Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



физкультминутка

Самоподготовка в 5-7 классах.

Submitted by Татьяна Александровна Зуйкова on Sat, 25/03/2017 - 15:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зуйкова Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

 ТОГБОУ  " Горельская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ" Воспитатель. 

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p>Проведение самоподготовки.</p>

Физкультминутки в формате ФГОС

Учитель русского языка и литературы

МАОУ Гимназия №1 г. Балаково Саратовской области

 Бардина Т.А.


»  Tags for document:

Угловое концевое соединение брусков вполдерева

Submitted by Леонид Михайлович Пасынков on Fri, 17/05/2013 - 00:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пасынков Леонид Михайлович
Место работы, должность: 
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида г. Котельнича Кировской области. Учитель профессионального трудового обучения.
Регион: 
Кировская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Учиться приёмам разметки и выполнения элементов углового концевого соединения вполдерева.

 

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Б. А. Журавлёв «Столярное дело». Учебник  для 5-6 классов. Издательство "Просвещение". 1994 г. 

Используемая методическая литература: 

Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом. М., 1987.

Мирский C.Л. Методика профессионально-трудового обучения во вспомогательной школе. М.1988г.

Пинский Б.И. Психология трудовой деятельности учащихся вспомогательной школы. - М.: Педагогика, 1977.

 

Используемое оборудование: 

Оборудование, инструменты, приспособления, материалы для практических работ,

  1. Плакаты: «Угловое концевое соединение брусков вполдерева», «Элементы шипа», «Размеры шипа», «Пословица о труде», «Пословица о важности и точности измерений и разметки», «Правила безопасности при разметке», «Правила безопасности при пилении и пользовании стамеской»;
  2. Таблицы: «Технологическая карта изготовления рамки»;
  3. Образец углового концевого соединения брусков вполдерева;
  4. Классная доска-книжка
  5. Жетоны «Знаток столярного дела»;
  6. Комплекты раздаточных карточек «Операции», «Инструменты»;
  7. Учебники Б. А.Журавлёва «Столярное дело» для 5-6 классов;
  8. Инструменты и приспособления:, верстак, киянка, пила-ножовка, стамеска, карандаш, линейка, угольник, приспособления для запиливания (брусок с упором, стусло);
Используемые ЦОР: 

Учебно-методические материалы, сдублированные на электронном носителе:

Плакаты: «Угловое концевое соединение брусков вполдерева», «Элементы шипа», «Размеры шипа», «Пословица о труде», «Пословица о важности и точности измерений и разметки», «Правила безопасности при разметке», «Правила безопасности при пилении и пользовании стамеской»;

Таблица «Технологическая карта изготовления рамки».  

Краткое описание: 
План занятия по трудовому обучению в 6 классе. 1 урок. Тема: «Угловое концевое соединение брусков вполдерева» Цель урока: Учиться приёмам разметки элементов углового концевого соединения вполдерева. 1. Оргмомент. 2. Целеполагание. 3. Проверка ранее полученных знаний. Игры «Операции- инструмент» и «Инструмент-операция». Конкурс «Упорядочивание списка операций по изготовлению бруска». 4. Изучение нового материала 4.1. Сообщение учителя о конструктивных особенностях углового концевого соединения вполдерева. 6. 1-я физкультминутка. 7. Практическая работа: разметка элементов углового концевого соединения вполдерева. 8. . Подведение итогов первого урока. 2 урок. Тема: «Угловое концевое соединение брусков вполдерева» Цель урока: Учиться выполнению (формообразованию) элементов углового концевого соединения вполдерева. 1. Организационный этап урока.Целеполагание и создание положительного настроя на предстоящую работу. 2. Изучение свойств углового концевого соединения брусков вполдерева. 3. Знакомство с технологией обработки шипа. 3.1. Вводный инструктаж. 3.2. Подготовка учащихся к выполнению практической работы. 4.Физкультминутка. 5. Практическая работа. 5.1. Закрепление бруска для продольного пиления по разметке щёчки и выполнение пиления. 5.2. Закрепление бруска для поперечного пиления и пиление по разметке щёчки. 5.3. Самостоятельная работа по формообразованию шипа на второй стороне первого бруска. 5.4. Уборка рабочих мест. 6.Подведение итогов урока.

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение


Дифференциация звуков [ ы- и ] на основе лексической темы "Игрушки"

Submitted by Ольга Евгеньевна Пензенская on Wed, 31/10/2012 - 20:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пензенская Ольга Евгеньевна.
Место работы, должность: 
МБДОУ Детский сад к/в №8 "Аистёнок" учитель-логопед
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Дифференциация звуков [ ы-и ]

Используемое оборудование: 

Резиновый мяч, картинки, игрушки.

Краткое описание: 
Создать условия, способствующие эмоциональному сближению детей.

 

 

Цель:дифференциация звуков [ ы- и ]

Задачи:


Занятие в предшкольном классе по теме: "Добрые поступки"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Голованова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ детский сад № 5  " Солнышко" г. Владимр.мкр.Оргтруд

педагог-психолог

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель: активизация творческого воображения, развитие словаря, коррекция агрессивных проявлений, снятие психоэмоционального напряжения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.И.Катаева «Подготовка детей к школьному обучению»

А.Б. Фесюкова «Воспитание сказкой».М. Фомо. 2000г.

Используемая методическая литература: 

Захарова Р.А.,Чупаха И.В. «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе».Москва.Илекс.2003 г.

Иванова Н.Ф.Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет. Волгоград. Учитель.2009

Используемое оборудование: 

Книга "Умные сказки"  Синицыной,колокольчик., магнитофон с записями звуков природы,рабочие тетради, альбом,  цветные карандаши.  ковер для релаксации

Краткое описание: 
<p> Занятие имет несколько блоков:</p> <p> 1.Беседа о добром и злом поведении.</p> <p> 2.Слушание и беседа по содержанию сказки.</p> <p> 3.Физминутка &quot;Любопытная Варвара&quot;</p> <p> 4.Тренинг эмоций.</p> <p> 5.Подвижная игра &quot;Дракон, кусающий себя за хвост&quot;.</p> <p> 6.Рассказывание сказки наооборот.</p> <p> 7.Рисование &quot;Добрый Змей Горыныч&quot;</p> <p> 8.Релаксация &quot;Сон бабочки&quot;</p> <p> &nbsp;</p>

 

Занятие в предшкольном классе( 6-7 лет) по теме: «Добрые поступки»

ТЕМА: ДОБРЫЕ ПОСТУПКИ.


»  Размещено в сообществах:   

Треугольник и его родственные фигуры

Submitted by Тамара Тимофеевна Рязанова on Sat, 17/12/2011 - 15:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рязанова Тамара Тимофеевна
Место работы, должность: 
преподаватель математики высшей категории, Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1, Гатчинского района, Ленинградской области
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1.       Образовательная: Повторить  понятие  треугольника, его  элементы, виды, построение. Справка  о  Бермудском  треугольнике. Пространственные  родственники  треугольника. Теорема  Эйлера. Конструирование  флексагона.

2.       Развивающая: Развивать  пространственное  воображение  учащихся, геометрическое  мышление. Развивать  интерес  к  предмету, творческую  деятельность, математическую  речь. Самостоятельно  добывать  знания, побуждать  к  самостоятельности.

3.       Воспитательная. Воспитывать  дисциплинированность, ответственное  отношение  к  учебному  труду, умение  к     совместной  работе.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

http://www.bymath.net/studyguide/geo/sec/geo7.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/флексагон

http://golovolomka.hobby.ru/books/gardner/gexflex.shtml

 

 

Используемое оборудование: 

Модели многогранников, компьютер, проектор, экран

клей, пластилин, развёртка  флексагона, палочки

Краткое описание: 
Методическая разработка урока и презентация для урока математики в 5-6-х классах с использованием компьютерных технологий

       Данная методическая разработка представляет


занятие по математике "Поможем Буратино"

Данные об авторе
Место работы, должность: 

Приморский ДДТ,педагог дополнительного образования

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 

развитие познавательного интереса к математике.

 

Используемая методическая литература: 

Петерсон Л.Г., Холина Н.П  «Раз ступенька, два ступенька….».Практический курс математики для дошкольников .Издательство 3-е,доп. и перераб. – М.:Издательство «Ювеста»,2008 г.

Управителева Л.В. Подготовка к школе в детском саду. Счет, чтение, речь,

мышление. Академия развития,2007

Краткое описание: 
<p> Повторение пройденного материала с последующей практической деятельностью</p>

»  Размещено в сообществах:   

Здоровьесберегающие технологии

Фото пользователя Ирина Юрьевна Клюкина
Submitted by Ирина Юрьевна Клюкина on Sat, 27/03/2010 - 23:03

Здоровьесберегающие технологии - название научное, а попросту - "физкультминутка".


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн