Вы не зарегистрированы

Авторизация



Google

Создание текстовых документов

Submitted by Гульнур Айратовна Хусаенова on чт, 09/03/2017 - 14:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хусаенова Гульнур Айратовна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ№2 ЛМР РТ, учитель информатики

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель урока:

  • Закрепить полученные умения и навыки работы в среде текстового редактора.
  • Расширить кругозор учащихся.
  • Подготовка учащихся к практической деятельности во взрослой жизни.
  • Развитие любознательности и склонности к исследованию
  • Воспитание адекватной самооценки учащимися своей деятельности на уроке.
  • Умение работать в группах и индивидуально;
  • Умение работать с учебником и информационными ресурсами.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика: учебник для 7 класса, Угринович Н. Д., Бином. Лаборатория знаний, 2015

Используемое оборудование: 

Проектор, ПК

Краткое описание: 
<p><strong>Предмет/ класс:&nbsp;</strong>Информатика. 7 класс.</p> <p><strong>УМК:</strong>&nbsp;Информатика: учебник для 7 класса, Угринович Н. Д., Бином. Лаборатория знаний, 2015</p> <p><strong>Тема:</strong>&nbsp;Подготовка текстового документа со сложным форматированием</p> <p><strong>&nbsp;Цели урока:</strong></p> <p>- знакомство с правилами поведения в компьютерном классе;</p> <p>- формирование информационной культуры;</p> <p>-формирование понятий: информация, текст;</p> <p>- актуализация сведений из личного опыта;</p> <p>- развитие любознательности и склонности к исследованию;</p> <p>- формирование элементарных навыков исследовательской деятельности;</p> <p>- умение работать в группах и индивидуально;</p> <p>-умение работать с учебником и информационными ресурсами.</p> <p><strong>Задачи урока:</strong></p> <p><em>личностные<br /> &bull; приобретение опыта выполнения индивидуальных и коллективных проектов, таких как разработка программных средств учебного назначения, издание школьных газет, создание сайтов, виртуальных краеведческих музеев и т. д, на основе использования информационных технологий;<br /> метапредметные<br /> &bull; приобретение опыта выполнения индивидуальных и коллективных проектов, таких как разработка программных средств учебного назначения, издание школьных газет, создание сайтов, виртуальных краеведческих музеев и т. д, на основе использования информационных технологий;<br /> предметные<br /> &bull; формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей (таблицы, схемы, графики, диаграммы), с использованием соответствующих программных средств обработки данных;<br /> &bull; формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;</em></p> <p><strong>Тип урока:&nbsp;</strong>урок закрепления новых знаний.</p>

Предмет/ класс: Информатика. 7 класс.

УМК: Информатика: учебник для 7 класса, Угринович Н. Д., Бином. Лаборатория знаний, 2015


»  Tags for document:

Google запускает OpenClass LMS

Фото пользователя Расул Рамазанович Расулов
Submitted by Расул Рамазанович Расулов on чт, 12/04/2012 - 11:08

Google запускает OpenClass LMS

Опубликовано 05/11/2011


Google запускает социальную сеть с анимированными персонажами

Фото пользователя Никита Владимирович Шляхов
Submitted by Никита Владимирович Шляхов on вс, 20/11/2011 - 21:04


»  Tags for document:

Google запускает социальную сеть с анимированными персонажами

Фото пользователя Никита Владимирович Шляхов
Submitted by Никита Владимирович Шляхов on вс, 20/11/2011 - 21:04


»  Tags for document:

"Гугллфон" LG P990 Optimus 2X покорит Европу

Фото пользователя Никита Владимирович Шляхов
Submitted by Никита Владимирович Шляхов on вс, 20/11/2011 - 13:27


»  Tags for document: