Вы не зарегистрированы

Авторизация



Искусство урока - урок-искусство

    Выберите действие:

Сетевой конкурс интегрированных уроков, внеурочных мероприятий

«Искусство урока − урок-искусство»

(использование современных социальных сервисов и средств сети Интернет на уроке и для урока) проводится Тамбовским областным государственным образовательным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования». Непосредственным организатором конкурса является кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин Института.

Конкурс направлен на поддержку инновационной деятельности педагогов в использовании мультимедиа технологий, современных социальных сервисов и средств сети Интернет в образовательном процессе. (читать далее)

Если Вы владеете социальными сервисами и средствами сети Интернет и успешно применяете их в образовательном процессе, то этот конкурс для Вас!

Если Вы не знаете, что такое web 2.0, но хотели бы узнать, зачем это педагогу в организации образовательного процесса, а главное -у Вас есть желание научиться, то этот конкурс для Вас!

Этапы проведения конкурса:

 

Технологическая  карта конкурса

Организационный этап. 10 - 20 июня 2011 года

«Встреча друзей: «Ура, каникулы! Начинаем работать?!».

Информация для тех, кто только что "забрел" на эту страницу! Начать работать в конкурсе можно с любого дня (даже с 19 августа), главное, чтобы к 20 августа у Вас были пройдены все задания первого этапа. cheeky

Что нужно сделать:

-        присоединиться к сообществу «Искусство урока - урок-искусство», зарегистрироваться в таблице самозаписи,

-        создать свою рабочую страницу ( образец!);

-        отметить свой населенный пункт на карте (инструкция),

-        нарисовать открытку/эмблему настроения участника конкурса;

-        еще один рисунок "Ура, у нас конкурс/каникулы!"

-        в форуме "Сетевой конкурс - это актуально?..." участники оставили содержательные комментарии относительно их ожиданий от работы в конкурсе

Что делать, если что-то не получается?

Форум «Есть вопрос? Нужна помощь?»

Уважаемые коллеги! Это форум, в котором вы можете получить ответы на вопросы, которые у вас возникают в ходе работы конкурса! Буду рада помочь каждому! Если у участников появятся ответы на вопросы раньше, чем у ведущих конкурса, это приветствуется и поощряется :))

Можно написать по внутренней почте, а можно выйти на связь через Skype (elena68808).

Этап 1. 10 июня − 20 августа 2011 года

«Пробуем…. Пробуем. Пробуем!»

Пустые ячейки оставлены не случайно! Наверняка у участников есть любимые сервисы, которые не вошли в таблицу. У Вас есть возможность добавить в таблицу заданий свои любимые сервисы + инструкции к ним (напишите на форуме и мы дополним технологическую карту).

Уважаемые коллеги!

На первом этапе работы Вы самостоятельно осваиваете сервисы в любом порядке, удобном для Вас (или оттачиваете свое мастерство). Все работы Вы выставляете на своей рабочей странице, обязательно оставляя содержательный комментарий к каждой из них (где, когда и как Вы будете применять своей работе тот или иной сервис, какие риски могут возникнуть/или возникли при его использовании) и ставите активные ссылки на работы в странице самозаписи на конкурс. Желательно, чтобы на сервисах были продемонстрированы фрагменты Ваших уроков.

Закладки на Бобрдобр

(Инструкция)

Графический образ (облако) из слов заданного текста

(Инструкция)

ImageChef

(Инструкция)

«Играем со словами и цветом» -составляем мозаику слов

(Инструкция)

«Поэтический калейдоскоп» - представьте свое любимое стихотворение, текст, изображение с помощью этого инструмента. Он позволяет объединить тексты, символы и фотографии.

(Инструкция)

Playcast.ru

(инструкция)

pixtar.lv сайт для создания модных слайдшоу из своих фотографий

 

Сервисы для текстовых материалов и презентаций

DocMe

(Инструкция)

Calameo

(Инструкция)

Presi.com

(Инструкция)

Slide.com

(Инструкция)

Slide Share

(Инструкция)

SlideBoom

(Инструкция)

Pixtar

(Инструкция)

280 Slides

визуальная инструкция насервисе

Скрибд

(Инструкция)

«Ох уж эти тесты…»

Мастер-тест

инструкция

программа Hot Potatoes

Все инструкции и примеры здесь

Анкетёр

(инструкция)

«Пишем и рисуем книги»

Создание электронных онлайн книг

Myebook

(инструкция)

(Инструкция)

Интерактивная 3D-книга с невероятными эффектами
«расширенной реальности»Zoo Burst

 

Комиксы

(инструкция)

WikiWall -коллективная газета

(Инструкция)

«Покажем красоту и звучание окружающего Мира?!»

Panoramio

(инструкция)

PhotoPeach

(Инструкция + пример)

фотосервис Flamber

(помощь)

DVD Photo Slideshow Professional подключение к интернету и скачанная программа (бесплатно)

ссылки для скачивания программы - 1 и 2   (помощь)

Picasa

(Руководство по началу работы)

Свидетель размещать созданные аудио файлы, можно вставлять код в форумы и блоги

(инструкция)

YouTube

(инструкция)

RuTube

(инструкция)

«Попробуем поиграть… или поучиться…»

GeoDart Game создание игры по поиску объектов на карте. Создание такого рода игровых викторин на карте может быть использовано на уроках географии, литературы, истории. Удобно связать события, персонажи, сюжеты и просто какие-то объекты с точками на географической карте и проверить эти знания у учащихся.

 

Соберем пазл?!

а теперь создадим свою загадку..... (просто закачайте свой рисунок)

Поиграем?  Сервис для создания обучающих игр, викторин, диаграмм.

Инструкция

Еще поиграем?! (еще пазлы, кроссворды, "пятнашки" и мн. др.)

 

Внимание!  Для тех участников, кто немного отстал: доделать задания первого этапа можно до 30 августа 2011 года, обратите внимание на ссылки в таблицах и комментарии к работам (оцениваться будет не только работа, выполненная на сервисе, но и комментарий к ней - где, как, когда и почему Вам понадобиться данный сервис/рабогта).

Этап 2. 20 − 30 августа 2011 года ( возможно продление разработки и оформления ЦОРа (одного на группу) до 10 сентября, в связи с подготовкой и началом учебного года) smiley

формирование коммуникативной компетенции участников через их сетевое взаимодействие.

«Обсуждаем… Обсуждаем. Обсуждаем!»

Конкурсанты разрабатывают и обсуждают в мини-группах интегрированные уроки (занятия) с точки зрения возможностей и целесообразности использования при проведении данных занятий современных социальных сервисов и средств сети Интернет; в ходе совместного обсуждения должны будут предложить оптимальные пути их применения.

− Скомплектованы мини-группы;

− Участники конкурса обсудили уроки с точки зрения возможностей и целесообразности использования социальных сервисов при проведении данных занятий

 

Мини-группа 1

Мини-группа 2

Мини-группа 3

Мини-группа 4

Мини-группа 5

Мини-группа 6

Мини-группа 7

Мини-группа 8

Мини-группа 9

Мини-группа 10

Мини-группа 11

Мини-группа 12

Мини-группа 13

Мини-группа 14

Участники в группах обсуждают и разрабатывают уроки/внеклассные мероприятия с точки зрения возможностей и целесообразности использования при проведении данных занятий современных социальных сервисов и средств сети Интернет;

обсуждение должно быть конструктивным - либо на странице группы, либо через копирование чата из скайпа (при такой организации будет дополнительно начислено 3 балла);

публикация разработки в виде ЦОРа (не забудьте прикрепить его к рабочей странице Мини-группы и  к сообществу "Искусство урока - урок искусство"). ЦОР публикуется один на группу: мой кабинет - создать - ЦОР (прикрепить к сообщесту "Искусство урока - урок искусство", дать ссылку на продукт  на рабочей странице мини-группы; теги - Искусство урока - урок-искуство).

 

 

Не забудьте включить свой ЦОр в подшивку: № в подшивке - № Вашей мини-группы со знаком "-" , т.е. группа № 1 выбирает вес " - 1"и т.д.

:

Этап 3. 1 сентября − 15 октября 2011 года

апробация и публикация отчета творческими мини-группами педагогов интегрированного урока (занятия).

Мини-группа 1

Мини-группа 2

Мини-группа 3

Мини-группа 4

Мини-группа 5

Мини-группа 6

Мини-группа 7

Мини-группа 8

Мини-группа 9

Мини-группа 10

Мини-группа 11

Мини-группа 12

Мини-группа 13

Мини-группа 14

каждый участник мини-группы, проведя урок/занятие, представляет видео/фото отчет продолжительностью до 10 минут (за видеоролик с урока/занятия 5 бонусных баллов) + анализ проведенного урока/мероприятия + возможные риски при тиражировании данного урока на рабочей странице мини-группы.

 

Подведение итогов конкурса

«Что мне дало участие в конкурсе?»

 

 

15 − 25 октября 2011 года

участниками конкурса оставлены рефлексивные замечания по итогам конкурса.

«Подведем итоги»

25 - 30 октября 2011 года

членами жюри подведены итоги конкурса

«Я хочу сказать спасибо!»

25 - 30 октября 2011 года

− «Спешите, други, час настал!

Наш конкурс заканчивает свою работу 30 октября 2011 года

 


Оценка сформированности основных компетенций на уроках информатики

Тема урока "Комплексный анализ сформированных компетенций" Цель урока: Определеить степень сформированности у учащихся основных компетенций

XIX век - далекий и близкий....

1. Обучающие цели:

Я хочу сказать спасибо.....

Уважаемые коллеги, друзья!
18

Подведем итоги

Уважаемые коллеги!
40

Что мне дало участие в конкурсе?

Уважаемые коллеги!
36

Первый праздник сентября

Уважаемые коллеги! Всех-всех-всех с началом нового учебного года!
10

Сетевой конкурс - это актуально?!

Увжаемые коллеги!
119

«Есть вопрос? Нужна помощь?»

Уважаемые коллеги!
664
Искусство урока - урок-искусство

Навигация по подшивке