Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Педагогическая мастерская «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях образовательной организации»

Выберите действие:

Педагогическая мастерская

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях образовательной организации»

 

Цель педагогической мастерской:  представить опыт работы педагогов Камчатского края по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях.


Задачи:
1. Обсудить вопросы поддержки и особенностей обучений разных категорий детей с ОВЗ в условиях образовательной организации, а также проблемы, возникающие у педагогов в процессе  их обучения.

2. Представить системы работы образовательных организаций Камчатского края по сопровождению детей с ОВЗ.

3.Организовать профессиональный диалог по вопросам взаимодействия педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов в рамках сопровождения детей с ОВЗ.

     

Изучив представленные материалы, вы сможете задать вопросы ведущим сетевой педагогической мастерской, а также поделиться своим опытом работы в данном направлении.
 

Приглашаем к участию в сетевой педагогической мастерской педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, заместителей руководителя образовательных организаций.

 

Ведущие педагогической мастерской: 

Ложанова Светлана Михайловна, старший преподаватель кафедры педагогики, психологии, дополнительного и специального образования КГАУ ДПО "Камчатский ИРО",

Шмырова Наталья Викторовна, старший преподаватель кафедры педагогики, психологии, дополнительного и специального образования КГАУ ДПО "Камчатский ИРО"

 

Для участия в педагогической мастерской необходимо:

1. Зарегистрироваться в сетевом образовательном сообществе "Открытый класс" и присоединиться к сетевому сообществу педагогов-психологов и учителей-логопедов Камчатского края (Инструкция).

2.Зарегистрироваться как участник педагогической мастерской: для этого заполните ячейки В, С, D, E, F, G в ТАБЛИЦЕ.

3. Изучить опыт работы специалистов по сопровождению детей с ОВЗ.

4. Проанализировать предложенную ситуацию. Вам необходимо проанализировать только одну из четырех ситуаций с вашей профессиональной позиции (педагог-психолог/учитель-дефектолог/учитель-логопед). Чтобы выбрать одну из четырех ситуаций, обратите внимание на цвет вашей ячейки в таблице регистрации. Если ваша ячейка залита желтым цветом, мы предлагаем проанализировать ситуацию №1; если зеленым цветом, то ситуацию №2; если красным цветом, то ситуацию №3; если синим цветом, то ситуацию №4.

5. Оставить свой комментарий в ФОРУМЕ.

 

 

Расписание работы сетевой педагогической мастерской:

 

 

Даты Этапы мастерской Материалы для обсуждения
25.01.2016- 31.01.2016 Регистрация Заполните ячейки В, С, D, E, F, G в ТАБЛИЦЕ
01.02.2016- 03.02.2016 Знакомство с опытом работы специалистов по сопровождению детей с ЗПР, на примере опыта работы специалистов КГОКУ «Камчатская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Авторы:  Войтенко И.Ф. - учитель-дефектолог, Логашова Н.Г. - учитель-дефектолог, Москалева Т.В. - педагог-психолог, Неженец И.В. - учитель-логопед 

04.02.2016- 06.02.2016

Знакомство с опытом работы специалистов по сопровождению детей с умственной отсталостью, на примере работы специалистов КГОБУ «Елизовская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Автор: Калиновская Н. А. - учитель-логопед 

Авторы:  Зайцева М.Г. - учитель-дефектолог, Науменко Е.В. - учитель-логопед 

Автор:  Полухина Ю.В. - педагог-психолог 

Автор: Макошенко Е. Е. - педагог-психолог 

Автор:  Свечникова С. А. - учитель-логопед 

Автор: Яхненко Е.П. - социальный педагог 

Автор: Шаверина С.С. - учитель трудового обучения

 

07.02.2016- 09.02.2016 Знакомство с опытом работы специалистов по сопровождению детей с нарушениеями слуха, на примере опыта работы специалистов КГОКУ «Камчатская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Автор: Танина Г. А. - заместитель директора по учебной работе

Автор: Теслюк А. В. - педагог-психолог 

Автор: Терентьева Н. С. - учитель-логопед 

Автор: Захарченко Н. А. - учитель-дефектолог 

Автор:Кузькина Е. Н. - учитель-дефектолог 

Автор: Теслюк А. В. - педагог-психолог 

Автор: Шлапакова Н. Л. - учитель-дефектолог 

Автор: Кривоус Е. Н. - учитель-логопед 

10.02.2016- 12.02.2016

 

Знакомство с опытом работы специалистов по сопровождению детей с нарушениеями зрения, на примере опыта работы специалистов МБДОУ «Детский сад №37 компенсирующего вида».

Автор:Усейнова Е.П. - педагог-психолог 

Автор: Хмыльникова О. И. - учитель-дефектолог

Автор:  Подгорбунская В. Р. -  учитель-дефектолог

13.02.2016- 15.02.2016 Анализ ситуации

Ситуация №1

Ситуация №2

Ситуация №3

Ситуация №4

16.02.201 -

18.02.2016

Рефлексия Оставьте свой комментарий в ФОРУМЕ

 

Скачать материалы педагогической мастерской одним архивом


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн