таблице самозаписи экспертов.
  • Взаимооценка. Проводится другими конкурсантами (не автором разработки) номинации по предмету, подтвердившими свое участие в таблице самозаписи участников.
  • Самооценка. Критическое оценивание автором собственной разработки.

 

Критерии оценивания Методической разработки:  полностью соответствуют содержанию сервиса ОК "экспертная оценка":

 

 Качество и методическая грамотность ресурса
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается).  Допустимые значения оценки: 0, -1, -2, -3
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается) .Допустимые значения оценки: 0, -1, -2, -3

 

Оцените техническое качество ресурса.  Допустимые значения оценки: 3, 2, 1
                  (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста;                                качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)  

 

Оцените соответствие названия ресурса его содержанию.  Допустимые значения оценки: 2, 1, 0
                  2 Название соответствует описанию и содержанию ресурса
                  1 Название не вполне соответствует описанию и содержанию ресурса
                  0 Название не соответствует описанию и содержанию ресурса

 

Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса.  Допустимые значения оценки: 3, 2, 1, 0
Оцените доступность и последовательность изложения материала. 
Допустимые значения оценки: 3, 2, 1, 0
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса. 
Допустимые значения оценки: 3, 2, 1, 0
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса. 
Допустимые значения оценки: 3, 2, 1, 0
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
Допустимые значения оценки: 3, 2, 1, 0
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы).  Допустимые значения оценки: 3, 2, 1, 0
 

Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов)
Традиционная классно-урочная система.  Допустимые значения оценки: 2, 0
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование).  Допустимые значения оценки: 2, 0
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока).  Допустимые значения оценки: 2, 0
Внеклассная и внешкольная работа.  Допустимые значения оценки: 2, 0
Методические материалы для учителя или школьного администратора.  Допустимые значения оценки: 2, 0

 

Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?  Допустимые значения оценки: 5, 4, 3, 2, 0
                  5 Ресурс отличный, рекомендую его использовать
                  4 Ресурс хороший - после некоторой доработки может быть использован
                  3 Идея хорошая, но не очень хорошо реализована, требует значительной доработки
                  2 Ресурс имеет отдельные интересные моменты, но в целом его использование затруднительно
                  0 Ресурс не может быть рекомендован к использованию

 

Максимальный балл: 38

По усмотрению эксперта конкурсная работа может быть дополнительно оценена бонусом в 7 баллов за: оригинальность, новизну идеи, творческий подход.

 

Итого баллов: 45


Оценивание работ будет проводиться как самими участниками в форме самоценки, взаимооценки, так и членами экспертной группы.

 

Награждение участников.

Участники конкурса, занявшие I, II, III места  награждаются дипломами победителя и призеров конкурса соответственно.

 


 

Сроки проведения конкурса:

 
Самозапись участников с 30 июня по 11 августа 2010 года здесь

Самозапись экспертов  с 30 июня по 10 сентября 2010 года здесь  (Рекомендация экспертам: в этот же период самостоятельно потренироваться по рецензированию на материалах ОК Цифровые образовательные ресурсы  и  Планы-конспекты уроков)

Создание конкурсных материалов и размещение их в "Открытом классе" с 20 августа по 15 сентября 2010 года

Самооценка2 работ 15 - 16 сентября

Экспертная оценка2 и взаимооценка2 поступивших работ с 17 сентября по 25 сентября  2010 года

Подведение итогов с 25 сентября по 5 октября 2010 года

 

 


 

Для методической поддержки участников создан форум, на котором можно задать любой интересующий вопрос по созданию разработки, размещению ее на сайте, по содержанию темы.

 

Главная страница конкурса "Учитель года - 2010".

Как создать активную ссылку на личные данные.

Как прикрепить к сообществу найденную ссылку
Как загрузить (прикрепить) файл и отобразить ссылку на него
Как разместить флеш
Как добавить в текст изображение
Как добавить видеофрагмент на страницу в Открытом классе

 



1 Вниманию участников, записавшихся до 31.07 на участие в конкурсе методических разработок! Принимать участие в конкурсе "Учитель года-2010" вы можете по желанию. Ваши конкурсные методические разработки будут оцениваться и поощряться, независимо от того, принимаете ли вы участие  в  других номинациях конкурса "Учитель года-2010".

 Инструкция по оцениванию конкурсных работ номинации "... но методистом быть обязан!"

 

 

Прикрепленный файл Size
Титульный лист. Математика.doc 44.5 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн