Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Память поколений"

    Выберите действие:

                                                          

Номинация №3: "Один день недавней истории" (1989-1999 гг.)

Задание №1

 

 

Название команды:

"Память поколений"

Наша команда называется «Память поколений». Это название отражает тот факт, что: «Неугасима память поколений

И память тех, кого так свято чтим…»

Помнить  историю и сохранять исторические памятники очень важно, какими бы они ни были. Ведь история прошлого нашей страны состоит не только из светлых и хороших моментов, но и из  печальных и неудачных.

Регион:

 

 

 

 

 

Ростовская область, Весёловский район, х. Верхнесолёный

 

Это наша малая Родина. И мы гордимся  ею…  Донской край! Это необозримые поля, покрытые золотыми волнами ржи и пшеницы, плавным течением батюшки - Дона, крутыми берегами Таганрогского залива, жемчужной  россыпью огней, близлежащих  городов Батайска, Азова и Аксая, ковыльными степями с многочисленными отарами баранов, овец и высокими корпусами новых, стремительно растущих строек заводов. Ростовская область – это чудесный край! Своеобразна и богата  событиями история Дона.  А какие талантливые люди родились на Донской земле, в том числе и всемирно известные писатели, художники, ученые!

 

Образовательное учреждение:

МБОУ Верхнесолёновская  СОШ

им. М.С. Кожемякина

 

Руководитель команды:

Дьячкова Наталья Анатольевна

Учитель биологии и изобразительного искусства.

Координатор работы команды.

Состав команды:

Все фото детей размещены  с согласия родителей.

 

 

Котлярова Полина,

10 класс

Лемешевская Валентина,

10 класс

Бухвал Илья,

10 класс

Красноштанова Анастасия,

10 класс

Гуськова Елена,

10 класс

Аметов Ренат,

10 класс

Сенчуков Дмитрий,

10 класс

 

Оформление продуктов проекта

Оформление продуктов проекта Поиск информации, оформление продуктов проекта  Составление плана работы Поиск информации для проекта в сети Интернет Оформление страницы команды Поиск информации для проекта в сети Интернет

 

Номинация:

1989-1999 г.г. …Непростой период в истории нашей страны…Ведь это период холодной войны, распада СССР и создания СНГ, радикальных реформ в стране, время бандитского беспредела, разочарований, бурных перемен, а также изменение морально-нравственных устоев в обществе.

Мы выбрали этот год не случайно. Изучая историю этого периода в жизни нашей страны,  мы узнали о террористических акциях, которые были совершены в том числе и на территории нашей области. За это время выросло почти целое поколение, которое об этом даже не знает. В последнее время в нашу жизнь врывается грубая и разрушающая сила, сконцентрированная в опасное слово - терроризм. А последние события сегодняшнего времени говорят о том, что вновь активизировался международный терроризм.

 

Конкретная тема работы:

"Один год из истории.1999 год"

Основополагающий вопрос:

Что такое терроризм?

Проблемные вопросы:

Кто такие террористы? Что ими движет? 

Как обезоружить их и сохранить свою жизнь? 

Какие бывают формы терроризма?

Как защититься от терроризма? 

Как победить терроризм?

План работы над проектом:

План работы над проектом:

1. Подготовительный

А) распределение ролей в команде

Б) Формулировка основополагающего  и проблемных вопросов

2. Основной этап:

А) Поиск информации

Б) Обработка полученных результатов и оформление  продуктов проекта.

3. Заключительный этап.

Рефлексия

Методы работы:

Проблемно-исследовательский, аналитический

Предполагаемые продукты проектной деятельности

Лента времени

Интерактивный плакат

Инфографика

коллаж

эссе

 

       Задание №2

 

Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)

 

ЗНАЮ

(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)

ИНТЕРЕСУЮСЬ

(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)

 

УЧУСЬ

(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)

 

     

 Терроризм — это одно из самых страшных преступлений.

 Когда и где в 1999 годы были совершены террористические акции на территории нашей страны?

17 января — у здания посольства США в Москве взорвался автомобиль ВАЗ-2106. Никто не пострадал.

19 марта — взрыв на Центральном рынке Владикавказа (Северная Осетия). Мощность взрывного устройства — 10 кг в тротиловом эквиваленте. Погибли 52 человека, 168 ранены

16 мая — серия взрывов в военном городке «Спутник», расположенном в окрестностях Владикавказа. В трех пятиэтажках, где проживали офицеры 58-й армии, сработали взрывные устройства.

22 июня — террористический акт в Москве. У здания МВД России на Житной улице было обнаружено взрывное устройство с часовым механизмом мощностью около 300 грамм тротилового эквивалента.

28 июня — взрыв на автобусной остановке во Владикавказе. Были ранены 12 человек

4 сентября — взрыв пятиэтажного жилого дома в Буйнакске (Дагестан). Погибли 64 человека, ранены 146

9 сентября и 13 сентября 1999 г. — взрывы жилых домов в Москве на улице Гурьянова и на Каширском шоссе. Погибли соответственно 100 и 124 человека.

16 сентября — взрыв девятиэтажного жилого дома в Волгодонске (Ростовская область). Погибли 19 человек, 1045 человек получили ранения различной степени тяжести или пострадали в той или иной мере, получив моральную травму.

 

Террористы - это бандиты, которые  совершают теракты, чтобы добиться своих злых целей. Для этого они 
нагнетают страх в обществе и совершают насилие над людьми.

 Кто виновники в серии терактов и были ли они наказаны за свои преступления?

 

 

 

 

По информации следствия, к организации терактов в Москве (6 и 13 сентября) и Волгодонске были причастны Ачимез Гочияев, Хаким Абаев, Денис Сайтаков, братья Заур и Тимур Батчаевы, Юсуф Крымшамхалов и Адам Деккушев.

Из всей преступной группы правоохранительным органам удалось задержать лишь Юсуфа Крымшамхалова и Адама Деккушева. Следствие установило, что они занимались доставкой взрывчатки к местам проведения терактов. В январе 2004 года Мосгорсуд приговорил их к пожизненному заключению.

Деккушев и Крымшамхалов были признаны виновными в терроризме, незаконной перевозке, хранении и изготовлении взрывчатых веществ, участии в незаконном вооруженном формировании, убийстве с особой жестокостью, покушении на убийство, а также в незаконном пересечении госграницы.

Большинство остальных членов преступной группы, осуществивших взрывы домов в Москве и Волгодонске, были убиты. В Чечне погибли Сайтаков и Заур Батчаев. Его брат Тимур Батчаев был уничтожен на территории Грузии.

Хаким Абаев и Ачимез Гочияев были объявлены в федеральный и международный розыск. В 2004 году в ходе операции, проводимой спецназом в Ингушетии, Хаким Абаев был убит.

14 мая 2003 года Кисловодский городской суд приговорил к четырем годам лишения свободы бывшего сотрудника ГАИ Станислава Любичева, с помощью которого террористы летом 1999 года доставили в Москву взрывчатку.

 

Для борьбы с терроризмом должны существовать законы. Правовые основы борьбы с терроризмом.

Правовую основу борьбы с терроризмом составляют: Конституция РФ, УК РФ, Федеральный закон "О борьбе с терроризмом", другие федеральные законы,общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ, указы и распоряжения президента РФ, постановления правительства РФ "О мерах по противодействию терроризму", а также принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты органов государственной власти субьектов РФ.

 

Мирное население, как правило, не имеет специальных знаний, умений и снаряжения для борьбы с террористами. Для этих целей существуют особые подразделения.

Можно ли предотвратить террористические акты?

 

 

В повседневной жизни необходимо обращать внимание на безопасность, а в период подготовки, проведения праздничных мероприятий и в местах массового пребывания людей — особенно для предотвращения возможных проявлений терроризма и экстремизма.

Люди обладают такими уникальными свойствами, которыми не может похвастаться ни одна спецслужба мира, а именно – знанием в лицо, а зачастую и по фамилии, имени и отчеству многих соседей, их родственников, друзей и знакомых, продавцов ближайших магазинов, почтальонов и других должностных лиц своего квартала, улицы или двора.

Всё это вместе взятое является потенциальной системой наблюдения в местах проживания людей. Задача состоит только в том, чтобы информацию своевременно передать правоохранительным органам. Ваше сообщение, даже малозначительное на первый взгляд, может предотвратить террористический акт и спасти жизни многих людей, а в первую очередь – вашу.

Среди нас не должно быть равнодушных к происходящему. Жизнь даётся человеку один раз, поэтому нельзя беспечно созерцать, когда кто-нибудь пытается её у нас отнять.

Остановите злоумышленника своим сообщением до того, как он совершит непоправимое,передайте по одному из следующих телефонов:

  • в полицию по телефону 02 
  • в единую дежурно-диспетчерскую службу по телефону 112 (по мобильному телефону)
  • 01 (со стационарного телефона) – пожарная охрана

Если обнаруженный бесхозный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания. Ваше сообщение, даже малозначительное, на первый взгляд, может предотвратить террористический акт и спасти жизни многих людей, а в первую очередь – Вашу и Ваших близких.

Несколько простых правил, соблюдая которые, можно предотвратить теракт.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

Если вы обнаружили бесхозный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен — немедленно сообщите о находке в отделение милиции.

Если вы обнаружили бесхозный подозрительный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

Признаки, которые могут указать на наличие взрывного устройства:

- наличие на обнаруженном предмете проводов, верёвок, изоленты;

- подозрительные звуки, щелчки, тиканье часов;

- исходящий характерный запах миндаля или другой необычный запах.

Если вы обнаружили подозрительный предмет:

- заметив подозрительные предметы (оставленный пакет, коробку и т. д. ) не подходите близко к ним, позовите людей и попросите немедленно сообщить о находке в полицию по телефону 02 или в единую дежурно-диспетчерскую службу – 112;

- организуйте охрану, оцепление этого предмета, не допускайте к нему людей, не позволяйте им прикасаться к опасному предмету или пытаться его обезвредить;

- исключите использование средств радиосвязи, мобильных телефонов, других электронных устройств, способных вызвать срабатывание устройства.

 

  Что делать, как себя вести, если теракт все же произошел?
 
  • Постарайтесь успокоиться и оценить ситуацию;
  • Находясь в помещении, после взрыва, не забирайтесь в щели между шкафами, плитами и столами;
  • Отключите свет, газ, воду, если это возможно;
  • В поисках выхода продвигайтесь осторожно, не трогайте обломки и оголившиеся провода;
  • При задымлении защитите органы дыхания смоченным платком (лоскутом ткани, полотенцем);
  • Из-за опасности взрыва скопившихся газов нельзя пользоваться спичками, зажигалками и т. п.;
  • При невозможности эвакуации подавайте сигналы о том, что Вы находитесь в помещении: выйдите на балкон, выбейте стекло;
  • Сообщите спасателям свое имя, ваше состояние, точное местонахождение;
  • Если вас завалило обломками, голосом и стуком привлекайте внимание спасателей, дышите глубоко и ровно, берегите кислород, для чего необходимо взять в рот кусочек ткани.
Должны быть определенные правила поведения при терактах. Какие правила поведения существуют при террористических актах?

Если вы обнаружили подозрительный предмет

При обнаружении подозрительного предмета, в первую очередь старайтесь сохранять спокойствие, ведь паника в таком случае будет только мешать.

После этого попытайтесь узнать, кто мог оставить предмет. Возможно, что хозяин просто его забыл. Однако, если  найти его так и не удалось, сразу же сообщите о находке в службу спасения.

Ни в коем случае не пытайтесь трогать или вскрыть находку. Постарайтесь отойти от нее как можно дальше, а также увести на безопасное расстояние находящихся рядом людей. Зафиксируйте время, когда вы обнаружили подозрительный предмет и обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы.

Если обнаружена бомба

В случае если окажется, что «подозрительным предметом» является  бомбой, не курите и не пользуйтесь какими-либо источниками огня и искровоспроизводящими предметами. Не трогайте предмет руками и немедленно покиньте зону опасности, оповестив остальных. 

Не забывайте, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. Взрывчатый предмет может быть спрятан как в пакет, так и в плюшевого мишку.

Безопасное расстояние, на котором рекомендуется находиться от взрывчатого предмета

Если это граната, то находитесь от нее за 100-200 метров. Тротиловая шашка массой 200 грамм – до 45 метров. Тротиловая шашка массой 400 грамм – до 55 метров. Если взрывчатое вещество спрятано в пивную банку или похожий по размеру предмет, то отойдите от него, как минимум, на 60 метров. Если взрывчатка в чемодане (кейсе), то на 230 метров. От чемодана погабаритнее  стоит держаться на расстоянии до 350 метров.  А если уж это автомобиль, то отойти от него нужно, как минимум, за 500 метров.  Расстояние от микроавтобуса  должно составлять до 920 метров, а от фургона больше километра.

При захвате в заложники

Реальная возможность скрыться бывает только в момент захвата, однако это удается далеко не всегда. Если все же случилось так, что вы попали в заложники, то, прежде всего, не показывайте своего страха и соблюдайте спокойствие. Не сопротивляйтесь террористам и выполняйте все их требования. Старайтесь не реагировать на то, что они делают в отношении других заложников, ведь если вы вмешаетесь, вы можете разозлить их еще больше.

Не нарушайте правил, которые установили преступники, чтобы не спровоцировать их.

Если в какой-то момент вам уже начнет казаться бессмысленным забота о состоянии своего тела и разума, пытайтесь отвлечься от своих переживаний и напрягать мозги, делать физические упражнения. Настройтесь психологически, что моментально вас освободить не смогут, но сделают это обязательно.

Если вам разрешили вступать в контакт с родными, то вам следует приложить максимум усилий для освобождения и успокоить близких.

Если вдруг начался штурм, вам нужно упасть на пол и закрыть голову руками, причем  держаться необходимо как можно дальше от окон и дверных проемов.

По террористам будут стрелять снайперы, поэтому чем дальше вы от них будете, тем лучше.

Ни в коем случае не берите в руки оружие, чтобы вас не перепутали с террористами.

Может так случиться, что на вас повесят бомбу. В этом случае вы должны дать понять это сотрудникам спецслужб своим движением или взглядом.

Конечно же, после пребывание в заложниках вы не сможете делать вид, что ничего не произошло. Нередко случается, что людей начинают преследовать страхи, чувство вины и стыда… Но это нормальная реакция для бывших заложников. Поэтому просто дайте себе время прийти в норму.

Если в заложниках ваш близкий человек

Как только вы узнали о захвате  дорогого вам человека, немедленно звоните в полицию. Там сразу же примут меры и привлекут профессионалов из МВД и ФСБ. Не пытайтесь вести «двойную игру», ведь это может только все усложнить.

Когда преступники начнут выдвигать свои требования, сначала убедитесь, что с заложником все в порядке. Если вы не можете его увидеть, то просите позвать его к телефону. Вам нужно получить такую информацию, которая докажет, что это действительно нужный вам человек, а не диктофонная запись или кто-то другой. Но даже намеками не пытайтесь получить информацию о преступниках и местоположении заложника, чтобы ему не сделали хуже.

Не обостряйте ситуацию и в разговоре попытайтесь успокоить заложника. Скажите ему, что вы примите все возможные меры для его освобождения в самое ближайшее время.

После разговора со своим близким, выслушайте требования террористов. Однако независимо от того, какими они будут, постарайтесь попросить о временной отсрочке. За это время вам следует срочно решить, что делать: либо выполнить условия шантажистов, либо обращаться в правоохранительные органы.

Если вы собрались обратиться за помощью к оперативникам, то делать это нужно без промедления, потому  что на разработку плана операции и дальнейших действий потребуется время.  Желательно звонить в спецслужбу по телефону, ведь преступники могут за вами наблюдать.

Если захватчики позвонили вам снова, уверенные, что вы обратились за помощью, не поддавайтесь на их провокации. Убедите их своим ответом  в том, что вы этого не  делали.

Выполняйте все указания спецслужб и не проявляйте инициативу. Действуйте по разработанной и утвержденной схеме. Если вам нужно встретиться с шантажистами, то сначала  добейтесь гарантий того, что заложнику ничего не угрожает, и он доставлен в безопасное место. В крайнем случае, это должен быть взаимообмен. Как только вы передали  все  требуемое  шантажистам, постарайтесь как можно скорее скрыться с места встречи и оторваться от преступников.

 

Источники интересной информации

 

 

 

Дата работы

 

Чем интересен материал,

что в нем можно найти

(основные тезисы)

 

Источник информации

 (сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)

 5.12.15

·         Терроризм и его проявления в современной России.

http://nicbar.ru/lekziya27.htm

9.12.15

·          Антитеррор. Практикум горожанину.

·         Общие правила безопасности

·         Как выявить террориста

·         Поведение в толпе и др . материалы

 http://antiterror.condoleeza.ru/russia.html#

 10.12.15

Теракты в Москве, Буйнакске, Волгодонске - 1999

 http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/248627/

 16.12.15

 Кавказская война пришла в Москву

 http://schools.keldysh.ru/sch444/projekts/2006-2/Moscow.htm#

20.12.15

Национальный портал противодействия терроризму «Вместе против террора!»

(Детский сайт противодействия терроризму)

 

http://www.01-02.ru/index.php?p=8&v=h

20.12.15

Национальный портал противодействия терроризму

«Россия Антитеррор»

 

http://www.antiterror.ru/in_russia/81051648.html

22.12.15

Приёмы и способы защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

 

ссылка

22.12.15

 

Как жить в эпоху терроризма?

я оказался свидетелем теракта

Что делать при взрыве?

http://www.stoppanic.ru/witness/explosion/

 

  Терроризм. Формы  терроризма.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e23a407b-74ee-b742-7637-7fc55ca521a2/1010495A.htm

 

     Задание №3

 

      Продукты проекта

Аннотация представляемых результатов:

·        На сайте «Изучаем историю своей страны" представлен весь ход работы над проектом, продукты проекта, другие полезные материалы;

·         представлена презентация о терактах 1999 года «Терроризм – главная угроза человечеству»;

·       интерактивное изображение «Кто такие террористы? Что ими движет?», в котором мы попытались понять суть террориста, создать его психологический портрет;

·        Лента времени "Хронология террористических событий  за 1999 год в РФ" , в которой мы проследили последовательность терактов на территории нашей страны в 1999 году;

·        интерактивный плакат «Нас взорвали!», выполненный в сервисе Глостер, который  рассказывает о терактах в городах Волгодонск и  в Москве на Каширском шоссе;

·        инфографика «Террористические акции, совершенные на территории РФ в 1999 году»;

·         анимированная инфографика «Теракты 1999 года» в цифрах, выполненная в сервисе Sprites;

·         анимированный плакат «Терроризм – кровавое средство, достижения цели», выполненный в сервисе imagechef;

·         В прикрепленном файле или  по ссылке «Эссе» - представлены наши размышления о том, что такое терроризм и можно ли с ним бороться;

·        Ссылка  плакаты-коллажи, в которых  мы выразили свое отношение к этой страшной теме в виде плакатов о мире, об антитерроре;

·         созданные нами демотиваторы по  теме терроризм, которые выражают наше отношение к этой проблеме;

·        По ссылке  «Облака слов» представлены результаты работы в разных сервисах (imagechef ). Это отражение нашего осуждения терактов и боль, и скорбь о безвинно погибших людях;

·        В прикрепленном файле буклет «Это нужно знать каждому!», в котором содержится информация, как вести себя при угрозе теракта;

·        Создали ментальные карты   «Классификация видов терроризма по идеологической основе» и «Классификация проявлений терроризма» в сервисе  MindMeister. Это ответ на один из проблемных вопросов: " Какие бывают формы терроризма?"

·        По ссылке можно посмотреть, как мы работали над проектом - представлена гиф-анимация хода работы над проектом.

 

 

 

Вывод:

Что такое терроризм?

Слово террор в переводе с латыни означает «ужас». Против терроризма сегодня - весь мир, люди всех национальностей, стран и континентов. 
Терроризм – это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Для этого они нагнетают страх в обществе и совершают насилие над людьми, убивают ни в чем неповинных людей.
Все террористы – преступники, и после того, как они попадают в руки стражам правопорядка, их судят и наказывают за эти преступления. 
Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом – терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовыми. 

Но это не значит, что все время нужно бояться. Постоянный страх убивает в нас ЛЮДЕЙ. Нужно понимать, что от каждого из нас, простых граждан своей страны, иногда зависит очень многое. Главное, не пройти равнодушно мимо, а в момент наступившей опасности, если есть для этого возможность, предотвратить её или сообщить об этом в соответствующие органы. Наверное, это тоже патриотизм: не пройти мимо, не остаться в стороне, когда требуется помощь.

Мы против террора, мы против войны!

 Мы дети России, свободной страны!
 Кровавый для мира наш век наступил, 
 И смерть миллионам он в миг  предрешил...    
 Наш век, поколение, запомнит  страна, 
 Ей сила сердец РОССИЯН все  нужна.
 Мы силу такую отдадим всю  стране, 
 В борьбе за свободу, с террором  борьбе...
 Изменим мы мир и судьбу поколений 
 На то сила БОЖЬЯ, и БОЖЬЕ веленье!

 

 

Прикрепленный файлSize
Эссе. Сенчуков..docx20.25 KB
Эссе 10 класс Гуськовой Елены.docx32.43 KB
Эссе 10 класс Красноштановой Анастасии.docx34.25 KB
Буклет Это надо знать каждому.pdf419.64 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталья Анатольевна Дьячкова

На: Команда "Память поколений"


Команда "Память поколений" приступила к работе!




Фото пользователя Татьяна Викторовна Бочкарева

На: Команда "Память поколений"


Здравствуйте, ребята! Приятно познакомиться! Желаем вам удачной работы в проекте! "Юные спасатели"




Фото пользователя Анастасия Владимировна Красноштанова

На: Команда "Память поколений"


Добрый день!Взаимно!Желаем вам всего хорошего!Успешной работы в проекте!Команда "Память поколений"



Фото пользователя Галина Семеновна Фролова

На: Команда "Память поколений"


Здравствуйте Наталья Анатольевна, дорогие десятиклассники!

Вы выбрали очень актуальную и страшную тему - терроризм. Как действительно его победить? Как сохранить мир на земле?

В чем ответственность каждого из нас?

Давайте думать вместе.

С уважением ГСФ




Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко

На: Команда "Память поколений"


"Память поколений", вы наши земляки", мы с вами вдвоем на проекте из Ростовской области.

Искренне желаем вам успехов! Мы тоже думали об этой теме, но решили не повторяться, а тема очень актуальна, хотя и неприятна...

Команда "Память-3"




Фото пользователя Наталья Анатольевна Дьячкова

На: Команда "Память поколений"


Добрый вечер, команда "Память-3"! Очень рады, что участвуют в проекте и наши земляки! Мы вам тоже желаем успешно выполнить проект и расширить свой кругозор! 

Команда "Память поколений".




Фото пользователя "Дети страны Уйкоаль"  Команда

На: Команда "Память поколений"


Здравствуйте, Наталья Анатольевна! Поздравляем Вас и Вашу команду с Новым Годом! Молодцы! Хорошо работаете. Получается целое пособие. И тема актуальная. Желаем удвчи!   

 

Новогодняя елка

Комментарий был изменен с момента создания (Команда Дети страны Уйкоаль, Sat, 02/01/2016 - 16:10).



Фото пользователя Татьяна Викторовна Бочкарева

На: Команда "Память поколений"


Здравствуйте, "Память поколений"! Познакомились с вашей работой. Очень интересно. И вы уже большую работу сделали. Молодцы! Команда "Юный спасатель"




Фото пользователя Наталья Анатольевна Дьячкова

На: Команда "Память поколений"


Команды "Дети страны Уйкоаль" и "Юный спасатель"! Большое спасибо за поздравления и отзыв на нашу работу! 




Фото пользователя Татьяна Викторовна Бочкарева

На: Команда "Память поколений"


Здравствуйте, "Память поколений"! Нам понравилась ваши Лента времени и интерактивные плакаты. Страшная тема, которую вы выбрали. Мы на уроках разбираем, что такое терроризм и кого мы называем террористами. Команда "Юный спасатель"



Сетевой конкурс "Исторические хроники (исследовательская деятельность)" 2015/16 учебный год

Навигация по подшивке