Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Перекрестная дискуссия (группа 1)

Выберите действие:

Уважаемые участники 1 группы! Это страница на который Вы защищаете данное утверждение.
Участники группы № 2 приводят аргументы опровергающие данное утверждение.
wink

 

            
      Любой урок может стать интерактивным

 
Аргументы «ЗА» ФИО участника со ссылкой на профайл Аргументы «ПРОТИВ» ФИО участника со ссылкой на профайл
Любой урок может стать интерактивным, так как может включать в себя множетсво разнообразных интерактивных методов, например, творческие задания, активное диалоговое обсуждение проблемных вопросов в виде дискуссий, работу в малых группах, ролевые игры... Войнова О.А.

Традиционные приемы, методы и средства обучения при переносе в современный урок должны быть соответствующим образом модифицированы. Современные интерактивные методы должны включать   оптимальное использование современных или, информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения, воспитания. А педагог должен владеть технологией включения интерактивных методов обучения в педагогический процесс и обеспечивать руководство ими.

А. А. Давыдова
Любой урок- это особая форма взаимодействия учителя и ученика, ученика с другим учеником, учителя с группой (классным коллективом), 70% времени урока изо - самостоятельная, групповая, творческая, поисковая деятельность ученикана, на любом уроке изо есть конечный продукт: рисунок, поделка, который может стать подарком маме, бабушке сестре или брату и т. д.,  а значит он  интерактивен, и по другому не бывает, только раньше этому не предавали такого важного значения и не называли модным словом- интерактивный. Гудухина О.Г. Если нужно при изучении новой темы преподнести сравнительно большое количество учебного материала в ограниченных временных рамках занятия, то целесообразней проводить пассивный урок, например, урок-лекция. ВоронинаГ.В.
Ключевое слово в пояснении слова "интерактивный" - вовлечение. Интерактивный компонент- вовлечение учеников в познавательный процесс. Активными приемами пользуются все учителя. Но сегодня интерактивность урока стала его качественной характеристикой и одним из наиболее эффективных средств достижения целей обучения. Темп такого урока увеличивается. Учитель учит играючи, добиваясь своих целей в формате общей активности.  Кондратьева О.Н. Не всякий урок может стать интерактивным, так как его цели и задачи могут противоречить самому понятию интерактивности. Целью урока может быть не взаимодействие учащихся, а развитие личностных качеств и стремлений, которого я буду добиваться исключительно активными формами воздействия. Так же, составляя лекцию для повторения пройденного материала, я могу полностью отказаться от активной и интерактивной формы обучения, используя пассивную, как менее энергозатратную и позволяющую вместить больше материала. Следовательно такой урок - не может стать интерактивным. Беляев В.А.
Интерактивные уроки позволяют преподносить материал в интересной и доступной форме, способствуют лучшему усвоению знаний, повышению заинтересованности детей учебной и творческой деятельностью. Чепракова О.И. Дети у меня дошкольники, поэтому мне ближе формулировка не "урок", а "занятие". Итак, я  считаю, что полностью интерактивного занятия не бывает. В любом случае на разных этапах хороши разные методы(пассивные, активные, интерактивные). Часто при объяснении новой темы только я, т.е. педагог, могу донести до всех новые знания и умения.А чрезмерное увлечение интерактивом может увести от главной цели занятия. Артемьева А.А.
Интерактивный урок – урок, стимулирующий познавательный интерес, раскрепощающий личность ребенка, позволяющий проявить его творческие способности, помогающий установить тесный психологический контакт между учителем и учеником.  Лопатина Т.В.

Вы пишете о таком "среднем" ученике.Но ведь каждый ребёнок это личность со своим темпераментом,темпом усвоения,своей зоной "ближайшего развития" и т.д.Если ученик не будет успевать за остальными,он замкнётся,перестанет работать вовсе.

И ещё необходимо помнить о времени проведения такого урока,Я считаю ,что шестой урок ,например,это не совсем походящее время для интерактива.

Губарева Е.А.
Любой урок - это общение. А общение - основа интерактивных методов, оно возможно в диалоге. Участие детей в таком общении учит не только говорить, но и быть понятым. В ходе интерактивного урока или урока с применением интерактивных методов и форм идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Интерактивные методики не заменяют лекционный материал, а способствуют его лучшему усвоению, формируют мнения, отношения, навыки поведения. Работа в парах, малых группах, игровое сотрудничество применительны к урокам всех типов.   Толкачева Т.А. Нет, не всякий урок может быть интерактивным. При изучении новой темы, как правило дети еще не владеют тем багажем знаний, чтобы стать активным участником обучаещего процесса.  Анисимова Г.А.
Любой урок может стать интерактивным, если учитель не будет равнодушно относиться к его подготовке. Всё необходимое у него имеется, было бы желание. Ведь интерактивный урок - это прежде всего методика обучения во взаимодействии, а оно может присутствовать на любом уроке и при любом техническом оснащении. Скворцова Т.Л.

Отсутствие собственного опыта интерактивного обучения  у педагогов, недостаточная методическая подготовленность педагогов.

Мазырина М. И.

Учебный процесс, опирающийся на использование интерактивных методов обучения, организуется с учетом включенности в процесс познания всех учащихся группы без исключения. Совместная деятельность означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, в ходе работы идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Организуются индивидуальная, парная и групповая работа, используется проектная работа, ролевые игры, осуществляется работа с документами и различными источниками информации. Интерактивные методы основаны на принципах взаимодействия, активности обучаемых, опоре на групповой опыт, обязательной обратной связи. Создается среда образовательного общения, которая характеризуется открытостью, взаимодействием участников, равенством их аргументов, накоплением совместного знания, возможностью взаимной оценки и контроля.

Зацепина О.В

Интерактивнм можно считать не тот урок, в процессе которого применяются средства мультимедиа (интерактивная доска, проектор, дистанционное онлайн обучение), но только тот результатом которого будет являться  продуктивное взаимодействие его участников.

Иначе можно включить проектор, запустить фильм и до конца урока молча показывать, мультимедиа-100%, интерактивности -0%

Екименко Т.В.
Любой урок может быть интерактивным. Интерактивный урок - это общение, взаимодействие с учениками и учеников между собой. Если педагог нацелен на оптимальный результат, то любой свой урок он может сделать интерактивным. А уж урок ИЗО тем более -  это групповая, творческая самостоятельная деятельность учащихся.   Карасев Н.А.  Я считаю, что интерактивный урок требует использования Интернета, а на каждом уроке это невозможно.  Лучкина Н.А.
Само слово интерактив означает "интер" - между, "актив" - взаимодействие, следовательно любой урок -это всегда интерактив, т. е. взаимодействие сторон (ученик - учитель, ученик - ученик). Дело остается за учителем как построить урок нацеленого на достижения оптимального результата. Колягина Т,Н, Недостаточная техническая подготовка у всех педагогов, материально-техническая база в школах.Традиционные формы урока не всегда можно   заменить интерактивным.   Шмелева
Любой урок (у нас занятие от 2-х до 4-х часов) может стать интерактивным. Наиболее продуктивным с точки зрения получения профессиональных знаний и практических приёмов выполнения задания будет тот урок-занятие, вкотором 60- 70% необходимого материала выполнит обучающийся САМОСТОЯТЕЛЬНО. фалеев Анатолий Васильевич

Не всякий урок может быть интерактивным. Интерактивность – это не только использование не уроке средств мультимедиа,  но и активное взаимодействие участников учебного процесса. Интерактивный метод эффективен в том случае, если на уроке обсуждается какая-либо проблема в целом, о которой у учащихся имеются первоначальные представления, полученные ранее на занятиях или в житейском опыте (у учащихся должен быть и соответствующий уровень знаний). Но при изучении новой темы учащиеся не владеют достаточным количеством информации, чтобы стать активным участником урока.

 

Степанова Н.В.

       
       
       
     
 

 


»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн