Вы не зарегистрированы

Авторизация



Искусство урока - урок-искусство

    Выберите действие:

Сетевой конкурс интегрированных уроков, внеурочных мероприятий

«Искусство урока − урок-искусство»

(использование современных социальных сервисов и средств сети Интернет на уроке и для урока) проводится Тамбовским областным государственным образовательным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования». Непосредственным организатором конкурса является кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин Института.

Конкурс направлен на поддержку инновационной деятельности педагогов в использовании мультимедиа технологий, современных социальных сервисов и средств сети Интернет в образовательном процессе. (читать далее)

Если Вы владеете социальными сервисами и средствами сети Интернет и успешно применяете их в образовательном процессе, то этот конкурс для Вас!

Если Вы не знаете, что такое web 2.0, но хотели бы узнать, зачем это педагогу в организации образовательного процесса, а главное -у Вас есть желание научиться, то этот конкурс для Вас!

Этапы проведения конкурса:

 

Технологическая  карта конкурса

Организационный этап. 10 - 20 июня 2011 года

«Встреча друзей: «Ура, каникулы! Начинаем работать?!».

Информация для тех, кто только что "забрел" на эту страницу! Начать работать в конкурсе можно с любого дня (даже с 19 августа), главное, чтобы к 20 августа у Вас были пройдены все задания первого этапа. cheeky

Что нужно сделать:

-        присоединиться к сообществу «Искусство урока - урок-искусство», зарегистрироваться в таблице самозаписи,

-        создать свою рабочую страницу ( образец!);

-        отметить свой населенный пункт на карте (инструкция),

-        нарисовать открытку/эмблему настроения участника конкурса;

-        еще один рисунок "Ура, у нас конкурс/каникулы!"

-        в форуме "Сетевой конкурс - это актуально?..." участники оставили содержательные комментарии относительно их ожиданий от работы в конкурсе

Что делать, если что-то не получается?

Форум «Есть вопрос? Нужна помощь?»

Уважаемые коллеги! Это форум, в котором вы можете получить ответы на вопросы, которые у вас возникают в ходе работы конкурса! Буду рада помочь каждому! Если у участников появятся ответы на вопросы раньше, чем у ведущих конкурса, это приветствуется и поощряется :))

Можно написать по внутренней почте, а можно выйти на связь через Skype (elena68808).

Этап 1. 10 июня − 20 августа 2011 года

«Пробуем…. Пробуем. Пробуем!»

Пустые ячейки оставлены не случайно! Наверняка у участников есть любимые сервисы, которые не вошли в таблицу. У Вас есть возможность добавить в таблицу заданий свои любимые сервисы + инструкции к ним (напишите на форуме и мы дополним технологическую карту).

Уважаемые коллеги!

На первом этапе работы Вы самостоятельно осваиваете сервисы в любом порядке, удобном для Вас (или оттачиваете свое мастерство). Все работы Вы выставляете на своей рабочей странице, обязательно оставляя содержательный комментарий к каждой из них (где, когда и как Вы будете применять своей работе тот или иной сервис, какие риски могут возникнуть/или возникли при его использовании) и ставите активные ссылки на работы в странице самозаписи на конкурс. Желательно, чтобы на сервисах были продемонстрированы фрагменты Ваших уроков.

Закладки на Бобрдобр

(Инструкция)

Графический образ (облако) из слов заданного текста

(Инструкция)

ImageChef

(Инструкция)

«Играем со словами и цветом» -составляем мозаику слов

(Инструкция)

«Поэтический калейдоскоп» - представьте свое любимое стихотворение, текст, изображение с помощью этого инструмента. Он позволяет объединить тексты, символы и фотографии.

(Инструкция)

Playcast.ru

(инструкция)

pixtar.lv сайт для создания модных слайдшоу из своих фотографий

 

Сервисы для текстовых материалов и презентаций

DocMe

(Инструкция)

Calameo

(Инструкция)

Presi.com

(Инструкция)

Slide.com

(Инструкция)

Slide Share

(Инструкция)

SlideBoom

(Инструкция)

Pixtar

(Инструкция)

280 Slides

визуальная инструкция насервисе

Скрибд

(Инструкция)

«Ох уж эти тесты…»

Мастер-тест

инструкция

программа Hot Potatoes

Все инструкции и примеры здесь

Анкетёр

(инструкция)

«Пишем и рисуем книги»

Создание электронных онлайн книг

Myebook

(инструкция)

(Инструкция)

Интерактивная 3D-книга с невероятными эффектами
«расширенной реальности»Zoo Burst

 

Комиксы

(инструкция)

WikiWall -коллективная газета

(Инструкция)

«Покажем красоту и звучание окружающего Мира?!»

Panoramio

(инструкция)

PhotoPeach

(Инструкция + пример)

фотосервис Flamber

(помощь)

DVD Photo Slideshow Professional подключение к интернету и скачанная программа (бесплатно)

ссылки для скачивания программы - 1 и 2   (помощь)

Picasa

(Руководство по началу работы)

Свидетель размещать созданные аудио файлы, можно вставлять код в форумы и блоги

(инструкция)

YouTube

(инструкция)

RuTube

(инструкция)

«Попробуем поиграть… или поучиться…»

GeoDart Game создание игры по поиску объектов на карте. Создание такого рода игровых викторин на карте может быть использовано на уроках географии, литературы, истории. Удобно связать события, персонажи, сюжеты и просто какие-то объекты с точками на географической карте и проверить эти знания у учащихся.

 

Соберем пазл?!

а теперь создадим свою загадку..... (просто закачайте свой рисунок)

Поиграем?  Сервис для создания обучающих игр, викторин, диаграмм.

Инструкция

Еще поиграем?! (еще пазлы, кроссворды, "пятнашки" и мн. др.)

 

Внимание!  Для тех участников, кто немного отстал: доделать задания первого этапа можно до 30 августа 2011 года, обратите внимание на ссылки в таблицах и комментарии к работам (оцениваться будет не только работа, выполненная на сервисе, но и комментарий к ней - где, как, когда и почему Вам понадобиться данный сервис/рабогта).

Этап 2. 20 − 30 августа 2011 года ( возможно продление разработки и оформления ЦОРа (одного на группу) до 10 сентября, в связи с подготовкой и началом учебного года) smiley

формирование коммуникативной компетенции участников через их сетевое взаимодействие.

«Обсуждаем… Обсуждаем. Обсуждаем!»

Конкурсанты разрабатывают и обсуждают в мини-группах интегрированные уроки (занятия) с точки зрения возможностей и целесообразности использования при проведении данных занятий современных социальных сервисов и средств сети Интернет; в ходе совместного обсуждения должны будут предложить оптимальные пути их применения.

− Скомплектованы мини-группы;

− Участники конкурса обсудили уроки с точки зрения возможностей и целесообразности использования социальных сервисов при проведении данных занятий

 

Мини-группа 1

Мини-группа 2

Мини-группа 3

Мини-группа 4

Мини-группа 5

Мини-группа 6

Мини-группа 7

Мини-группа 8

Мини-группа 9

Мини-группа 10

Мини-группа 11

Мини-группа 12

Мини-группа 13

Мини-группа 14

Участники в группах обсуждают и разрабатывают уроки/внеклассные мероприятия с точки зрения возможностей и целесообразности использования при проведении данных занятий современных социальных сервисов и средств сети Интернет;

обсуждение должно быть конструктивным - либо на странице группы, либо через копирование чата из скайпа (при такой организации будет дополнительно начислено 3 балла);

публикация разработки в виде ЦОРа (не забудьте прикрепить его к рабочей странице Мини-группы и  к сообществу "Искусство урока - урок искусство"). ЦОР публикуется один на группу: мой кабинет - создать - ЦОР (прикрепить к сообщесту "Искусство урока - урок искусство", дать ссылку на продукт  на рабочей странице мини-группы; теги - Искусство урока - урок-искуство).

 

 

Не забудьте включить свой ЦОр в подшивку: № в подшивке - № Вашей мини-группы со знаком "-" , т.е. группа № 1 выбирает вес " - 1"и т.д.

:

Этап 3. 1 сентября − 15 октября 2011 года

апробация и публикация отчета творческими мини-группами педагогов интегрированного урока (занятия).

Мини-группа 1

Мини-группа 2

Мини-группа 3

Мини-группа 4

Мини-группа 5

Мини-группа 6

Мини-группа 7

Мини-группа 8

Мини-группа 9

Мини-группа 10

Мини-группа 11

Мини-группа 12

Мини-группа 13

Мини-группа 14

каждый участник мини-группы, проведя урок/занятие, представляет видео/фото отчет продолжительностью до 10 минут (за видеоролик с урока/занятия 5 бонусных баллов) + анализ проведенного урока/мероприятия + возможные риски при тиражировании данного урока на рабочей странице мини-группы.

 

Подведение итогов конкурса

«Что мне дало участие в конкурсе?»

 

 

15 − 25 октября 2011 года

участниками конкурса оставлены рефлексивные замечания по итогам конкурса.

«Подведем итоги»

25 - 30 октября 2011 года

членами жюри подведены итоги конкурса

«Я хочу сказать спасибо!»

25 - 30 октября 2011 года

− «Спешите, други, час настал!

Наш конкурс заканчивает свою работу 30 октября 2011 года

 


С днем рождения, Ирина Ивановна!

Дорогие друзья!

На природу

Лето! Жара! А самое привлекательное - это водоем.

Инструкции и советы по работе в опен классе

Инструкции и советы можно найти по этому по адресу. Удачи всем начинающим работу на этом сайте    

Конкурс школьных уроков и внеклассных занятий в рамках проекта «Диалог столиц»

  О конкурсе:

С днём Учителя!

Дорогие коллеги, с Днём Учителя вас!

Мини-группа 14

Для тех, кому мало места в своей группе. Бардина Татьяна Александровна, учитель руссого языка и литературы

Мини-группа 13

УЧАСТНИКИ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:

Мини-группа 12

  

Мини-группа 11

Зубовская Любовь Андреевна Шиян Галина Анатольевна

Мини-группа 10

Пехова Наталья  Дмитриевна   Денисова Ольга Виктровна

Мини-группа 9

Шишкина Татьяна Викторовна Напалкова Татьяна Львовна

Мини-группа 8

 

Мини-группа 7

ТВОРЧЕСКОЕ СОДРУЖЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Разуваева Вера Григорьевна

Мини-группа 6

Мини-группа 5

Демидович Ольга Владимировна Анжела Владимировна Желтышева

Мини-группа 4

Коростелёва Тамара  Анатольевна

Мини-группа 3

Панина Елена Валерьевна Белякова Наталья Ивановна

Мини-группа 2

 

Мини-группа 1

Рабочая страница Сапожковой Анны Юрьевны

Рабочая страница Ширяевой Галины Ивановны

Копилка полезных советов по работе с сервисами web 2.0

Уважаемые коллеги!

Рабочая страница Амировой Ирины Владимировны

 Моя карта

Рабочая страница Бодровой Инны Викторовны

     

Рабочая страница Оленичевой Ксении Алексеевны

       

Рабочая страница Бардиной Татьяны Александровны

Здравствуйте, коллеги! Попробую догнать всех, кто уже ушел вперед. Моя любимая тема! Впред!!! Открытка-настроение

Рабочая страница Костоусовой Нины Николаевны

Уважаемые коллеги!

Рабочая страница Скибо Т.А.

Рабочая страница Пономаревой Е.А.

 

Рабочая страница Лось Елены Юрьевны

Добро пожаловать на мою рабочую страничку! 

Рабочая страница Мокроусовой Оксаны Алексеевны

Рабочая страница Денисовой Ольги Викторовны

открытка-эмблема

Страница № 5 самозаписи на конкурс "Искусство урока - урок-искусство"

Уважаемые коллеги!

Рабочая страница Коневой Надежды Александровны

   

Рабочая страница Чеботаревой Надежды Владимировны

Рабочая страница Смагиной Риммы Владимировны.

Рабочая страница Напалковой Татьяны Львовны

 

Рабочая страница Солодовниковой Н.В.

Рабочая страница Шишкиной Татьяны Викторовны

 

Рабочая страница Савельевой В.Ю.

 

Рабочая страница Тимачевой С.Н.

       

Страница № 4 самозаписи на конкурс "Искусство урока - урок-искусство"

  Уважаемые коллеги!

Страница № 3 самозаписи на конкурс "Искусство урока - урок-искусство"

  Уважаемые коллеги!

Страница № 2 самозаписи на конкурс "Искусство урока - урок-искусство"

  Уважаемые коллеги!

Страница № 1 самозаписи на конкурс "Искусство урока - урок-искусство"

  Уважаемые коллеги!

Рабочая страница Герасименко С. Н.

Рабочая страница Поповой Светланы Анатольевны

Рабочая страница Петряевой Тамары Александровны

Рабочая страница Лукашенко Валентины Владимировны

Рабочая страница Белоногиной Галины Викторовны

 

Рабочая страница Пеховой Н.Д.

Сервисы для создания облака слов и 51 способ их использования в обучении

Именно так автор Марина Курвитс назвала один из разделов своего блога "Организация учебной работы при помощи блога".

Рабочая страница Дабочкиной Нины Викторовны

 

Рабочая страница Лучкиной Людмилы Владимировны

 

Рабочая страница Курышевой Людмилы Петровны

 

Рабочая страница Шиян Г.А.

Здравствуйте!

Рабочая страница Разуваевой Веры Григорьевны

"Искусство урока - урок-искусство"

Рабочая страница Сухоруковой Надежды Александровны

Приветствую всех участников конкурса

Рабочая страница Нужной Надежды Юрьевны

Рабочая страница Григорьевой Л. В.

Рабочая страница Орешкиной И. А.

Рабочая страница Воропаевой Лилии Алексеевны

Рабочая страница Егоровой А. В.

 

Рабочая страница Осиповой Т.Б.

 

Рабочая страница Боровковой Т.Г.

Рабочая страница Красновой Е.В.

     

Рабочая страница Барановой Натальи Валерьевны

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Рабочая страница Шумковой Елены Георгиевны

Рабочая страница Панфиловой О.Р.

          

Рабочая страница Львовой Н.В.

Рабочая страница Герасимовой Н.М.

  Сетевой конкурс

Рабочая страница Пьянзиной И.Н.

   

Рабочая страница Кучминой Н.В.

Рабочая страница Ермиловой А.В.

 

Рабочая страница Чибряковой Татьяны Евгеньевны

Уважаемые коллеги!

Рабочая страница Беляковой Натальи Ивановны

   

Рабочая страница Поповой Марины Анатольевны

Рабочая страничка Паруковой Людмилы Ивановны

К конкурсу 

Рабочая страница Фадеевой Оксаны Петровны

Здравствуйте всем!

Рабочая страница Агуповой Натальи Васильевны

Рабочая страница Зиныч И.И.

                      

Рабочая страница Романцовой Ольги Александровны

Рабочая страница Старых Юлии Владимировны

Рабочая страница Анжелы Владимировны Желтышевой

Работы, выполненные во время участия в конкурсе: 1.

Рабочая страница Дубининой Валентины Алексеевны

 

Рабочая страница Стефановой Л. М.

Рабочая страница Зубовской Л.А.

 

Рабочая страница Демидович О.В.

Рабочая страница Коростелёвой Тамары Анатольевны

Рабочая страница Паниной Елены Валерьевны

Рабочая страница Сониной М.Н.

 

Рабочая страница Тарасовой Е.Г.

Уважаемые участники конкурса! Вы создаете свои личные страницы по аналогии с моей. Для этого выполните следующие шаги:

Страница самозаписи на конкурс "Искусство урока - урок-искусство"

Уважаем

Оценка сформированности основных компетенций на уроках информатики

Тема урока "Комплексный анализ сформированных компетенций" Цель урока: Определеить степень сформированности у учащихся основных компетенций

XIX век - далекий и близкий....

1. Обучающие цели:

Что нового вы ждете в новом учебном году?

Начинается новый учебный год и хотелось бы знать, что мы ждем от наступающего нового учебного года?

 


»  Размещено в сообществах:   

Хотели бы Вы учиться за границей?

Обучение стоит немалых денег, и средства есть далеко на у всех. Когда финансы позволяют, хотели бы Вы учиться за границей?


»  Размещено в сообществах:   

Я участвую в конкурсе потому что....

Уважаемые коллеги! Нам очень интересно узнать, почему Вы принимаете участие в конкурсах?


»  Размещено в сообществах:   

С днем учителя!

Дорогие коллеги!
17

Я хочу сказать спасибо.....

Уважаемые коллеги, друзья!
18

Подведем итоги

Уважаемые коллеги!
40

Что мне дало участие в конкурсе?

Уважаемые коллеги!
36

Первый праздник сентября

Уважаемые коллеги! Всех-всех-всех с началом нового учебного года!
10

Сетевой конкурс - это актуально?!

Увжаемые коллеги!
119

«Есть вопрос? Нужна помощь?»

Уважаемые коллеги!
664

Подпишите письмо против учительского рабства!

Уважаемые коллеги, пожалуйста, познакомьт

Положение о конкурсе "Искусство урока - урок-искусство"

 Цели и задачи конкурса

Поиск

Loading
Искусство урока - урок-искусство

Навигация по подшивке

Глобальная школьная лаборатория