Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Перелюбцы"

    Выберите действие:

 

     

 

 Основные инструкции по работе в Openclass.ru

Визитная карточка "Перелюбцы"

Название команды:

Перелюбцы

Мы так назвали команду, потому что любим и гордимся историей Перелюба.
Каждому человеку, каждому народу надо осознавать себя и своё место в мире природы, среди других людей, среди других народов, а это невозможно без знания истории, без изучения культуры, обычаев и традиций своей Родины. Каждый человек связан с прошлым, настоящим и будущим своей страны, поэтому необходимо, чтобы дети хорошо знали свои истоки, историю, культуру своего края. Изучение истории родного края является одним из основных источников обогащения учащихся знаниями о родном крае, воспитания любви к нему, формирования гражданских позиций и навыков.

Регион:

 

Фото 2

Фото 3

Фото 4

 Это наша малая Родина.
И мы гордимся  ею, потому что она является частью великой страны.
Потому что наш район играет немаловажную роль в жизни России. Эта роль - сельскохозяйственная. Наш район входит в состав "житницы России" - это территории с плодородными землями, на которых развито земледелие и скотоводство, и откуда транспортируются товары во все уголки России и мира. Но по-настоящему мы любим свою малую Родину за её живописные пейзажи, за эти бескрайние степи, за речушку Камелик.

Образовательное учреждение:

 

 

МБОУ «СОШ им.М.М.Рудченко с.Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»

 

Руководитель команды:

Дубинчина Людмила Николаевна (желательно с фото на рабочем месте, размер )

Должность

Состав команды:

 

 

   

Пантелеева Елена

9 класс

Курганова Ольга 

9 класс

Яхина Екатерина

9 класс

Дворяшина Ольга 

9 класс

Дубинчина Елена

6 класс 

Редактор

Исследователь 

Журналист

Художник

Фотограф

Номинация:

Четкое наименование выбранной номинации, обоснование выбора

Конкретная тема работы:

При формулировании темы, не забудьте, что она д.б. актуальной, интересной  для  всех участников команды,  оригинальной,  интригующей…  и отвечающей общей теме конкурса – «Россия 90-х». Для тех, кто только начинает работать над проектами…

Основополагающий вопрос:

Помним, что

Основополагающий вопрос – это вопрос самого высокого уровня в цепочке вопросов выбранной темы, наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа.  Подробнее читай здесь.

Проблемные вопросы:

Помним, что

Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса. Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос. Подробнее читай здесь.

План работы над проектом:

Выбрав конкретную тему и познакомившись с Дневником конкурса, представить план работы над проектом и роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд - в строке «состав команды» должно быть четко указано, кто за что отвечает.

Методы работы:

Описать выбираемые методы работы

Предполагаемые продукты проектной деятельности  

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Людмила Николаевна Дубинчина

На: Команда "Перелюбцы"


Команда "Перелюбцы" приступила к работе.




На: Команда "Перелюбцы"


Рябята,вы молодцы!




На: Команда "Перелюбцы"


Рябята,вы молодцы!




Фото пользователя "Дети страны Уйкоаль"  Команда

На: Команда "Перелюбцы"


Дорогие "Перелюбцы", наша команда очень рада вас видеть и желает удачи в дальнейшей работеwink




Фото пользователя Лариса Михайловна Стефанова

На: Команда "Перелюбцы"


Команда "Перелюбцы"! Спасибо за интересное представление команды! Молодцы! 

Удачи вам в проекте!

С уважением, Лариса Михайловна.




Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко

На: Команда "Перелюбцы"


Очень интересно было познакомиться с вашим селом, команда "Перелюбцы"!

Вы похожи на нас, потому что мы тоже - "житница" России. Удачи вам от команды "Память 1.1"!




Фото пользователя Лариса Владимировна Волк

На: Команда "Перелюбцы"


Такое интересное название...



Сетевой конкурс "Исторические хроники (исследовательская деятельность)" 2015/16 учебный год

Навигация по подшивке