Вы не зарегистрированы

Авторизация



Психологическое сопровождение

Психологическое сопровождение педагогов в условиях внедрения ФГОС

Фото пользователя Татьяна Викторовна Субботина
Submitted by Татьяна Викторовна Субботина on Tue, 05/05/2015 - 18:22

В условиях введения ФГОС ставка делается на педагогов успешных, готовых к самоакуализации, к самтреализации. Не все педагоги успешны, есть те которые занимают позицию "невмешательства".


Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению учащихся при подготовке к ЕГЭ

Фото пользователя Вера Ивановна Нефедова
Submitted by Вера Ивановна Нефедова on Fri, 11/04/2014 - 17:45

Программа курса факультативных занятий для старшеклассников

Фото пользователя Наталья  Плетнякова
Submitted by Наталья Плетнякова on чт, 28/06/2012 - 19:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плетнякова Наталья Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ№2 г. Радужный
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Социология
Цель урока: 

формирование психологической готовности старшеклассников к семейной жизни

Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

методическое пособие «Мир мужественности, женственности и красоты: элективный курс. 8-9 классы», авт. – сост. Н.Н. Лубянова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 220 с.

Используемая методическая литература: 

1.     Араканцева Т.А. Гендерные аспекты родительско-детских отношений. Учебное пособие. М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2006. – 61 с.

2.     Афанасьева Т.М. Семья: Проб. Учеб. Пособие для учащихся сред. Учеб. Заведений. – М.: Просвещение, 1985. – 224 с.

3.     Бендас Т.В. Гендерная психология:Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. – 431 с.

4.     Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. – М.: Изд-во Московского университета, 1987. – 176 с.

5.     Козлов Н.И. Истинная правда, или Учебник для психолога по жизни.- М.: АСТ-ПРЕСС, 1999 – 480 с.

6.     Курпатов А.В. 5 великих тайн мужчины и женщины. –СПб.: Изд. Дом «Нева, 2006. – 256 с.

7.     Майерс Д.Социальная психология/ Перев. С англ. – СПб.: Питер Ком, 1998. -668 с.

8.     Правдина Н.В.Идеальный мужчина для идеальной женщины. – М.: Астрель, 2007. – 197 с.

9.     Современная энциклопедия для девочек: Для ст. шк. Возраста/Авт.-сост. Н.М. Волчек. Минск: Современный литератор, 1999. – 668 с.

10.    Назарова М.В. Полоролевое воспитание детей и подростков: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических ВУЗов. – Владимир :ВГПУ, 2007. – 56 с.

Используемое оборудование: 

-        тренинговое пространство (тренинговый зал);

-        столы и стулья для конспектирования и рисования;

-        музыкальный центр;

-        доска;

-        канцелярские принадлежности.

 

Краткое описание: 
Программа факультативных занятий для старшеклассников "Формирование психологической готовности юношей и девушек к семейной жизни"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2


Психологический аспект работы тьютора

Психологическое сопровождение


»  Размещено в сообществах: