Вы не зарегистрированы

Авторизация



русский народ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. УРОК НА ТЕМУ: «КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ РУССКОГО НАРОДА»

Фото пользователя Валентина Викторовна Крылова
Submitted by Валентина Викторовна Крылова on пн, 30/03/2015 - 16:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крылова В.В.
Место работы, должность: 

лицей № 8, учитель начальных классов

 

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Через изучение колыбельных песен идёт развитие духовного, эстетического начала в личности ребёнка; приобщение к национальному культурному наследию своего народа.<br /> <br /> &nbsp;</p>

Единством Россия сильна

Фото пользователя Валентина Ивановна Корытько
Submitted by Валентина Ивановна Корытько on чт, 31/03/2011 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корытько Валентина Ивановна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов и ОПК МОУСОШ №26 х.Красный Кут Октябрьский район Ростовской области

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

сформировать у учащихся понятие о том, что сила и могущест во России в единстве и дружбе народов, её населяющих.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

у учителя:плакат «Чем Россия сильна?», на котором в конце урока слово «Чем» будет заменено словом «Единством», знак «?» - знаком «!»; фотографии памятников Минину и Пожарскому в Москве и Сусанину в Костроме; фонограммы песен «Вставай, страна огромная!» А.Александрова на стихи Лебедева–Кумача и «Родина моя» Д.Тухманова на стихи Р.Рождественского.

у учащихся:карточки с текстом обращения К.Минина к новгородцам; листы бумаги (формат А-4), карандаши, фломастеры.

Краткое описание: 
<p> <strong>Задачи: </strong></p> <p style="margin-left: 9pt"> 1. актуализировать известные учащимся знания по истории России,</p> <p style="margin-left: 9pt"> &nbsp;&nbsp; связанные с переломными для нашей Родины событиями;</p> <p> &nbsp; 2. организовать познавательную деятельность таким образом, чтобы путём</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; анализа отдельных исторических событий подвести учащихся к</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; самостоятельному решению проблемной ситуации;</p> <p style="margin-left: 9pt"> 3. развивать умение связывать опыт исторических событий с современной</p> <p style="margin-left: 9pt"> &nbsp;&nbsp;&nbsp; жизнью, самостоятельно строить рассказ, опираясь на известные факты</p> <p style="margin-left: 9pt"> &nbsp;&nbsp;&nbsp; из истории страны,</p> <p style="margin-left: 9pt"> 4. воспитывать у учащихся любовь к Родине, чувство сопричастности к её</p> <p style="margin-left: 9pt"> &nbsp;&nbsp;&nbsp; героическому прошлому, гордость за него, чувство необходимости жить в</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;дружбе и единстве со всеми народами, населяющими Россию,</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp; толерантность.</p>

Ход урока.

1. Организационный момент (постановка проблемы).


НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Фото пользователя Лилиана  Сенина
Submitted by Лилиана Сенина on Wed, 12/05/2010 - 18:15

               Патриотическое воспитание дошкольников начинается с чувства любви к матери , к родным и близким , с ощущением тепла , с внимани


Пасха - самый радостный Праздник!

Фото пользователя Лариса Вячеславовна Воронина
Submitted by Лариса Вячеславовна Воронина on чт, 01/04/2010 - 21:55

Вот и наступил


»  Размещено в сообществах: