Вы не зарегистрированы

Авторизация



оптимизация

«Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве»

Submitted by Елена Александровна Солунина on Wed, 30/09/2015 - 11:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Солунина Елена Александровна.
Место работы, должность: 

 

.Муниципальное бюджетное образовательное учреждение,  лицей №17 г. Владимира,учитель математики высшей категории. 

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
  • Цели урока:
  1. Образовательные - повторить аксиомы стереометрии и следствия из них, вопросы, связанные с взаимным расположением прямых и плоскостей в пространстве. Применить эту теорию к решению задач на построение сечений многогранников, определению видов сечений, их периметров и площадей
  2. Развивающие – дальнейшее формирование логического системного мышления; владение мыслительными операциями ( анализ, синтез, доказательство).
  3. Воспитательные – развитие познавательного интереса учащихся, умения общаться, аргументировано отстаивать свои взгляды.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Учебник"Геометрия 10-11"  Л.С.Атанасян.

 

Используемая методическая литература: 

Изучение геометрии в 10-11классах. Книга для учителя.  Саакян С.М., Бутузов В.Ф.

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, раздаточный материал, доска, маркер.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Урок заключительного повторения вопросов курса стереометрии 10-11класс. Обзор основных вопросов &nbsp;курса, решение задач, подготовка к ЕГЭ.&nbsp;План урока дан для сильного, думающего класса, обучающегося в общеобразовательной школе,а также для профильных классов. &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</p> <script></script>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
  • Структура урока:
  1. Ознакомление с темой урока, постановка его целей (2мин.)
  2. Систематизация знаний по пройденному материалу с использовани

Семинар в рамках КИРа "Оптимизация процесса обучения в курсе русского языка и литературы"

Фото пользователя Светлана Николаевна Бычкова
Submitted by Светлана Николаевна Бычкова on пн, 18/02/2013 - 20:51

Уважаемые педагоги!

21 февраля в 15.00 в МАОУ "Гимназия № 4" проводится семинар.

План работы семинара.


»  Размещено в сообществах:   

Актуализация сайта «Музей истории ВТ и ИКТ» ЦДОД "Эврика"

Submitted by Анатолий Анатольевич Мячев on Wed, 02/05/2012 - 19:41
Актуализация сайта «Музей истории ВТ и ИКТ» ЦДОД "Эврика"

Решение оптимизационных задач в среде электронных таблиц Excel

Submitted by Светлана Михайловна Ковтунова on пн, 07/03/2011 - 21:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
С. М. Ковтунова
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением информатики» с. Дивное учитель информатики высшей квалификационной категории
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 
Изучение возможностей MS Excel по решению оптимизационных задач и практическое освоение соответствующих навыков и умений.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Решение оптимизационных задач средствами широко распространенного табличного процессора Excel.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Какие технические и технологические требования предлагаются к цифровым ресурсам?

Уважаемые коллеги в приложенных файлах имеется информация о технических и технологических требованиях  к ЦОР. Обсуждаем, предлагаем, советуем, рекомендуем, помогаем.

 


»  Размещено в сообществах:   

Задача на моделирование выбора предметов по заданному условию

Фото пользователя Наталья Евгеньевна Кириченко
Submitted by Наталья Евгеньевна Кириченко on пн, 23/11/2009 - 14:34

В данной задаче требуется подобрать оптимальный вариант наборов предметов (максимальное значение), при заданном огранечении общего веса.


»  Размещено в сообществах:   

Размышления об итогах участия школ как базовых площадок ИРРО в проекте "Оптимизация образовательного процесса на основе ИКТ"

Фото пользователя Лидия Петровна Берсенева
Submitted by Лидия Петровна Берсенева on Tue, 23/06/2009 - 21:43

22 июня прошла отчетная конференция по итогам трёхлетнего участия школ области в проекте "Оптимизация образовательного процесса на основе ИКТ". Б


»  Размещено в сообществах:   

КПМО. Плохие результаты хорошей идеи?

Фото пользователя Игорь Васильевич Леоненко
Submitted by Игорь Васильевич Леоненко on Tue, 19/05/2009 - 11:49

КПМО – комплексный проект модернизации образования. Сейчас о нём не говорит только ленивый.


»  Размещено в сообществах:   

Практическая психология образования

В настоящий период времени отовсюду доносятся новости о сокращении психологов и социальных педагогов из учреждений образования.