Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сообщество «Урок искусства XXI века»

    Выберите действие:

 

Урок искусства XXI века...

Красивое сочетание слов, включающее в себя преподавание изобразительного искусства, музыки, мировой художественной культуры, театра, хореографии.

Мы расскажем как уроки искусства формируют эмоциональную, духовную сферу личности, и покажем как влияет урок искусства на развитие ценностных отношений к себе, людям, Миру...

Цель и задачи сообщества "Урок искусства XXI века":

  • распространение и пропагандирование передового педагогического опыта учителя предметной области "Искусство";
  • выявление и поддержка творческой самореализации педагога в профессии "учитель искусства XXI века";
  • обмен опытом и получение информационно-методических материалов;
  • расширение диапазона общения учителей "воспитывающих в человеке человеческое";
  • развитие поликультурной компетенции, которая понимается как интегративное качество личности ученика (и учителя), включающее систему поликультурных знаний, интересов, потребностей, ценностей, необходимых для повседневной жизни и творческой деятельности в современном обществе;
  • формирование общественного представления о творчески работающих педагогах предметной области "Искусство";

enlightened Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности. Поторопитесь!

enlightenedСоздаем карту участников сообщества и устанавливаем Skype (у кого он еще неустановлен..) Скачать бесплатно можно здесь....wink


Спешите други, час настал!

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Концептуальные подходы к преподаванию искусства

Методическая лаборатория "Деятельностный подход на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности".

Методическая  лаборатория "Деятельностный подход на уроках истории  и обществознания и во внеурочной деятельности.&q

Инновационные формы работы как средство оптимизации и интенсификации учебного процесса в рамках дисциплины «Сольфеджио»

                             &nbsp

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА (РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА «MUSIC PAZZL»)

                             &

Интеграция предметов эстетического цикла

Проблемы работы с одаренными детьми в классах с углубленным изучением эстетических дисциплин

 

К вопросу о преподавании урока музыки XXI века

Важное место в системе художественного образования учителей эстетического цикла занимают вопросы художественного восприятия мира и искусствознания, так как спецификой предметов эстетического цикла

Арт-педагогические технологии на уроках искусства в школе

Основные положения гуманистического воспитания расширяют сферу задач учителей. Главное в этих положениях  нравственное развитие внутреннего «я» ребенка, его свободной самореализации.

Современные подходы к преподаванию икусства как средства духовного формирования личности школьника

Приступая к обучению любому предмету, преподаватель отвечает на три основополагающих вопроса: что он предлагает ученикам, или что является предметом изучения; зачем этот предмет будет изучаться, т.

"О состоянии и возможностях художественного образования"

В аналитической записке, представленной в Министерство образования и науки РФ А.

Наши форумы

О предназначении искусства

Друзья и коллеги! В группе "Писатели и читатели (только для умных)" идет обсуждение темы "Предназначение искусства - служение красоте?".
8

Проблемы реализации духовно-нравственного воспитания в современных условиях

Уважаемые коллеги!
49

Открытое письмо учителей искусства Новгородской области в "Учительскую газету" - ССЫЛКА.

С письмом можно ознакомиться здесь.      
0

Открытое письмо учителей искусства Новгородской области в "Учительскую газету"

1 февраля 2012 года в рамках областного научно-практического семинара учителей музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры по актуальным проблемам подготовки и повышения
2

Традиции и инновации: методики и технологии преподавания искусства в современной школе

Уважаемые коллеги!
31

" Я это делаю так" (наши уроки)

Цвет в произведениях живописи

Тема  урока:    Цвет  в  произведениях  живописи.   Цель  урока:

«Поэтика рассказа Т.Н.Толстой «Соня». Черты постмодернизма в нём».

  Урок внеклассного чтения в 11 классе  на тему

Портрет в скульптуре

ХОД УРОКА: (слайд 1)      УЧИТЕ

«Дорога к храму».

  Тип урока: изучение нового материала.

«Дорога к храму».

  Тип урока: изучение нового материала.

"До и после урока..." (наши блоги)

Творческие люди рядом с нами

Наталия Егоровна Сергеева
39

С Днем Победы!

Любовь Андреевна Зубовская
0

Не браните погоду — если бы она не менялась, девять человек из десяти не смогли бы начать ни одного разговора

Любовь Шабуняева
2

Искусство как способ познания жизни

Валентина Алексеевна Дубинина
42

О ВЕСНЕ

Елена Геннадьевна Тарасова
57

Времена года.

Людмила Павловна Крышковец
2,671

Электронные газеты по предметам

Оксана Николаевна Панова
19

"Уши, лапы, хвост..." (встречаем год Кота)

Елена Геннадьевна Тарасова
311

Музей одного произведения

Валентина Алексеевна Дубинина
88

Проверка знаний или творчество?

Елена Геннадьевна Тарасова
52

Наши ЦОРы, мастер-классы

Уважаемые пользователи Открытого класса!

В данном разделе вы можете воспользоваться базой данных образовательных технологий, учебных материалов и цифровых/электронных образовательных ресурсов, которые были размещены самими участниками Открытого класса, то есть если вы вдруг обнаружите фамилию, например, вашего коллеги - не удивляйтесь! Эта база данных создается не только (и не столько) суровыми экспертами, но и многими участниками нашей сети, у которых тоже есть, что сказать.


Если у вас есть сильное желание, то на данный момент разместить свой ресурс возможно, используя меню "Создать - Цифровой образовательный ресурс" или "Создать - План-конспект урока"в модуле "Мой кабинет".

Для того, чтобы найти ресурс, вы можете использовать поиск по заданным характеристикам, например, предмет или класс, где его можно использовать. А можете выбрать непосредственно из таблицы ресурсов, которая опубликована ниже. Ресурсы в таблице по умолчанию располагаются в порядке поступления в базу (наверху самые свежие). Если вы нажмете на "Название ресурса", то ресурсы отсортируются в алфавитном порядке.

Мнения пользователей относительно структуры и содержания Базы данных, которые были высказаны в процессе дискуссий, обязательно будут учтены при ее дальнейшем развитии.