Официальный сайт netfuncards 24/7/365


На: Таицкие следопыты


Привет из Гатчины! Рады землякам! Очень интересно было узнать историю фотографии и фотоаппарата! Какой интересный и познавательный материал!

гость




Фото пользователя Оксана Игоревна Вотинцева

На: Таицкие следопыты


Спасибо Вам большое, Светлана Александровна, за добрые слова!



Вы не зарегистрированы

Авторизация



Таицкие следопыты

Выберите действие:

 

Название команды:

              

            

           Следопыты – это настоящие друзья, верные спутники, настойчивые исследователи,   смелые разведчики и мужественные путешественники.

          

           Наша команда называется "Таицкие следопыты", потому что мы живём в посёлке Тайцы, расположенном в Гатчинском районе Ленинградской области.

 

 

 

Регион:

Церковь св. Алексия

Демидовская усадьба

Можайская гора

Родные просторы

 Ленинградская область, Гатчинский район, посёлок Тайцы - наша малая    родина. И мы гордимся ею. НАША – потому что здесь наша семья, наши друзья,  наш дом, наша улица, наша школа…
 МАЛАЯ – потому что это маленькая частичка нашей необъятной страны.
 РОДИНА – потому что здесь живут родные нашему сердцу люди.
 Что же такое для человека РОДИНА? Что он считает своей родиной: страну, в  которой живет; дом, где родился; березку у родного порога; место, где жили его  предки? Наверное, все это и есть родина, то есть родное место.

 

 

 

Образовательное учреждение:

Сайт школы

Наш школьный дворик

Видео о нашей школе

 

 

 

 

Руководитель команды:

 Учитель начальных классов

Оксана Игоревна Вотинцева

Загрурзка материалов на сайт, организация взаимодействия участников команды.

 

           

                       

                                      Команда " Таицкие следопыты"

Состав команды:

 

(Фото детей размещены с согласия родителей)

Басова Алиса

Иванова Алина

Глеков Семён

Подбивалова Дарья

Реботунов Никита

Светлана Сергеевна Басова

3 класс Родители
Поиск информации Отбор материала Сбор фотоматериалов Поиск информации Оформление собранного материала в презентацию Создание мультимедиа ресурса
О проекте

Номинация №1:

Исследовательский проект "Как изменялись привычные вещи. История артефакта (1970-е-2000-е)"

Нас окружает много привычных вещей. Мы знаем, что некоторые вещи раньше выглядели по-другому.

Мы выбрали эту номинацию, чтобы проследить как менялись привычные для нас вещи.

Тема работы:

"Как изменялись привычные вещи. История фотоаппарата".

Цели и задачи исследования:

Цель: проследить историю развития фотоаппарата с 1970-х по 2000-е гг.

Задачи: 1. Узнать историю возникновения фотоаппарата.

2. Изучить хронологию развития фотоаппарата.

3. Создать презентации, видеоматериалы, ленту времени.

3. Провести виртуальную экскурсию по результатам исследования.

Основополагающий вопрос:

Всегда ли усложнение есть процесс развития?

Проблемные вопросы:

1. С чего начиналась фотография?

2. Фотоаппарат это сложно или просто?

3. Цифра или плёнка: за чем будущее?

4. Есть ли предел совершенству фотоаппарата?

План работы над проектом:

1. Организация команды

2. Выбор темы

3. Определение целей и задач

4. Распределение обязанностей

5. Сбор информации и отбор материала

6. Оформление продукта проекта

7. Представление результатов на вики-странице

8. Рефлексия

Методы работы:

Поисковый, исследовательский, беседа, анализ источников информации, "мозговой штурм".

Предполагаемые продукты проектной деятельности

 

Хронология развития фотоаппарата, лента времени, презентации, выставочный зал, виртуальная экскурсия.

 

Таблица ЗИУ

 ЗНАЮ

(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)

ИНТЕРЕСУЮСЬ

(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)

УЧУСЬ

(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)

 1. Фотографии сегодня никого не удивляют, но были времена, когда они считались чудом инженерной мысли.

 Узнать историю возникновения фотоаппарата.

 Мы узнали, что много тысячелетий учёные пытались изобрести такой фотоаппарат, которым в наше время пользуется каждый человек. В создании фотоаппарата принимали участие оптики, физики  и химики, так как необходимо было не просто придумать аппарат, но и научиться закреплять изображение на материалах. Первым похожим на фотоаппарат устройством, ещё в 3 веке до н.э., был аппарат-обскура. Камера представляла из себя ящик или тёмную комнату.

 

2. Раньше фотоаппараты выглядели по-другому.

Стало интересно проследить историю развития фотоаппарата не только с 1970 по 2000 годы, но и начиная от первых задумок инженеров и заканчивая современными технологиями.

 

Мы изучили историю развития фотоаппарата, создали ленту времени.

 

3. Раньше при фотографировании использовали плёнку, а сейчас плёнка не нужна, потому что мы пользуемся цифровыми фотоаппаратами.

Цифра или плёнка – за чем будущее?

У каждой технологии есть свои плюсы и свои минусы. Дешевая, быстрая и надежная цифровая технология хорошо подходит тем, кто не хочет тратить слишком много денег, времени и сил на свое увлечение. У плёночной фотографии более длинный путь к результату, поэтому она больше подходит для творческой съёмки.

 

 4. Во многих домах в домашних альбомах до сих пор хранятся дорогие сердцу и памяти снимки.  Каждая фотография была очень ценной для советского человека.

 Почему наши родители, бабушки, дедушки так  трепетно относятся к этим снимкам? Как раньше печатали фотографии и зачем?

В советское время многие увлекались фотографией, но тогда всё было немного иначе. На печать фотографий уходили целые дни. От родителей мы узнали, что раньше не было принтеров, которые печатали фотографии, нельзя было сохранить фотографии на компьютере и чтобы напечатать фотографии они закрывались в ванной, включали красную лампочку, чтобы проявить плёнку, а затем делали фотографии, развешивая их тут же сушиться.

Источники интересной информации

Дата работы

Чем интересен материал,

что в нем можно найти

(основные тезисы)

Источник информации

(сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)

20.11.2017

Что такое фотоаппарат и как он устроен

Толковые словари Ожегова, Даля,

энциклопедии для детей

 

 

21.11.2017-24.11.2017

 

 История возникновения фотоаппарата и фотографии.

 

 http://fb.ru/article/283590/istoriya-fotoapparata-i-fotografii

 https://ru.wikipedia.org/wiki

 https://fotolyap.ru/?p=12140

 

5.12.2017

 Классификация фотоаппаратов

 https://studfiles.net/preview/5424436/page:45/

13.12.2017

Характеристика цифровых и плёночных фотоаппаратов

https://ru.wikipedia.org/wiki

https://studfiles.net/preview/5543580/

20.12.2017

Полароид. История бренда

https://brodude.ru/polaroid-istoriya-brenda/

12.01.2018 История советского фотоаппарата https://masterok.livejournal.com/933509.html

18.01.2018 – 25.01.2018

Работа с семейными архивами, оформление материалов проекта.

Продукты проетной деятельности:

 

Пройдя по ссылке История развития фотоаппарата вы узнаете как совершенствовался фотоаппарат, начиная от первых задумок инженеров до наших дней.

 

 

История развития фотоаппарата представлена в видеофильме "История фотоаппарата 1970-е-2000-е" .

 

 

 По ссылке  Старые фотоаппараты  вы  сможете посетить виртуальную экскурсию.

 

 

На портале Calameo мы разместили  Ленту времени  развития фотоаппарата.  

 

 

В видеоролике "Как мы работали над проектом" мы показали не только работу над проектом, но и его защиту.

 

Мы представили результаты своей работы классу и пригласили наших друзей, команду "Великолепная пятёрка".

 

 

Мы предлагаем вам поиграть в игру "Собери пазл" :  "Первый в мире фотоаппарат и  "Фотография" . Собрав пазлы вы узнаете как выглядели первые фотоаппараты.

 

 

На сайте learningapps.org мы разместили интеллектуальную викторину   "Что вы знаете о фотографии и фотоаппарате"  в форме игры "Кто хочет стать миллионером".

 

Выводы:

 

Сегодня мы не представляем свою жизнь без фотографий. Они окружают нас сплошь и рядом, ведь уже не нужно проявлять пленки, бежать в магазин за фотохимикатами и фотобумагой.... Мы снимаем тысячи снимков, делясь отснятыми кадрами в своих блогах, выкладывая их в Контакте или просто отправляя их по электронной почте.

 

Фотоаппарат есть практически у каждого человека — это зеркальные фотокамеры, любительские мыльницы, или же просто встроенные в мобильные телефоны камеры на несколько мегапикселей... Сделать фото – элементарная задача для современного человека.Но когда-то об этом могли только мечтать. Работа над проектом была сложной, но интересной! Мы прочитали много литературы, изучили информацию в Интернете, посетили школьный музей, рассмотрели семейные альбомы, нашли старые фотоаппараты и узнали какой была история фотоаппарата, начиная от первых задумок инженеров и заканчивая современными технологиями. 

 

Много тысячелетий ученые пытались изобрести такой фотоаппарат, которым в наше время пользуется каждый человек. В создании фотоаппарата принимали участие оптики, химики и физики, так как необходимо было не просто придумать аппарат, но и научится закреплять изображение на материалах.

 

Примерено за полтора века человечество нашло способ запечатлевать окружающий его мир в фотографии. Изменялись фотоаппараты и сами фотографии. С современными аппаратами можно нырять в морские глубины для подводной съемки или ловить в малейшие доли секунды все богатство мимики человека, как в спортивной фотографии. Наблюдая за ходом событий в истории фотографии можно сказать лишь одно: современная цифровая фотосъемка – это не предел, а всего лишь очередной этап в истории фотоаппарата. История эта не завершена, она активно продолжается в настоящее время.

Прикрепленный файл Size
Визитка.PDF 477.56 KB
ТАБЛИЦЫ ЗИУ.docx 15.82 KB
История фотоаппарата.ppt 8.75 MB
Лента времени.png 131.26 KB
Ответы на вопросы анкеты .doc 38.5 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн