Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Эврика"

    Выберите действие:

                                                                                ВИЗИТКА КОМАНДЫ

 

"Эврика"   Эврика - это радость в случае выполнения трудной задачи

      

р.Медведица (Петровский район http://photogoroda.com).

 

 

 

 

 

 

МБОУ ООШ с.Березовка 1-я

г.Петровск (http://denisanikin.livejournal.com)

Образовательное учреждение: МБОУ "ООШ с.Березовка 1-я Петровского района Саратовской области"
412511, Саратовская область, 
Петровский район, 
с. Березовка 1-я, ул. Центральная, д. 27.
Электронный адрес: s1-berezovka@yandex.ru 
Иллюстрация
 (авторская или с указанием источника)
сайт МБОУ ООШ с.Березовка 1-я

Руководитель команды: Заварзина Ирина Дмитриевна, учитель истории МБОУ ООШ с.Березовка 1-я

 
Состав команды 
 

Прохорова Варвара, 5 класс,

Прохорова Елизватета, 5 класс

Гурина Александра, 5 класс

Пчелинцев Данила, 5 класс

Захарова Кристина, 6 класс,

Елин Владислав, 6 класс

Солодовникова Александра, 6 класс

 Плитова Софья, 7 класс

Безрукавников Евгений, 7 класс

 

О проекте
Номинация  

Номинация №1 Исследовательский проект

1. «Как изменялись привычные вещи. История артефакта. (1970 -е - 2000 -е)»

Мы выбрали именно эту номинацию, потому что 

Нас окружает множество обыденных и привычных вещей. Все так привыкли к ним, что совсем не задумываются, что за многими из них стоят удивительные истории и тайны.

Тик- так. Тик -так… Мы сегодня пользуемся часами механическими, электронными, кварцевыми. А ведь так было не всегда. Мы решили узнать как выглядели часы во времена наших бабушек и дедушек.

Конкретная тема работы:   История одной вещи: настенные часы
Цель проектной работы:   Цель: изучить историю часов.
Задачи проекта:  

Задачи:

  • изучить литературу и источники из Интернета об истории возникновения и устройстве часов;

  • определить значение часов, как прибора отсчёта времени, для развития человеческого общества;

  • рассмотреть устройство простейших часовых приборов и механизмов;

  • выяснить предпочтения людей в использовании различных видов часов;

Основополагающий вопрос:   Зачем нам нужны часы? Как вы думаете, что было бы, если бы часов ни у кого не было? 
Проблемные вопросы:  

1. Какие способы измерения времени существуют?

2.Каково устройство часов?

3.Как выглядели часы в конце XX в.?

4.Какими  устройствами мы пользуемя сейчас для измерения времени?

Этапы работы над проектом:   1. Определение темы проекта.
2. Составление плана работы, распределение обязанностей участников в проекте.
3. Сбор и обработка материала. 
4. Создание творческих работ.
5. Оформление собранного материала.
6. Представление результатов работы. 
7. Рефлексия.
Методы  работы:  

1. Мозговой штурм (определнение темы проекта, составление плана работы над проектом).

2. Работа с фотоматериалами.

3.Выполнение рисунков

4. Личностно-ориентированный подход (распределение обязанностей участников в проекте).. 

4. ИКТ (оформление собранного материала).

 

Приемы работы:

1.Изучение Интернет-источников по теме проекта.

2.Фотографирование 

3.Подбор текстов для презентации.

4.Создание презентации.

5.Декоративной модели часов.

 

Предполагаемы продукты проектной деятельности:  

Презентация "История одной вещи: настенные часы"

 Декоративная модель часов.

        Таблица ЗИУ  

Знаю 

(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)

Интересуюсь

(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)

Узнал

(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)

1.Что такое часы?

2.Какие выды часов бывают?

3.Для чего нужны часы?

 

1.Что было бы, если бы часов ни у кого не было?

2. Что такое "живые часы"?

3.Что такое "умные часы" ?

 

1.Когда появились часы?

2.Где появились первые часы?

3.Как устроены часы?

ИИИ (Источники Интересной Информации)

Дата работы Чем полезен материал Источник информации
07.12.17 Что такое часы https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/1363/%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B
12.12.17 История возникновения часов http://retrobazar.com/journal/interesting/1027_istorijapojavlenija-chasov
20.12.17 Виды часов, какие бывают часы http://какиебывают.рф
09.01.18 Виды современных часов и их использование https://mpwatch.ru/vse_o_chasah/vidy_chasov_i_osobennosti_ih_ispolzovaniya
20.01.18 Что такое "умные часы" https://ismartwatch.ru/4301-top-luchshix-smart-chasov-dlya-detej
25.01.18 Часы будущего. Какими они будут? http://mywatch.ru/watch-art/art_389.html

Продукты проектной деятельности

Презентация "История часов"  
Викторина "Интересные факты о часах"  
Декоративная модель часов  
Прикрепленный файлSize
история часов.pptx8.76 MB
Викторина интересные факты о часах.pptx8.62 MB

»  Размещено в сообществах:   
Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год

Навигация по подшивке