Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Хранители времени"

    Выберите действие:

http://http://www.openclass.ru/sites/default/files/wiki_page/2015/11/__12328.rtf

В добрый путь! Удачи!

Администратор конкурса Фролова Галина Семеновна.

Таблица к заданию 1

Название команды:

"Хранители времени"

Растворяется Гатчина в белых ночах...

Растворяется Гатчина в белых ночах,

и пьянящий жасмин у домов и в садах,
Невесомый туман над озёрами
Вдаль плывёт над ночными просторами.
В лёгком мраке, как призраки клёны стоят,
И как будто кварталы сейчас воспарят,
И от лип ароматы медовые
В ночи белой совсем невесомые.
Славят белые ночи певцы-соловьи,
Выводя трели рая до самой зари.
Так вот летом, не в сказках и снах,
Растворяется Гатчина в белых ночах.

 

 

 

 

Гатчина.
Дворец Павла I. Дворцовый парк

Дворцовый парк. Павильон "Венеры"

Дворцовый парк. Каменный мост

Дворцовый парк.

  Ленинградская область, Гатчинский район, город Гатчина…

          "Это моя малая Родина. И я горжусь  ею… горжусь потому, что эта Родина моих предков. Здесь мой прадед построил сам дом, в нем родился мой дед и отец. Я тоже родился в этом доме,но затем мы переехали в новую, благоустроенную квартиру. Часто с родителями гуляем по дворцовому  парку, любуясь красотами осени:на озере собираются стаи перелетных птиц. Утки и чайки, которые не улетают на юг,  круглый год на

этих озерах пытаются своим шумом и гоготанием привлечь внимание окружающих людей. А по деревьям прыгают игривые белки, они могут спокойно, без опасения приблизиться к детям, которые их кормят орешками и семечками. Гатчинский дворцовый парк славится своим многовековым дубом, который растет на берегу Серебряного озера. Этот дуб выстоял во время Великой Отечественной войны, древесина была повреждена.. Сейчас это одно из самых старых деревьев в парке, ему более 230 лет, дуб  жив и зеленеет каждую весну. Часами можно любоваться водой озер: есть Белое и Черное . На островах Белого озера есть знаменитый Горбатый  мост, расположены терраса-пристань и Павильон Орла. Как можно не любить мне мою малую Родину?!"    Абель Андрей

Образовательное учреждение:

МБОУ "Гатчинская СОШ №7"

 

Руководитель команды:

Волк Лариса Владимировна

Учитель географии, экономики и руководитель школьного музея

 

Состав команды

 

 

 

 

Абель Андрей

7 класс

Бородин Константин

5 класс

Тер-Унанян Никита

7 класс

1.Генератор идей проекта.

2.Сбор материала "Шамотине Андрее Викторовиче."

1.Оформитель проектной работы.

2.Сбор материала "Выпускники школы".

1. Редактор материалов проекта.

2..Сбор материала о Рассулове Аркадии Олеговиче"

Номинация:

 

Номинация №3:

 "Один день недавней истории" (1989-1999 гг).

  "Несколько лет я посещаю занятия школьного музея, выполняю разные поручения по реставрации экспонатов, помогаю проводить экскурсии для ребят начальной школы, с ребятами старшеклассниками пишу летопись школы: создаем материалы о выпускниках, учителях и друзьях школы. Я думаю, что я один из хранителей традиций школы; экспонатов, экспозиций в  музеи."                 Абель Андрей 7"б" класс

Конкретная тема  работы:

    "Герои 90-х - воспитанники нашей школы"

Основополагающий вопрос:

  Чем знамениты наши выпускники, что совершили за короткий миг в своей жизни во имя Родины и народа?

Проблемные вопросы:

  Всегда ли в жизни есть место подвигу?

План работы над проектом:

1. Формирование команды.

2. Обсуждение темы, основополагающих и проблемных вопросов.

 

3. Распределение обязанностей в проекте.

4.Сбор материала.

5. Обсуждение и структурирование материала.

6. Творческая работа.

7. Слушание и обсуждение, добавление, исправление.

8. Доработка материалов и подготовка защиты проекта.

9. Самостоятельная работа.

10. Публичное представление работы.

Методы работы:

Исследовательский, поисковый, ИКТ.

Предполагаемые продукты проектной деятельности

Сочинение- эссе. презентации, рассказ "Чеченская кампания".                                                                                              

 

ЗАДАНИЕ 2.

Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)

 

ЗНАЮ

(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)

ИНТЕРЕСУЮСЬ

(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)

УЧУСЬ

(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)

Знаем точно: среди выпускников нашей школы есть герои.

Хотелось узнать: какими они были в нашем возрасте? Как их воспитывали родители? 

Узнали: Шамотин Андрей Викторович был очень скромным человеком.

 Рассулов Аркадий -целеустремленным.

Знаем в каких учебных заведения они учились, их взгляды и интересы.

Хотим узнать, что собой представляла чеченская кампания, причины возникновения

 

Учимся работать с материалами: интернета, материалами архива школьного музея, материалами семейного архива, составлять вопросы интервью.

 

 

Источники интересной информации

 

 

Дата работы

 

Чем интересен материал,

что в нем можно найти

(основные тезисы)

 

 

Источник информации

 (сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)

10.12

В материале газеты статья о парнях Гатчины, которые служили в Чечне, упоминается о подвиге капитана А.О.Рассулова

Газета «Гатчинская Правда», 26.11.2005 года, статья «Нет сильнее боли в жизни этой, чем родного сына потерять...»

15.12

Архив школьного музея « Шамотин А.В.» Годы учебы в школе.

Папки школьного музея «Шамотин А.В. и Рассулов А.О.»; стенды, на которых нахоится материал о выпускниках.

17.12

Встреча с Татьяной Моисеевной, мамой

Аркадия Рассулова

Ознакомились с детскими альбомами и задавали много вопросов о сыне. Перефотографировали многие материалы.

25.12

Материал о "Чеченской кампании"

https://ru.wikipedia.org

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki

http://ria.ru/history_spravki/20110418/365668402.html

http://www.encyclopaedia-russia.ru/article.php?id=205

 Итоги проекта:

 1. Страницы мероприятия торжественной установки мемориала и барельефа выпускнику Рассулову А.О.

14.11.1999 года

Установка барельефа и

мемориальной доски

Рассулову Аркадию

Олеговичу

  2.Сочинение "Герои 90-х".

  3.  Презентация об Аркадии Рассулове

  4. Шамотин Андрей Викторович

  5. Презентация "Шамотин Андрей Викторович"

  6. Рассказ "Чеченская кампания".

  7. Рассуждения о подвиге.

 

Прикрепленный файлSize
Шамотин Андрей Викторович.docx28.69 KB
Герои 90-х.doc110 KB
о Шамотине.ppsx3.01 MB
Шамотин Андрей Викторович.docx28.69 KB
Чеченская кампания.doc141.5 KB
Рассуждения о подвиге. Абель Андрей.rtf310.33 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Лариса Владимировна Волк

На: Команда "Хранители времени"


Команда "Хранители времени" приступила к работе.




Фото пользователя Лариса Владимировна Волк

На: Команда "Хранители времени"


Команда "Хранители времени" приветствует всех участников конкурса "Исторические хроники".




Фото пользователя Татьяна Викторовна Бочкарева

На: Команда "Хранители времени"


Здравствуйте, ребята! Приятно познакомиься и работать в одной команде большого проекта! Желаем вам удачи! "Юный спасатель"




На: Команда "Хранители времени"


Андрей,поставила тебе фотографию нашей школы,наверное,ты её не нашёл.




На: Команда "Хранители времени"


Спасибо за пожелание .Нам тоже будет приятно работать в проекте




Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко

На: Команда "Хранители времени"


"Хранители времени", интересно будет узнать о ваших выпускниках-героях,

мы обязательно возьмем на заметку ваш материал и постараемся потом

исследовать эту тему в нашей школе. Удачи вам!

Команда "Память-3"




На: Команда "Хранители времени"


Все очень удачно,  желаю вам дальнейших успехов!wink




На: Команда "Хранители времени"


Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!




На: Команда "Хранители времени"


Молодцы ребята что хроните воспоминания о героях- выпускниках своей школы. Молодцы.
 

Юлия Губанова




























 &




Фото пользователя Елена  Игоревна  Гуськова

На: Команда "Хранители времени"


Хорошо, ребята, что вы помните о таких героях. Наша школа находится на улице им. Казима Мустафаева, он тоже герой, погиб в чеченской войне. Это надо помнить и не забывать, молодцы, что взяли такую тему. Нам кажется, что продуктов проекта можно бы сделать больше.

Команда "Память поколений"



Сетевой конкурс "Исторические хроники (исследовательская деятельность)" 2015/16 учебный год

Навигация по подшивке