Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ТРКМЧП

Презентация на тему «Приёмы технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках математики в начальных классах» (часть 2)

Submitted by Ольга Анатольевна Кирпичёва on Wed, 16/12/2015 - 21:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лыюрова Наталья Степановна
Место работы, должность: 

преподаватель теоретических основ начального курса математики с методикой преподавания
ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова»
г. Сыктывкар

Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Уважаемые коллеги! Данная презентация является продолжением презентации «Приёмы технологии развития критического мышления через чтение и письмо» на уроках математики в начальных классах. Часть 1. Фаза «Вызов;». В ней предлагаются материалы, которые возможно помогут Вам составить собственное мнение по вопросу: возможно ли использование приёмов ТРКМЧП на фазе «Вызов» урока математики в начальных классах и, если да, то как это можно сделать? Формат презентации позволяет представить материал кратко и наглядно. Ознакомление с содержанием презентации можно провести двумя путями. Сначала в режиме «показ слайдов», а затем для более подробного ознакомления в режимах «страницы заметок» или «обычный», т. к. в заметках к большинству слайдов имеются текстовые пояснения. Слайды, в нижнем левом углу которых находится знак четырёхконечной красной звезды, можно просматривать в автоматическом режиме. Исчезновение этого знака со слайда говорит о том, что по щелчку мыши Вы можете приступить к просмотру следующего слайда. Выражаю надежду, что предлагаемая Вашему вниманию презентация, поможет Вам составить первоначальное представление об использовании приёмов ТРКМЧП на уроках математики в начальных классах и побудит Вас к более глубокому и основательному изучению данной технологии, а также к применению её в собственной педагогической деятельности. Наталья Степановна

Урок русского языка в 4 классе с использованием ТРКМЧП

Конспект урока русского языка с использованием ТРКМЧП в 4 классе


»  Размещено в сообществах:   

Мастер-класс "Литературный язык"

Submitted by foktova on чт, 02/06/2011 - 12:17

»  Tags for document:

Фоктова Л.А. Урок по литературе. 8 класс.Сладкий запах полыни и горький аромат фиалки (по повести И.С. Тургенева «Ася»)

Submitted by foktova on Wed, 08/12/2010 - 16:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фоктова Лариса Александровна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ д. Абодим Петровского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Дидактическая цель урока: 1)определить основную идею произведения через библиографические данные и стилевые особенности писателя;2) развивать критическое мышление, умения сопоставлять, сравнивать, высказывать умозаключения; 3)воспитывать читательский вкус и нравственные качества личности.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Урок в технология развития критического мышления с использованием групповой формы работы.

»  Размещено в сообществах:   

урок-обобщение по теме "Металлы"

Submitted by Светлана Анатольевна Суслина on чт, 10/12/2009 - 14:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суслина Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 31 города Владимира Учитель химии и биолоогии
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
-способствовать обобщению и закреплению понятий о металлах главных и побочных подгрупп и их соединениях. - способствовать развитию общеучебных умений и мыслительных операций, умения ставить цели и выбирать план действий - способствовать развитию эмпатии, способности работать в группах, принимать чужое мнение и аргументировать своё, коммуникативной компетентности учащихся.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Любые учебники по химии. Урок проведён по учебнику "Химия 9 класс" О.С.Габриеляна.

Используемое оборудование: 

проектор, компьютеры, Таблицы - ПСХЭ, ТР, ролики о металлах, их свойствах и применении, страницы Интернета 

Используемые ЦОР: 

презентации, опыты по свойствам металлов из единой коллекции ЦОР 

Краткое описание: 
Урок-обобщение проводится в конце темы "Металлы" в 9 и 11 классах для систематизации и обобщения знаний, для подготовки к контрольной работе. Используются современные интерактивные технологии: ТРКМЧП, ИКТ, пректы и групповая работа.

Словоизменение имен существительных.

Фото пользователя Ирина Валентиновна Жакулина
Submitted by Ирина Валентиновна Жакулина on Sat, 21/11/2009 - 06:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жакулина И.В.
Место работы, должность: 
МОУ-ООШ № 23, учитель начальных классов
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Создание условий для развития у учащихся умения изменять имена существительные по числам и падежам, ставить существительные в разные падежные формы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 4-го класса. В 2-х ч. Часть 1. Под науч. ред. акад. А.А. Леонтьева. – М.: Баласс, 2006. – С. 94 – 98.

 

Используемая методическая литература: 

 

1.Русский язык. 4 класс: поурочные планы по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной / авт.-сост. Г.Н. Штодина. – Волгоград: Учитель, 2009.
2.Я познаю мир: Дет. энцикл.: Русский язык / Авт. В.В. Волина; Худож. Е.В. Гальдяева, А.В. Кардашук; Под общ. ред. О.Г. Хиин. – М.: ОО «Издательство АСТ», 1997. – С. 259 – 260.

 

Используемое оборудование: 

кружки для обозначения цветом своего настроения

Краткое описание: 
Урок русского языка с использованием ТРКМЧП. На данном уроке использованы следующие приемы: "Дерево предсказаний", "Инсерт", кластер.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн