Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



жанры

Рабочая программа по кружку "По островам фольклора"

Submitted by Вера Викторовна Кириченко on вс, 29/05/2016 - 16:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кириченко Вера Викторовна
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ№2 р.п. Дергачи"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Народное искусство соединяет в себе слово, музыку и движение. В соединение этих трёх компонентов образуется гармоничный синтез, достигающий большой силы эмоционального воздействия. Что позволяет комплексно подойти к проблеме социально - нравственного воспитания школьников решать коммуникативные и речевые проблемы

Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
<p>Программа имеет следующие разделы: народная песня и её режиссура, народная хореография, народные игры, народные музыкальные инструменты, народный театр, малые жанры фольклора, календарные праздники. В каждом разделе даны особенности программного содержания согласно возрасту детей, чтобы удобнее было проследить его усложнение в том, как постепенно ребёнок погружается в мир народной музыки, календарных праздников, как поэтапно накапливается фольклорный материал.&nbsp;</p>

В наши дни, когда большую часть жизни дети проводят вне дома, вне семьи, когда во многом ослаблены связи не только с родственниками, но даже с родителями, когда наблюдается огромный дефицит речевог


Публицистический стиль: особенности, жанры, сфера употребления

Submitted by Татьяна Васильевна Радчишина on чт, 20/10/2011 - 03:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Радчишина Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

дать представление о публицистическом стиле, его особенностях, жанрах, сфере  

              употребления;

             формировать умение «узнавать» тексты публицистического стиля;

             научить работать с текстами публицистического стиля; выделять авторскую   

             проблему текста.

             развивать навыки грамотной речи при устном ответе; 

             воспитывать нравственные качества учащихся, необходимые для

             социально-культурного развития;

             интерес и бережное отношение к литературному языку.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник под редакцией Разумовской

Используемое оборудование: 

Компьютер, пректор, экран

Используемые ЦОР: 

Презентация в формате  Power Point

Краткое описание: 
1. Орфографическая разминка 2. Работа со вторым слайдом. Слова 3. Исследовательская работа по термину 4.Работа с учебником 5. Анализ текста, выявление стилистических, лексических и синтаксических особенностей текста 6.Самостоятельный анализ текста 7. Рефлексия. Создание синквейна 8. Домашнее задание дифференцировано

Ход урока

1.       Орфографическая  разминки. На слайде проецируются словарные слова.


Урок литературного чтения в 4 классе

Фото пользователя Алла Николаевна Ефремова
Submitted by Алла Николаевна Ефремова on Sat, 22/01/2011 - 13:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ефремова Алла Николаевна
Место работы, должность: 
Учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
• познакомить в с творчеством С.А.Есенина; • учить анализировать лирическое произведение;
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Краткое описание: 
Знакомство с произведением, анализ стихотворения "С добрым утром!"

 1. Сообщение темы урока, целей урока.

/ слайд № 1, 2,3/


Творчество Н.М.Карамзина. Понятие о сентиментализме

Данные об авторе
Автор(ы): 
Малетина Ольга Валерьевна
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
обучающие: познакомить учащихся с творчеством Н.М.Карамзина; дать представление о сентиментализме как литературном направлении; выявить основные черты, причины появления этого литературного направления, сравнить с классицизмом; развивающие: способствовать развитию критического мышления, интереса к литературе сентиментализма; развивать интерес к истокам русской литературы; воспитательные: способствовать воспитанию духовно развитой личности, формированию гуманистического мировоззрения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ø    Мещерякова М.И. Литература в таблицах и схемах. – М: Рольф, 2000.С.92-93.

Ø    Марченко Н.А. Карамзин Николай Михайлович. – Уроки литературы. - №7. – 2002/ Приложение к журналу “Литература в школе”.

  Трошина Надежда Яковлевна, учитель русского языка и литературы- "Повесть Н.М. Карамзина "Бедная Лиза". Сентиментализм". 9-й класс -         http://festival.1september.ru/articles/416265/   

Ø      Литература: 9 кл.: учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений/ Авт.-сост. В.Я.Коровина и др. – 9-е изд.- М.: Просвещение, 2003. – 463 с.: ил. – ISBN 5-09-012127

Используемая методическая литература: 

Ø     Золотарева И.В., Беломестных О.Б., Корнеева М.С. Поурочные разработки по литературе. 9 класс, 2-ое изд. исправленное и дополненное. М.: «ВАКО», 2002, 400с.

 
Используемое оборудование: 

Мультимедиа  - проектор с презентацией, доска, тексты повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза», учебник-хрестоматия по литературе авт.-сост. В.Я.Коровина и др.- 9 изд.- М.: Просвещение, 2003. 

Краткое описание: 
Предстоит познакомиться с удивительным писателем, с творчества которого, по словам известного критика XIX века В.Г.Белинского, “началась новая эпоха русской литературы”. Имя этого писателя – Николай Михайлович Карамзин. Познакомимся с новым литературным направлением VIII века – сентиментализмом.


Образ детства в мировом искусстве

Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, своими находками по теме. Может получиться интересный урок!


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн