Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Перекрестная дискуссия (группа 3)

Выберите действие:

 
Уважаемые участники 3 группы! Это страница на который Вы защищаете данное утверждение.
Участники группы № 1  приводят аргументы опровергающие данное утверждение.
wink
 
 

      Интерактивные методы – это все давно известное, но в «новой упаковке»

Аргументы «ЗА» ФИО участника со ссылкой на профайл Аргументы «ПРОТИВ» ФИО участника со ссылкой на профайл
Нельзя не согласиться с этим утверждением. Ведь интерактивный означает взаимодействие, т. е. нахождение с кем-то в диалоге. А учитель постоянно находится в диалоге со своими учениками, а они, в свою очередь, друг с другом. И это началось не сегодня, и не вчера. Только средств появилось больше. Федотова Е. В. Я, пожалуй соглашусь, с тем, что интерактивные методики существовали всегда (просто так не назывались), но новизна в том, что впервые оценили важность и полезность и эфффективность педагогического воздействия интерактивных методик Гудухина О.Г.
Благодаря таким урокам у детей развиваются позновательные особенности и навыки, формируется  мотивация достижения, коммуникативные навыки, открытость и доброжелательность, чувство юмора. Учащиеся учатся работать в коллективе и одновременно проявлять самостоятельность в мышлении, настойчивость в выполнении заданий, способность высказывать оригинальные идеи, изобретать что- то новое. Стребкова Е.В. Отчасти, с этим можно согласиться, так как  различные виды подобных методик использовалить и в традиционном обучении (творческие задания, дискуссии, работа в группах, деловые и ролевые игры,  даже делались проекты), но  на этом  не делалось акцента и не придавалось столько значения, эффективность их использования в настоящее время определяется их разработанностью и умелым сочетанием, это стало требованием времени. Войнова О.А.
Я также считаю, что формы работы, решающие такие учебные задачи, как развитие интеллектуальных способностей, самостоятельности мышления, поисковой деятельности; применение профессиональных знаний, умений, навыков на практике существовали уже давно. И всё же, сегодняшний день предоставляет возможность использовать более современные средства, а значит необходимо искать новые пути решения "старых" задач. Школа всегда была передовой площадкой и должна ей оставаться. Осадчая О.А. Интерактивные методы  позволяют  вести беседы, диалоги с учителем и друг с другом. Педагоги в своей работе часто используют этот метод, особенно при изучении нового материала.   Но современные реалии жизни требуют и современных подходов в педагогике, и здесь без передовых методик не обойтись.

   

 

 

 

 

Кондратьева О.Н

Действительно, интерактивные методы мы  с вами применяли, применяем и будем применять. Сама программа по изобразительному искусству под ред. Б. М. Неменского ориетироавна на интерактив.Темы изучаются в контексте связей с жизнью общества и человека, с привлеченим субъективного опыта детей.С целью накопления опыта творческого ОБЩЕНИЯ и ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ в программу вводятся коллективные задания. Процесс обучения на уроке ИЗО характеризуют сотворчество учителя и ученика, диалогичность, вариативность решения задач, импровизированный поиск личностно-значимых смыслов.  Тополинская Наталия Викторовна Да, пожалуй, но современные интерактивные методы дают возможность учителю найти индивидуальный подход к каждому ребенку и группе в целом. В результате у детей развивается способность к самостоятельному добыванию знаний и решению проблем, социализация ребенка, чего не было раньше.   Чепракова О.И.

Целью традиционного урока является передача учащимся и усвоение ими как можно большего объема знаний, вовлечение в учебный процесс всех обучающихся различными методами.

Интерактивное обучение представляет собой наиболее современную организацию учебного процесса, при которой практически все учащиеся оказываются вовлечёнными в процесс познания.

Никифорова Р.И.

Действительно, многие интерактивные формы и методы применялись в обучении и ранее. Но они несли "знаниевую" направленность. Важным было колличество информации на уроке. Современные же методики направлены на деятельностную парадигму образования. И более ценным стало другое - как было добыто знание обучающимися, как они его применяют. Эти методики направлены на социально-личностное развитие ребенка.

Толкачева Т.А.

Я считаю, что  это и является одним из достоинств данной методики. Она направлена на всестороннее развитие учащихся в процессе познания. Чем чаще педагоги в своей деятельности будут использовать интерактивные приемы и методы обучения, тем быстрее  и качественнее будет формироваться тот самый опыт  учебного познания ребенка. Но при этом ни сколько не умаляется роль учителя, наоборот: только опытный и знающий педагог может выстроить структуру урока таким образом, чтобы активность учащихся на уроке была результативной.

Часовских О.В. Многие элементы методики проведения интерактивного урока давно и успешно использовались педагогами в своей практике. Но при применении интерактивной методики со всем её богатым арсеналом новых подходов к организации учебного процесса, предполагается изменение учебной ситуации таким образом, что традиционная активность педагога уступает место активности учащегося, а его опыт служит основным источником учебного познания. Скворцова Т.Л.
В среднешкольном образовании существует множество методов обучения, разные типы уроков, которые преследуют одну единственную цель- целостное развитие личности ученика. Современными требованиями к структуре урока является использование активных методов , вызывающих активность ребенка.   Приветствуется  внедрение новшеств  и их гармоничное вливание в устоявшуюся структуру урока. И этим новшеством является интерактивная модель, которая своей целью ставит организацию комфортных условий обучения. Поэтому в структуру урока включаются  интерактивные технологии, позволяющие сделать урок необычным и более насыщенным и интересным. Топильская Т.В. Не все дети способны быть объекивными, владеют собой, прогнозируют ход и результаты действий. Не возможно добиться удовлетворения у большинства участников.  Качество видиоконфиренций слабое, возникают технические неполадки. Зацепина О.В

"Все новое - это хорошо забытое старое"...

Такие методы практиковались в России как лабороторно - бригадные, проектные методы, различные практики, а также трудовые и производственные экскурсии. Эти методы получили развитие в трудах Сухомлинского, Амоношвили, Лысенковой и Шаталова.

Я глубоко уверена, что большинство учителей интуитивно используют в своей работе интерактивные методы, не задумываясь об их названии, хотя преобладают в школе все же объяснительно - иллюстративные методы.

Сейчас появилось подробное научное обоснование данной методики, которое служит хорошим источником информации для размышления учителю.

Чурикова И.В. Интерактивные методики, по моему мнению,  существовали давно, просто не назывались таким "модным" словом. В настоящее время они получили толчок в развитии всвязи с новыми техническими средствами, которые приходят в школы, новыми видами коммуникаций.  Карасев Н.А.

Необходимо использовать интерактивные формы и методы обучения на уроках, т.к.  они позволяют преподать материал в доступной, интересной, яркой и образной форме. Стихийность развития универсальных учебных действий находит отражение в острых проблемах школьного обучения, поэтому необходимо формировать универсальные учебные действия уже в начальной школе. Интерактивные методы работы способствуют развитию у учащихся независимости, инициативности, самодисциплины, сотрудничества с другими учениками. Они стимулируют к обучению, активному участию в процессе обучения вызывают желание учеников работать вместе, высказывать свои мысли, использовать свой опыт, брать на себя ответственность за свое обучение и развивать умение учиться. Образование не может быть неизменным ни по содержанию, ни  по форме преподавания оно должно постоянно совершенствоваться, успевать за ходом жизни.

Павлова Н.А. При столкновении с реальной проблемой у обучающихся вряд ли окажется в распоряжении такое же время, знания и безопасные лабораторные условия, чтобы справиться с ней. Не всегда разработан механизм познавательной и мыслительной деятельности участников, что провоцирует преподавателя использовать только свой опыт и интуицию (не всегда результативно). Лопатина Т.В.

Интерактивные методы уже известны давно, но с применением информационных технологий данные методы стали более интересны и привлекательны в их пременении. Эти медоды позволят более глубоко изучить предлогаемый учебный материал. 

 

Мугачёва Л.А. С одной точки зрения с этим можно согласиться, век технологии  и информации. Но если посмотреть с другой стороны, интерактивные методики существовали давно, и если смотреть в "корень" проблемы то слово интерактив до словно переводится взаимодействие, которое существует на уроках, независимо от времени.   Колягина Т.Н.
Интерактивное обучение - это более современная организация учебного процесса Все обучающиеся не остаются в стороне, принимая активное участи в процессе урока. Шмелева Инна Современные интерактивные методики основаны на деятельностном подходе(чего не было прежде). Фалеев А.В.

Интерактивные методы – это  методы  , ориентированные на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Еще в первых десятилетиях 20 века практиковалось использование этих методов обучения.( проектный метод, лабораторно-бригадный метод, работа в парах сменного состава). Учитель всегда находился и находится в диалоге с учеником, а ученики друг с другом. Поэтому действительно интерактивные методы – это все давно известное, только в « новой упаковке». Современная интерактивная методика обучения - это не только общение между участниками образовательного процесса (учитель, ученики), но и обучение, построенное на общении с компьютером .Это и есть то «новое». Действительно, интерактивные методики существуют давно. Просто сейчас эти методы всё больше совершенствуются благодаря научно-техническому прогрессу.

Степанова Н.В.

   
       
       
     
 

 


»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн