Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Дети страны Уйкоаль - 2"

Выберите действие:

 Команда "Дети страны Уйкоаль - 2" приветствует всех участников конкурса!

 

Картинки по запросу поздравление с днем защитника отечества открытки

                     

                            Номинация №1: Исследовательский проект

 

                 2.2. История России в картинах русских или зарубежных художников.  

 

                                                 Задание 1. Визитка команды

 

Название команды:

 

«Дети страны – Уйкоаль – 2»

 

 

Название нашей команды связано с названием реки, протекающей в Мильковском и Усть-Камчатском районах. Это Уйкоаль или Камчатка – главная река полуострова. Уйкоаль -  это «имя» реки, которое ей дали коренные жители Камчатки. В настоящее время она имеет иное название, которое получила от пришлых русских людей XVII века,  в честь первопроходца – Ивана Камчатого.  

Краткая информация о регионе, городе, селе, школе

Регион: 

Карта отсюда

Камчатский край

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мильковский район
Карта отсюда

 

 

 

Камчатский край

Мильковский район

село Мильково

 

Краткая информация о регионе

Мы живем в Камчатском крае – довольно-таки молодом регионе, основанном в 2007 году. В нём объединились Камчатская область и Корякский национальный округ. Наш край особо ценится своей красотой и богатством природы: реки полны рыбой, моря – морскими млекопитающими, моллюсками, ракообразными, рыбой, леса - множеством разных зверей. В настоящее время Камчатку населяют множество народов, но до XVII века здесь проживало всего 3 – коряки, айны и ительмены, и до сих пор сохранился их быт, культура и обычаи. Например, Алхалалалай и  Хололо – традиционные праздники народов севера. 

 

Презентация «Хололо» 

(автор – Ольга Соколова, 7 класс)

 

На Камчатке есть музеи, которые отражают  быт и культуру коренного населения. Камчатский объединённый музей в Петропавловске-Камчатском посвящён истории региона, его природе и культуре. Музей Кроноцкого заповедника - природе Кроноцкого заповедника.  Краевой художественный музей рассказывает о культуре.

 

В зале освоения Камчатки.              Знакомство с национальными типами

В Камчатском краевом объединённом музее.

Фото из архива Гуманитарной школы

 

Сайт Камчатского краевого объединённого музея

 

Рысь                                   В ожидании демонстрации фильма
 
В музее Кроноцкого заповедника. Фото Ольги Соколовой.
 

Отзыв о музее Ольги Соколовой (7 класс) на нашем сайте «Мут Камчатка» («Наша Камчатка»)

 
Сайт музея природы Кроноцкого заповедника
 

В Краевом художественном музее. На выставке «В гостях у Кутха».

 

На выставке                                    "Глубокая ночь"

Фото из архива Гуманитарной школы

 

Впечатления о выставке Е. Мельник (7 класс)

на нашем сайте «Виртуальный музей вОрона»

 

Сайт Камчатского краевого художественного музея

 

Столица Камчатского края - это город Петропавловск-Камчатский, который был основан в 1740 году во время Второй Камчатской экспедиции под руководством Витуса Беринга. В честь основателя поставлен памятник. Этот город был назван в честь кораблей Камчатских экспедиций - «Святой апостол Пётр» и «Святой апостол Павел», также в их честь поставлен памятник на главной площади города. Посетив эту площадь, вы можете увидеть ещё памятники, посвящённые В.С.Завойко,  В.И.Ленину, а также здание Администрации Камчатского края, гуляя по главной площади, можно любоваться «Деревом любви» на фоне Култушного озера.

 

Около памятника в. Берингу. Фото из архива Гуманитарной школы

 

Памятник Святым апостолам Петру и Павлу. На берегу Авачинской губы

Фото из архива "Гуманитарной школы"

 

 

В самом центре Камчатской земли, горами окруженной с двух сторон, в долине могучей Камчатки реки, лежит  наш Мильковский район, центром которого является село Мильково.  2018 год является юбилейным для  нашего района – 275 лет и села – 75  лет со дня основания.  Вблизи села Мильково находятся нынешние дачи, которые располагаются  на месте Верхне-Камчатска, который был основан по приказу В.В.Атласова в 1698 году.  До сих пор владельцы дач находят артефакты, рассказывающие о быте народов, населяющих это место. Найденные артефакты хранятся в Мильковском отделе Камчатского краевого объединенного музея. В нашем селе жил замечательный поэт Г.Г.Поротов, который сочинил много разных произведений о своей Родине.

 

Вот одно из них:

Г. Г. Поротов «Мильковские рассветы»

(читает Диана Дианова, 11 класс)

Мильково

 

Село, в котором мы живём (на сайте «Гуманитарная школа»)

 

Экскурсия по селу Мильково (на сайте «Мут Камчатка» Наша Камчатка)

 

Мильковский отдел Камчатского краевого объединённого музея

Фото из архива Гуманитарной школы

 

В Мильковском отделе Камчатского краевого объединённого музея

Фото Ильи Фёдорова

В кабинете Г. Г. Поротова
 
Научный сотрудник музея Любовь Александровна Метёлкина 
 
Сайт Мильковского отдела Камчатского краевого объединённого музея  
 

Образовательное учреждение

 

Сайт «Мильковский Дом детского творчества»

 

Наш Дом творчества 

(на сайте «Гуманитарная школа»)

 

 

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования районный Дом детского творчества.
Наше образовательное учреждение – РДДТ (районный Дом детского творчества), направлен на творческое развитие детей, как дошкольников, так и школьников. В нашем учреждении много объединений разных сфер деятельности.

 

 

РДДТ. Фото из архива Гуманитарной школы

 

Одним из самых красивых мест в нашем селе является парк-музей. Он был создан по инициативе директора РДДТ - Галины Ивановны Бартошиной.

 

Парк-музей РДДТ. Фото Ильи Фёдорова

 

Наше объединение

 

Сайт «Гуманитарная школа 2017 - 2018»

«Гуманитарная школа»
 

Мы занимаемся в объединении «Гуманитарная школа». Из названия видно, что мы занимаемся гуманитарными науками. Здесь узнаем много нового и интересного, делаем творческие работы и принимаем активное участие в разных конкурсах.

 

Эмблема Гуманитарной школы

Девиз

«Жизнь коротка – искусство вечно»

 

Визитная карточка «Гуманитарной школы»
 
Руководитель команды

Воропаева Лилия Алексеевна 

педагог дополнительного образования

 

 Состав команды 

Екатерина Григорьева (8 класс),

Диана Дианова (11 класс),

Денис Ефименков (11 класс),

Екатерина Ким (8 класс)

Екатерина Мельник (8 класс), 

Ольга Соколова (8 класс), 

Илья Фёдоров (8 класс).

 

Номинация

 Номинация № 1. Исследовательский проект

2.2. История России в картинах русских или зарубежных художников

Эту номинацию нам предложила Лилия Алексеевна, обосновав это следующим образом: она рассказала нам об  открытии памятника Александру III  в Ялте, о том, как его восприняли и раскритиковали, о том, как важно быть знающим человеком и уметь правильно разбираться в таких вещах. Поэтому мы решили сами познакомиться с историей правления Александра III и составить о ней и о памятнике своё мнение. При этом разобраться в том, как эпоха Александра III отразилась в картинах художников.

 

Конкретная тема работы  «Эпоха Александра III в картинах российских художников»
 
Цель проектной работы:  познакомиться самим и познакомить других людей с эпохой Александра III и её отражением в картинах художников
Задачи проекта: - познакомиться с биографией Александра III
- познакомиться с основными событиями его эпохи 
- познакомиться с картинами, отражающими эпоху Александра III 
- проанализировать картины
- оценить памятник
- написать статью
Основополагающий вопрос:  Что даёт научное и художественное отражение истории?
Проблемные вопросы: Какая связь существует между живописью и историей?
 Учебные вопросы Эпоха Александра III - какая она?
Какие художники в своём творчестве отразили эпоху Александра III?
О чём рассказали их картины?
Этапы работы над проектом: - подготовка; 

- планирование; 

- непосредственная работа над исследованием;

- подведение итогов, оформление результатов;

- презентация результатов исследования.

Методы и приемы работы:

- поиск нужных источников;

- работа с фотоматериалами, репродукциями,  документами, видео;

- подбор текстов, репродукций;

- анализ и обобщение материала;

- оформление статьи, викторины, инфографики

- работа в сети Интернет, на сайте "Гуманитарная школа";

Предполагаемые продукты проектной деятельности: статья, пазлы, веб-страницы в интернете, викторина, инфографика 
 
статья, пазлы, веб-страницы в интернете, викторина, инфографика 

 

 

Задание № 2. Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Узнал) 

 

ЗНАЮ

ИНТЕРЕСУЮСЬ

УЗНАЛ

1.Знали, что был такой император - Александр III.

И какой же это был император?

 Узнали о деятельности Александра III, о деятелях его эпохи, запомнился закон о «кухаркиных детях», что его называли «Миротворцем», его крылатые фразы.

2. Знали о некоторых художниках-передвижниках

Какие же были написаны о нём картины? Познакомились с художниками, которые отражали эпоху Александра IIIв своём творчестве, с их картинами.

3.

 

Постарались выяснить, что и как художники раскрывали в своих картинах.

4.

 

Научились работать на сайте "Открытый класс": загружать материал, писать комментарии, вставлять работы, сделанные в интернет-сервисах

5.

 

 Научились делать онлайн-пазлы

6.

   

Источники интересной информации

 

Дата работы

 

Чем интересен материал,

что в нем можно найти

(основные тезисы)

 

Источник информации

 (сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)

Весь декабрь

 Материал об эпохе Александра III, его внутренней и внешней политике, государственных деятелях, деятелях культуры

Литература

1. М.Н.Зуев. Отечественная история ( учебное пособие для старшеклассников и поступающих в ВУЗы) в 2-х книгах. / М; "Оникс. 21 век", 2005 год

2. История России с древнейших времен до наших дней. / Минск, «Современный литератор», 2001 год

3. Контрреформы. Эпоха Александра III. в книге «История России и её ближайших соседей» (Энциклопедия для детей). Том 5, часть вторая. / М., "Аванта", 2001 год

 

 

Декабрь 2017 - 
февраль
2018

Материал как о времени Александра III, так и о картинах. Фотографии позволяли сравнить реального императора и императора живописного. Картины дополняли исторические описания.

Интернет

1. И. К. Айвазовский «На смерть Александра III»
2. Александр III
3. Александр III Александрович
4. Александр III Александрович. Основные события кратко
5. Александр III в живописи
6. Александр III — миротворец. Редкие фотографии великого императора
7. Александр III – неизвестный император России

8. Витте, Сергей Юльевич

9. Вокруг царя. Элита времен Александра III

10. Государственная Третьяковская галерея

11. Делянов Иван Давыдович 

12. История Российской империи в картинах российских художников 
13. Карты, деньги, два столпа
14. Мамонтов С.И. 
15. Народный царь. Александр III был плохим наследником и отличным государем 
16. Паровой трактор Блинова  
17. Русский стиль в эпоху Александра III  
18. «Спящая красавица», балет
19. Скульптор Ковальчук ответил на исторические претензии к памятнику Александру III 
20. Тяжёлое бремя царской власти. Портреты Александра III 
21. Третьяков П. М.
22. Указ «о кухаркиных детях»  
23. Царь-миротворец. Александр III стал образцом «правильного государя» 
24. «Царь-чурбан и царь-цапля»   
25. «Эпоха Александра III» в Музее Академии художеств 
26. 8 класс. История России
 

Январь 2018

 Подробный материал о жизненном пути и деятельности Александра III.
рассказ о создании знаменитой панорамы Транссибирской магистрали

 

Видео
 
1. Александр III
 
2. «Сибирский путь Павла Пясецкого»
 

 Задание № 3. Викторина. Инфографика 

  Аннотация представляемых материалов

1. На странице сайта "Гуманитарная школа 2017 - 2018" приведены источники по проекту 

Библиографию составляли все члены команды.

Автор интернет-страницы - Денис Ефименков (11 класс
2. Стенд «Эпоха Александра III в картинах» 
сделан Дианой Диановой (11 класс), Денисом Ефименковым (11 класс)
3. На странице сайта "Гуманитарная школа 2017 - 2018" представлен небольшой фоторепортаж работы над проектом 
Фоторепортаж представлен Л.А. Воропаевой
4. На странице сайта "Гуманитарная школа 2017 - 2018" можно познакомиться с событиями в период правления Александра III 
Хронологическую таблицу составляли Диана Дианова (11 класс) и Соколова Ольга (8 класс)
Автор интернет-страницы - Денис Ефименков (11 класс)
5. На странице сайта "Гуманитарная школа 2017 - 2018" можно собрать пазлы из картин об эпохе Александра III
 Пазлы сделаны Екатериной Григорьевой (8 класс), Дианой Диановой (11 класс), Денисом Ефименковым (11 класс), Екатериной Ким (8 класс),  Екатериной Мельник (8 класс), Ольгой Соколовой (8 класс) и Ильёй   Фёдоровым (8 класс)
 6. На странице сайта "Гуманитарная школа 2017 - 2018" можно проверить свои знания по этой эпохе, отвечая на вопросы викторин, сделанные в сервисах my.survio.com/ и learningapps.org
Викторины составляли Диана Дианова (11 класс), Денис Ефименков (11 класс), Ольга Соколова (8 класс), Илья Фёдоров (8 класс) 
Автор интернет-страницы - Екатерина Мельник (8 класс)
7.  На странице сайта "Гуманитарная школа 2017 - 2018" помещена итоговая работа по проекту статья "Эпоха Александра III в живописи"
8. На странице сайта "Гуманитарная школа 2017 - 2018" помещена инфографика
Автор инфографики - Диана Дианова (11 класс)
 

В силу того, что не удалось загрузить всё аккуратно, вариант визитки есть на сайте "Гуманитарная школа. 2017 -2018". Там аккуратнее.


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Вера Васильевна Журбина

На: Команда "Дети страны Уйкоаль - 2"


Дорогие друзья! Как у вас интересно! А какой уникальный у вас край! Мы желаем вам победы!!!

Журбина В.В.


Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн