Вы не зарегистрированы

Авторизация



исследование

Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год

Конкурс школьных команд в рамках VI Всероссийского интернет-конкурса "Твоя история"

СЕТЕВОЙ КОНКУРС ШКОЛЬНЫХ КОМАНД «ТВОЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ» 

 

Положение конкурса "Твоя история. Исторические хроники." 2017/18 учебный год

 

 

VI Всероссийский интернет-конкурс «Твоя история» проводится порталами "Твоя история" (history4you.ru) и «Открытый класс», «Сеть творческих учителей» (СТУ-2.0) при поддержке «Учительской газеты».

 

Конкурс проводится в целях воспитания личности обучающихся, для становления и развития чувства патриотизма, гражданственности, осознания общероссийской идентичности на основе осмысления исторического опыта своей страны и современных событий, а также развития информационных компетенций. 

 

 

СЕТЕВОЙ КОНКУРС ШКОЛЬНЫХ КОМАНД «ТВОЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ» является логическим продолжением конкурса, проведенного на портале в прошлом учебном году.

 

 

Сроки: 5 октября 2017 года - 28 февраля 2018 года

 

  • Регистрация команд: 5 октября 2017 года - 20 ноября 2017 года.

 

  • Загрузка материалов: 20 ноября 2017 года – 30 января 2018 года.

  • Экспертиза работ и подведение итогов:  20 - 28 февраля 2018 года. 

Задачи конкурса:

 

  • привлечение внимания школьников к отечественной истории, к семейной истории, сохранению культурно-исторического наследия;
  • стимулирование интереса обучающихся и преподавателей к использованию информационно-коммуникационных технологий.

 

В  ходе  предыдущих конкурсов участники познакомили нас  с историей больших и малых городов и сел, школ и ветеранов, продемонстрировали интересные документы и интервью, свидетельствующие о жизни России в 90-е годы прошлого столетия (см. материалы конкурса прошлых  лет)

 

          Предлагаем продолжить исследование и принять участие в номинациях, наиболее близких вам:

 

 

Номинация №1: Исследовательский проект

 

1. «Как изменялись привычные вещи. История артефакта. (1970 -е - 2000 -е)»

 

2. "История в..." (исследовательская работа по Истории России)

 

2.1. История России в почтовых марках.


2.2. История России в картинах русских или зарубежных художников. 

 

 

Номинация №2: Исследовательская деятельность

 

  1. Виртуальное путешествие по городу (селу) (тематическая экскурсия или квест). 

 

  2."Я поведу тебя в ..."(виртуальная презентация школьного музея, тематические экскурсии, квест)


 Номинация №3: Живая история

 

    1. Дискотека от 80-х. до 2000-х. (музыка, одежда и т.д).

 

 2.  «Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!» (о спортивных и туристических командах школьников, выпускниках, учителях).

 

 

 

 

В конкурсе могут принять участие КОМАНДЫ учащихся в возрасте от 8 до 18 лет, работающие совместно с руководителем - учителем (родителями); студенты техникумов и колледжейучащиеся ПТУ.

 

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ. 

Подведение итогов будет проводиться по номинациям и 4- м возрастным категориям: 

 

  • начальная школа (1-4 класс);
  • средняя школа (5-7 класс);
  • средняя школа (8-9 класс);
  • старшая школа (10-11 класс); студенты техникумов и колледжей, учащиеся ПТУ.

 

 

Все участники конкурса «ТВОЯ ИСТОРИЯ» получат  бесплатные Свидетельства участников (по электронной почте). Научные руководители призеров и лауреатов получат Благодарственные письма оргкомитета конкурса. Победители и лауреаты награждаются Дипломами и памятными подарками (отправка Почтой России).  Ссылки на наиболее интересные материалы после подведения итогов конкурса будут опубликованы в «Учительской газете». 

 

Для участия в конкурсе школьных команд на портале «Открытый класс» необходимо:

 

  • присоединиться к сообществу Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год;

​​

 

 

 

 

Дневник конкурса

 

- Как мы будем работать?

 

- Работа на конкурсе будет выполняться последовательно по заданиям, ссылки на которые будут указываться в этом дневнике.

 

Просим руководителей команд внимательно следить за Информацией организаторов и выставляемыми заданиями.

 

Итоги сетевого конкурса "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год. Победители, Призеры, Лауреаты конкурса. 

 

Опубликованы итоги Конкурса в "Учительской газете"

 

Общие итоги

Этапы

 

Период работы

 

 

Октябрь

 

 

Ноябрь

 

 

Декабрь

 

 

Январь

 

 

Февраль

 

 

5

 

 

15

 

 

20

 

 

25

 

 

30

 

 

5

 

 

10

 

 

15

 

 

20

 

 

25

 

 

30

 

 

5

 

 

10

 


 

15  

 

 

20

 

 

25

 

 

30

 

 

5

 

 

10

 

 

15

 

 

20

 

 

25

 

 

30

 

 

5

 

 

10

 

 

20

 

28

 

Регистрация

 

 

Регистрация до 20 ноября , все команды, присоединяющиеся к конкурсу должны успеть выполнить Задание №1 до 15 декабря.

 

Регистрация команд проходит с использованием  анкеты Google Формы.

После  заполнения анкеты  для участников в Google, вносим данные о командах в Сводную таблицу.

 

Выполнение

 Задания 1

 

20 ноября СТАРТ активной работы команд.

 Задание 1

  • Визитка команды.

  • Введение в проект.

 

 Оформление Вики -страницы до 15 декабря.

Номинация №1: Исследовательский проект 

Номинация №2: Исследовательская деятельность

Номинация №3: Живая история

Выполнение

 Задания 2

 

16 декабря начало работы над Заданием №2.

  • Оформление таблиц

 

Поисковая работа.

Оформление продуктов проекта до 25-30 января 2018 г.

В  связи с техническими проблемами на портале, сроки выполнения задания №2 сдвигаются до 30 января 2018г.. 

 

Редакторские правки команды на основаниикритериев оценивания проектов (до 5 февраля).

 

Выполнение

Задания №3

 

30 января – 20 февраля 2018 года

Задание №3

  • Викторина по конкурсным материалам команды, инфографика проекта (до 15 февраля).
  • Работа на форумах и рефлексия. 

 

Рефлексия.

Таблица в Google

Сведения о командах конкурса 

 


 

Подведение итогов

20-28 февраля 2018 года

 

Публикация итогов: 7-8 марта

 

Работа экспертов и жюри, подведение итогов

 

 Итоговые материалы команд можно загрузить до конца марта на портал "Твоя история"( VI Всероссийский интернет-конкурс «Твоя история» ), указать, что это материалы проекта на портале "Открытый класс" http://history4you.ru/contests/russia90_6/about . Все материалы загружаем одним архивом в одной заявке (проект, задания и т.д). 

 

Уважаемые конкурсанты!

 

Опубликован 

Итоговый протокол 

 

 

Форум

 

Информация организаторов

1

 

Информация для руководителей команд конкурса "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год

2

 Задание №1. Визитка команды

 

3

new  Задание №2

 

4

  Задание №3

 

5

 

Электронные Дипломы, Свидетельства и БП размещены для скачивания. 

 

Электронные Дипломы, Свидетельства и БП

 

6  

new О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

7

Руководителям команд. О правилах размещения материалов учащихся в Интернете

 

 

 

 

 

Эксперты и жюри конкурса:

 

Председатель жюри: Ремизова Александра Михайловна - исполнительный директор Фонда "Уроки девяностых"

 

Драхлер Александр Борисович

– руководитель портала Сеть творческих учителей,  учитель истории ГБОУ СОШ №293 им. А.Т. Твардовского г. Москвы, суперфиналист Московского городского конкурса "Учитель Года-99", Лауреат премии Москвы в области образования в 2016 году. Автор более 20 учебно-методических пособий по истории и обществознанию

Фролова Галина Семеновна- 

Почетный работник общего образования, методист МБОУ "Гатчинский Центр непрерывного образования "Центр информационных технологий", администратор "Сообщества учителей Гатчинского муниципального района".

Вашарина Юлия Евгеньевна

 учитель обществознания высшей квалификационной категории МБОУ "Ульяновский городской лицей при УлГТУ", координатор сообщества Всероссийский интернет-конкурс «Твоя история»

Бабина Елена Ивановна  – заместитель директора по научно-методической работе МОУ "Гимназия №6" города Губкина Белгородской области,эксперт портала «Твоя история». Драхлер Наталья Владимировна  -  учитель истории и обществознания первой квалификационной категории ГБОУ СОШ №97, г. Москвы, эксперт портала «Твоя история».

Алексеев Юрий Николаевич

 –  учитель истории высшей квалификационной категории
МБОУ "СОШ
г. Новосокольники"  Псковской области,
эксперт портала «Твоя история».

Кузнецова Ольга Александровна – учитель  изобразительного искусства высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП № 48 г. Кирова, эксперт сообщества Интернет-фестиваль «ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО»

 

Ахмедулина Ирина Анатольевна   – учитель географии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №32 "Эврика-развитие" города Волжский Волгоградской области, эксперт портала «Твоя история».

Губайдуллин Ильшат Актасович 
- учитель ИЗО и черчения высшей квалификационной категории МОУ СОШ №5 г. Бугульма Республики Татарстан, организатор Интернет-фестиваля «ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО»

Вашарин Александр Петрович - учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории  МБОУ "Ульяновский городской лицей", эксперт портала «Твоя история».

 

Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год

Конкурс школьных команд в рамках V Всероссийского интернет-конкурса "Твоя история"

СЕТЕВОЙ КОНКУРС ШКОЛЬНЫХ КОМАНД «ЖИВАЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ» 

 

 

 

V Всероссийский интернет-конкурс «Твоя история» проводится порталами "Твоя история" (history4you.ru) и «Сеть творческих учителей» (it-n.ru), при поддержке «Учительской газеты».

 

Конкурс проводится в целях воспитания личности обучающихся, для становления и развития чувства патриотизма, гражданственности, осознания общероссийской идентичности на основе осмысления исторического опыта своей страны и современных событий, а также развития информационных компетенций. 

 

 

СЕТЕВОЙ КОНКУРС ШКОЛЬНЫХ КОМАНД «ЖИВАЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ» является логическим продолжением конкурса "Исторические хроники", проведенного на портале в прошлом учебном году.

 

 

Сроки: 5 октября 2016 года - 15 февраля 2017года

 

  • Регистрация: 5 октября 2016 года - 15 ноября 2016 года.

 

  • Загрузка материалов: 15 ноября 2016 года -25 января 2017 года.

 

  • Экспертиза работ и подведение итогов: 5- 12 февраля 2017 года 

Задачи конкурса:

 

 

  • привлечение внимания школьников к отечественной истории, к семейной истории, сохранению культурно-исторического наследия;
  • стимулирование интереса обучающихся и преподавателей к использованию информационно-коммуникационных технологий.

 

В  ходе  предыдущих конкурсов участники познакомили нас  с историей больших и малых городов и сел, школ и ветеранов, продемонстрировали интересные документы и интервью, свидетельствующие о жизни России в 90-е годы прошлого столетия (см. материалы конкурса прошлых  лет)

 

          Предлагаем продолжить исследование и принять участие в номинациях, наиболее близких вам:

 

 

Номинация №1КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ 

 

 Глава 2. Права и свободы человека и гражданина

В содержательном смысле представленный материал должен отражать базовые ценности, заложенные в Конституции Российской Федерации.

Номинация №2: ЛУЧШАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА 

1.«Школьные годы»

 

1.1. Школьные и студенческие годы (о школьниках и студентах 90-х гг. XX века)

 

1.2.  «Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей» (о учителях, выпускниках 1990-х)

 

2.История глазами современников (о событиях 1989-2000 гг.)

 

3. «Живая история» (исторические зарисовки о событиях 1989-2000 гг.)

 

 

 

 

 

В конкурсе могут принять участие КОМАНДЫ учащихся в возрасте от 8 до 17 лет, работающие совместно с руководителем - учителем (родителями).

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ. 

Подведение итогов будет проводиться по номинациям и 4-м возрастным категориям: 

 

  • начальная школа (1-4 класс);
  • средняя школа (5-7 класс);
  • средняя школа (8-9 класс);
  • старшая школа (10-11 класс).

 

 

Все участники конкурса «ТВОЯ ИСТОРИЯ» получат  бесплатные Свидетельства участников (по электронной почте). Научные руководители призеров и лауреатов получат Благодарственные письма оргкомитета конкурса. Победители и лауреаты награждаются Дипломами и памятными подарками (отправка Почтой России). Наиболее интересные материалы после подведения итогов конкурса будут опубликованы в «Учительской газете». 

Для участия в конкурсе школьных команд на портале «Открытый класс» необходимо:

 

  • присоединиться к сообществу Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год;

​​


 

 

 

Дневник конкурса

- Как мы будем работать?

- Работа на конкурсе будет выполняться последовательно по заданиям, ссылки на которые будут указываться в этом дневнике.

 

Просим руководителей команд внимательно следить за Информацией организаторов и выставляемыми заданиями.

 

 

 

 

Период работы

 

 

Октябрь

 

 

Ноябрь

 

 

Декабрь

 

 

Январь

 

 

Февраль

 

 

5

 

 

15

 

 

20

 

 

25

 

 

30

 

 

5

 

 

10

 

 

15

 

 

20

 

 

25

 

 

30

 

 

5

 

 

10

 

 

15

 

 

20

 

 

25

 

 

30

 

 

5

 

 

10

 

 

15

 

 

20

 

 

25

 

 

30

 

 

5

 

 

10

 

 

15

 

 

Регистрация

 

 

Регистрация продлена до 20 ноября, но все команды, присоединяющиеся к конкурсу должны успеть выполнить Задание №1 до 15 декабря.

 

 

 

 

 

Выполнение

 Задания 1

 

16 ноября СТАРТ активной работы команд.

  • Визитка команды.

  • Введение в проект.

 Оформление страницы до 15 декабря.

Выполнение

 Задания 2

 

10 декабря начало работы над Заданием №2.

25.01.2017 Критерии оценивания проектов (для самопроверки)

Поисковая работа.

Оформление продуктов проекта до января 2017 г.

Редакторские правки команды на основаниикритериев оценивания проектов (до 5 февраля).

 
 
 

Выполнение

Задания №3

 

25 января – 10 февраля 2017 года

Работа на форумах и рефлексия. 

 

Обязательное участие в форуме  Что мы узнали, чему научились?

Работа на форуме до 10 февраля.

 Участие в обсуждении работ конкурсантов до 14 февраля.

Подведение итогов

10-15 февраля 2017 года

Работа экспертов и жюри, подведение итогов

 

 

Уважаемые конкурсанты!

 

Опубликован 

Итоговый протокол 

 

 

 

 

 

 

Информация организаторов

1

Итоги сетевого конкурса "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год. Победители и Лауреаты конкурса
2

 

Электронные варианты Дипломов,Свидетельств и Благодарственных писем руководителям команд

 

Эксперты и жюри конкурса:

Председатель жюри: Ремизова Александра Михайловна - исполнительный директор Фонда "Уроки девяностых"

Драхлер Александр Борисович

– руководитель портала Сеть творческих учителей,  учитель истории ГБОУ СОШ №293 им. А.Т. Твардовского г. Москвы, суперфиналист Московского городского конкурса "Учитель Года-99", Лауреат премии Москвы в области образования в 2016 году. Автор более 20 учебно-методических пособий по истории и обществознанию

Фролова Галина Семеновна- 

Почетный работник общего образования, методист МБОУ "Гатчинский Центр непрерывного образования "Центр информационных технологий", администратор "Сообщества учителей Гатчинского муниципального района".

Вашарина Юлия Евгеньевна

 учитель обществознания высшей квалификационной категории МБОУ "Ульяновский городской лицей при УлГТУ", координатор сообщества Всероссийский интернет-конкурс «Твоя история»

Бабина Елена Ивановна  – заместитель директора по научно-методической работе МОУ "Гимназия №6" города Губкина Белгородской области, организатор сообщества «Забытый памятник незабытой войны» Драхлер Наталья Владимировна  -  учитель истории и обществознания первой квалификационной категории ГБОУ СОШ №97, г. Москвы, эксперт портала «Твоя история».

Алексеев Юрий Николаевич

 –  учитель истории высшей квалификационной категории
МБОУ "СОШ
г. Новосокольники"  Псковской области, организатор Интернет-сообщества учителей истории и обществознания

Кузнецова Ольга Александровна – учитель  изобразительного искусства высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП № 48 г. Кирова, эксперт сообщества Интернет-фестиваль «ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО»

 

Ахмедулина Ирина Анатольевна   – учитель географии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №32 "Эврика-развитие" города Волжский Волгоградской области, организатор сообщества «Технология обучения проектной деятельности»

Губайдуллин Ильшат Актасович 
- учитель ИЗО и черчения высшей квалификационной категории МОУ СОШ №5 г. Бугульма Республики Татарстан, организатор Интернет-фестиваля «ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО»

Вашарин Александр Петрович - учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории  МБОУ "Ульяновский городской лицей", эксперт портала «Твоя история».

 

 


Проектно-исследовательская работа на уроках истории

Курсы ТПГУ 7.10.2013

Сообщество: Проектно-исследовательская работа на ураках истории.

Проблема для обсуждения: что нужно сделать ,  как создать  и как организовать работу проектную работу на уроках.

Предложения: Для успешного реализации проектно-исследовательской работы на уроках истории необходимо создать   материально-техническую базу.

Введение: В современный мир   устроен так, что творческие , креативные  люди  требуются всё больше и больше. Одной из целей образования является создание  именно таких креативно мыслящих людей. Именно проектно-исследовательская работа заставляет развиваться  детей в нужнос для общества  направлении.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.  Статья расположена  в социальной сети работников образования. Даётся чёткое , последовательное, пошаговое изложение как проводить проектную работу. http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/proektno-issledovatelskaya-deyatelnost-na-urokakh-istorii-iz-opyta-raboty-uc

2. Учебно-методическое пособие  для учителя, где общие рекомендации для проектов. http://window.edu.ru/resource/289/63289

3. Описан опыт работы критического мышления при работах с документами на уроках истории. Использовании критического мышления помагает при проектно-исследовательской работе    http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1759

4.  Чётко описана проектно-исследовательская работа, даны пошаговые инструкции, есть  ссылка на конкурс презентаций- проектов.http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1943

5. Описан опыт работы. есть чёткие инструкциии по данной тематики.http://pedsovet.su/load/132-1-0-6282

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

 

Страницы для ссылок 


Проектно-исследовательская работа на уроках истории

Курсы ТПГУ 7.10.2013

Сообщество: Проектно-исследовательская работа на ураках истории.

Проблема для обсуждения: что нужно сделать ,  как создать  и как организовать работу проектную работу на уроках.

Предложения: Для успешного реализации проектно-исследовательской работы на уроках истории необходимо создать   материально-техническую базу.

Введение: В современный мир   устроен так, что творческие , креативные  люди  требуются всё больше и больше. Одной из целей образования является создание  именно таких креативно мыслящих людей. Именно проектно-исследовательская работа заставляет развиваться  детей в нужнос для общества  направлении.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.  Статья расположена  в социальной сети работников образования. Даётся чёткое , последовательное, пошаговое изложение как проводить проектную работу. http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/proektno-issledovatelskaya-deyatelnost-na-urokakh-istorii-iz-opyta-raboty-uc

2. Учебно-методическое пособие  для учителя, где общие рекомендации для проектов. http://window.edu.ru/resource/289/63289

3. Описан опыт работы критического мышления при работах с документами на уроках истории. Использовании критического мышления помагает при проектно-исследовательской работе    http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1759

4.  Чётко описана проектно-исследовательская работа, даны пошаговые инструкции, есть  ссылка на конкурс презентаций- проектов.http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1943

5. Описан опыт работы. есть чёткие инструкциии по данной тематики.http://pedsovet.su/load/132-1-0-6282

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

 

Страницы для ссылок 


Внеурочная деятельность обучающихся по физике

курсы повышения квалификации от 10 июня 2013 года

Сообщество: Внеурочная деятельность обучающихся по физике

Проблема для обсуждения: Как организовать внеурочную деятельность обучающихся начальной школы по физике для активизации их деятельности при реализации ФГОС на основной ступени

Предложение: Для успешной реализации ФГОС на основной ступени необходимо привлекать к исследовательской, проектной деятельности обучающихся уже на начальной ступени обучения

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/organizaciya-issledovatelskoy-deyatelnosti

http://nsportal.ru/shkola/fizika/library/organizaciya-issledovatelskoy-deyatelnosti-shkolnikov

http://festival.1september.ru/articles/576493/

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок


Экспериментально-исследовательская деятельность детей в ДОУ

Курсы с 22.04.2013 по 20.05.2013

Сообщество: Экспериментально-исследовательская деятельность детей в ДОУ

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать в системе дошкольного воспитания для успешной реализации ФГТ?

Предложения: Для успешной реализации ФГТ нужно организовать оборудованную лабораторию для качественных занятий с детьми.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. http://www.ds17-nowch.edu.cap.ru/?t=hry&eduid=3696&hry=./3541/40682/52763/139105/139516/139524/139525

2. http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-eksperimentalnoy-deyatelnosti-i-upravlenie-eksperimentom-v-usloviyah-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya

3. http://vospitatel.com.ua/zaniatia/mir/eksperimentalnaya-deyatelnost.html

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок


Экспериментальная деятельность в ДОУ в рамках ФГТ

2 пг от 08.04.13г.

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать в системе дошкольного образования для успешной реализации ФГТ?

Предложения: Для успешной реализации ФГТ необходимо  создать необходимую материально-техническую базу.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.mdou3-buratino.3dn.ru/index/ehksperimentalno_issledovatelskaja_dejatelnost_s_vospitannikami_dou/0-27В

В этой статье рассматриваются инновационные подходы в организации детской экспериментальной работы

2.http://www.obrazov-ralat.edu.cap.ru/?t=hry&eduid=4180&hry=./4025/29559/160112

Программа по экспериментальной деятельности МБОУ "Детский сад "Золотой ключик" г.Ядрин

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок


Экспериментальная деятельность в ДОУ в рамках ФГТ

2 пг от 08.04.13г.

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать в системе дошкольного образования для успешной реализации ФГТ?

Предложения: Для успешной реализации ФГТ необходимо  создать необходимую материально-техническую базу.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.

2.

3.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок


Методика исследования

Для всех желающих заниматься исследовательской деятельностью, а также отлично владеть ИКТ

 

Уважаемые коллеги!
Вы находитесь на странице профессионального сетевого сообщества учителей. Наши двери открыты для всех, кому небезразличны проблемы исследовательского обучения.
Основная миссия нашего сообщества - организация сетевого взаимодействия учителей-предметников и других специалистов МСО г. Петрозаводска. Возможности Открытого класса помогут подкрепить реальное взаимодействие учителей сетевым. Сообщество предлагает учителям-предметникам, владеющим основами методики исследования, сетевое взаимодействие, обмен опытом, накопление ресурсов по формированию исследовательских компетенций, а также по созданию и методике использования интерактивных цифровых образовательных ресурсов.
Сообщество - это когда мы все делаем сообща! Мы ждем вас, присоединяйтесь!

Цель сообщества - повышение педагогического и методического мастерства, взаимообщение, взаимообогащение и взаимопомощь при решении возникающих проблем в организации учебно-исследовательской деятельности школьников.

Основные инструкции для работы в Открытом классе

 


Исследовательская деятельность учащихся

Исследовательская деятельность учащихся

Сообщество для руководителей научных обществ учащихся и учителей, занимающихся организацией исследовательской деятельности школьников