Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мини-группа 7

    Выберите действие:

ТВОРЧЕСКОЕ СОДРУЖЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Разуваева Вера Григорьевна

Солодовникова Наталья Васильевна

Чеботарева Надежда Владимировна

Бодрова Инна Викторовна

ImageChef.com - Custom comment codes for MySpace, Hi5, Friendster and more  

Творческое содружество учителей английского языка приветствует Вас на своей странице! Это наша эмблема. Лист клевера символизирует состав группы. Издавна считалось, что такой листок приносит удачу. Надеемся и для нас он станет счастливым!

 

 
А теперь за работу...
Создаем черновой вариант нашего ЦОРа общими усилиями.
Все разделы шаблона  учтены.

 

 

Название ресурса: Внеклассное мероприятие по иностранному языку "The European Day of Languages" (Европейский день языков)

Авторы: Разуваева Вера Григорьевна, Солодовникова Наталья Васильевна, Чеботарева Надежда Владимировна, Бодрова Инна Викторовна

Место работы, должность: МОУ СОШ №4 г. Лиски, МОУ Таловская СОШ р.п. Таловая, МОУ СОШ р.п. Духовницкое, МОУ Гимназия №1 г. Балаково; учителя иностранного языка

Регион: Воронежская область, Воронежская область, Саратовская область, Саратовская область

Уровень образования: Среднее (полное) общее образование

Классы: 5-11

Предметы: Английский язык, немецкий язык, французский язык, русский язык, география, МХК.

Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: Методическая разработка

Краткое описание ресурса: Внеклассное мероприятие посвящено 10-летнему юбилею Европейского дня языков, который отмечается 26 сентября.

Цель: Приобщение к общеевропейскому поликультурному пространству и формирование устойчивой потребности к изучению иностранных языков в учебных, личных и профессиональных целях.

Задачи:

Учебные (практические):

  1. совершенствование речевых и языковых навыков;
  2. актуализация навыков иноязычного общения

Образовательная: формирование социокультурной компетенции учащихся через расширение лингвострановедческого кругозора.

Развивающая: развитие творческих и познавательных способностей учащихся, способности к анализу, сравнению, формулированию выводов из полученной информации.

Воспитательная: воспитание уважительного отношения к европейским культурам, более глубокое осознание родной культуры через контекст иноязычных.

Форма проведения: фестиваль европейских языков

Планируемые результаты:

Это мероприятие не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует также расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры других стран.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: 

Регулятивные:…

Познавательные:

Коммуникативные: 

Образовательные ресурсы:

Теги для ЦОР: Искусство урока - урок-искусство.

Подготовительная работа:

На школьном сайте и доске объявлений размещается информация о проведении Европейского дня языков в школе. Подготовительная работа к мероприятию ведется с использованием проектной технологии. Проектная деятельность учащихся организована при помощи Вебквеста. Вебквест "European Day of Languages" состоит из дифференцированных заданий для учащихся 5-11 классов, что позволяет учесть разный уровень владения иностранным языком и  возрастные интересы учащихся. В ходе подготовительной работы предусмотрено выполнение информационных и творческих проектов учащимися 7 и 9 классов, а также исследовательских проектов учащимися 10 классов.

В ходе подготовительного этапа решаются следующие задачи:

  1. Знакомство учащихся с историей возникновения Европейского дня языков, его символикой и традициями.
  2. Определение наиболее распрастраненных европейских языков, знакомство с их происхождением, особенностями и современными тенденциями.
  3. Изучение национальных особенностей, традиций и культуры крупнейших европейских государств.
  4. Знакомство учащихся с социальными сервисами web 2.0. Формирование навыков работы с Playcast, Slide.com, ProProfs, Classtools.net, WikiWall, Presi.com, Google map.
     

План работы по подготовке мероприятия:

5 классы - работа с пазлами "Флаги Европы", создание собственных пазлов, открыток, изготовление европейских флагов, участие в конкурсе рисунков (постеров) "My favourite word of a foreign language" (Мое любимое слово на иностранном языке).

6 классы - знакомство с интерактивной картой "Языки Европы", решение кроссвордов и составление собственных на праздничную тематику.

7 классы - знакомство с национальной кухней европейских стран, создание Wiki-газет "Приятного аппетита!"

8 классы - знакомство с национальной культyрой европейских государств, создание плэйкастов "Мелодии и ритмы Европы", подготовка номеров художественной самодеятельности.

9 классы - изучение национальных особенностей, традиций и культуры крупнейших европейских государств, подготовка слайд-шоу (может путеводителя) об одном из европейских государств.

10 классы - просмотр видео "Вавилонская башня", создание презентаций о наиболее распространенных европейских языках и подготовка их защиты.

11 классы - знакомство с программой проведения праздника в разных странах, создание карты Гугл, организация и проведение внеклассного мероприятия.

Оборудование: универсальный компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, презентации в MPP, слайд-шоу, Wiki-газеты, постеры, рисунки.

Полный текст ресурса:

Сценарий

Европейский день иностранных языков.

Изучая языки– изучай мир!

Ведущий1:Good afternoon, children! Здравствуйте!     

Ведущий 2: Buenosdias, amigos! Salut! GutenTag!

Ведущий 1: Мы рады нашей встрече. Мы думаем, что здесь собрались истинные любители языка, потому что у всех у нас есть хороший шанс изучать  иностранные  языки. Европа  - наш общий дом. Мы все – большая дружная семья.

 

(Звучит песня  в исполнении С.Ротару « Я,ты, он, она – вместе дружная семья»)

 

Ведущий 2: В старину говорили: "Знать много языков - значит иметь много ключей к одному замку". Во все времена люди понимали значение иностранных языков в жизни культурного человека. С началом нового тысячелетия ЮНЕСКО провозгласило XXI век - веком полиглотов, на весь мир прозвучал девиз "Изучаем языки на протяжении всей жизни". 2001 год был объявлен Всемирным Годом Языков, появился и новый праздник - 26 сентября, он отмечается как Европейский День иностранных языков.

Ведущий1: At the initiative of the Council of Europe, Strasbourg, the European Day of Languages has been celebrated every year since 2001 on 26 September.

Throughout Europe, 800 million Europeans represented in the Council of Europe's 47 member states are encouraged to learn more languages, at any age, in and out of school. Being convinced that linguistic diversity is a tool for achieving greater intercultural understanding and a key element in the rich cultural heritage of our continent, the Council of Europe promotes plurilingualism in the whole of Europe.

Ведущий 2: Главное, что вы должны знать о Европейском дне иностранных языков!

Ведущий1:

1. The European Day of Languages is celebrated annually on 26 September.

2. It is a Europe-wide celebration of language and culture involving 47 countries.

3. It is an initiative organised by the Council of Europe.

4. The first European Day of Languages was held in the European Year of Languages in 2001.

5. It's a celebration of all languages, not just European ones.

6. It's brilliant fun!

Ведущий 2:Europe is rich in languages - there are over 200 European languages and many more spoken by citizens whose family origin is from other continents. This is an important resource to be recognised, used and cherished.

Language learning brings benefits to young and old - you are never too old to learn a language and to enjoy the opportunities it opens up. Even if you only know a few words of the language of the country that you visit (for example on holiday), this enables you to make new friends and contacts.

Ведущий 1: Примечательно, что самым распространённым языком Европы (по числу носителей как родного) является русский язык как географически, так и территориально. Его считают родным порядка 150 миллионов европейцев.

Предлагаем вашему вниманию презентацию о русском языке, которую подготовили учащиеся 10 класса.

 

(Защита презентации сопровождается песнями, танцами, играми  и стихами).

 

Ведущий 2: Далее с большим отрывом следует немецкий язык — около 95 миллионов человек в Европе говорят на этом языке. Познакомимся с презентацией о немецком языке!

 

Ведущий 1: Самый популярный иностранный язык – английский. На нем говорят практически во всем мире. Он также один из официальных языков международных организаций. Посмотрев презентацию 10 класса об английском языке, вы узнаете много нового и интересного.

 

Ведущий 2: Все большую популярность набирает испанский язык. Вы хотите познакомиться с ним поближе? Тогдадавайтепосмотримпрезентацию10 классаобиспанскомязыке.

Ведущий1: Learning other peoples' languages is a way of helping us to understand each other better and overcome our cultural differences.

Ведущий 2: Друзья! Изучайте иностранные  языки! Европейский День  языков призван  напомнить  всем  народам, что языки – это общее  богатство  Европы  и их  знание  - это возможность  открыть для  себя  новый мир  и новую  культуру, лучше понять  друг друга!

Ведущий1: А теперь мы хотим вручить грамоты за активное \участие в подготовке и прведении Европейского дня иностранных языков.

Прикрепление файлов:

1. Вебквест "European Day of Languages": http://zunal.com/webquest.php?w=111762

2. Интерактивная анкета "European Day of Languages":

http://www.surveymonkey.com/s/72P5ZNZ

3. Карта "European Languages":

http://maps.yandex.ru/?um=79X0UFt9_wyfZhxT1Hyc3iW9U0HDTTtT&l=map

4. Паззлы "Флаги Европы". кроссворды: http://www.proprofs.com/games/player/verara/

5. Игра "Заимствованные слова в русском языке": http://classtools.net/widgets/dustbin_2/gQs8Z.htm

6. Плэйкаст "Воспоминание о Германии": http://www.playcast.ru/view/1641700/66f7a836dafe2c23c78f9da7a2551bc57c84bac0pl

7. Видео "Вавилонская башня": http://zunal.com/elements/extensions/youtube.jpg

8. Игра "Заимствованные слова в русском языке": http://classtools.net/widgets/dustbin_2/gQs8Z.htm

9. Рекомендации учителя по созданию презентации проекта и защите http://docme.ru/CU8

10. Критерии оценивания проекта http://docme.ru/qW8

11. Игра ”Let’s explore Europe”: http://www.europe.org.uk/files/language-app.swf

12. Самооценка знаний по языку: http://edl.ecml.at/LanguageFun/Selfevaluateyourlanguageskills/tabid/2194/language/en-GB/Default.aspx

13. Образец Грамоты: http://www.docme.ru/doc/30573/gramota

14. Видео: Michael Jackson - We Are The World
Исполнители:
Stevie Wonder, Ray Charles, Lionel Richie, Paul Simon, Kenny Rogers, James Ingram, Tina Turner, Bob Dylan, Michael Jackson

Текст песни: http://www.docme.ru/doc/30583/michael-jackson-%22we-are-the-world%22

(Слова припева в зале у всех участников или разучить заранее:

We are the world, we are the children - We are the ones who make a brighter day - So let's start giving - There's a choice we're making - We're saving our own lives - It's true we'll make a better day - Just you and me - Мы - мир… мы - дети… - Мы те, кто делает жизнь светлее... - Так давайте же… - Мы делаем выбор… - Мы спасаем свои жизни… - Это правда, мы сделаем жизнь лучше, - Только ты и я...)


»  Размещено в сообществах:   

На: Мини-группа 7


Добрый вечер, всем участникам группы №7wink!

Как я поняла здесь все "иностранцы". Наверное, нам проще будет договориться о теме работы и определить класс. Предлагаю начать именно с этого.

УМК по которым я работаю:  "New Millennium English" (Азарова, Дворецкая, Гроза) и "The English World" (Кузовлев В.П.). Учитывая требование интеграции, можно взять такие темы как: Великобритания или другая англоговорящая страна (история, география, искусство, МХК), Чтение (литература)... В общем, список можно продолжить, но, на мой взгляд, нам гуманитариям легче интегрироваться именно с этими предметами. А что думаете вы, коллеги?

По поводу скайпа: конечно, можно  "замудрить", но, мне кажется, это использование техники только ради техники или ради тех 3 балов. Не вижу особых преимушеств перед обсуждением здесь, на нашей рабочей странице. Хотя, решает большинство, и я к нему присоединюсь.

 




На: Мини-группа 7


Коллеги, это опять я! Что-то не спится... 26 сентября - Европейский день языков. Может подумаем над этой темойindecision? У нас есть немцы, французы (может второй язык)? В этом учебном году у меня 4,5,6,7,8,11 классы. Предлагаю выбрать класс, где мы все пересекаемся.

Комментарий был изменен с момента создания (Natalya15.ru, вс, 21/08/2011 - 01:35).



Фото пользователя Надежда Владимировна Чеботарева

На: Мини-группа 7


Доброе утро, всем участникам  мини-группы. Рада познакомиться со своими коллегами из других регионов. Я работаю по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. Поддерживаю предложения Натальи Васильевны. Тема "День Европейских языков",  на мой взгляд,  очень актуальна. А что касается, англоговорящих стран, особенно, Великобритании, мне всегда очень интересно работать в этом направлении. Со своей стороны, хочу предложить такую тему для обсуждения, как региональный компонент. В большинстве учебников содержится страноведческий материал о странах, изучаемого языка (хотя всегда есть желание добавить его более интересными фактами). А вот материала о  реалиях нашей страны, в учебниках мало. А уж, материала, отражающих особенности отдельных регионов и мест, где проживают школьники, совсем нет. А такие темы учат детей представлять нашу страну на международном уровне.




На: Мини-группа 7


Надежда Владимировна, идея с региональным компонентом замечательная. Давайте продумаем возможность его использования в Дне европейских языков.wink




Фото пользователя Надежда Владимировна Чеботарева

На: Мини-группа 7


Наталья Васильевна, я тоже, считаю, что нужно это обдумать.

Комментарий был изменен с момента создания (nadezh.chebotareva, пн, 22/08/2011 - 00:24).



Фото пользователя Вера  Григорьевна Разуваева

На: Мини-группа 7


Здравствуйте, коллеги!

Я работаю по УМК Биболетовой во 2-8 классах, по Грозе в 10-11 классах. Если говорить о внеклассном мероприятии, то поддерживаю идею о Всемирном дне европейских языков. Тем более, учебники у нас разные.

Жду ваших мнений.




На: Мини-группа 7


Вера Григорьевна, согласна, что мероприятие - это оптимальный вариант. Давайте определяться с классом. Предлагаю взять среднее звено: 6, 7 или 8 класс.




Фото пользователя Надежда Владимировна Чеботарева

На: Мини-группа 7


Может быть все-таки 7-ые ?




Фото пользователя Вера  Григорьевна Разуваева

На: Мини-группа 7


Коллеги! В рекомендациях советуют привлечь детей разного возраста (5-11 классы). Нам нужно задействовать различные ресурсы. Поэтому я предлагаю следующее.

1. Веб-квест  "Европейский день языков" (история праздника, как проходит в разных странах, слайд-шоу (5-6 классы), интерактивная анкета и др.) - 10-11 классы.

2. Презентации "знакомимся с языками Европы". Каждый из нас приготовит материал об одном языке (англ, нем, франц, итальянский(испанский)?) -

3. Стенгазеты "Приятного аппетита!" (о национальных кухнях) - 7-8 классы.

4. Коллекция плэйкастов "Мелодии и ритмыЕвропы" - 9 классы.

5. Открытки - приглашения на праздник (флэш) - все классы.

Возможны варианты. Какие у вас соображения?




Фото пользователя Надежда Владимировна Чеботарева

На: Мини-группа 7


Добрый вечер, всем коллегам.

Вера Григорьевна, я с Вами согласна в том, что во внеклассном мероприятии нужно задействовать все классы.  С Вашими предложениями  познакомилась, хочу предложить свои задумки по внеклассному мероприятию и с помощью какого сервиса это возможно:

1. Конкурс стихов о языках  - Поэтический каллейдоскоп

2. Конкурс эмблем к празднику - Scribblertoo ("паутинка"), где мы рисовали открытку "Искусство урока, урок - искусство"

3. Не дает мне покоя идея о региональном компоненте. Поэтому, предлагаю выпустить WikiWall , где бы мы рассказали о том какие европейские языки изучаются в  наших региональных университетах. Конечно, не только перечислить языки, но и немного рассказать о них. Еще можно узнать, студенты каких стран обучаются  в наших  региональных  высших учебных заведениях.

4. Включить крылатые фразы о языке, представленных в виде облака слов или мозаики из слов.

5. Провести опрос среди школьников - Анкетер, о том какой второй язык они хотели изучать

6. Конкурс комиксов о курьезных случаях, связанных с языками.

7. Создать альбом о стране изучаемого языка или о сранах, где тот или иной язык является государственным



Искусство урока - урок-искусство

Навигация по подшивке