Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



способ

Алгоритм и его свойства

Конспект урока на тему "Алгоритм и его свойства"Конспект  урока «Алгоритм и его свойства».


Урок математики в 8 классе « Квадратные уравнения и методы их решения»

Фото пользователя Наталья Николаевна Качула
Submitted by Наталья Николаевна Качула on Fri, 01/02/2013 - 22:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Качула Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ КИРОВСКАЯ СОШ, учитель математики
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

Цель урока: Организация продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими:

     1. Личностных результатов:

  • уметь слушать другого и понимать его речь;
  •  уметь хорошо говорить и  легко выражать свои мысли;
  •   умение учиться самостоятельно;
  •  учиться применять свои знания и умения к решению новых проблем;.
  •  стимулировать способность иметь свое мнение.

 

     2. Метапредметных результатов:

  •  освоение способов деятельности;

            *познавательной

  •  комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не 
  • предполагающих стандартное применение  одного из них;
  • определение адекватных способов решения учебной задачи на основании заданных алгоритмов;
  • самостоятельное выполнение творческой работы;

            * информационно-коммуникативной

  • развитие умений анализировать, аргументировать сделанный
    выбор,
  • умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;
  • приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов;
  • отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности

            *рефлексивной

  • поиск и устранение причин возникших трудностей;
  •  оценивание своих учебных достижений;
  • работать в группах и индивидуально;
  • владение навыками само- и взаимоконтроля;
  • умение ставить личностные цели и оценивать степень их достижения.

 

     3. Предметных результатов: 

  • распознавать линейные и квадратные уравнения;
  • решать различными способами квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним;
  • определять наличие корней квадратных уравнений по дискриминанту и коэффициентам;
  • исследовать квадратные уравнения с буквенными коэффициентами;
  • решать системы двух уравнений с двумя переменными способом подстановки;
  • расширить знания учащихся по теме, ознакомив их с разными способами решения квадратных уравнений;

 

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Алгебра. 8класс"  УМК  К.С. Муравин, Г.К. Муравин, О.В. Муравина

Рабочая тетрадь к учебнику  "Алгебра. 8класс." авторы Г.К.Муравин, О.В. Муравина

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации к учебнику К.С. Муравина, Г.К. Муравина, О.В. Муравиной  "Алгебра. 8класс" 

Используемое оборудование: 
  1. Компьютер  и  мульти-медио-проектор
  2. Сигнальные карточки (двухцветные: зеленый и красный).
  3. Интерактивная доска Smart.
  4. Карточки для индивидуальной и групповой работы.
Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
Здравствуйте, ребята! Сегодня солнечный весенний день! Хорошее настроение! Скоро каникулы! Мне приятно снова видеть Вас! Я уверена, что у нас с Вами на уроке все будет хорошо! Обратная связь на уроке осуществляется при помощи сигнальных карточек красного и зеленого цветов. Приготовьте свои сигнальные карточки. На каждый прозвучавший ответ вы поднимаете сигнальные карточки, показывая зелёным цветом своё согласие с ответом одноклассника. В случае расхождения мнений вы показываете красную карточку, идёт обсуждение, выявляется причина разногласия. За каждое верно выполненное задание или верный устный ответ на полях своей тетради вы можете ставить знак «+». В конце урока при подведении итогов подсчитываем количество плюсов и оцениваем свою работу на уроке. Учитель может добавить «+» за оригинальную идею, либо другой способ решения». Постановка личностной цели. Ребята, а задумывался ли каждый из вас над тем, с какой целью он сегодня пришел в школу? Какая цель есть у каждого из вас? Я вам помогу вам сформулировать для себя цель. Предлагаю вам выбрать свою личную цель из списка на доске. Запишите ее номер в тетради на полях. Постарайтесь работать на эту цель в течение всего урока. В конце урока мы проанализируем, смогли ли Вы ее достичь и в какой мере. Личностные цели. 1. Давать реальную оценку своим возможностям по отношению к поставленной задаче. 2.Совершенствовать навыки убедительной, логически построенной аргументации. 3. Развивать личный интерес и углублять знания при решении квадратных уравнений. 4. Развивать способность справляться с новыми проблемами. 5. Научиться более активно учиться. 2 . Постановка цели урока. (5 мин) Станислав Коваль – польский математик, автор книги «От развлечения к знаниям. Математическая смесь» сказал: «Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». Это будет девизом сегодняшнего урока. Рассмотрите уравнения, записанные на доске, и постарайтесь разбить их на группы по одному или нескольким признакам и поясните, по какому признаку или каким признакам вы их разбили на группы.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн