Вы не зарегистрированы

Авторизация



этапы урока

Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и страдательных причастий прошедшего времени.

Submitted by Наталья Николаевна Федорина on вс, 17/08/2014 - 21:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федорина Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

ГБОУ "Саратовская школа №2", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1) деятельностная:создание условий для усвоения темы, развитие готовности мышления к усвоению новых способов деятельности, развитие навыков самоконтроля, адекватной самооценки.

2)образовательная:формировать навык написания Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и причастий, умение графически обозначать орфограмму, составлять алгоритм действия, умение извлекать и обрабатывать информацию.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений под ред. Н.М.Шанского

Используемая методическая литература: 

А.Т. Арсирий. Занимательные материалы, Москва, "Просвещение",1995г.

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p>В технологической карте урока представлены этапы урока усвоения новых знаний по одной из самых сложных тем в программе 7 класса: мотивация к учебной деятельности, актуализация знаний и пробное учебное действие, позволяющее выяснить место и причину затруднения, построение проекта выхода из затруднений, реализация построенного проекта, этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи, этап самостоятельной работы с проверкой по эталону, этап включения в систему знаний через разноуровневые &nbsp;задания, этап рефлексии учебной деятельности, выбор задания на дом .</p>

Высотная поясность

Данные об авторе
Автор(ы): 
Железнякова Т.М.
Место работы, должность: 

ГБОУ АО "Астраханский технический лицей" - учитель географии

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Создать условия для ознакомления учащихся знаний  о высотной поясности – основной закономерности изменения природных условий в горах; умения  раскрывать  причины, определяющие характер высотной поясности  ;  продолжить формирование навыков работать с картой, строить профиль и анализировать его;. Формирование  работать  в группах, оценивать собственную деятельность.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник География России.Природа.Население 8 класс.

Авторы: В.Б. Пятунин,Е.А. Таможняя под редакцией В.П.Дронова. Издательство"Вентана-Граф" 2010г.

 Атлас 8 класс,

 

Используемая методическая литература: 

1.География.Формирование универсальных учебных действий. Е.А.Беловолова,Москва, Вентана-Граф, 2013г.

Используемое оборудование: 

Учебник, физическая карта России, атласы, раздаточный материал(фотографии гор), миллимитровая бумага, цветные карандаши,  компьютер, проектор.

Краткое описание: 
<p> урок географии в 8 классе по ФГОС</p>

 

Урок 8 класс «Высотная поясность гор России»

 


Синквейн как элемент урока + презентация

Фото пользователя Наталия Филипповна Сухопаренко
Submitted by Наталия Филипповна Сухопаренко on Sat, 03/03/2012 - 21:23

 

     Синквейн как элемент урока + презентация      

 


Охрана труда

Данные об авторе
Автор(ы): 
Халимова Рузиля Галялетдиновна
Место работы, должность: 

Агидель ПЛ-146, преподаватель

Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

1. Образовательная: Проверить знания обучающихся по пройденному материала. Сформировать у обучающихся знания и представления о требованиях безопасного выполнения технического обслуживания и ремонта газобаллонных автомобилей.
2. Развивающая: Развитие логического мышления, памяти, речи учащихся.
3. Воспитательная: Воспитание интереса к выбранной профессии, внимательности, осторожности при работе с газобаллонными автомобилями.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Инструкция для слесарей при техническом обслуживании и ремонте автомобилей

Используемая методическая литература: 

рабочая программа по охране труда

Используемое оборудование: 

Современные технические средства обучения: оборудование для показа видео и слайдовой презентации

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> В группе М-19 обучающихся 26 человек</p> <p> На уроке присутствуют 28 человек</p> <p> Из них имеют высокий уровень учебных возможностей 4</p> <p> Средний уровень 18</p> <p> Низкий уровень 6</p> <p> &nbsp;</p> <p> По тематическому плану это первый урок по теме из двух, отведенных на изучение данного материала. По типу это комбинированный урок.</p> <p> Триединая цель урока:</p> <p> 1. Образовательная: Проверить знания обучающихся по пройденному материала. Сформировать у обучающихся знания и представления о требованиях безопасного выполнения технического обслуживания и ремонта газобаллонных автомобилей.</p> <p> 2. Развивающая: Развитие логического мышления, памяти, речи учащихся.</p> <p> 3. Воспитательная: Воспитание интереса к выбранной профессии, внимательности, осторожности при работе с газобаллонными автомобилями.</p> <p> Все этапы урока были направлены на выполнение этих целей с учетом особенностей группы.</p> <p> При проведении организационного момента визуально проведена подготовка обучающихся к началу урока.</p> <p> При проверке домашнего задания ( 15 мин) проведен сначала устный опрос, затем показ видео с Интернет ресурсов, с обсуждением материала, а затем тестирование (20 вопросов с 4 вариантами ответов). Перед выполнением тестирования обучающимся объясняется критерии оценки ответов на вопросы теста. Проверка знаний обучающихся способствует актуализации знаний, связующим звеном с новой темой.</p>

 

 

В группе М-19 обучающихся 26 человек

На уроке присутствуют 26 человек


Урок литературного чтения в аспекте формирования УУД в 4 классе.

Submitted by Зоя Николаевна Тычкова on Fri, 28/10/2011 - 12:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тычкова Зоя Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Иванчугская ООШ", учитель начальных классов
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

 

- познавательные: расширять и активизировать словарный запас обучающихся, знакомить с творчеством Е.И.Чарушина, учить работать со словарём и другими источниками;

-личностные: стимулировать самостоятельную познавательную деятельность обучающихся, развивать у младших школьников умение обобщать изученный материал и давать самооценку степени изученности;

- коммуникативные: формировать умение выражать свои мысли, используя различные средства общения в соответствии с конкретной ситуацией, оценивать действия товарища, давать объективную оценку его действиям;

- регулятивные: формировать умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник «Родная речь» 4 класс, 2 часть. Составители: Л.Ф. Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова.

Используемое оборудование: 

 

Портрет Е.И.Чарушина,выставка книг Е.И.Чарушина, карточки для составления синквейна.

Краткое описание: 
Урок литературного чтения предназначен для обучающихся 4 класса по теме Е.И.Чарушин «Кабан». Вырабатываются умения выборочного чтения, отвечать на вопросы по содержанию.

Урок литературного чтения в аспекте формирования УУД в 4 классе.

Submitted by Зоя Николаевна Тычкова on Fri, 28/10/2011 - 12:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тычкова Зоя Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Иванчугская ООШ", учитель начальных классов
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

 

- познавательные: расширять и активизировать словарный запас обучающихся, знакомить с творчеством Е.И.Чарушина, учить работать со словарём и другими источниками;

-личностные: стимулировать самостоятельную познавательную деятельность обучающихся, развивать у младших школьников умение обобщать изученный материал и давать самооценку степени изученности;

- коммуникативные: формировать умение выражать свои мысли, используя различные средства общения в соответствии с конкретной ситуацией, оценивать действия товарища, давать объективную оценку его действиям;

- регулятивные: формировать умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник «Родная речь» 4 класс, 2 часть. Составители: Л.Ф. Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова.

Используемое оборудование: 

 

Портрет Е.И.Чарушина,выставка книг Е.И.Чарушина, карточки для составления синквейна.

Краткое описание: 
Урок литературного чтения предназначен для обучающихся 4 класса по теме Е.И.Чарушин «Кабан». Вырабатываются умения выборочного чтения, отвечать на вопросы по содержанию.

Конструктор урока

Фото пользователя Татьяна Викторовна Шишкина
Submitted by Татьяна Викторовна Шишкина on Wed, 13/04/2011 - 19:35

       Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конструктор урока из книги А.А.Гина Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. деятельность.


Этапы урока

№ п/п
  <


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Электрический ток. Источники тока.

Фото пользователя alevtina yuryevna chmelnickaya
Submitted by alevtina yuryevna chmelnickaya on пн, 27/04/2009 - 18:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хмельницкая А.Ю.
Место работы, должность: 
МОУ ДПО ИОЦ
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Выяснить физическую природу электрического тока. Закрепить знания учащихся об условиях возникновения и существования электрического тока
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В. Пёрышкин

Используемые ЦОР: 

Видеоролик - анимация"Механизмвозникновенияэлектрического тока"

(модель )

СD  Виртуальные уроки Кирилла и Мефодия

 

 

 

 

Краткое описание: 
Иллюстрация о прохождении тока между двумя заряженными телами,соединенными проводником.Демонстрация источников тока.

»  Размещено в сообществах: