Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Созвездие"

    Выберите действие:

 

Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017-18 учебный год

Визитка команды

Название команды:

«Созвездие»

 

Краткая информация о городе, селе, школе

Регион: Алтайский край, Косихинский район район

Герб Алтайского края

Герб Косихинского района

 

 

Барнаул – столица Алтайского края

Косихинский район на карте Алтайского края

Центр патриотического воспитания

Ежегодные Рождественские чтения

Краткая информация о регионе

Алта́йский край  — субъект Российской Федерации. Входит в Сибирский федеральный округ, является частью Западно-Сибирского экономического района.

Образован 28 сентября 1937 года.

Административный центр — город Барнаул.

Граничит с Республикой Алтай, Новосибирской, Кемеровской областями России, Павлодарской и Восточно-Казахстанской областями Республики Казахстан.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Алтайский_край

Коси́хинский райо́н — расположен в северо-восточной части Алтайского края.

Административный центр — село Косиха, расположенное в 68 км от Барнаула.

Район прославлен такими именами, как: Пешков Олег Анатольевич, Роберт Рождественский, Скурлатов Алексей Иванович, Титов Герман Степанович, Топоров Адриан Митрофанович.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Косихинский_район

 

Образовательное учреждение:

 

 

МБОУ «Косихинская СОШ им. А.М. Топорова»

http://miredu.edu22.info/ - сайт школы

Иллюстрация
(авторская или с указанием источника)

Руководитель команды:

 

Краткая информация о руководителе

Тищенко Вероника Ивановна, учитель истории и обществознания

Состав команды:

 

 

Водопьянов Захар, 4 а

Усольцева Мария, 4 а

Люсая Виктория, 4 а

Гребенюк Вероника, 4 а

Сиротенко Егор, 4 а

 

Постановка целей и задач, планирование работы, работа с источниками информации, подготовка и проведение экскурсии в музейной комнате, создание тематических рисунков, работа над презентацией

Постановка целей и задач, планирование работы, работа с источниками информации, подготовка и проведение экскурсии в музейной комнате, создание тематических рисунков, оформление буклета, разработка интерактивной викторины 

Постановка целей и задач, планирование работы, работа с источниками информации, подготовка и проведение экскурсии в музейной комнате, создание тематических рисунков, разработка интерактивной викторины

Постановка целей и задач, планирование работы, работа с источниками информации, подготовка и проведение экскурсии в музейной комнате, создание тематических рисунков, оформление буклета

Постановка целей и задач, планирование работы, работа с источниками информации, подготовка и проведение экскурсии в музейной комнате, создание тематических рисунков, работа над презентацией

 

О проекте

Номинация:

Номинация № 2. Исследовательская деятельность.

«Я поведу тебя в…»

(тематическая историческая экскурсия)

9 ноября 2016 г. Косихинской средней школе присвоено имя удивительного человека, педагога-новатора 20-х гг. XX века - Адриана Митрофановича Топорова. В школьном музее создана экспозиция, посвященная Топорову А.М. На данном этапе важно проводить просветительскую работу об Адриане Митрофановиче среди школьников, родителей, общественности.

Конкретная тема работы:

«А.М. Топоров и его культурно-просветительская деятельность на Алтае в начале XX века».

Цель проектной работы

Цель: выявить значение культурно-просветительской деятельности А.М. Топорова в коммуне «Майское утро».

Задачи проекта

 

 

 

  1. Изучить историю создания коммуны «Майское утро».
  2. Раскрыть причины распада коммуны «Майское утро».
  3. Рассмотреть особенности педагогической системы образования и воспитания А.М. Топорова в коммуне.
  4. Определить роль личности А.М. Топорова в жизнедеятельности коммунаров.

Основополагающий вопрос:

 

Какова роль личности в истории?

Проблемные вопросы:

 

Какова роль А.М. Топорова в создании и работе коммуны «Майское утро»?

Этапы работы над проектом:

Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:

  • Подготовительный: работа всей команды над постановкой целей и задач, формулированием вопросов (роль учителя – направляет и контролирует).
  • Планирование: распределение обязанностей и определение сроков работы (все участники).
  • Непосредственная работа над исследованием: выполнение каждым участником своего задания.

Индивидуальная работа:

 - создание тематических рисунков – все участники;

- оформление буклета – Вероника.

Работа в паре:

- разработка интерактивной викторины – Маша и Вика;

- работа над презентацией (формат - виртуальная экскурсия) – Егор и Захар.

Работа в группе:

- подготовка и проведение экскурсии (создание видео).

  • Подведение итогов, оформление результатов.
  • Презентация результатов исследования.

Методы и приемы работы:

Приемы работы:

-консультации с И.Г. Топоровым, внуком А.М. Топорова;

-изучение различных источников;

-работа с фотоматериалами, репродукциями, документами (фонды Музея ГМИЛИКА г. Барнаул)

-подбор текстов;

-персонификация;

-интервьюирование (Седых М.Г. – родилась в коммуне «Майское утро»);

-выполнение рисунков;

-работа в сети Интернет;

 

Предполагаемые продукты проектной деятельности

Виртуальная экскурсия (презентация).

Видеоэкскурсия по музейной комнате.

Буклет «А.М. Топоров и его культурно-просветительская деятельность в коммуне «Майское утро».

Интерактивная викторина.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

На: Команда "Созвездие"


Ребята! У Вас здоровская страничка! С приветом Гатчинские уникумы.

гость




На: Команда "Созвездие"


Молодцы ребята. Очень интересно. С приветом "Уральские следопыты".

Юлия Губанова




























 &




Фото пользователя Оксана Васильевна Шевская

На: Команда "Созвездие"


Очень интересная страничка. Захотелось побывать в Ваших краях. Молодцы! Привет от команды "Краеведы музея "Нижегородская старина".



Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год

Навигация по подшивке