Вы не зарегистрированы

Авторизация



самоорганизация

"О чём может рассказать вам письмо от друга по переписке?"

Submitted by Ольга Игоревна Тихомирова on чт, 29/08/2013 - 13:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тихомирова Ольга Игоревна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №5 г. Владимира, учитель английского языка
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Дидактическая: создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения учащимися системой знаний и умений, опытом самостоятельной и творческой деятельности.

Познавательные - знакомство с Великобританией и  достопримечательностями Лондона, детскими рифмовками.

Развивающие- развитие языковых, интеллектуальных, познавательных и творческих способностей учащихся.

Воспитательные - воспитание интереса к культуре других стран, способности представлять культуру собственной страны, любви к родному краю.

Учебные- развитие лексических навыков по темам «Страна, в которой я живу», «Любимое животное», «Внешность», «Погода», «Квартира» и грамматических навыков (tohavegot, thereis/ thereare, PresentSimple, degreesofcomparisonofadjectives), развитие навыков монологической  и диалогической формы общения и умения высказывать свое мнение и аргументировать его.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК:« Enjoy English» - 4 (авт. Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.), раздел «Beinghappyinthecity»

Используемая методическая литература: 

Журналы: "ИЯШ" , "АЯШ", приложение к "Первое сентября"

Используемое оборудование: 

Оборудование:

1. экран, ноутбук, проектор;

2. творческие работы учащихся по теме «Hi! Hereweare.»;

3. мультимедийная презентация по теме урока;

4. карточки розового и  белого цвета с грамматическими и лексическими заданиями;

5. карточки желтого и зеленого цвета с диалогами;

6. карточки для выполнения задания по рефлексии;

7. диск с песней «Smile».

Используемые ЦОР: 

Мультимедийное  приложение к уроку

Краткое описание: 
Урок по теме «О чем может рассказать вам письмо?» проводился в рамках городского семинара-практикума по теме «Самоорганизация и организация на уроке иностранного языка или как сделать ученика субъектом обучения». Преобладающий характер познавательной деятельности на учебном занятии- творческий. Развитие самостоятельности, формирование навыков самостоятельной работы и навыков оценочной деятельности осуществляется в различных организационных формах: индивидуально, в парах, в небольших группах, в группах со сменным составом. Активные методы обучения, используемые на уроке, обеспечивают разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся, раскрывают их личностно-индивидуальные возможности, развивают нестандартное мышление, повышают познавательную активность учащихся, развивают коммуникативные качества личности, развивают универсальные учебные навыки.

Номинация: «Иностранный язык»

Класс:4 класс


самоорганизация системы

Submitted by Елена Александровна Куликовских on Tue, 30/10/2012 - 18:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Куликовских Елена Александровна
Место работы, должность: 
МБСКОУ школа-интернат VI вида №4 г.Челябинска
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

показать биологическую систему как самоорганизующую, открытую

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник по естествознанию

Используемая методическая литература: 

интернет, литература по философии и естествознанию

Используемое оборудование: 

картины сказок

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
- наличие скачков и ветвлений говорит о том, что в жизни общества и человека бывают очень важные и ответственные моменты, когда решается судьба будущего. В эти моменты надо активно вмешиваться в процесс и принимать особо ответственные решения, часто в условиях острого дефицита времени и информации, особенно, если момент ветвления "выскочил" неожиданно. Если бы мы умели предвидеть наступление вредных скачков, тогда мы бы могли подготовиться и предотвратить неожиданность

 

Образовательный кейс № 1


Жизнь по неделям

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Sat, 08/09/2012 - 10:33

"Не надо печалиться. 


Анненков В.В. Повседневное саморазвитие педагога в сетевых сообществах

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on пн, 27/08/2012 - 10:34

Так называлось сообщество, которое в начале 2011 г. реализовывало проект неформального образования педагога.


»  Размещено в сообществах:   

Внеурочные учебные занятия с ИМЭУ

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on пн, 14/11/2011 - 07:31

Образовательные стандарты нового поколения направлены (среди других целей) на усиление учебной деятельности школьника во внеурочное время.


Новичкам Открытого Класса

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on вс, 13/11/2011 - 11:13

Это сообщение - вводное в подшивке советов, как новичку в Открытом Классе действовать на сайте.


»  Размещено в сообществах:   

Особенности формирования сетевых сообществ.

Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова
Submitted by Нина Андреевна Никифорова on пн, 03/10/2011 - 14:25

Сетевые сообщества характеризуются рядом особенностей:  самоорганизациейдецентрализацией,


»  Размещено в сообществах:   

Организация и самоорганизация сетевой лаборатории

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Fri, 23/09/2011 - 10:50

Исторически в жизни общества преобладала (и преобладает) организация "сверху вниз" (В СССР - от съездов КПСС и пленумов её ЦК к рядовым членам партии и всем жителям страны, от Госплана


»  Размещено в сообществах:   

Особенности формирования сетевых сообществ.

Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова
Submitted by Нина Андреевна Никифорова on Wed, 26/01/2011 - 13:58

Сетевые сообщества характеризуются рядом особенностей:  самоорганизациейдецентрализацией,


»  Размещено в сообществах: