Вы не зарегистрированы

Авторизация



межпредметные связи

Животные в нашей жизни

Submitted by ираида геральдовна маркина on пн, 22/04/2013 - 22:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маркина Ираида Геральдовна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 36, г. Тамбов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цели:  1. Развивающая: развитие репродуктивных и продуктивных речевых    действий.

                2. Учебная: развитие лексико-грамматических навыков разговора, использование межпредметных связей на фоне практического овладения английским языком.

               3. Воспитательная: воспитание уважительного отношения к собеседнику активизация интереса к изучению английского языка, способствовать к расширению кругозора .

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биболетова М.З.

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя

Используемое оборудование: 

ПК или ноутбук

Используемые ЦОР: 

презентация, карточки с грамматическим заданием для работы в группах; карточки с вопросами для понимания текста

Краткое описание: 
Методическая разработка урока английского языка для учащихся 6-го класса

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 6-го класса общеобразовательной школы. Урок закрепления знаний по теме "Животные в нашей жизни".


»  Размещено в сообществах:   

Илюхина Н.Н. Ситуативные задачи на уроках русского языка и литературы (по ФГОС)

Фото пользователя Наталья Николаевна Илюхина
Submitted by Наталья Николаевна Илюхина on Tue, 05/02/2013 - 15:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Илюхина Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МКОУ "Карагалинская СОШ", учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

  1. Средствами нового школьного образования  обеспечить развитие  человеческого капитала, соответствующего задачам инновационной экономики.
  2. Преодолевать патерналистское (консервативное) сознание, формировать креативность, инновационную форму коммуникативности.

Задачи.

1. Воспитывать  чувство патриотизма  к своей малой родине на основе краеведческого материала.

2. Повысить мотивацию учащихся к непрерывному обучению.

3. Помочь каждому ученику стать успешной и творческой личностью, умеющей анализировать и синтезировать самостоятельно добытые сведения.

Тип урока: 
 Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
 Формируются следующие качества личности: - патриотизм - желание защищать экологию, чтобы успешно конкурировать на мировом рынке - компетентное финансовое поведение - креативность - мотивация к непрерывному обучению - информационные, коммуникативные умения - компетентная самореализация. 4. Ключевые понятия. Развитие речи: а) составление слогана б) реклама в стихотворной форме в) диалог, монолог г) репортаж, интервью. Синтаксис: а) выделить члены предложения, определить части речи б) составить схемы СПП. Орфоэпия: ударение на 1-3 слогах в названиях населенных пунктов. Фонетика: в каких названиях все согласные твердые. Орфография: правила правописания.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Формируются следующие качества личности: - патриотизм - желание защищать экологию, чтобы успешно конкурировать на мировом рынке - компетентное финансовое поведение - креативность - мотивация к непрерывному обучению - информационные, коммуникативные умения - компетентная самореализация. 4. Ключевые понятия. Развитие речи: а) составление слогана б) реклама в стихотворной форме в) диалог, монолог г) репортаж, интервью. Синтаксис: а) выделить члены предложения, определить части речи б) составить схемы СПП. Орфоэпия: ударение на 1-3 слогах в названиях населенных пунктов. Фонетика: в каких названиях все согласные твердые. Орфография: правила правописания.

»  Размещено в сообществах:   

Ситуативные задачи на уроках русского языка и литературы (по ФГОС)

Фото пользователя Наталья Николаевна Илюхина
Submitted by Наталья Николаевна Илюхина on Tue, 05/02/2013 - 14:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Илюхина Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МКОУ "Карагалинская СОШ", учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

  1. Средствами нового школьного образования  обеспечить развитие  человеческого капитала, соответствующего задачам инновационной экономики.
  2. Преодолевать патерналистское (консервативное) сознание, формировать креативность, инновационную форму коммуникативности.

Задачи.

1. Воспитывать  чувство патриотизма  к своей малой родине на основе краеведческого материала.

2. Повысить мотивацию учащихся к непрерывному обучению.

3. Помочь каждому ученику стать успешной и творческой личностью, умеющей анализировать и синтезировать самостоятельно добытые сведения.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Формируются следующие качества личности: - патриотизм - желание защищать экологию, чтобы успешно конкурировать на мировом рынке - компетентное финансовое поведение - креативность - мотивация к непрерывному обучению - информационные, коммуникативные умения - компетентная самореализация. 4. Ключевые понятия. Развитие речи: а) составление слогана б) реклама в стихотворной форме в) диалог, монолог г) репортаж, интервью. Синтаксис: а) выделить члены предложения, определить части речи б) составить схемы СПП. Орфоэпия: ударение на 1-3 слогах в названиях населенных пунктов. Фонетика: в каких названиях все согласные твердые. Орфография: правила правописания.

Межпредметные связи в проектной деятельности учащихся.

Межпредметные связи в проектной деятельности учащихся.


использование межпредметных связей на уроках физики

Submitted by Любовь Владимировна Власова on Sat, 19/02/2011 - 19:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Власова Любовь Владимировна
Место работы, должность: 
учитель физики МОУ "Архиповская СОШ" Сакмарского района
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
активизация познавательной деятельности
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
фрагменты уроков с использованием пословиц, загадок, стихов и нестандартных задач из разных предметных областей
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Межпредметные связи при подготовке к единому государственному экзамену (мастер-класс)

Фото пользователя Валентина Евгеньевна Митрофанова
Submitted by Валентина Евгеньевна Митрофанова on Wed, 10/11/2010 - 02:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Митрофанова Валентина Евгеньевна
Место работы, должность: 
ГОУ РМЭ "Лицей им .М.В.Ломоносова",учитель биологии
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
С целью формирования научного мировоззрения выпускников большое внимание в нашей школе уделяется установлению и развитию межпредметных связей не только в процессе всего курса обучения, но и непосредственно при подготовке к ЕГЭ

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Линейная функция

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бывалина Л.Л.
Место работы, должность: 
МОУСОШ с.Киселевка учитель математики и физики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Цели урока: Направленные на познание (образовательные): содействовать формированию умений построения графика линейной функции различными способами, исследования ее свойств, содействовать освоению закономерностей мировоззренческих идей (функциональная зависимость величин в мире), обеспечить органическую связь содержания урока с жизнью, интересами школьников, использовать межпредметные связи для формирования целостной научной картиной мира. Направленные на общение (воспитательные): создание условий для формирования ответственного отношения к учебному труду, проявления личной заинтересованности при выслушивании высказывания каждого, умения работать в паре, микрогруппе. Направленные на способности (развивающие): развитие умений выделять главное, сравнивать, обобщать, делать выводы, критически относиться к получаемой информации, аргументировать собственное высказывание.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Используемые материалы.
    • Алгебра 8 кл. Учебник под редакцией Г.В.Дорофеева. – М.: Просвещение, 2008.

     

    • Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс./ Л.П.Евстафьева, А.П.Карп – М.: Просвещение, 2010.

     

     

Используемые ЦОР: 

 

«Открытая математика» полный интерактивный курс «Функции и графики» для учащихся школ, лицеев, гимназий, колледжей, студентов технических вузов. ФИЗИКОН www.physicon.ru  
Краткое описание: 
Линейная функция, ее свойства и график

 


Что в Вашем представлении "Ноосфера"?

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on чт, 13/05/2010 - 06:42

Этот вопрос поставлен в "Консультационной линии" с такой детализацией:


»  Размещено в сообществах: