Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник участника МК "Электронное портфолио педагога" Боровковой Татьяны Геннадьевны.

Выберите действие:

Уважемые участники мастер-класса "Электронное портфолио педагога",

рада привествовать вас на своей странице.

Надеюсь, что наше общение будет обоюдно полезно.

Удачи вам в работе над актуальной темой МК!

 

Портфолио (итал. portfolio — 'портфель, папка для документов' → англ. ) — собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых услугах организации или специалиста

 

Задание 3.1

 

 

Предназначение портфолио

  • Отражение профессиональной личности учителя
  • Трансляция и ретрансляция опыта

Рекомендуемое содержание портфолио

 

 

  • описание (перечисление) пройденных им курсов повышения квалификации;
  • рабочие материалы: планы уроков, презентации, тесты и т. д.;
  • методические разработки, статьи, опросники;
  • формы самоанализа и рефлексии,
  • коллекции полезных ссылок и закладок, которые учитель использует в своей работе,
  • руководства пользователя для работы с веб-инструментами;
  • фото и видеоматериалы с уроков и творческих мастерских,
  • ссылки на сайты профессиональных сообществ, участником которых является учитель, а также ссылки на интересные форумные обсуждения с его участием,
  • ссылки на педагогические мероприятия (форумы, семинары, вебинары), в которых был представлен опыт учителя;
  • ссылки на работы и сайты своих учеников и т.д.
  • успехи учеников в конкурсах, олимпиадах (список, фото, ссылки) и т.д.
Критерии оценивания портфолио

Критерий №1. Содержательность 

  • Дизайн, оформление
  • Использование различных технологий
  • Оформление (форматирование) текста

Критерий №2. Технологичность

  • Дизайн, оформление
  • Использование различных технологий
  • Оформление (форматирование) текста

 Критерий №3. Социальность 

  • Возможность обратной связи
  • Соблюдение авторских прав
  • Сочетание открытости и конфиденциальности
  • Критерии оценивания портфолио

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3.2

 

 

  • Аттестационное порфолио. Саратовская область.
  • Знакомимся с аттестационными материалами своего региона. 

 

 

Структура портфолио

Разделы аттестационного портфолио 

Личная информация

 

Повышение квалификации:

  • (очная форма);
  • дистанционное обучение
  • Повышение качества профессиональной деятельности

Участие в профессиональных конкурсах.

  • Участие в исследовательской деятельности

Мои публикации.  

  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Публикации об учителе.

 

Победы учащихся.

  • Достижения обучающихся во Всероссийских  и Международных предметных олимпиадах
  • Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями

Распространение опыта.

 

  • Участие в исследовательской деятельности
  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Работа в качестве эксперта.

  • Профессиональная экспертная деятельность

Работа в качестве классного руководителя.

  • Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3.3. 

 

 

  • Анализируем готовые портфолио учителей

 

 

п/п

Ссылка Автор портфолио Что мне понравилось в данном портфолио и я возьму для себя?   Что мне показалось излишним? Что, наоборот, хотелось бы добавить?   Были ли непродуманные моменты, ошибки, которые я постараюсь избежать в своем портфолио? Есть ли то, что хотелось бы изменить в структуре портфолио? Чем удобно или неудобно работать с данным форматом размещения портфолио?
1. Ссылка Попов А.А.

Анализ деятельности учителя;

творческие работы учителя

Как я поняла этот сайт -молодой. Учитель будет дополнять его многими наработками. Думаю, что данный пункт не совсем корректен. Любое портфолио -огромный труд. Каким оно должно быть - личный выбор учителя. Поэтому своим субъективизмом можно обидеть человека, который проделал огромный труд. Исходя из этого я не  буду оставлять комментарии в данном разделе. Не совсем удобная навигация Не совсем поняла, что это портфолио. 
2. Ссылка Ханина В.М. Полнота представляемого материала, четкость оформления На мой взгляд, некоторые теоретические положения "заговаривали" результат работы.   Нет Это вордовский документ, переведенный в формат PDF? Удобно, с одной стороны. Но, с другой, неудобно, т.к. нет навигации. И людям, не знакомым с его структурой, приходится листать много страниц в поисках определенной информации.
3. Ссылка Крышковец Л.П. Разнообразие представленного материала понравилось Дублирование разделов. Если некоторые объединить будет более четкая картина.   Форматировать текст. Унифицировать его. Неудобно. Слишком длинная:)) страница. Понимаю, что ее длина зависит от объема выполненной работы, за которую автора нужно только благодарить. Но все же страница в ОК неудобна.
4. Ссылка Королева О.В. Как -то не задумывалась о данной площадке представления портфолио. Отдельные страницы?? портфолио (с теорией), на мой взгляд, излишни. Чисто субъективное мнение:))   Пожалуй, ничего Данный формат более удобен страницы в ОК
5. Ссылка Махова Наталья  Сайт - самый оптимальный формат для портфолио. Добавть имя учителя на главной странице. А вразделе "Разрешите представиться" представиться на русском языке. Ведь сайт делается не для узкого круга людей.    Ничего Удобно, формат дает возможность для разнопланового представления личности учителя.
6. Ссылка Пономарева Е.А.

1.Совсем не знала о данной площадке представления портфолио. Спасибо.

2. Понравились разделы. Необычный подход. 

3. Разноплановость материала.

4. Представлен большой материал по использованию ИКТ

Ничего   Все оптимально. Удобно, т.к. есть навигация. Страницы не растянуты.

 

 

Задание 4.

 

 

 

 

№ п/п Раздел портфолио Подготовленный материал
1 Персональная информация

Краткая информационная справка

2.

Повышение квалификации:

  • очная форма;
  • дистанционная форма
справки
сертификаты
 
3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта сертификат
справки
  публикации (список, ссылки)
4. Профессиональная экспертная деятельность сертификат
сертификат
сертификат
5.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

  • сайт учителя
  • электронные ресурсы, размещенные в сети Интернет
адрес сайта
ссылки на Веб-ресурсы
 
6. Участие в профессиональных конкурсах грамоты, 
дипломы
сертификаты
7.  Работа в качестве классного руководителя. разработки мероприятий
справки, грамоты, дипломы о результативности работы

 

 

 

Задание 5.1

 

Подбираем сервисы веб2.0 и размещаем в них свои работы

 

1) Сервисы для хранения презентаций

  • Slideshare. Работа.
2) Сервисы для создания он-лайн презентаций
  • Google презентация. Работа
3) Сервисы для создания тестов, опросов, викторин
  • Фабрика кроссвордов. Работа
  • Webanketa. Работа
4) Сервисы для других творческих работ.
  • Лента времени. Работа
  • Glogster. Работа

 

 

Задание 5.2

 

 

 

Задание 6

 

 

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Александровна Пономарева

На: Дневник участника МК "Электронное портфолио педагога" Боровк


Татьяна Геннадьевна, спасибо за творческий и фундаментальный подход!

 

По поводу некорректности поиска недочетов. Думаю, это рабочий момент. А на рабочие моменты не обижаются. Более того, если бы автор смог прочитать эти подсказки, возможно, был бы за них благодарен.

 

Во всяком случае, предлагая для анализа свое портфолио, я именно ответов на этот пункт и хочу получить больше всего.

Дорогу осилит идущий!




Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Боровкова

На: Дневник участника МК "Электронное портфолио педагога" Боровк


Елена Александровна, еще как обижаются:)) Портфолио - наше дитя, дается "кровью и потом". Наверное, поэтому критика болезненна. Поэтому, извините, но останусь при своем мнении. Пропущу данный пункт. 

С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково




Фото пользователя Елена Александровна Пономарева

На: Дневник участника МК "Электронное портфолио педагога" Боровк


Хорошо, Татьяна  Геннадьевна, не пишите. Все равно я уверена, что в голове Вы эти моменты прокрутили. 

 

Даже соглашусь со всеми Вашими высказываниями. Критикуя, конечно, легко обидеть человека. Но конструктивные и доброжелательные подсказки - это не критика, это - соавторство. wink

Дорогу осилит идущий!



Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн