Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Янтарины"

    Выберите действие:

Здравствуйте, уважаемые члены команды !

Рада приветствовать вас на нашем конкурсе.

Искренне надеюсь на творческое взаимодействие, взаимопонимание, интересные открытия, приобретение новых друзей!

      А сейчас, чтобы я узнала, что команда приступает к работе, напишите комментарий к этой странице: «Команда…» приступила к работе. Если захочется сказать добрые слова в адрес друзей-соперников, напишите их в этом же комментарии – самим станет теплее.

Для новичков:    Кнопка ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ размещается внизу страницы.

      Этот текст вы сотрёте, а вот таблицу надо будет заполнять – это шаблон для оформления визитки и введения в проект. Советую сохранить ее, например, в MS WORD или продублировать на этой же вашей главной зачетной странице, потом лишнее сотрете.

      Помните, что последний срок полного заполнения этой таблицы – 10 декабря.

Для новичков: Как внести текст, Как подготовить и вставить фотографию, Как, Как, Как… ответы на эти вопросы вы найдете, заглянув в Основные инструкции по работе в Openclass.ru

В добрый путь! Удачи!

Администратор конкурса Фролова Галина Семеновна.

Таблица к заданию 1

Название команды:

Само название

Почему так назвали?

Регион:

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

область, район, город, село…

 Это моя малая Родина. И я горжусь  ею…  (мах – 10 предложений (100 слов), но таких,  чтобы все могли «влюбиться» в ваш край). Фотографии – коллаж для иллюстрации должны быть авторскими.

Образовательное учреждение:

Наименование и ссылка на официальный сайт ОУ

Иллюстрация (авторская)

Руководитель команды:

Лаврентьева Ирина Владимировна

преподаватель истории

Состав команды:

* - фото детей размещать только с согласия родителей;

- здесь заготовка на 8 участников – каждая команда описывает свое количество

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Комиссарова

Ангелина,

I курс

ФИ, класс

ФИ, класс

ФИ, класс

ФИ, класс

ФИ, класс

ФИ, класс

ФИ, класс

за что отвечает

за что отвечает

за что отвечает

за что отвечает

за что отвечает

за что отвечает

за что отвечает

за что отвечает

Номинация:

Четкое наименование выбранной номинации, обоснование выбора

Конкретная тема работы:

При формулировании темы, не забудьте, что она д.б. актуальной, интересной  для  всех участников команды,  оригинальной,  интригующей…  и отвечающей общей теме конкурса – «Россия 90-х». Для тех, кто только начинает работать над проектами…

Основополагающий вопрос:

Помним, что

Основополагающий вопрос – это вопрос самого высокого уровня в цепочке вопросов выбранной темы, наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа.  Подробнее читай здесь.

Проблемные вопросы:

Помним, что

Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса. Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос. Подробнее читай здесь.

План работы над проектом:

Выбрав конкретную тему и познакомившись с Дневником конкурса, представить план работы над проектом и роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд - в строке «состав команды» должно быть четко указано, кто за что отвечает.

Методы работы:

Описать выбираемые методы работы

Предполагаемые продукты проектной деятельности  

»  Размещено в сообществах:   
Сетевой конкурс "Исторические хроники (исследовательская деятельность)" 2015/16 учебный год

Навигация по подшивке