Вы не зарегистрированы

Авторизация



Действия

Действия и признаки составных частей.

Submitted by Лидия Ивановна Аносова on чт, 08/01/2015 - 23:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аносова Лидия Ивановна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ с. Синенькие Саратовского района Саратовскогой области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цели: содержательная: расширить понятия признака составных частей за счет включения в него понятия действие

Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Образовательные:  -научить записывать признаки и действия всего объекта и его частей на схеме состава; формировать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
 Развивающие: - развивать речь,  любознательность, мышление,  воображение, внимание, способствовать развитию оперативной памяти,  произвольного мышления,  наглядно-образного мышления;  развивать умения применять знания в нестандартных ситуациях

Воспитательные:  воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной работе ,  сдержанность, умение выслушать товарища, интерес к учению. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика. Учебник, 4 класс. («Информатика в играх и задачах»).В2-х ч. (ч. 1)

Используемая методическая литература: 

Комплект наглядных пособий 4 класс. Информатика. В 2-х ч.

Горячев А.В., Волкова Т.О., Горина К.И. Методические рекомендации для учителя. Информатика в играх и задачах. 4  класс.

Мультимедийная презентация

 

 

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор.

Краткое описание: 
<p><strong>Формировать УУД:</strong></p> <p><strong>Регулятивные</strong><strong> универсальные учебные действия:</strong></p> <ul> <li>определять и формулировать цель&nbsp; на уроке помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.&nbsp;</li> <li>планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;</li> <li>поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.</li> </ul> <p><strong>Познавательные</strong><strong> универсальные учебные действия:</strong></p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; моделирование &ndash; преобразование объекта из чувствен&shy;ной формы в модель,&nbsp; где выделены существенные характе&shy;ристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; анализ объектов с целью выделения признаков (суще&shy;ственных, несущественных);</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; синтез &ndash; составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выбор оснований и критериев для сравнения,&nbsp;&nbsp; классификации объектов;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; подведение под понятие;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; установление причинно-следственных связей;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; построение логической цепи рассуждений.</p> <p><strong>Коммуникативные</strong><strong> универсальные учебные действия:</strong></p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; аргументироватьсвою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; умение выслушивать &nbsp;собеседника и ведение диалога;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Личностные:&nbsp;&nbsp; </strong></p> <ul> <li>уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Основные виды учебной деятельности</strong>.</p> <ul> <li>составные части предметов, а также состав этих составных частей, составлять схему состава (в том числе многоуровневую).</li> <li>местонахождение предмета, перечисляя объекты, в состав которых он входит (по аналогии с почтовым адресом).</li> <li>признаки и действия всего предмета или существа и его частей на схеме состава.</li> <li>таблицу признаков для предметов из одного класса (в каждой ячейке таблицы записывается значение одного из нескольких признаков у одного из нескольких предметов).</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>&nbsp;</li> </ul> <ul> <li>словесные</li> <li>наглядные</li> <li>практические</li> <li>метод формирования познавательного интереса</li> <li>метод самоконтроля</li> <li>метод самостоятельной деятельности учащихся</li> </ul> <p><strong>Формы организации:</strong></p> <ul> <li>фронтальная работа, работа в группах, индивидуальная работа.</li> </ul> <p>Система приемов учебной работы:&nbsp; использование наглядности, использование мыслительных операций, анализа, синтеза, сравнения, графическая регистрация связей построением структурно-логических схем</p> <p>&nbsp;</p> <p>Используемые технологии:</p> <ul> <li>ТДМ (технология деятельностного метода)</li> <li>игровые технологии,</li> <li>технология создания ситуации успеха на уроке,</li> <li>личностно-ориентированные</li> <li>ИКТ.</li> </ul> <p>&nbsp;</p>

 

 

 


Последовательность действий

Данные об авторе
Автор(ы): 
Галкина Виктория васильевна
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Рассмотреть влияние последовательности команд алгоритма на результат его выполнения. Формирование опыта информационной культуры младшего школьника, умения сотрудничать в паре, развитие познавательного интереса.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p> Урок с использованием интерактивной доски SMART</p>

»  Tags for document:

Действия с обыкновенными дробями

Submitted by Нина Ивановна Дробышева on Tue, 18/06/2013 - 12:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дробышева Нина Ивановна
Место работы, должность: 
Филиал МБОУ Сосновской СОШ №2 в с. Вторые Левые Ламки, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели урока.

Образовательные.

  • Систематизация знаний по темам: "Обыкновенные дроби", "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями", "Сравнение обыкновенных дробей".
  • Повторение и закрепление приобретённых знаний.
  • Умение применять математические знания к решению нестандартных практических задач.
  • Демонстрация тесной связи предметов истории и математики.

Развивающие.

  • Расширение кругозора учащихся.
  • Развите приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы.
  • Повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету.
  • Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету.
  • Развивать потребности к самообразованию.

Воспитательные.

  • Воспитание любви к родной стране, её истории.
  • Воспитание ответственности, самостоятельности, умения работать в коллективе.
  • Показать математику как интересную науку, превратить занятие в необычный урок, где может проявить себя каждый ученик.
  • Воспитание уважения друг к другу, к старшему поколению.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Н.Я.Виленкин и др., «Математика 5», «Мнемозина», Москва, 2008

2. Баранова И.В. и др., «Задачи по математике для 4-5 классов», Москва, «Просвещение», 1988.

3. М.А.Попов, «Контрольные и самостоятельные работы по математике», «Экзамен», Москва, 2009.

Используемая методическая литература: 

 Журнал «Математика в школе».

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран

Краткое описание: 
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Действия с обыкновенными дробями"

Ход урока

1. Организационный момент

Посмотрите, всё ль в порядке:

Книжка, ручки и тетрадки.


»  Размещено в сообществах:   

Путешествие с математикой.

Фото пользователя Марина Леонидовна Келка
Submitted by Марина Леонидовна Келка on пн, 18/02/2013 - 17:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Келка Марина Леонидовна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 26
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые ЦОР: 

docme.ru/Otw

Краткое описание: 
Презентация по теме "Действия с положительными и отрицательными числами" + география для 6 класса. Рассчитано на 2 урока.

»  Размещено в сообществах:   

Действия с десятичными дробями

Фото пользователя Надежда  Степанова
Submitted by Надежда Степанова on чт, 23/08/2012 - 13:11
Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Урок повторения

»  Tags for document:

Пишем сценарий ( по рассказу М Зощенко "Бабушкин подарок"

Submitted by елена алексеевна воронова on Wed, 04/05/2011 - 15:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
учитель русского языка и литературы Воронова Елена Алексеевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №13

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
  1. Обучение составлению сценария
  2. Знакомство с рассказом М.М. Зощенко
  3. Закрепление знаний по особенностям драматического произведенияОбучение составлению сценария


     
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Распечатка рассказа М.Зощенко "Бабушкин подарок"

Учебник Кутузова "В мире литературы 7 класс" стр.

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок посвящён обучению составления сценария.

»  Размещено в сообществах:   

Все действия с натуральными числами

Фото пользователя Елена Николаевна Панченко
Submitted by Елена Николаевна Панченко on Tue, 12/10/2010 - 22:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панченко Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Аннинская СОШ №3 с УИОП, учитель математики и информатики
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; 2. Подготовиться к контрольной работе; 3. Познакомить учащихся с историей городов Золотого кольца России.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование

Краткое описание: 
Урок посвящён одному из важнейших разделов математики "Действия с натуральными числами". Он даёт возможность учащимся не только систематизировать и обобщить свои знания по данной теме, но и по средствам решения различных заданий узнать много нового и интересного об истории городов Золотого кольца России. Предложенная презентация помогает сделать урок более наглядным и интересным.

»  Размещено в сообществах:   

Все действия с натуральными числами

Фото пользователя Елена Николаевна Панченко
Submitted by Елена Николаевна Панченко on Tue, 12/10/2010 - 21:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панченко Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Аннинская СОШ №3 с УИОП, учитель математики и информатики
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Все действия с натуральными числами"; 2. Подготовиться к контрольной работе; 3. Познакомить учащихся с историей городов Золотого кольца России.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование

Краткое описание: 
Урок посвящён одному из важнейших разделов математики "Действия с натуральными числами". Он даёт возможность учащимся не только систематизировать и обобщить свои знания по данной теме, но и по средствам решения различных заданий узнать много нового и интересного об истории городов Золотого кольца России. Предложенная презентация помогает сделать урок более наглядным и интересным.

»  Размещено в сообществах: