Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Л.Н. Толстой

«Знакомство с рассказом Л.Н. Толстого «После бала» (первый урок)

Submitted by Ирина Николаевна Сизова on Tue, 08/12/2015 - 12:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин
Место работы, должность: 

МКОУ Куликовская СОШ, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

расширить знания о биографии и творчестве писателя; познакомить учащихся с историей создания рассказа «После бала»; проанализировать рассказ с помощью приема комментированного чтения; выявить главную мысль рассказа: проблема становления личности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

http://www.untergu.ru

http://www.festival.1september.ru

http://www.nsportal.ru

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p><strong>Планируемые образовательные результаты</strong></p> <p><strong>Предметные: </strong><em>знать</em> творчество Л.Н. Толстого, сюжет и композицию его рассказа, иметь представление о контрасте как художественном методе (2 урок); <em>уметь</em> анализировать текст художественного произведения, формулировать собственное мнение, делать выводы.</p> <p><strong>Метапредметные:</strong> способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, клмпакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературы.</p> <p><strong>Личностные:</strong> осознание эстетической ценности литературы; уважительное отношение к русским писателям; потребность сохранить родную литературу как явление национальной культуры.</p>

»  Tags for document:

Культурная революция. Диспут об искусстве Шекспира

Фото пользователя Елена Леонидовна Шевченко
Submitted by Елена Леонидовна Шевченко on Tue, 17/05/2011 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шевченко Елена Леонидовна, Щербакова Елена Евгеньевна, Никифорова Елена Вячеславовна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ Перспектива городского округа Власиха, учитель английского языка, учитель русского языка и литературы, учитель английского языка.

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Привлечь внимание к личности Вильяма Шекспира, охарактеризовав основные периоды его творчества. Подчеркнуть современность его произведений и значение творчества В. Шекспира для развития русской литературы, живописи и музыки. Приобщить учащихся к иноязычной культуре.

Используемые учебники и учебные пособия: 

 

УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 9 классов общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Используемая методическая литература: 

 

  1. Л.Н. Толстой. О ШЕКСПИРЕ И О ДРАМЕ (Критический очерк)Воспроизводится по изданию: Л.Н. Толстой. Собрание сочинений в 22 т. М.: Художественная литература, 1983. Т. 15  © Электронная публикация — РВБ, 2007-2008.
  2. Д. И. Урнов. ГЕНИЙ ВЕКА (: Шекспир В. Комедии, хроники, трагедии: В 2 т. Т.1. - М.: Рипол классик, 1998.)
  3. Статья-Корюкин Е. Кем вы были, мастер Шекспир? Восхваления в первом фолио. (http://svr-lit.niv.ru/svr-lit/koryukin-kem-vy-byli-shekspir/voshvaleniya...)
  4. Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E5%EA%F1%EF%E8%F0
  5. http://sait-5-ballov.ru/
Используемое оборудование: 

 

Мультимедийный проектор, экран, костюмы для участников инсценировок

Используемые ЦОР: 

 

 Презентация "Культурная революция. Диспут об искусстве Шекспира"http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&cnf=a1340c&url=http%3A%2F%2Fnarod.ru%2Fdisk%2F13288279001%2FThe%2520Cultural%2520Revolution%2520-%2520Shakespeare.exe.html&msgid=13057137870000000187

 

Краткое описание: 
Практические задачи-заинтересовать учащихся творчеством Шекспира показать различные взгляды на его жизнь и творчество, дать понятие о "шекспировском вопросе". Развивать творческих способности учащихся, использование полученных ими умений и навыков на уроках английского и русского языка при подготовке к данному мероприятию. Развивать коммуникативные навыки, навыки монологической и диалогической речи учащиеся. Предмет искусства - творчество Шекспира, произведения живописи и музыки, созданные по мотивам произведений Шекспира. Планируемые результаты мероприятия - направить любознательность учащихся на самостоятельное изучение дискуссионного вопроса, более детальное изучение затронутой темы, формулировку своего собственного мнения по вопросу,обсуждаемому в процессе проведения мероприятия.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

"Салон Анны Павловны Шерер"

Фото пользователя Елена Леонидовна Дубра
Submitted by Елена Леонидовна Дубра on Wed, 06/04/2011 - 08:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дубра Елена Леонидовна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ сельского поселения "Поселок Монгохто" , учитель русского языка и литературы

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Определить отношение автора романа "Война и мир" Л.Н. Толстого к нормам жизни высшего света, и каким образом он это выражает

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

1. Интактивная доска (экран), мультимедийный проектор;

2. Компьютеры для работы в группах,;

3. Стол, накрытый скатертью, с подсвечниками

4. "Говорящие предметы" - ридикюль с шитьем, носовой платок, очки, лорнет, ожерелье в футляре, черно-белая маска, портрет Наполеона, "звезды" - награды;

5. Илюстрация к роману, выполненная учащейся (-имся) класса

 

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
<p> Урок входит в систему уроков литературы 10 класса по изучению романа Л.Н. Толстого &quot;Война и мир&quot;. Учит работать с художественной деталью, посредством которой автор характерезует своего героя, помогает уяснить суть метода &quot;срывания всех и всяческих масок&quot;. способствует определению художественных приемов, выражающих отрицательное отношение автора к героям романа, развивает творческие способности учащихся.</p>

Рассказы Л. Н. Толстого «Лебеди», «Зайцы»

Submitted by Татьяна Гречихина on пн, 14/03/2011 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гречихина Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ №49 города Белгорода
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
1. Отрабатывать навыки развития монологической речи. 2. Расширять читательский опыт детей. 3. Развивать читательские умения, используя такие виды работы: а) аналитическое чтение (анализ сюжета), б) выборочное чтение, в) просмотровое чтение. 4. Формировать специальные читательские умения: правильно называть произведения (автор плюс заголовок), тему и жанр произведения. 5. Обогащать речь учащихся выразительными средствами языка (эпитеты, сравнения),расширять словарный запас учащихся. 6. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим людям, пробуждать любовь к родной природе. 7. Учить понимать точку зрения автора и выражать свое мнение о произведении.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
План-конспект урока по литературному чтению по теме "Рассказы Л.Н. Толстого "Лебеди" и "Зайцы"".

«Азбуке» Льва Толстого 138 лет

Фото пользователя Дмитрий Николаевич Колосов
Submitted by Дмитрий Николаевич Колосов on пн, 15/11/2010 - 17:15

 13 ноября 1872 года вышло в свет первое издание «Азбуки» известного всему миру писателя Л.Н. Толстого.


Применение технологии критического мышления в коррекционных классах VIII вида. Урок по рассказу Л.Толстого « Бедные люди». .

Фото пользователя Фёдор Киприянович Чернов
Submitted by Фёдор Киприянович Чернов on Wed, 26/05/2010 - 23:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернов Фёдор Киприянович
Место работы, должность: 
учитель-дефектолог, Рыбно-Слободская сош №2
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Стимулирование дискуссии; свободного высказывания своих взглядов учащимися; вдумчивое чтение текста. Конкретные цели при анализе текста определяем совместно со школьниками. Вступление.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемая методическая литература: 


 1.Лебедев И.Е. Формирование критического мышления на уроках истории и обществознания. НПО «Образовательные технологии», Казань, 2002.
2.Петрова В.Г. Роль эмоционально-волевой сферы в познавательной
деятельности умственно отсталых учащихся.// Эмоционально-волевые
процессы и познавательная деятельность умственно отсталых детей.
Сборник научных трудов. Научное объединение «Компенс-Центр». М.
1993.
3.Сорокина Н.К. Особенности нравственной оценки поступков литературных
героев умственно отсталыми учащимися младшего школьного возраста.//
Эмоционально-волевые процессы и познавательная деятельность умственно
отсталых детей. Сборник научных трудов. Научное объединение «Компенс-Центр». М. 1993.
4.Стил Дж. Л., Мередит К., Темпл Ч., Уолтер С. Www. ippk. Ru /metod mater./
5.Ульенкова У.В., Метиева Л.А. Особенности устойчивости и концентрации
произвольного внимания у умственно отсталых учащихся младших
классов.// Дефектология. 2003. №2.
 6.Шатова Е.Г. Применение алгоритмов в обучении орфографии. Нерешённые вопросы.// Русская словесность. 2004. №1.1 Ульенкова У.В., Метиева Л.А. Особенности устойчивости и концентрации произвольного внимания у умственно отсталых учащихся младших классов.// Дефектология. 2003. №2. с.18


 

Краткое описание: 
Применение технологии критического мышления в коррекционных классах VIII вида. Применение при работе в коррекционных классах технологии «Чтение и письмо для развития критического мышления» (ЧПКМ), называемой иногда Активно-продуктивным чтением, на первый взгляд может показаться неоправданным, сама технология - слишком сложной для учеников с дефектами интеллекта. Однако мой опыт использования данной системы, пусть небольшой, дал положительные результаты. Умственная отсталость, как известно, представляет собой стойкое недоразвитие познавательной деятельности вследствие органического поражения центральной нервной системы. Нарушения же познавательной деятельности ведут к значительному недоразвитию личности. : Для умственно отсталых детей характерно замедленное восприятие, преобладание конкретного над абстрактлым, обобщённым. Им свойственно отсутствие самостоятельности в работе. Страдает у них аналитико-синтетическая деятельность, проблемой является научить их сравнивать, классифицировать. На уроке чтения ученикам коррекционных классов бывает трудно установить связь между частями текста. Тяжело даётся им осознание мотивов действий основных персонажей художественного произведения. Часто олигофрены не могут осмыслить, выделить существенные особенности произведения. Л.С. Выготский отмечал, что при умственной отсталости в качестве вторичного синдрома чаще всего оказывается недоразвитие высших психических функций». Усилия учителей как раз и направлены на коррекцию и развитие этих функций во время учебного процесса. Одной из важнейших характеристик познавательной деятельности наших учеников служит произвольное внимание. На это указывают Ульенкова У.В. и Метиева Л.А. авторы статьи «Особенности устойчивости и концентрации произвольного внимания у умственно отсталых учащихся младших классов». Они подчеркивают, что «произвольное внимание выполняет функцию контроля в психической деятельности».1 Исходя из этого, они пишут следующее: «Его можно формировать, как и любое другое умственное действие, сначала в практическом плане, а затем в процессе его интериоризации перевести в умственный план. Внешний контроль, перешедшйй в контроль внутренний, т. е. самоконтроль, и есть произвольное внимание».1 Приёмы, используемые в технологии ЧПКМ, как раз способствуют концентрации внимания школьников, облегчают ученикам коррекционных классов усвоение знаний, выполнение трудных для них мыслительных операций, конкретизируют и делают более доступным учебный материал, развивая в то же время способность к обобщениям. ЧПКМ как содержательная техника реализации учебного процесса рассчитана на то, чтобы каждый ученик смог принять участие в работе, цель которой -проявление собственного опыта. Дети стимулируются к свободному высказыванию своих мнений о содержании произведения, приучаются не бояться того, что их мнение окажется неправильным. Доктор педагогических наук Шатова Е.Г. подчёркивает, что умственное развитие «связано как с накоплением ассоциаций, так и с накоплением хорошо «отработанных» и прочно закрепленных умственных приёмов».2 Накоплению ассоциаций и умственных приёмов эффективно содействует используемая мной технология. Содействуя коррекции и развитию наших воспитанников, ряд её приёмов позволяет осуществлять межпредметную интеграцию. Так, на уроке чтения попутно идёт повторение и закрепление материала по русскому языку, например, сведений о частях речи - в приёме «синквэйн» (по другому 5 строчек), подбор синонимов - в приёме «подбор кластеров (ячеек)», о чем будет сказано дальше. Чтение и письмо для развития критического мышления направлены на то, чтобы учащиеся не были пассивными на уроке, старались вникать в суть текста и заданий, воспринимали их личностно. Эта модель развивает самостоятельность школьников, она построена на основе партнёрских взаимоотношений между учителем и учениками, между детьми. Исследователь Сорокина Н.К. приводит данные о том, что только часть учеников начальных классов коррекционной школы в полной мере оценивают поступки литературных героев. Тем не менее она высказывает важное замечание: «Вместе с тем данные исследования говорят о том, что даже у той группы испытуемых, которая не смогла дать аргументированную оценку поведения героя, есть глобальное эмоциональное восприятие текстовой информация, что даёт основание предположить, что при условии взаимосвязи работы над информационным и эмоциональне - оценочным планами текста можно перевести нравственные понятия из зоны ближайшего в зону актуального развития умственно отсталых учеников младшего школьного возраста»3. Технология ЧПКМ как раз содействует взаимосвязи информации и эмоционального восприятия, к тому же она предполагает оценку учениками своих ощущений, выражение собственных сомнений. Речь в последней цитате шла о начальных классах. А вот что пишет об учениках старших классов коррекционных школ В.Г.Петрова: «По сравнению с учащимися младших классов старшеклассники более тонко характеризуют эмоции изображённых персонажей, используя при этом довольно болыное количество разнообразных слов, обозначающих различные по степени выраженности эмоции». 4В данном случае проводились эксперименты по исследованию восприятия умственно отсталыми картин художников. Но то же самое можно отнести и к восприятию ими литературных текстов. Таким образом, результаты исследований учёных свидетельствуют о том, что ученики коррекционных школ VIII вида способны анализировать тексты художественных произведений, давать оценку поведения их героев, характеризовать их. Технология ЧПКМ содействует коррекции и развитию их познавательной деятельности, нравственному воспитанию благодаря своеобразной структуре урока и разнообразным приёмам анализа, вызывающим интерес у школьников. «Чтение и письмо для развития критического мышления» разработали американские ученые Дж.Л.Стил, К. Мередит, Ч.Темпл, С.Уолтер. Они дают такое определение: «Критическое мышление предполагает вежливый скептицизм, сомнение в общепринятых истинах, означает выработку точки зрения по определённому вопросу и способность отстоять эту точку зрения логическими доводами .Критическое мышление предусматривает внимание к аргументам оппонента и их логическое осмысление. Критическое мышление не есть отдельныи навык или умение, а сочетание многих умении».5 Структура РКМЧП состоит из трёх этапов: 1.Вызов. 2.Реализация смысла. 3.Рефлексия. Татарстанский педагог И.Е.Лебедев, плодотворно использующий обсуждаемую технологию, определяет эту основу так: «Она позволяет ученикам самостоятельно определять цели обучения, активно осуществлять поиск информации и размышлять на стадий рефлексии о том, что они узнали на занятии». Привожу конспекты двух уроков чтения (литературы) в 9 коррекционном классе, подготовленных в соответствии с данной технологией.

 Урок по рассказу Л.Толстого « Бедные люди»  
   
  Используемый приём - чтение со стопами (остановками).


Л.Н. Толстой. Ясная поляна в жизни писателя

Submitted by Ольга Юрьевна Кураленко on пн, 24/05/2010 - 07:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гайнутдинова Василя Муратовна
Место работы, должность: 
МОУ "Раздольненская ООШ"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Познакомить с биографическими сведениями писателя, связанными с жизнью Л.Н.Толстого в Ясной Поляне
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок по теме «Л.Н.Толстой. Ясная поляна в жизни писателя» изучается в 8 классе. Учащиеся продолжают изучение биографии и творчества Л.Н.Толстого – одной из самых ярких страниц в истории русской литературы. Учащиеся имеют навыки работы на компьютере и проявляют большой интерес к урокам с использованием ИКТ

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Своя игра» по литературе для учащихся 8 класса

Submitted by Ирина Валентиновна Григорович on чт, 09/04/2009 - 21:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорович Ирина Валентиновна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 38
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Развитие познавательной активности учащихся; формирование умений самостоятельно работать с дополнительной литературой; выработка умения внимательного чтения художественного произведения; воспитание интереса к чтению.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
Игра состоит из трёх раундов: синий, красный, «своя игра». Первый раунд длится 10 минут, второй – 15. Синий и красный раунды включают в себя 6 номинаций, а каждая номинация содержит 5 вопросов. Итого в каждом раунде насчитывается 30 вопросов. Вопросы в каждой номинации расположены по степени сложности и соответственно оцениваются: в синем раунде – 10, 20, 30, 40, 50 баллами, в красном – 20, 40, 60, 80, 100 баллами. Играющие сами выбирают номинацию и количество баллов. Если на выбранный вопрос команда отвечает, ей записывается это количество баллов. Команда, знающая ответ на вопрос, на которой затрудняется ответить играющая команда, поднимает красный сигнальный диск. Подсчёт ведёт счётная группа из 3 человек. Л.Н. Толстой. «После бала»; И.С. Тургенев. «Ася»; А.С. Пушкин. «Капитанская дочка»; Н.В. Гоголь. «Ревизор»; Н.М. Карамзин. «Наталья, боярская дочь»;


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн