Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Непоседы" МБОУ Бобровская СОШ №3

Выберите действие:

Вас приветствует команда "Непоседы".

Мы живем в г. Боброве Воронежской области. Это небольшой городок с 20 тыс. населением в самом центре Воронежской области. Наш город очень красив. Он раскинулся вдовль одной из самых чистых и живописных рек Воронежской области. реки Битюг. 

Горожане очень любят свой город: заботятся о нём. на наших улицах много цветов и деревьев. В городе есть свои поэтические клубы, и Бобров воспет и в песнях и в стихах. Нет ничего краше наших маленьких старинных провинциальных городков. В них иногда кажется, что замерло время, но самом деле - они и являются звеньями цепи времен, соединяющих прошлое и будущее с настоящим.

 

 

Название команды:

Непоседы 

Название нашей команды (эмблема)

Почему так назвали?

Нам никогда не сидится на месте. Рады идти куда угодно: лишь бы вместе.

Краткая информация о регионе, городе, селе, школе: Это небольшой городок с 20 тыс. населением в самом центре Воронежской области. Наш город очень красив. Он раскинулся вдоль одной из самых чистых и живописных рек Воронежской области. реки Битюг. 

Регион:

Воронежская область. г. Боров

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Воронежская область - это центральное черноземье, а Бобров расположен в самой середине области. У нас уникальные чернозёмы и не менее уникальная природа

 

Образовательное учреждение:

МБОУ Бобровская СОШ №3

Иллюстрация
 

Руководитель(ли) команды Гаан Лилия Николаевна

 

Учитель истории с 30 летним стажем работы

Фото

Должность

учитель истории и обществознания

Состав команды:

фотографии детей размещать только с согласия родителей;

-каждая команда включает свое количество участников

Общее фото команды (или фотографии участников)

Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте

3 класс МКОУ Бобровская СОШ

Мы всё делаем вместе

Цель проектаспособствовать воспитанию патриотических чувств, формированию патриотического сознания обучающихся, пробуждению интереса и бережного отношения к  историческим и культурным ценностям города Боброва, Бобровского района, воспитанию любви к природе родной земли; активной жизненной позиции гражданина с детских лет, готовности к служению Отечеству.

Задачи проекта: 

Обучающие:

• формировать у младших школьников представления  об историческом прошлом и настоящем нашего города, края; о личностях, оставивших заметный след в истории; о вкладе, который внесли соотечественники в историческое и культурное наследие города, края, страны; о культуре, обычаях и традициях своего народа;

• прививать младшим школьникам умения и навыки поисковой деятельности: учить наблюдать и описывать факты, систематизировать собранный материал, оформлять его, осуществлять анализ и самоанализ;

• расширять и углублять знания учащихся по окружающему миру.

Развивающие:

• формировать учебную самостоятельность и деловые качества.

• развивать коммуникативные навыки и умения в процессе общения, учить работать в группах, способствовать развитию психических процессов:  воображения, памяти, мышления, речи;

• расширять исторический и экологический кругозор учащихся;

Воспитательные:

• способствовать пробуждению интереса и бережного отношения к    историческим, культурным и природным ценностям села, города;

• воспитывать уважение и любовь к родному краю;

• содействовать формированию социально активной, нравственной личности с гражданским самосознанием.

• воспитывать умение строить позитивные межличностные отношения со сверстниками и старшеклассниками;

Методические приёмы

 

-встречи с интересными людьми;

- конкурсы, игры, праздники;

- творческие  работы;

- работа с картой России, Воронежской области, родного города Боброва;

- беседа,  экскурсии;

 - сообщения учащихся на различные темы;

-проекты;

-компьютерные презентации и др.

Ожидаемые результаты:

воспитание основ гражданской идентичности личности в форме осознания “Я” как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю,

-осознание ответственности человека за общее благополучие,

- осознание своей этнической принадлежности;

Прикрепленный файл Size
b7cxko_azum_jpg_19979.jpg 55.26 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Оксана Васильевна Шевская

На: Команда "Непоседы" МБОУ Бобровская СОШ №3


Интересная страничка. Познакомились с Вашим красивым городом. Молодцы ребята вместе с руководителем Лилией Николаевной. Привет вам от команды "Краеведы музея Нижегородская старина".




Фото пользователя Оксана Васильевна Шевская

На: Команда "Непоседы" МБОУ Бобровская СОШ №3


Интересная страничка. Познакомились с Вашим красивым городом. Молодцы ребята вместе с руководителем Лилией Николаевной. Привет Вам от команды "Краеведы музея Нижегородская старина".




Фото пользователя Оксана Васильевна Шевская

На: Команда "Непоседы" МБОУ Бобровская СОШ №3


Интересная страничка. Познакомились с Вашим красивым городом. Молодцы ребята вместе с руководителем Лилией Николаевной. Привет Вам от команды "Краеведы музея Нижегородская старина".




Фото пользователя Оксана Васильевна Шевская

На: Команда "Непоседы" МБОУ Бобровская СОШ №3


Интересная страничка. Познакомились с Вашим красивым городом. Молодцы,  ребята,  вместе с руководителем Лилией Николаевной. Привет Вам от команды "Краеведы музея Нижегородская старина".




Фото пользователя Оксана Васильевна Шевская

На: Команда "Непоседы" МБОУ Бобровская СОШ №3


Интересная страничка. Познакомились с Вашим красивым городом. Молодцы,  ребята,  вместе с руководителем Лилией Николаевной. Привет Вам от команды "Краеведы музея Нижегородская старина".



Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн