Вы не зарегистрированы

Авторизация



герой

"Не отнимайте солнце у детей"

Submitted by Вера Викторовна Кириченко on вс, 29/05/2016 - 16:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кириченко Вера Викторовна
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ№2 р.п. Дергачи"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Воспитание патриотизма и нравственных качеств человека

Учащихся в классе (аудитории): 
30
Краткое описание: 
<p>Материал рассказывает о детях в годы Великой Отечественной войны: об их бедах, страданиях и подвиге.</p>

»  Tags for document:

Исследовательская работа на тему "Герой рядом с нами."

Исследовательская  работа  на тему "Герой рядом с нами."


»  Tags for document:

«Крестьянская война 1773-1775 гг. Емельян Пугачев – герой или антигерой Отечества»

Submitted by Юрий Владимирович Николаев on Tue, 03/02/2015 - 12:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаев Юрий Владимирович
Место работы, должность: 

МОУ "Михайловская основная общеобразовательная школа" Советского района, Республики Марий Эл, учитель истории и обществознания

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Предмет(ы): 
История
Краткое описание: 
<p>Защита проекта. Крестьянская война в России.&nbsp;</p>

Методическая разработка урока-дуспута «Философия жизни Григория Александровича Печорина»

Фото пользователя Татьяна  Александровна Горецкая
Submitted by Татьяна Александровна Горецкая on Fri, 23/01/2015 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горецкая Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п.Основной, Новоузенский район, Саратовская область.

учитель русского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели урока:

- максимально  заинтересовать   учащихся  судьбой  Печорина; проследить  историю  его  внутренней  жизни;

- ответить  на  вопрос:  можно  ли  считать  Печорина  героем  своего  времени?

- определить нравственно-философскую позицию Лермонтова в романе «Герой нашего времени»;

- развивать умение размышлять над прочитанным, анализировать текст, дискутировать, делать выводы и обобщения;

- воспитывать самостоятельность мышления, потребность  образно выражать свои мысли. Прививать любовь к произведениям русской классической литературы.

развивать навыки аналитического чтения, монологического и диалогового высказываний.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник под редакцией В.Я. Коровиний 9 класс

Используемая методическая литература: 
1. Альбеткова РИ. Активные формы преподавания литературы. Лекции и семинары на уроках в старших классах / Сост.. — М., 1991. 2. Золотарёва ИВ. Поурочные разработки по литературе 9 класс.- М., Вако 2004 3. Ильин Е.Н. Рождение урока. — М., 1986. 4. Лермонтов М. Герой нашего времени. – М.,Олимп. 1997 5. http://statusycitaty.ru/statusyi-o-lyubvi/tsitatyi-o-lyubvi.html 6. http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1
Используемое оборудование: 

компьютер

Краткое описание: 
итоговое занятие по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Произведение это интересное, актуальное, и говорить о нём можно бесконечно. После изучения романа остались вопросы, на которые мы сегодня попробуем дать ответы.

Контрольная работа по литературе

Submitted by Ирина Николаевна Миронова on Fri, 05/10/2012 - 21:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронова Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ 63
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Проверка знаний учащихся

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Контрольная работа по произведению Н.В.Гоголя"Ночь перед Рождеством"

Человек с «чудинкой» как характерный герой Василия Макаровича Шукшина

Submitted by Елена Николаевна Григорьева on пн, 03/09/2012 - 16:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия №7
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
  1. познакомить с героем рассказов В М Шукшина « Солнце, старик и море» ( « Микроскоп», « Космос , нервная система и шмат сала», «Чудик», «Верую!», « Жил человек», «Дядя Ермолай», «Алёша Бесконвойный»);
  2. выяснить причины появления в литературе шукшинского героя;
  3. выявить признаки героя В.М. Шукшина;
  4. исследовать взаимоотношения автора и его героя ;
  5. найти истоки характера героя;
  6. выявить, зачем учащимся нужно знание шукшинского героя;
  7. воспитывать потребность общения учащихся с писателем; аргументировать, творчески мыслить, оценивать результаты. 
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Литература- учебник 8 класса. Автор Бабайцева

 

 

 

Используемое оборудование: 
  • Одинокие чудики Шукшина» (Журнал «Русский язык» №5. 2004г.
  • В.М.Шукшин. Рассказы
  • Ливашова Г.Г., И. Стрелкова «Истина, правда, справедливость».
  • О сокровенном в прозе Шукшина»( Ирина Стрелкова. « Лит. в школе» №6 2003),
  •  «Шукшин» (Левашова Татьяна Тофиковна;
  • Бахтина Наталья Михайловна «Светлые души чудиков» (Лит. В школе №6 2009)  

 

Используемые ЦОР: 

Отрывки из фильмов:

  • «Калина красная»,
  • « Родина Шукшина» 
Краткое описание: 
На уроке исследуются особенности шукшинского героя,его природа, его связь с мировоззрением миропониманием автора. Анализируются рассказы: "Солнце, старик и девушка", «Микроскоп», « Космос , нервная система и шмат сала», «Чудик», «Верую!», « Жил человек», «Дядя Ермолай», «Алёша Бесконвойный»)

Ход урока.
• Просмотр отрывка из фильма « Калина красная»(предполагает возврат к нему в конце урока) Как будет обозначена тема урока?


Внеклассное чтение по рассказу А. Толстого "Русский характер". Человеческая красота и сила характера героев произведения.

Submitted by Вера Викторовна Серёгина on чт, 31/05/2012 - 19:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Серёгина Вера Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ п. Новопушкинское" Энгельсского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

познакомиться с жизнью и творчеством писателя; рассмотреть тему и главную мысль рассказа, изучить эпизод из истории страны и жизни целого народа; проанализировать главных героев произведения и понять, кто же такой русский человек; развить речь учащихся; воспитать чувство патриотизма и гуманизма.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Н. Толстой рассказ "Русский характер"

Используемое оборудование: 

доска с записями, презентации, иллюстрации, тетради, текст произведения.

Используемые ЦОР: 

мультимедийная установка, презентация

Краткое описание: 
На уроке учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством А.Н. Толстого, изучают историю жизни главного героя рассказа Егора Дрёмова, участника Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза, прослеживают судьбу поколения военных лет. Решаются нравственные проблемы, воспитывается патриотизм и гуманизм.

Эпиграф:

Бедствия всего более открывают силы в характере русского народа. (Н.М. Карамзин)


:«Святые воины. Георгий Победоносец»

Submitted by Елена Александровна Чуклина on чт, 29/03/2012 - 19:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чуклина Елена Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 25 МО Ейский район
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Культурология
Цель урока: 

Сформировать представление о святости воинского подвига.

 

Задачи:

воспитательная:воспитывать патриотизм и уважение к воинскому подвигу и подвигу веры, формирование организованности и дисциплинированности;

развивающая:развивать логическое и аналитическое мышление, эстетическое чувство, речь, память, внимание, воображение, умение сотрудничать;

образовательная:знакомить с житием Георгия Победоносца, с житиями святых русских воинов, с образами святых воинов в живописи и иконописи.
 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

иллюстрации(иконы и картины с изображениями Ильи Муромца, Александра Невского, Дмитрия Донского, Евгения Родионова).

Используемое оборудование: 

 

- компьютер;

- проектор;

- презентация;

- карточки с жизнеописанием святых;

-карточки для  самостоятельной работы;

Краткое описание: 
Урок о святости воинского подвига. Разговор затронет многие важные для каждого человека вопросы. Но главным будет вопрос о борьбе: правды с неправдою, преданности с предательством, добра со злом.

Презентация "Герои нашего времени" Прокошин Илья 6а

 

Прокошин Илья,

обучающийся 6 класса а

МБОУ "Первомайская сош"


»  Tags for document: