Официальный сайт oriflame100 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Портфолио творческой группы английского языка в мастер-классе "ЭОР: ступени мастерства "

Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова
Submitted by Наталья Васильевна Агупова on вс, 06/02/2011 - 15:04

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПЕРЕХОДОМ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТУПЕНЬ МАСТЕРСТВА!

   

 

Накопление документов по созданию образовательного пособия

 

Этап Форма работы Результат Ссылка
Анализ подходов к ЭОР Обсуждение требований к ЭОП

Перечень требований к ЭОП

Все участники группы приняли активное участие в обсуждении

      http://www.openclass.ru/blogs/213249                  ...
Консультации Изучение подсазок для создателей ЭОП

Можно приступать к созданию пособия

Все участники отметили чёткость и полезность инструкций

http://www.openclass.ru/forums/213259
Определение темы пособия Обсуждение в группе

Тема определена

Создаём интерактивный путево-дитель по англоговорящим странам
 

http://www.openclass.ru/wiki-pages/209931
Создание аннотированного перечня используемой литературы Поиск источников, составление аннотаций

Составлен аннотированный перечень литературы для создания пособия

http://www.openclass.ru/wiki-pages/213717

 Основы коллективной работы в творческой группе

Картинка 301 из 64000

Создание ментальной карты Ментальная карта "Структура интерактивного путеводителя по англоязычным странам"

http://www.mindomo.com/view.htm?m=406b772d4

cd643f989e64166f93efa86

Отбор и структурирование материала Обсуждение на форуме сайта Определена структура пособия http://foreignlanguage.ucoz.ru/
Обсуждение содержания пособия в творческой группе Обсуждение на форуме Определены обязанности членов группы по созданию пособия http://foreignlanguage.ucoz.ru/forum
Создание электронного пособия Выполнение членами группы своей части работы и размещение на сайте Создан интерактивный путеводитель по англоязычным странам http://foreignlanguage.ucoz.ru/
Взаимооценка пособий коллег     http://www.openclass.ru/node/222082
       
       

 

 Накопление документов по созданию образовательного ресурса

 

 
Этап Форма работы Результат Ссылка                                          

Формирование      группы

 

Переписка     


       

 

  

               
 

 

Группа сформирована

 

Агупова Наталья Васильевна

 

Афанасенкова Людмила Михайловна

 

Уварова Наталья Александровна

 

Голованова Ирина Джемильевна

 

Ковалёва Елена Ивановна 

 

Лукашенко Валентина Владимировна

 

 

http://www.openclass.ru/messages
Определение формы работы Обсуждение

 

Форма определена

 

Создание и доработка собственного ресурса

(интерактивный плакат)

 http://www.openclass.ru/wiki-pages/200283

  
Формулирование темы

 Поиск и обсуждение материала

 

 

 Тема сформулирована

 

УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"  6класс. "Достопримечательности Лондона"

(Faces of London)

Мы - работоспособная, дружная команда единомышленников!

 http://www.openclass.ru/blogs/201464

 Выработка критериев

оценки ЭОР

 Поиск информации, обсуждение, выработка и формулирование критериев оценки ЭОР

 

 

 Составлен перечень критериев оценки ЭОР

После долгого, нелёгкого обсуждения выработаны критерии, составлен и опубликован для обсуждения их  перечень

Появился первый продукт нашего совместного творчества в проекте!!!

 http://www.openclass.ru/wiki-pages/201833

 

http://edu.of.ru/fmmc/

 

http://www.openclass.ru/master_class_work_page/189066
 Обсуждение критериев оценки ЭОР  Обсуждение на форуме

 Критерии оценки ЭОР

 http://www.openclass.ru/forums/202473
 Создание собственного ресурса (интерактивный плакат)

 Поиск шаблона, подбор материалов

 Интерактивный плакат создан!

Работа была долгой и трудной, для всех нас это первый опыт конструирования интерактивного плаката. Порой обсуждение было бурным и болезненным, но ведь мы - творческая группа, и мы  сумели создать ресурс, соответствующий всем критериям.

Родился ещё один продукт деятельности нашей дружной команды.

 http://prezi.com/riuwndgkwx3b/london-map/

 

http://elementy.ru/posters/human

 

http://kvarks.narod.ru/quark/smolnik.htm

 



 

Формулирование критериев оценки интерактивного плаката  Выбор из перечня  и добавление относящихся только к интерактивному плакату критериев.  Сформулированы критерии оценки интерактивного плаката http://www.openclass.ru/wiki-pages/201833
Презентация интерактивного плаката

 Самооценка плаката по общим критериям.

Обсуждение аннотации.

 Аннотация написана

Все участники группы оценили плакат по общепринятым критериям.

Плакат аннотирован и презентован на общей вики-странице.

http://www.openclass.ru/blogs/206365
Обсуждение ресурсов других творческих групп

 Изучение ресурсов других творческих групп, обсуждение, комментарии

анимация распускающийся бутон розы

 

 Публикация комментариев

После обсуждения в группе разместили комментарии на презентации творческих групп учителей русского языка, педагогов дошкольного образования и тематический блог группы "Межпредметные связи"

 http://www.openclass.ru/wiki-pages/206362
Круглый стол "Особенности использования различных типов ЭОР" Обсуждение на форуме    
Итоговая работа

 Выбор формы представления работы.

Обсуждение содержания (описание работы учителя и ученика)

Создана ментальная карта

"Критерии эффективности применения ЭОР" (описание работы учителя и ученика)

У нас получилось!

Работа на этой ступени успешно завершена!

 

http://www.stimul.biz/ru/lib/soft/#

 

https://bubbl.us/

 

 

В ХОДЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ УЗНАЛИ МНОГО НОВОГО, МНОГОМУ НАУЧИЛИСЬ.

БЛАГОДАРИМ ОРГАНИЗАТОРОВ МАСТЕР-КЛАССА И КОЛЛЕГ ЗА ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ, КОТОРЫМ ВЫ ОХОТНО ДЕЛИТЕСЬ С НАМИ!

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Уважаемые коллеги!

 

Возвращаемся на эту страницу нашего проекта. Желаю все успехов и удачи!

 

С уважением Агупова Н.В.




Фото пользователя Людмила Михайловна Афанасенкова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Здравствуйте, коллеги!

Я вообще ничего не могу понять, где все эти ошибки происходят? Несколько дней у меня одни вопросительные знаки. Но Наталья Александровна вчера смогла выйти на сайт и стала моим помощником. Конечно, я сделаю пояснительную записку. Единственный вопрос: есть какие-то определенные правила ее написания конкретно в нашем проекте или в произвольной форме?

Посмотрела все прикрепления на форуме. Скачивала все подряд, поэтому теперь нет представления четкого о том, кто что прикрепил. Большая презентация так и останется такой? И замечание по тесту: мне кажется, что там при нажатии на неверный объект должно всплывать что-то типа "Try again", а сейчас получается так, что при нажатии верного ответа выходит стрелочка, которая соотвествует, при нажатии неверного - стрелочка появляется в другом верном соответствии. Это ведь не совсем корректно для тестового задания?

Комментарий был изменен с момента создания (alm54, Tue, 15/02/2011 - 09:16).

Афанасенкова Людмила




Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Уважаемая Людмила Михайловна!

 

Что касается правил для написания пояснительной записки, то их, по-моему нет. Загвоздка  в том, что мы пока не имеем ресурса, по которому её составлять.

 

Вопросы, вопросы и снова вопросы.....




Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс



Уважаемые коллеги!

Давайте уже определимся окончательно. А то все вопросы так и остаются открытыми.

Берём Student's Worksheet или нет?

Включаем раздел "About" (думаю, он необходим, чтобы любой обратившийся к плакату мог прочитать о нём)?

Кроме пояснительной записки нужно ли ещё и методическое сопровождение?

 

С уважением Агупова Н.В.

Комментарий был изменен с момента создания (agupova57, Wed, 16/02/2011 - 15:28).



Фото пользователя Елена Ивановна Ковалева

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Уважаемая, Наталья Васильевна! Не переживайте. В моем сообщении речь шла о Вашей презентации о достопримечательностях. А Людмила Михайловна сделала замечание о том, что при любом нажатии клавиши все равно появлялась стрелочка (независимо от того верно или нет).  Вчера сайт наш "тормозил" и у меня не получилось загрузить исправленный вариант. Попробую еще раз сегодня вечером, когда буду дома.




Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Добрый день, Елена Ивановна!

 

Спасибо, что успокоили. Я дейсвительно переживаю, что мы не уложимся в сроки. Наш проект как начался с технических неполадок, так и продолжается в том же ключе. Я сегодня утром опять не смогла войти на сайт.

А смутил меня вопрос Людмилы Михайловны о том, останется ли наша презентация такой же большой.

Уверена, что всё у нас получится в лучшем виде.

 

С уважением Агупова Н.В.




Фото пользователя Ирина Голованова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


 Коллеги, извиняйте, что-то с компьютером не могу никак закончить презентацию сады вставила, комп подвисает. Скидываю недоделку. Посмотрите. Проблема с передним - задним планом.  

Комментарий был изменен с момента создания (golowair, Wed, 16/02/2011 - 18:49).



Фото пользователя Елена Ивановна Ковалева

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Пытаюсь еще раз отправить исправленный  документ.




Фото пользователя Ирина Голованова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


ПО ПОВОДУ ДОБАВЛЕНИЯ "ABOUT" МОЖНО НАЗВАТЬ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИНТЕРАКТИВНОМУ ПЛАКАТУ И ОТДЕЛЬНО ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (ИЛИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)




Фото пользователя Ирина Голованова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


 Давно меня что-то не было. Прочитала все комментарии. Думаю, что мы, коллеги не слишко ли много нагромождаем. Оппробуйте всё вместить в минимум слайдов, да при правильной последователльности кнопок. Думаю необходимо делать последовательно. Сначала карта, набросок сделала (правда не очень качественный, но стараюсь), потом в этот же файл тренировка и т. д. Знаете это просто сделать отдельный слайд или несколько и думать,что когда всё объединим будет  всё также работать, не думаю... Предлагаемые отдельные материалы могут и не пойти в общем плакате.




Фото пользователя Елена Ивановна Ковалева

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Добрый вечер, Ирина Джемильевна! Посмотрите презентацию на стр.17 Может быть, Вам понравится принцип её создания.




Фото пользователя Ирина Голованова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


 К сожалению, ничего не получается. Никаких переходов между картинками и текстом. Невозможно открыть файл - говорит мне компьютер.




Фото пользователя Елена Ивановна Ковалева

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Да, я его с трудом разместила. Может быть, при извлечении файл поврежден? Очень жаль, что ничего не получилось.

Принцип работы таков: Нажимаешь на картинку, появляется стрелка  и увеличивается надпись этой достопримечательности, возвращаться нужно по кнопке возврта.

Комментарий был изменен с момента создания (Elena_Kowalewa, Wed, 16/02/2011 - 21:30).



Фото пользователя Ирина Голованова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


 Посмотрите, коллеги, карту с достопримечательностями, думаю в чистовом варианте.. Единственное но, для того чтобы от фото вернуться к карте, необходимонесколько раз нажимать на BACK. как узнаю, как однократьно сделать, обязательно сделаю. Посмотрите цветовую гамму. 

Думаю нужно поменьше мигания - это сделаю. И выше сказанную проблему решить надо. Если коллеги знаете как это сделать подскажите, пожалуйста.

Комментарий был изменен с момента создания (golowair, Wed, 16/02/2011 - 22:54).



Фото пользователя Елена Ивановна Ковалева

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Все сделано хорошо, но нужно подумать как решить задачу с переходами.  У меня ничего другого не возникает, как сделать на каждую достопримечательность слайд (один отдельный) сложить их в папку рядом с презентацией и сделать настройку действия "перейти по щелчку на другой файл". Назад возвращаемся также по "Настроить действие". Я могла бы сделать, но что-то с выходом и тяжелые документы не грузит (пример, с предыдущей попыткой). Может быть, можно разместить на сайте нашего кружка? Как Вы думаете, Ирина Джемильевна?




Фото пользователя Ирина Голованова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


 С какими переходами, не понимаю. Если насчёт Back, так это решаемо (если вообще возможно) без дополнительных папок. Просто нужно испробовать разные комбинации

Комментарий был изменен с момента создания (golowair, Wed, 16/02/2011 - 22:44).



Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


А если добавить в архив, он ведь будет "весить" меньше?




Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Уважаемые коллеги!

 

Ещё раз просмотрела ваши наработки. Вы просто умницы!  Думаю, нужно всё же добавить "About" и  "Help", но это уже не существенно.   Если чего-то не хватает, пишите. Буду рада доработать.

 

С уважением Агупова Н.В.




Фото пользователя Ирина Голованова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


 Уважаемая Наталья Васильевна! Как уже говорила согласна с Вами по поводу "About" и "Help", но считаю, что целесообразнее назвать эти разделы "Методические рекомендации к интерактивному плакату" и "Путеводитель по интерактивному плакату" (именно на русском языке)

С Уажением, Голованова Ирина Джемильевна.

Хотелось бы ещё узнать к какому числу необходимо сдать готовый ресурс.




Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Уважаемая Ирина Джемильевна!

Думаю, что стоит оставить названия такими, потому что эти разделы тоже должны просматриваться из меню.

А рекомендации и путеводитель будут написаны отдельно от плаката.

Что касается срока, то здесь ничего не понятно. К сегодняшнему дню мы должны бы были уже закончить оценку предложенных тьюторами ресурсов, а мы всё ещё на стадии обсуждения критериев. Кстати, нужно вернуться в "Обсуждение критериев" и сформулировать основные критерии.

 

С уважением Агупова Н.В.




Фото пользователя Елена Ивановна Ковалева

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Добрый вечер, коллеги! Внимательно изучила общие критерии оценки ЭОР. Мы упустили такой критерий как "соблюдение авторского права". Стала пересматривать ресурс и поняла, что нет ссылок на источники информации изображений. Если рассматривать эту проблему , то на каждом фото должна быть вставлена надпись источника (это в идеале). Можно просто добавить адреса интернет - ресурсов списком в конце ЭОР. Понимаю, что времени нет ...




Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Уважаемая Елена Ивановна!

 

Я же написала список используемых ресурсов вместе с заданием.

И посмотрите ещё обсуждение критериев

 

С уважением Агупова Н.В.




Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Уважаемые коллеги!

 

Посмотрите, пожалуйста, я немного переделала титульный слайд.

 

Пыталась добавить страницы описания ресурса и помощи с помощью гиперссылок, но пока ничего не получилось.

 

С уважением Агупова Н.В.




Фото пользователя Ирина Голованова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


 И ничего думаю не получится, нужно убрать из титульного слайда указания на эти разделы (Help, About). Думаю, что Help вообще не стоит вкключать в плакат, но если Вы желаете, то пусть будет. Пусть эти документы будут в текстовом виде в архиве, в принципе это так и делается. Они не должны быть в самом плакате. Это как инструкция к прибору. Прежде чем начать работу нужно ознакомиться. И всё-таки я за мнение, что нужно назвать жти документы по - русски (путеводитель и методические рекомендации). Это как интструкция если название по-английски, то и текст по-английски. И допустим, если будут коллеги оценивать работу или эксперты, не владеющие языком, как они поймут, что там внутри этого "About". Доработаю тренировку (со смайлами) и вставлю в плакат. Вы согласны на такой вариант Ваших заданий. Не со стрелаками, а со смайлами. 




Фото пользователя Ирина Голованова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


 На счёт авторских прав: обязательно вставим все источники в заключительный слайд презентации. 




Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Ирина Джемильевна!

 

Конечно, с заданиями пусть будет Ваш вариант. Мне очень понравилось. Посмотрите на стр. 1-2. К нам присоединилась новая коллега, у неё много материала. Я не всё смогла просмотреть. Возможно, что-то получится добавить. Или она пусть делает свой вариант, а вы уже заканчивайте то, что имеем. На Ваше усмотрение.

 

С уважением Агупова Н.В.




Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


По поводу этих разделов - давайте уберём. А название темы и авторов нужно включить на титульный слайд, как и где расположить, посмотрите.

Я, вероятно, возьмусь за пояснительную записку, что-то наши коллеги Людмила Михайловна и Наталья Александровна не появляются уже три дня.




Фото пользователя Елена Ивановна Ковалева

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Добрый вечер, коллеги! А не появляются они наверное потому, что не могут выйти на сайт. Я сама с трудом пробилась. По поводу предложения коллеги, которая только подключилась. несмотря на то, что работа проделана большая и информация полезная, по определению (а мы с вами это выяснили)  плакат несет информацию и не должен быть перегружен. Последний вариант Ирины Джемильевны подходит под это определение и мы решили его доработать (громко сказано МЫ, но Ирина Джемильевна не обижается ).  Все работает нормально, информация отобрана и не стоит менять курс. Нет времени!




Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Уважаемая Елена Ивановна!

 

Как Вы, вероятно, читали, я предложила ей доработать разделы "Practice" и "Test yourself", а это как раз лишним не будет.

Что касается времени, его действительно нет. А тьюторы наши что-то тоже не откликаются.

 

С уважением Агупова Н.В.




Фото пользователя Валентина Владимировна Лукашенко

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Уважаемые коллеги!

Вот,что я придумала,правда пока не доработан. 




Фото пользователя Ирина Голованова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Документы хороши. Но в путеводитель я бы добавила краткую информацию о каждом слайде, что где находится, на какие кнопки нажимать, какие переходы есть между слайдами. Я понимаю, что убираем из меню разделы "About" and "Help"....? Тогда так....

Комментарий был изменен с момента создания (golowair, Sat, 19/02/2011 - 17:24).



Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Уважаемая Ирина Джемильевна!

 

Вы просто умница! Проделали такую работу!

Только у меня почему-то не появляются достопримечательности, расположенные внизу. Вы всё уже закончили? Или ещё будете дорабатывать?

Задания по паркам и музеям будем включать?

 

С уважением Агупова Н.В.




Фото пользователя Ирина Голованова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


 По паркам и музеям думаю вставим. Надо коллег ещё раз спросить, как они думают. На каком слайде с картой или с тренировочными заданиями не появляются достопримечательности и какие. Уточните, пожалуйста, чтобы подкорректировать. 




Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Не появляются на карте MOMI, Big Ben, The Houses of Parliament. Я пробовала ещё дважды с тем же результатом.

Людмила Михайловна с Надеждой Александровной нас что-то совсем покинули.

Так что пробуйте добавить.

 

 




Фото пользователя Ирина Голованова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Наталья Васильевна, не знаю в чём причина, но сейчас попробовала - у меня на компьютере всё появляется. 




Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Сейчас попробую перенести к себе в документы и посмотреть там.




Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Ура! Заработало!




Фото пользователя Наталья Александровна Уварова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Не покинули, а 2 дня не могла написать комментарий. Просила Людмилу Михайловну сообщить хоть как нибудь, не могла вам послать сообщение по внутренней почте. Я еще не сталкивалась с такими проблемами. 




Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Добрый вечер, уважаемая Наталья Александровна!

Рада видеть Вас на нашей страничке.  Напишите, что Вы думаете о нашей дальнейшей работе.

 

С уважением Агупова Н.В.




Фото пользователя Наталья Александровна Уварова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Наталья Васильевна, ваше методическое сопровождение очень напоминает пояснительную записку. Людмила Михайловна передала мне образец пояснительной записки. Посмотрите, в ней нет ничего особенного. Она подойдет или надо что-то помощнее?




Фото пользователя Наталья Александровна Уварова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Там, где нужно оценить ресурс, я скачала, в части Test Yourself не все кнопки работают, во всяком случае у меня. Или это снова происки сайта. И еще, у нас разница во времени - 4 часа, т. е. у нас сейчас половина первого ночи, в этом плане нам трудно подстраиваться под московское время. Ваш ответ я прочитаю уже завтра, когда вы будете еще спать. Конечно девочки и вы проделали гигантскую работу.




Фото пользователя Наталья Александровна Уварова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


И еще один момент, когда на карте нажимаешь достопримечательность, она замечательно появляется, а вот как вернуться к карте я не пойму, или перейти к другой достопримечательности? Может быть я делаю что-нибудь не так?




Фото пользователя Ирина Голованова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Исправила погрешности, что необходимо по несколько раз нажимать BACK, чтобы вернуться к карте. Оцените, коллеги...

Комментарий был изменен с момента создания (golowair, Sat, 19/02/2011 - 23:14).



Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


отлично




Фото пользователя Наталья Александровна Уварова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Что у нас следующее? А мы должны оценивать другие ресурсы?




Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Доброе утро, уважаемые коллеги!

 

Я спрашивала у Валерии Сергеевны по этому поводу и поняла, что четвёртый этап - это то, что мы делаем сейчас. Каждая группа обсуждает свой ресурс. А позже они предложат какие-то ресурсы для оценки.

 

С уважением Агупова Н.В.




Фото пользователя Валентина Владимировна Лукашенко

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Здравствуйте,уважаемые коллеги!

Ресурс неплохой,выдерживает все критерии.Внимательно ещё раз проработала его. Я не пойму,для чего ссылка Test yourself(у меня она не интерактивна).

Далее,в тексте ,кажется,есть ошибка:не flowers beds,а flower beds; на слайде о Тауэре-a palace, не palace; House of Commons или Houses of Commons?; Queens или Queen's;beautiful for или beautiful with?(Westminster Abbey);и по поводу Sentence Stoppers- где-то отсутствует восклицательный знак; a symbol of England в учебнике это Westminster Abbey,а мы даём Big Ben. Есть информация из Unit 4- это на повторение.

Ну всё-если исправить,то вполне нормально.

С уважением,Лукашенко В.В.




Фото пользователя Ирина Голованова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


 Спасибо за свежий взгляд. Занималась исключительно технической стороной, не корректируя содержание. Кнопка Test yourself не интерактивна, так как раздел ещё не разработан. Может быть у Вас будут предложения. Вставляйте в плакат, дополняйте, чтобы он был просто отличным, а не неплохим. 

Уважаемая Валентина Владимировна! Подскажите, пожалуйста, прикреплённый вами инт. плакат - это Ваша работа. Если да, то какие программы использовали и технологию создания, где можно найти скажите, пожалуйста.

Спасибо.

С уважением, Голованова И. Д.




Фото пользователя Ирина Голованова

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


 Исправленный вариант здесь....... Что - то с сайтом происходит опять - то зайти не могу, то прикрепить не могу файл...

Комментарий был изменен с момента создания (golowair, вс, 20/02/2011 - 12:49).



Фото пользователя Валентина Владимировна Лукашенко

На: Портфолио творческой группы английского языка в мастер-класс


Чтобы скачать,надо регистрироваться... 



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн