Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рабочая страница Фадеевой Оксаны Петровны

    Выберите действие:

Здравствуйте всем! Спасибо heart что заглянули на мою страничку!

 

 

 

Я расскажу вам

об использовании социальных сервисов в работе психолога.

Итак.....


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова

На: Рабочая страница Фадеевой Оксаны Петровны


Оксана Петровна, отличное начало! Ждем продолжения... И не забывайте каждую новую работу добавлять на свою страницу в новом комментарии ("добавить комментарий"). wink

С уважением Елена Тарасова




Фото пользователя Оксана Петровна Фадеева

На: Рабочая страница Фадеевой Оксаны Петровны


Благодарю Вас, Елена Геннадьевна, за поддержку "отстающих"wink




Фото пользователя Оксана Петровна Фадеева

ПАЗЛЫ.


Пазлы активно применяются на психокоррекционных и развивающих занятиях. Стимулируют творческую активность детей, развивают пространственное и логическое мышление, учат достигать поставленной цели, а, следовательно, способствуют развитию произвольности поведения.

Пример пазла

Комментарий был изменен с момента создания (ksana 77, Wed, 27/07/2011 - 15:32).



Фото пользователя Оксана Петровна Фадеева

ГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ "ОБЛАКО


Созданный графический образ может быть использован психологом в следующих видах заданий с детьми:

Упражнение "Подбери пару" (школьники подбирают слова, связанные между собой логическим взаимодействием. Например, "Профессия -орудие труда", ""). Данное упражнение развивает зрительное восприятие и внимание.

Упражнение "Разгадай загадку" (дети ищут правильный ответ среди представленного им "облака слов"). Загадки способствуют развитию творческого мышления, памяти и стимулируют познавательную активность учащихся.

Упражнение "Придумай рассказ" предполагает составление школьниками мини-рассказа с использованием предложенных слов. Задание развивает творческое мышление, воображение, а также способствует формированию связной монологической речи.

Упражнение "Найди пословицы" (учащиеся находят в изображении несколько пословиц-в данном случае 3). С помощью упражнения развивается внимание, память, мышление.

 Untitled

Упражнение "Исключение лишнего" направлено на развитие словесно-логического мышления.

 Untitled

Комментарий был изменен с момента создания (ksana 77, Wed, 27/07/2011 - 15:26).



Фото пользователя Лилия Алексеевна Воропаева

На: ГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ "ОБЛАКО


Задание придуманные Вами,Оксана Петровна, мне понравилсь. Особенно "Подбери пару" и "Придумай рассказ". yes

Лилия

Кто хочет, тот добьётся...




Фото пользователя Оксана Петровна Фадеева

На: ГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ "ОБЛАКО


Лилия Алексеевна! Мне очень приятно, что Вы  проявили интерес к моей деятельности и выделили понравившиеся моменты. Спасибо!




Фото пользователя Мария Николаевна Сонина

На: Рабочая страница Фадеевой Оксаны Петровны


Оксана Петровна, и ничего Вы не отстающая! Просто смотрю, как на моих глазах Ваша страничка начинает наполняться содержанием, с какой тщательностью Вы подходите ко всему, сколько души вкладываете - здорово!yes

Все будет хорошо! Я узнавала!




Фото пользователя Оксана Петровна Фадеева

На: Рабочая страница Фадеевой Оксаны Петровны


Мария Николаевна! Спасибо Вам за профессиональную помощь и человеческую поддержку!heart




Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова

На: Рабочая страница Фадеевой Оксаны Петровны


Оксана Петровна - браво, браво, браво! И забудьте про отстающих и первых, их здесь просто пока не предусмотрено. А работаете Вы замечательно. Хорошие коментарии даете по применению сервисов в педагогической деятельности, так держать! yes

С уважением Елена Тарасова




Фото пользователя Надежда Владимировна Кучмина

На: Рабочая страница Фадеевой Оксаны Петровны


Замечательно, Оксана Петровна! Я не устаю удивляться выдумке наших учителей: столько вариантов применения облака придумали!!! Да и другим сервисам. Здорово, что мы вместе учимся. Когда я осваивала в одиночку, и способов применения было 1-2, а вместе -yes!

Здоровья и удачи! С уважением Надежда Кучмина


Искусство урока - урок-искусство

Навигация по подшивке