Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Личная страница Крук Н.В.

Выберите действие:

3.1. Изучаем, что такое портфолио и какие требования к нему предъявляются

 

№ п/п

Название статьи

Аннотация

1.

Электронное портфолио учителя

Сетевое электронное портфолио (вебфолио) учителя - это хороший способ рассказать о себе, удобное место для хранения разработанных материалов

Cодержание портфолио

  • CV учителя;
  • описание (перечисление) пройденных им курсов повышения квалификации;
  • рабочие материалы: планы уроков, презентации, тесты и т. д.;
  • методические разработки, статьи, опросники;
  • формы самоанализа и рефлексии,
  • коллекции полезных ссылок и закладок, которые учитель использует в своей работе,
  • руководства пользователя для работы с веб-инструментами;
  • фото и видеоматериалы с уроков и творческих мастерских,
  • ссылки на сайты профессиональных сообществ, участником которых является учитель, а также ссылки на интересные форумные обсуждения с его участием,
  • ссылки на педагогические мероприятия (форумы, семинары, вебинары), в которых был представлен опыт учителя;
  • ссылки на работы и сайты своих учеников и т.д.
  • успехи учеников в конкурсах, олимпиадах (список, фото, ссылки) и т.д.

Вебфолио учителя:

https://edugalaxy.intel.ru/?automodule=blog&blogid=9&showentry=4668

Лента времени:http://mind42.com/

2.

Концепция электронного портфолио

Состав электронного портфолио:

Портфолио документов — портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.

Портфолио работ — собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов и др.

Портфолио отзывов — включает (1) оценку школьником своих достижений, проделанный им анализ различных видов учебной ивнеучебной деятельности и её результатов, резюме, планирование будущих образовательных этапов, а также (2) отзывы, представленные учителями, родителями, возможно, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др.

3.

Как сделать профессиональное портфолио учителя по рецепту западных профессионалов

Портфолио учителя– это не воплощение успеха, а материал, отражающий все стороны его работы. Организация информации в портфолио педагога подчиняется двум основным правилам: последовательность и ясность.

4.

Дорогой, многоуважаемый портфолио!

Портфолио должно быть удобным и для себя и для других. Собственно этот принцип — есть итог первого и второго. Удобство для себя — это возможность быстро найти нужное, сформировать необходимый пакет и разместить с привязкой к конкретной позиции, разделу. Удобство для других — это возможность быстро получить представление о себе, о своем опыте. 

5.

О критериях оценивания электронного портфолио учителя

О критериях оценивания электронного портфолио учителя:

Критерий №1. Содержательность.

·     Соответствие размещаемых материалов целям и задачам профессионального портфолио

·     Наличие визитки (информации об авторе)

·     Использование в качестве инструмента самопрезентации

·     Свидетельства анализа и рефлексии профессиональной деятельности

·     Систематичность обновления и пополнения

Критерий №2. Технологичность

·     Дизайн, оформление

·     Использование различных технологий

·     Оформление (форматирование) текста

Критерий №3. Социальность

·     Возможность обратной связи

·     Соблюдение авторских прав

·     Сочетание открытости и конфиденциальности

 

3.2. Знакомимся с аттестационными материалами своего региона. 

 

Структура портфолио:

1. Общие сведения о педагоге-библиотекаре.

     1.1. Уровень квалификации педагога.

2.  Характеристика достижений:

  • участие в профессиональных конкурсах;
  • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов
  • разработка авторских программ;
  • написание рукописей кандидатской или докторской диссертации;
  • подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи и т.д.

3.  Методическая копилка.

 

3.3. Анализируем готовые портфолио учителей

 

Вопросы

Примеры сайтов

 

 

Сайт

Маховой Н.С.

учителя русского языка и литературы

Сайт

Смирновой О.Б., библиотекаря

1

Что мне понравилось в данном портфолио и я возьму для себя?

Мне понравилось оформление, удобная навигация, хорошая структура портфолио.

Понравилось, как оформлено портфолио документов

2

Что мне показалось излишним? Что, наоборот, хотелось бы добавить?

На мой взгляд, ничего лишнего не увидела, да и добавлять ничего не стала бы.

Добавить можно информацию о пройденных курсах повышения квалификации

3

Были ли непродуманные моменты, ошибки, которые я постараюсь избежать в своем портфолио?

Не ошибается тот, кто ничего не делает… Это первый опыт, могут быть и ошибки, но буду стараться.

Постараюсь тщательно продумать структуру собственного портфолио и навигацию по сайту

4

Есть ли то, что хотелось бы изменить в структуре портфолио?

Поскольку я библиотекарь, и достижения учеников измерить нет возможности, размещу на страницах своего портфолио – работы учеников (их отзывы, сочинения-рассуждения о прочитанных книгах)

 Мне не совсем показалось удобна навигация в портфолио

5

Чем удобно или неудобно работать с данным форматом размещения портфолио?

Мне показалось, что очень удобно и наглядно.

Сайт, выполненный  в конструкторе uCoz, имеет простое и понятное управление

6

Всё, что хочется добавить к вышеперечисленному.

 Формат  размещение: Сайт Google – буду использовать эту платформу для своего сайта-портфолио

 

 

Задание 4.

 

№ п/п

Раздел портфолио

Подготовленный материал

1

 Общие сведения о педагоге-библиотекаре.

визитная карточка

 

 

2

 Уровень квалификации педагога.

данные о пройденных курсах повышения квалификации (свидетельства, сертификаты)

3

Характеристика достижений

 

·        данные об участии в профессиональных конкурсах;

·      перечень проведенных семинаров, «круглых столов», мастер-классов; участие в вебинарах

·        разработка авторских программ;

·       написание рукописей кандидатской или докторской диссертации;

4

Распространение педагогического опыта

сведения о публикациях, в т.ч. в интернет

5

 Методическая копилка.

конспекты уроков и сопровождающие презентации

 

6

 Общественное признание.

 грамоты, благодарственные письма

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Александровна Пономарева

На: Личная страница Крук Н.В.


Наталья Валерьевна, спасибо за качественную работу! yes

А границы ячеек в табличке специально убрали?

Дорогу осилит идущий!




Фото пользователя Наталья Валерьевна Крук

На: Личная страница Крук Н.В.


Елена Александровна, добрый день!

Спасибо за оценку работы. По поводу границы ячеек, не нашла в редакторе, такую функцию. Поэтому таблицы выглядят немного небрежно. Подскажите, пожалуйста, где выбираются границы ячеек?

Или не берись, или доводи до конца.




Фото пользователя Елена Александровна Пономарева

На: Личная страница Крук Н.В.


Наталья Валерьевна, с удовольствием подскажу.

Входите на страницу редактирования, ставите курсор в таблицу, кликаете правой кнопкой мыши. Выбираете "свойства таблицы". И параметр "бордюр" ставите отличным от нуля, обычно "1". У вас он сейчас стоит "0".

 

 

 

Дорогу осилит идущий!




Фото пользователя Наталья Валерьевна Крук

На: Личная страница Крук Н.В.


Елена Александровна, спасибо большое! Все получилось, теперь все красиво!

Или не берись, или доводи до конца.




Фото пользователя Елена Александровна Пономарева

На: Личная страница Крук Н.В.


Наталья Валерьевна, прошлась по ссылкам Ваших сервисных работ. Работы, конечно, интересные. Но ведь все эти сервисы Вам уже были знакомы. Да и работы представленные сделаны ранее. А в ходе мастер-класса будет какое-то новое продвижение? Новое открытие? Ну, хоть что-нибудь? От Вас я его жду! 

Дорогу осилит идущий!




Фото пользователя Наталья Валерьевна Крук

На: Личная страница Крук Н.В.


Елена Александровна, добрый день!

Сегодня освоила сервисы http://www.banktestov.ru/test/?id=19420, составила тест, и Фабрику кроссвордов http://puzzlecup.com/crossword-ru/?guess=D84EF47B8C4F9F69 - составила кроссворд, результат с ссылками разместила в Таблице достижений участников. Будет свободное время, еще что-нибудь изучу.

Комментарий был изменен с момента создания (natalyak2013, пн, 30/09/2013 - 11:08).

Или не берись, или доводи до конца.




Фото пользователя Елена Александровна Пономарева

На: Личная страница Крук Н.В.


Наталья Валерьевна, спасибо за понимание! Вы по-настоящему креативный педагог и сетевик! Библиотекам всегда быть хранителями мудрости, если там такие неравнодушные люди!

Дорогу осилит идущий!




Фото пользователя Наталья Валерьевна Крук

На: Личная страница Крук Н.В.


Елена Александровна, спасибо за добрые слова. Очень приятно. Буду и дальше стараться не отставать от молодых коллег.smiley

Или не берись, или доводи до конца.




Фото пользователя Елена Александровна Пешкова

На: Личная страница Крук Н.В.


Здравствуйте, Наталья Валерьевна!

Ваше портфолио - как первая ласточка на нашем мастер-классе! Не смогла удержаться, и раньше положенного срока отправилась его изучать smiley. Опыта создания портфолио у меня, к сожалению, пока нет, но на мой взгляд, с задачей Вы справились на Отлично!

 

Что мне понравилось и какие идеи я "подсмотрела" в Вашей работе:

  • гармоничное оформление, единый стиль и четкая структура; оптимистичная визитка;
  • использование Google-презентаций для оформления документации (дипломы, грамоты);
  • большим интересом изучила имеющиеся методические материалы.

 

Что мне хотелось бы добавить, изменить:

  • добавить описание к замечательным методическим материалам;
  • написать Ваше имя и отчество на первой страничке портфолио полностью - ведь на этой странице Вы представляетесь читателю. Хотя, может есть здесь какая-то интрига - приглашение заглянуть дальше и познакомиться?

 

После просмотра портфолио появилась такая идея:

  • создать вкладку "наши читатели" (название наверное будет другое), в которой будут помещены работы читателей, участие их в конкурсах (наверняка есть такие, или можно их организовать: конкурсы чтецов, конкурс на лучшую рисунок обложки для книги, конкурс работ о прочитанных произведениях в сервисах веб 2.0 и т.п.).

 

Большое спасибо Вам за Ваши работы и за возможность, пусть на какое-то время, оказаться читателем Вашей библиотеки. Отдельное спасибо за Маленького принца! Рада была познакомиться с творческим педагогом и его деятельностью.

С уважением, Елена Александровна.

Комментарий был изменен с момента создания (Elena Peshkova, Tue, 01/10/2013 - 09:01).

Если у тебя есть мечта - беги к ней, не можешь бежать - ползи к ней, невозможно ползти - ляг и лежи головой по направлению к мечте... (Jared Leto)




Фото пользователя Наталья Валерьевна Крук

На: Личная страница Крук Н.В.


Елена Александровна, добрый день! Спасибо за подробный комментарий к моей работе. Для меня электронное портфолио - новый опыт. Раньше не приходилось так скрупулезно собирать о себе материалы. Вроде бы все это есть, но требует систематизации. Спасибо за замечание, учту. Форма сайта тоже дело для меня новое, пару недель назад знакомилась с этим на мастер-классе Образовательной Галактики Intel. Пока только учусь с этим работать. Работы учащихся размещать буду, планировала, у нас есть такая форма обратной связи. Планирую ребятишек научить простейшим сервисам web2.0. И их работы тоже выставлять на сайте. У нас есть такое направление работы, как проектная деятельность. В прошлом году 4-классники делали презентации по войне 1812 года. Можно начать с них. Планов много. Хватило бы только времени на реализацию всех задумок. Еще раз спасибо!

Или не берись, или доводи до конца.



Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн